Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Yusya 3 февраля 2015, 0:47
Здравствуйте, 3-4 дня тому назад, на мою ощадную карту №1 Mastercard перевели деньги через приват24, по номеру карты. Но на мой счет они до сих пор так и не дошли?? Ошибок никаких не совершалось, данные были введены верно. Где мои деньги? У вас какие-то «тёрки» с Приват банком?? Через терминалы iBox, EasyPay — доходят в ту же секунду, а тут такое… Люди дёргаются. Что делать???
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 1:57
Уважаемый Yusya,
уточнить финансовую информацию по переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
MariyaMM 3 февраля 2015, 0:07
17.12.2014 і 22.12.2014 було сплачено комунальні послуги на КП«ГІОЦ» через MyDelta. Платежі пройшли, комісія списана. В січневих рахунках на комунальні значиться борг на суму, сплачену в грудні. Пройшло півтора місяця: гроші не дійшли до отримувача, гроші не повернулися відправнику, тобто зникли. Банк (гаряча лінія та відділення 89) не дає відповіді, коли гроші будуть в отримувача. Питання: Хто ними весь цей час успішно користується?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 1:55
Шановний MariyaMM,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому переказу у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Алена Котлярова 3 февраля 2015, 0:02
Дайте возможность пополнять ХОТЯ БЫ мобильные. Все кроме Киевстара пополняется, КС- нет.
без оценки
00Ekaterina 2 февраля 2015, 22:14
Еще 23.12.14 г через myDELTA как всегда сделала платеж на Теплосеть в сумме 397,15 грн(+1,99грн комиссия). И вот уже больше месяца денег нет ни на моем счету, ни в Теплосети! Написала в отделении заявление на возврат средств, №2784490 от 22.01.15 г. Прошу разобраться, где деньги и сколько еще месяцев ждать, чтоб мне их вернули?
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 22:28
Уважаемая 00Ekaterina,
Ваше обращение в работе. Результаты будут предоставлены обязательно.
без оценки
gosha7 2 февраля 2015, 21:51
Заработали платежи, все перевел без проблем, проверено.Или просто случайно повезло, но факт!
taller 2 февраля 2015, 21:46
Я: «23 января проведена операция. Деньги получателю не пришли
Уважаемый представитель Дельта Банка! Почему, если Вы не можете перевести деньги на счет в другом банке через myDelta, вы пишите статус операции «Проведена». Деньги потерялись между банками? В чём дело? Тогда вообще не проводите данные операции. С 23 января 2015 года прошло больше, чем 3 банковских дня. Посоветуйте, пожалуйста, кто может урегулировать данный вопрос. Куда я по закону могу обратиться, чтобы отстоять свои права? Вы можете мне в этом помочь?»
Банк: «Уважаемый taller,
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.»
Я: «То есть таким образом вы подтверждаете, что деньги не дойдут? Разъясните, пожалуйста, к кому я могу обратиться на Ваши противоправные действия?
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 21:48
Уважаемый taller,
уточнить статус платежа у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка. Отменить платеж можно описанным ранее способом.
без оценки
Past21 2 февраля 2015, 21:03
У меня только что прошел платеж на ланет
без оценки
Galina30 2 февраля 2015, 21:03
Дельта Банк!!! «Уважаемый» — рука не поднимается набрать. В сложившейся ситуации — полном блокировании движения денег клиентов,- ваша новая платформа (если она есть) в ближайшие 5-7 лет никому не понадобиться — ТАКОЕ не забывают!!! А посему сейчас Вам надо разрабатывать новую процессинговую платформу, адаптированную к нынешним условиям. Суть ее такая — вы создаете реестр, т.е. электронную очередь и записываете в эту очередь всех, кому вы должны, т.е. нас, граждан Украины, чьи деньги вы самым циничным образом отобрали в лучших традициях Совка. И исходя из объемов реализуемого имущества, возврата кредитов, проажи активов и т.д. вы уведомляете в порядке этой электронной очереди всех вами кинутых смс-ками типа «Уважаемый Николай Иванович, приглашаем Вас воспользоваться сегодня Вашим конституционным правом получить часть Ваших средств». Проявите человечность и не заставляйте людей писать номера на ладонях, занимать очередь с 3 часов ночи за 100 грн. По крайней мере весь город не будет лицезреть эти жуткие очереди в ваши отделения и лихорадочно запоминать название банка, в который никогда и ни прикаких условиях нельзя заходить.
без оценки
filifionka 2 февраля 2015, 20:19
31.01.2015 г. закончилась VISA, решила сегодня пойти получить хотя бы MasterCard. Предварительно позвонила в своё отделение — в Киеве по адресу ул. Артёма 14а. Сотрудница «обрадовала», что VISA нет в наличии (кто бы сомневался), выдают только MasterCard, и то только при условии оформления страховки за 100 грн. Я попыталась возразить, что в интернете банк везде пишет, что страхование является добровольным и раньше подобную страховку я уже оформляла, на что она ответила, что это не так, есть внутреннее распоряжение банка. Позвонила на горячую линию — барышня подтвердила, что страхование является добровольным и, если я не согласна, могу написать соответствующее заявление.
Пришла в отделение, как раз около 15.00, собралась очередь в кассу человек около 20, и люди всё продолжали подходить. Подошла к девушке-экономисту (возможно, к той же, с которой перед этим «мило» общалась по телефону), выслушала то же самое. Я, естественно, не согласилась платить 100 грн. за неработающую карту, и она меня направила меня к начальнику отделения. Он подтвердил, что существует внутреннее распоряжение об обязательном страховании при переоформлении карты. Что горячая линия говорит что попало. Что в ближайшее время VISA, а немного позже и MasterCard могут включить. В общем, заявление о несогласии я написала, карту переоформлять не стала, решила выжидать. Чтобы получить деньги без карточки, сначала нужно в отделении подойти к экономисту, взять какую-то бумаженцию и с ней идти брать кассу. Сегодня деньги начали выдавать только с 15.00, и на руки всего по 100 грн.
Вот так. Депозиты заканчиваются в апреле, сейчас на поточном счету только проценты. Решила ждать, пока MasterCard не заработает (или VISA не начнут давать), а потом, когда можно будет выводить деньги в другой банк и расплачиваться в торговой сети, уже заплачу эти злосчастные 100 грн. А в общем, страшно, не знаю, что делать дальше. Понятно, что прав мы никаких не имеем и повлиять на ситуацию не можем, хоть головой об стенку бейся.
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 20:59
Уважаемая filifionka,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оценки
olyayurash 2 февраля 2015, 20:08
Сегодня 02.02. пришла в отделение г. Днепропетровск получить деньги с карты родственника, который оформил на меня доверенность на право распоряжения его картой, с оригиналом доверенности — не дают. Говорят, мы по доверенностям деньги не выдаем, сами путаются в показаниях, то ли это внутреннее распоряжение, то ли «распоряжение нац.банка»… И смешно, и плакать хочется!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 20:30
Уважаемая olyayurash,
согласно п.4.15.3. Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк»: Держатель не має права передавати Картку в користування іншим особам та розголошувати реквізити Картки.
без оценки
ostrost 2 февраля 2015, 19:15
Закінчився депозит і знову добровільно-примусово прийшлось його переоформити в відділенні пл. Театральна м. Рівне. Чекав майже годину. Отримати хоч якісь відсотки- в касі немає грошей. Хто хоче щось отримати- знову черга (можливо хтось внесе в касу кошти).Банкомати не працюють… Коли вже тугодумне керівництво і менеджмент наведе в цьому банку хоч якийсь елементарний порядок? І це так працює один з найбільших і системних банків Украіни. А що вже говорити про інші…
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 19:20
Шановний ostrost,
запевняємо Вас, одним із пріоритетних завдань на сьогоднішній день, є забезпечення Всіх відділень Дельта Банку необхідною кількістю готівки.
без оценки
supervizor 2 февраля 2015, 18:09
Хочу обратить внимание работников Дельты и всех вкладчиков этого замечательнннейшего банка. В отделении г.Никополя выдают примерно 300 грн. в день.Но это только тем, кто с вечера или с утра честно в мороз или в дождь пересчитывается в живой очереди или по талонам.
Удивительно, но эти люди молча наблюдают за тем, как охранник внаглую запускает «договорняков», которые получают деньги в кассе в обход очереди.Девчонки в банке не без ведома руководства, естественно, не особенно скрываясь, звонят «договорнякам» и сообщают, что можно прийти, денежки для них отложены.Одна моя знакомая получила таким образом за неделю 20000, вторая 11000.Первая заплатила за услугу 600 грн., вторая почему-то 300, хотя «такса» явно прослеживается -3%.Если руководству интересно -пишите мне в личку, назову фамилию сотрудницы, если неинтересно -значит вы сами такие-же.
без оценки
yugok 2 февраля 2015, 18:08
Сегодня зашла в майдельту, и обнаружила пропажу с текущего $ 50 центов, а на гривневом нехватку порядка 51 гривни, никаких переводов не делала. Верните деньги…
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 18:29
Уважаемая yugok,
для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обращаться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— подать запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
xo4y 2 февраля 2015, 17:52
В май дельта нельзя посмотреть истории операций. Проценты по депозиту вроде начислились, была одна сумма через день сумма на 3 грн меньше. Куда ушло непонятно в ВАБ банке та же ситуация была, постоянно глючила система, операторши ничего сделать не могли поэтому. Такое ощущение что банк заведомо все делает для того чтобы люди не могли снять, перевести деньги. Повторяется ситуация с ВАБ банком. Прям в один один
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 18:23
Уважаемый xo4y,
посмотреть историю операций можно следующим образом (на примере текущего счета):
Главная страница> Текущий счет> История операций> Операции по счету.
Распечатать выписку за месяц в формате шаблона выписки можно так (на примере текущего счета):
Главная страница> Текущий счет> Выписки по счету.
taller 2 февраля 2015, 17:20
Уважаемый представитель Дельта Банка! Почему, если Вы не можете перевести деньги на счет в другом банке через myDelta, вы пишите статус операции «Проведена». Деньги потерялись между банками? В чём дело? Тогда вообще не проводите данные операции. С 23 января 2015 года прошло больше, чем 3 банковских дня. Посоветуйте, пожалуйста, кто может урегулировать данный вопрос. Куда я по закону могу обратиться, чтобы отстоять свои права? Вы можете мне в этом помочь?
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 17:34
Уважаемый taller,
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
без оценки
Natashuliy 2 февраля 2015, 17:14
Я, пенсионер, забираю пенсию с Дельта-банка, отделение № 9, по адресу ул. Щекавицкая, 30/39. Забирала по 300 грн, потом по 200 грн., а сейчас чем ближе к завершению то начинают и хамить. Сегодня 02.02.2015 я смогла забрать аж 50 грн. из моих 116 грн. Сначала не оказалось денег в кассе, понятно, а потом мне заявляют, что я вдруг перестала быть клиентом этого отделения!!! КАК ЖЕ!!! То была и какое-то время оставалась клиентом, а сейчас разонравилась или что! В этом отделении и счет открыла и забирала копеечки каждый день и что теперь мне делать?
Как поступить мне, чтоб я могла забрать оставшиеся деньги и закрыть счет в этом банке, который не в состоянии работать с клиентами и не зря этот банк попал в такую финансовую проблему, с таким отношением люди хотят бежать от вас!
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 17:32
Уважаемая Natashuliy,
ограничение выдачи — вынужденная непопулярна мера, принятая в интересах большинства клиентов. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С целью закрытия карточного счета рекомендуем обратиться на любое удобное для Вас отделение Банка для написания соответствующего заявления.
andrey19603 2 февраля 2015, 16:39
Сегодня, пришёл забрать свои проценты по депозита в размере 1520 гривен, накануне договорился с управляющим, в Б.Церкви, но ни фи га,… получил 300 грн.по остатку с пенсионной и адью… а я вип клиент, между прочим, и ликв.1-й категории… сказали, что мол, придите в конце недели,… и май дельта не работает.что делать?????
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 16:44
Уважаемый andrey19603,
с целью снятия наличных средств рекомендуем обращаться на отделение Дельта Банка.
Marge 2 февраля 2015, 15:49
Перекрыли все возможности забрать СВОИ деньги из этого банка, отвечают заготовками, не читая обращений… как же достали.
И что, даже кинуть десятку на телефон уже тоже нельзя???? сильно разбогатеете на эти 10 грн, на которые я пытаюсь пополнить телефон???
Не хватает литературных слов, чтоб общаться с представителями д-банка!
Когда можно будет хоть счет пополнить на телефон через дельта-платежи???
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 16:23
Уважаемый Marge,
на данный момент можно пополнить счет мобильного оператора МТС.
podakar 2 февраля 2015, 15:18
сегодня решил проверить починили ли перевод на с карточки мастер кард на Единый кошелек. зайдя в нужный раздел майдельта, обнаружил что такой функции больше нет!!!
Из переводо остались только веб мани, на которые уже больше трех недель не переводится, пишет в майдельта " ЗАБРАКОВАНО" )
Единый кошелек вернется в сервис? понятно что его убрали и он не работал не из за технической неисправности, а из за удобства снять с карточки на кошелек )

И что мне например делать, если мне нужно оплатить в РУБ копейка в копейку. В майдельта валюта расчета только ГРН. Стоять в очереди в банке нет смысла, в майдельта просто отсутствует данная функция.
СпасиБо за ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
2 февраля 2015, 16:21
Уважаемый podakar,
информация для Вас уточняется. Ответ будет предоставлен позднее.
без оценки
optimys99 2 февраля 2015, 15:00
сегодня в отделении Чернигова выдавали по 200 грн с ощадной карты и то с проблемами, программа у них то работала, то не работала. Такое ощущение, что на бедную Дельту постоянно осуществляется массовая хакерская атака.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝