×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пропали деньги, канули в небытие
уточнить финансовую информацию по переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (7)
комунальні платежі
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому переказу у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (5)
Счет
Комментарии (4)
Оплачивайте коммунальные услуги через myDELTA.
Ваше обращение в работе. Результаты будут предоставлены обязательно.
Комментарии (2)
Урааааааааааа!
Комментарии (16)
Повторный запрос!
Уважаемый представитель Дельта Банка! Почему, если Вы не можете перевести деньги на счет в другом банке через myDelta, вы пишите статус операции «Проведена». Деньги потерялись между банками? В чём дело? Тогда вообще не проводите данные операции. С 23 января 2015 года прошло больше, чем 3 банковских дня. Посоветуйте, пожалуйста, кто может урегулировать данный вопрос. Куда я по закону могу обратиться, чтобы отстоять свои права? Вы можете мне в этом помочь?»
Банк: «Уважаемый taller,
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.»
Я: «То есть таким образом вы подтверждаете, что деньги не дойдут? Разъясните, пожалуйста, к кому я могу обратиться на Ваши противоправные действия?
уточнить статус платежа у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка. Отменить платеж можно описанным ранее способом.
Написать комментарий
оплатила
Комментарии (6)
Рекомендации по работе ДБ
Комментарии (7)
MasterCard за 100 грн.
Пришла в отделение, как раз около 15.00, собралась очередь в кассу человек около 20, и люди всё продолжали подходить. Подошла к девушке-экономисту (возможно, к той же, с которой перед этим «мило» общалась по телефону), выслушала то же самое. Я, естественно, не согласилась платить 100 грн. за неработающую карту, и она меня направила меня к начальнику отделения. Он подтвердил, что существует внутреннее распоряжение об обязательном страховании при переоформлении карты. Что горячая линия говорит что попало. Что в ближайшее время VISA, а немного позже и MasterCard могут включить. В общем, заявление о несогласии я написала, карту переоформлять не стала, решила выжидать. Чтобы получить деньги без карточки, сначала нужно в отделении подойти к экономисту, взять какую-то бумаженцию и с ней идти брать кассу. Сегодня деньги начали выдавать только с 15.00, и на руки всего по 100 грн.
Вот так. Депозиты заканчиваются в апреле, сейчас на поточном счету только проценты. Решила ждать, пока MasterCard не заработает (или VISA не начнут давать), а потом, когда можно будет выводить деньги в другой банк и расплачиваться в торговой сети, уже заплачу эти злосчастные 100 грн. А в общем, страшно, не знаю, что делать дальше. Понятно, что прав мы никаких не имеем и повлиять на ситуацию не можем, хоть головой об стенку бейся.
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (18)
Не дают деньги по доверенности!!!
согласно п.4.15.3. Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк»: Держатель не має права передавати Картку в користування іншим особам та розголошувати реквізити Картки.
Комментарии (2)
ДЕЛЬТАБАНК- черги і хаос.
запевняємо Вас, одним із пріоритетних завдань на сьогоднішній день, є забезпечення Всіх відділень Дельта Банку необхідною кількістю готівки.
Комментарии (1)
«Заработки» сотрудников никопольского отделения
Удивительно, но эти люди молча наблюдают за тем, как охранник внаглую запускает «договорняков», которые получают деньги в кассе в обход очереди.Девчонки в банке не без ведома руководства, естественно, не особенно скрываясь, звонят «договорнякам» и сообщают, что можно прийти, денежки для них отложены.Одна моя знакомая получила таким образом за неделю 20000, вторая 11000.Первая заплатила за услугу 600 грн., вторая почему-то 300, хотя «такса» явно прослеживается -3%.Если руководству интересно -пишите мне в личку, назову фамилию сотрудницы, если неинтересно -значит вы сами такие-же.
Комментарии (5)
Воруют деньги
для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обращаться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-центр по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— подать запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (12)
истории операций
посмотреть историю операций можно следующим образом (на примере текущего счета):
Главная страница> Текущий счет> История операций> Операции по счету.
Распечатать выписку за месяц в формате шаблона выписки можно так (на примере текущего счета):
Главная страница> Текущий счет> Выписки по счету.
Комментарии (2)
23 января проведена операция. Деньги получателю не пришли
Вы имеете возможность отменить не проведенный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Комментарии (5)
Прекратите хамство в отделении № 9
Как поступить мне, чтоб я могла забрать оставшиеся деньги и закрыть счет в этом банке, который не в состоянии работать с клиентами и не зря этот банк попал в такую финансовую проблему, с таким отношением люди хотят бежать от вас!
ограничение выдачи — вынужденная непопулярна мера, принятая в интересах большинства клиентов. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С целью закрытия карточного счета рекомендуем обратиться на любое удобное для Вас отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Комментарии (2)
сколько ещё терпеть?
с целью снятия наличных средств рекомендуем обращаться на отделение Дельта Банка.
Написать комментарий
весь кислород перекрыли?
И что, даже кинуть десятку на телефон уже тоже нельзя???? сильно разбогатеете на эти 10 грн, на которые я пытаюсь пополнить телефон???
Не хватает литературных слов, чтоб общаться с представителями д-банка!
Когда можно будет хоть счет пополнить на телефон через дельта-платежи???
на данный момент можно пополнить счет мобильного оператора МТС.
Комментарии (10)
Единый кошелек
Из переводо остались только веб мани, на которые уже больше трех недель не переводится, пишет в майдельта " ЗАБРАКОВАНО" )
Единый кошелек вернется в сервис? понятно что его убрали и он не работал не из за технической неисправности, а из за удобства снять с карточки на кошелек )
И что мне например делать, если мне нужно оплатить в РУБ копейка в копейку. В майдельта валюта расчета только ГРН. Стоять в очереди в банке нет смысла, в майдельта просто отсутствует данная функция.
СпасиБо за ответ.
информация для Вас уточняется. Ответ будет предоставлен позднее.
Комментарии (3)
Дельта банк Чернигов
Написать комментарий