×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
25.12.2014 в майдельта зробив переказ на карту Привата - грошей немає
Досить писати тут щоб звернулись до відділення чи на гарячі лінії, імейли та іншу нісенітницю. Поверніть кошти без всяких посилань кудись. Доки можна знущатись над людьми. Як гроші забрати так швидко, а як повернути то треба місяцями проги оббивати!
для вирішення даного питання просимо направити Ваші контактні дані на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
Уже снова не работают Дельта платежи
Комментарии (6)
Не возвращают деньги!
сообщаем, что Ваше заявление будет рассмотрено в обязательном порядке.
Комментарии (1)
Ситуация хуже некуда.
Комментарии (4)
Вінниця, Пирогова,23- НАЗАД В СССР
При цьому вона може вказувати людям, які до неї звертаються за своїми грошима, в яких вона «цікавих місцях» бачила, я думаю — це неприпустимо. Може вона буде вказувати, куди використати СВОЇ Ж 100грн, які можна получити після 5-6год черг? А місяць тому, коли звернулась мама (тоді давали по 200грн) попросила 1000грн, начальниця сказала плати 20грн за страховку, як ви пишите «добровільну», вона з єхидністю: «що я тобі зекономлю 4днів в черзі»? Це нормальна людина? Де сервіс? Розуміння? Чи хоч би не така наглість? Гнати потрібно тких людей!!!
для врегулювання даної ситуації просимо направити Ваші контактні дані (з вказанням адреси відділення) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (5)
Как забрать депозит
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка.
Комментарии (9)
Страховка
специалисты Банка работают над урегулированием возникшей ситуации. Также хотим отметить, что оформление услуги страхования является добровольным.
Комментарии (2)
Перевод на счет другого банка
Номер операции 7541881 и 7604328
Когда можно получить свои деньги?
для уточнения данной информации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (8)
Вывод через вебмани
Это означает что я могу переводить с вебмани только на банковскую карту оформленную на того же человека что и аккаунт вебмани?
Комментарии (5)
Мариуполь! Пополняйте интернет Гризли, быстрее!
Написать комментарий
Нововведение в Краматорске
Дальше самое интересное: со страховкой выдают по 500 грн., причем в так называемом «договоре страхования» страховой платеж в размере 1% берется с суммы 1500 грн., т.е. 15 грн. Условия наступления страхового случая в договоре не указаны, в качестве договора выдается «бумажка» без мокрой печати.
«Страховаться» необходимо при желании получить сумму от 100 и до 500 грн.
Ранее страховку брали с 1000 грн, и страховой платеж был от 10 до 20 грн.
Оплатить коммунальные и другие платежи (детский сад) с мастеркард (т.е. ПО БЕЗНАЛУ) можно только в пределах 100 грн. без страховки или 500 грн. со страховкой. Объяснить, почему установлено такое ограничение при оплате с карты, управляющий не в состоянии.
Посмотреть договор со страховой компанией также не реально.
Возникает вопрос: а существует ли вообще такой страховой продукт, который навязывается повсеместно? И кто устанавливает сумму, сверх которой необходимо заключать «договор страхования»?
Вывод: очередное незаконное вымогательство денег банком
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (6)
Киевстар работает :))
Комментарии (15)
Поповнення
Комментарии (65)
Снизили лимит?
уточнить причину неуспешности данного перевода у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
!!!!
Комментарии (3)
Пошёл КС
Комментарии (5)
КС ПОПОЛНЯЕТСЯ
Комментарии (3)
не возврат депозита в валюте
специалисты Банка работают над урегулированием возникшей ситуации. Ваше заявление будет рассмотрено в обязательном порядке.
Написать комментарий
Не пришли деньги
Номер операции 7486431
дя уточнения данной информации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Працює поповнення Webmoney
Комментарии (29)