Страховка

Виктор Малиновський Виктор Малиновський
13 февраля 2015, 12:33
без оценки
Уважаемый Дельта банк! Пока мне ничего Банк не отвечает по поводу отдачи моих денег с текущего счёта. Не проходят платежи, деньги непонятно где зависают на каком то техническом счёте, наличными снять нельзя (50 грн. в день, по большым празникам 500 грн. и то не всегда можно взять), расчитаться в торговой сети невозможно картой Мастеркард. Но в то же время предлагают застраховаться от потери карты — 100 грн., вообще идиотизм так как карта фактически не работает и не понятно будет ли работать, это просто наглый грабёж клиентов среди белого дня. В то же время получил масу предложений, в том числе и от сотрудников Вашего банка по выводу денег (их комисия от 10 %). При чём пугают введения… чуть не сегодня. Моё предложения и мой вопрос, а вот нельзя оформить у Вас страховку, которая б мне гарантировала проведения платежей или снятия нужной сумы наличными (возможно какие то карты Голд или что то в этом роде но что б работало???
Ответ банка
Дельта Банк
13 февраля 2015, 14:32
Уважаемый Виктор Малиновський,
специалисты Банка работают над урегулированием возникшей ситуации. Также хотим отметить, что оформление услуги страхования является добровольным.

Комментарии (2)

+
0
26200408
26200408
14 февраля 2015, 2:25
#
Нельзя, т.к. нет такого. И вообще — наличка в кассе банка. Еще можно мобилку пополнить.
+
0
Виктор Малиновський
Виктор Малиновський
14 февраля 2015, 15:02
#
А как ту наличку с касы взять, если не дают. что нужно приходить ночью что б никого не было и отмычку с собой захватить или что то посерёзнее ??? Ещё немного и кажется это будет единственный выход с этим банком, если НБУ не вмешается.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться