Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
jyli27 15 февраля 2015, 11:05
Добрый день!
Ходим уже неделю в отделение № 5 по улице Михайловская 18. У нас не принимают платеж, говорят что это распоряжение начальника отделения. К начальнику отделения попасть мы не можем, сначала он работает только до 17, приходите в рабочее время, у людей же нет работы, приходим в рабочее время сначала он на обеде ждем его 2 часа, потом он не возвращается с обеда и сразу идет на встречу, к концу рабочего дня он так и не появился. Подхожу к экономисту, она кричит, не буду даже передавать все хамские слова в нашу сторону, но не принимает у нас платеж. Хотя согласна договору банка, постановление НАЦ банка она обязана принять платеж. Ответ один вот и идите в свой НАЦ банк и говорите им. Хотелось бы понять почему не исполняются условия договора в вашем банке?! Когда сотрудники вашего банка работают, если их постоянно нет на рабочем месте?! И почему такое хамское отношение к клиентам?!
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2015, 11:18
jyli27, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
marinashabas79 15 февраля 2015, 10:09
мои счета видны начальник отделения сразу посмотрела, так что не давайте тупых ответов, а посодействуйте лучше потому что людей таких есть много.И наконецто дают не все деньги а несчастных пару гривен.Банк то один
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2015, 10:17
marinashabas79, обналичивать денежные средства Вы имеете возможность в любом, удобном для Вас отделении Дельта Банка.
marinashabas79 15 февраля 2015, 9:56
Прописана в одном городе живу в другом, пришла получить не счастные 200 гривен мне сказали что я получить не могу так, как я прописана и обслуживалась в другом городе и банке.Так что теперь мне надо ездить каждый день в другой город чтобы получить свои же деньги или можна решить этот вопрос как то?
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2015, 9:59
marinashabas79, вероятно по техническим причинам сотрудники отделения не могут просматривать информацию по Вашим счетам, так как обслуживание Ваших счетов закреплено в другом отделении. В связи с этим рекомендуем обратиться в отделение за которым Вы закреплены.
Diana1977 15 февраля 2015, 9:46
В октябре положила на карту 800 евро для использования за границей ( ездила с ребенком на конкурс). Однако Банк «забыл» меня предупредить. что снять деньги с карточки за границей я не смогу, и расплачиваться тоже ( только 40 долларов в день). В итоге за границей я осталась без денег. Приехав домой, обратилась в банк с жалобой ( меня послал, сказав мне в спину " Напугала"). 16.12.14 написала заявление с просьбой закрыть мой счет и выдать деньги. Ответ дождалась только 2.02.15 -я могу снять деньги в любом банкомате и даже в другом банке. Написать-то написали, только как не могла я их снять. так и до сих пор не могу. Каждый раз на горячей линии мне говорят. чтобы я обратилась в отделение банка. когда я туда обращаюсь. мне отвечают: " Денег нет". Я уже устала снимать лапшу с ушей. Когда вернут деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2015, 9:56
Diana1977, для получения необходимой суммы в кассе Банка рекомендуем обращаться в отделение Банка и уточнять ее наличие. Руководство Банка делает все возможное для обеспечения отделений необходимым количеством денежных средств. На данный момент в Дельта Банке проходит процесс докапитализации. В скором времни ситуация с выплатами будет урегулирована.
без оценки
irishkream 15 февраля 2015, 9:36
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как я могу получить деньги, первую большую сумму, для ребенка за рождение в дельта банке. Стоять каждый день в оереди с ребенком и получать 100грн нет возможности. Если я хочу закрыть счет. Обязан мне банк выдать социальные деньги или нет? Мне они просто говорят, что деньги повиснут в воздухе и я их вообще не получу.Или могу я написать заявление, что бы мне выдавали в неделю, как-то частями?
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2015, 9:43
irishkream, наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка.
satyrn 15 февраля 2015, 8:32
задача Банка, несмотря на окружающие реалии, — удовлетворить потребность в наличных средствах большинства клиентов и выполнить взятые на себя обязательства. Именно поэтому каждый из руководителей отделений, ежедневно, проводит анализ наличия средств в кассе и устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Но в случае, если потребность Клиента обусловлена важными причинами — руководство отделения всегда пойдет навстречу Клиенту в решении его вопроса.
Уважаемый Эксперт ДБ, мы клиенты ДБ подсказываем ВАМ, что к нашему разочарованию Банк не выполняет все то что Вы перечислили… И поверьте если ДБ давал денег Вам бы гараздо реже пришлось бы общаться с нами…
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2015, 8:48
satyrn, руководство Банка предпринимает все возможные меры для стабилизации ситуации.
без оценки
вадим шапошниченко 15 февраля 2015, 0:59
руководство банка делает вид что проблемы нет и на мой запрос почему я не могу в кассе отделения г. харькова снять с моего пенсионного счета сколько я хочу, отвечают что я наверное не называю НУЖНУЮ МНЕ СУММУ поэтому мне и выдают 100 гр. ЦИНИЗМ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ с 5-ти утра и до 17 я гоняю по городу как в дупу жаленный чтоб насшибать 400-500гр. ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ ЛАГУН, ЧТОБ ТЫ ДОЛГО ЖИЛ НА МОИ СБЕРЕЖЕНИЯ.
Дельта Банк
Ответ банка
15 февраля 2015, 1:15
вадим шапошниченко, задача Банка, несмотря на окружающие реалии, — удовлетворить потребность в наличных средствах большинства клиентов и выполнить взятые на себя обязательства. Именно поэтому каждый из руководителей отделений, ежедневно, проводит анализ наличия средств в кассе и устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Но в случае, если потребность Клиента обусловлена важными причинами — руководство отделения всегда пойдет навстречу Клиенту в решении его вопроса.
без оценки
Elen82 14 февраля 2015, 21:24
заявление № 2740742. Почему мне не закрывают счёт???!!! Уже все сроки по договору прошли. Эта операция никак не связана с наличностью, просто сотрудники банка не выполняют свою работу. Жду комментарий банка.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2015, 23:21
Elen82, счет закрыт. На данный момент выполняется процедура перевода положительного остатка с закрытого счета на счет, указанный в Вашем заявлении. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Денис Лемеш 14 февраля 2015, 21:24
Пробовал с трех разных карт. Везде сначала «карта отклонена эмитентом», затем «превышено число попыток ввода одной и той же карты». При этом СМС о неудачных транзакциях не приходят, и операционисты во всех трех банках не видят неудачных транзакций. Банк не хочет денег? Или банк уже даже от «Украинского процессингового центра» отключили?
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2015, 23:17
Денис Лемеш, наши специалисты занимаются урегулированием вопроса. На сегодняшний день рекомендуем воспользоваться альтернативными каналами погашения задолженности.
без оценки
irishkream 14 февраля 2015, 21:06
в случае введения ВА, что будет с детскими пособиями для ребенка за рождение?
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2015, 23:13
irishkream, в Банк не вводят временную администрацию. Перечисления средств с органов соцзащиты населения производятся в штатном режиме.
Полезный комментарий
satyrn 14 февраля 2015, 21:19
Вернут, возможно через другой банк если введут ВА
без оценки
Vklad4ik 14 февраля 2015, 16:46
На Ощадной карте №1 USD лежат доллары, каким образом возможно их конвертировать в гривну на Ощадную карту №1 UAH (обе карты мои)? Возможно ли это сделать с помощью My Delta?
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2015, 16:51
Уважаемый Vklad4ik,
при перечислении средств в системе «myDELTА» валюта счета отправителя и получателя должна совпадать, автоматическая конвертация валюты не предусмотрена.
без оценки
luan 14 февраля 2015, 16:09
После операционного лечения в стационаре уже дважды обращалась к г. Поповой с просьбой выплатить валютный депозит, который закончился еще в прошлом году 24 ноября, угода № 0008007372051 от 27.05.2014 г. До сегодня не выплатили ни одного доллара. Деньги срочно нужны для расчета за импортные лекарства. Я инвалид с детства и мне некому помочь. У меня есть только старенькая, очень нездоровая мама, инвалид 1 группы, которая крайне нуждается в лечении и уходе. Все что есть я держала в этом мошенническом банке. Это наши общие деньги — мои и мамы. В отделении банка №12 на Щербакова гонят в шею. Плачу каждый день, теряю сознание вследствие тяжелого хронического заболевания. Если в банк введут временную администрацию, то разобью палатку и объявлю голодовку — откажусь от еды и от воды и буду очень громко плакать. Может хоть кто-нибудь обратит внимание. Или заставят умереть?

Уважаемые г. Попова, г. Чистякова, г. ЛАГУН!!!

Вы же калечите меня и мою маму. Верните мой депозит. Эти деньги — последняя надежда выжить. По Вашей просьбе я предоставила Вам доказательства диагнозов и выписок, но деньги никто и не думает возвращать. Неужели Вы хуже Путина и человеческая жизнь для Вас ничего не стоит?
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2015, 16:23
Уважаемая luan,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
dmitrijsafronov 14 февраля 2015, 15:11
Почему в системе дельта платежей не приходят смс которые требуются для подтверждения платежей? Номер не менял. Кто нибудь сталкивался с проблемой.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2015, 15:42
Уважаемый dmitrijsafronov,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
hfbcf505 14 февраля 2015, 15:09
Подниму тему.
15-07 — пополнение КС не проходит.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2015, 15:40
Уважаемый hfbcf505,
Банк знает о данной ситуации и принимает все необходимые меры по её устранению. В ближайшее время ситуация будет устранена, приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
olbel 14 февраля 2015, 14:10
Для чего Банк вчера произвел досрочное начисление процентов по вкладным счетам? Многие посчитали это днем введения ВА в Банк так-как Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, начисленные на день принятия решения Национальным банком Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных, но вчера такого решения не последовало. Как Банк прокоментирует свои действия?
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2015, 14:36
Уважаемый olbel,
Банком было произведено обновление программного обеспечения, которое позволило улучшить метод информирования наших Клиентов о состоянии их депозитных счетов, а именно предоставлена возможность самостоятельно отслеживать сумму начисленных процентов по вкладу на ежедневной основе.
Информируем, что счета обслуживаются в прежнем режиме. Улучшилось только качество их обслуживания, путем реализации механизма ежедневного отслеживания получаемого Клиентами дохода.
без оценки
sasha7199 14 февраля 2015, 13:50
Скажите пожалуйста, подлежат ли компенсации текущие счета в случае ввода временной администрации?
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2015, 13:57
Уважаемый sasha7199,
Фонд гарантирует каждому вкладчику банка возмещение средств по его вкладу. Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, начисленные на день принятия решения Национальным банком Украины об отнесении банка к категории неплатежеспособных и начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы, установленной административным советом Фонда на дату принятия такого решения независимо от количества вкладов в одном банке.
без оценки
romires 14 февраля 2015, 13:33
Решил погасить свой кредит с помощью депозита знакомого, пришёл в отделение, подошёл к работнику банка и уточнил возможен ли такой вариант? НБУ не запрещает такой операции, да и банк тоже должен быть заинтересован в проведении такого взаимо замена. Но не тут-то было, со слов работника банка такая возможность присутствует только наличкой 1000 грн в день через кассу или 2500 через ел.перевод, это что прикол у них такой, я что три месяца должен жить у кассы. Но при этом работник банка сказал что возможно решения вопроса и взяв мой телефон сказала что вам перезвонят. Как я понял работает такая схема. Человек у которого есть депозит заинтересован вывести свои деньги даже через определённый дисконт(потеря определённого % своего вклада) чем и добросовестно пользуются работники банка включая свой процент дисконта в данных операциях.

Для себя решил слать таких нерадивых сотрудников лесом, но походу такая ситуация во всех отделениях этого банка который как я понял не заинтересован в погашении мной кредита а только в его росте.Ну что ж очень буду ждать…

Sos

Eranidze 14 февраля 2015, 13:18
Ответ Дб:
в Банку встановлене правило: важливіше частково задовільнити потребу в готівці більшості клієнтів, які звернулись на відділення, ніж в повному обсязі забезпечити виплати 2-3 клієнтам. Через це керівник відділення, щоденно, спираючись на залишки готівки в кассі, встановлює стандартний ліміт можливих видач. Якщо потреба Клієнта — нагальна, гостра, обгрунтована важливими причинами, керівництво відділення завжди піде назустріч такому клієнту у вирішенні його проблем.
У меня проблема: нахожусь за бугром, лимиты на любые операции 0, отделений нет. Пойдите мне на встречу?!
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2015, 13:33
Уважаемый Eranidze,
имелось ввиду о выдачи наличных на отделениях Банка. На сегодняшний день возможность пользоваться картами, эмитированными Банком, за пределами страны ограничена. Данное ограничение носит временный характер и будет отменено в ближайшее время.
без оценки
pmn19 14 февраля 2015, 11:54
Зашла в myDelta и увидела ЭТО… Дельта вернул платеж, отправленный 11.12.14., и даже с комиссией.
Всего каких-то два месяца душевного общения с работниками, трогательной переписки и вот оно «счастье».
Короче, я с подарком.
Чего и Всем желаю…
maks123 14 февраля 2015, 11:34
Денежную помощь, положенную при рождении ребенка оформил через Дельта Банк. В итоге мной была получена карта MasterCard, и, согласно договору, деньги с карты возможно снимать в любом банкомате любого банка. Однако, по факту, уже несколько месяцев карта по сути заблокирована. При попытке снятия денег, например через Приват Банк, банкомат выдает сообщение типа «Ваша карта не подходит для осуществления требуемой операции». Хочу спросить у представителей банка: на каком основании вы не отдаете деньги, гарантированные Государством, и когда появится реальная возможность снятия данных средств, подчеркиваю, ГАРАНТИРОВАННЫХ ГОСУДАРСТВОМ?!
Про такие мелочи, как заблокированный доступ к регистрации в системе MyDelta уже в течении 3-х месяцев, и отсутствие СМС-оповещений о периодических начислениях вообще говорить не хочу…
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2015, 11:50
Уважаемый maks123,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Вы имеете возможность снимать наличные через кассу Банка или через банкомат Банка. Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка перед посещением.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝