Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Taтьяна павлова 26 февраля 2015, 21:34
работники банка предлагают людям, стоящим в очереди по 3- 5 часов на 95 квартале город Кривой рог получить деньги, минуя очередь. Берут за это 25 грн c человека. Видел мой супруг человек пять согласилось Люди в отчаянии не все могут выстоять… Вместо того, чтобы организовать постоянную работу обеих касс… Позор! когда же вы нажретесь????
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 21:50
Уважаемая Taтьяна Павлова,
просим уточнить адрес отделения, а также все детали произошедшего на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Lilianita 26 февраля 2015, 21:13
Подскажите — есть ли резон жаловаться на рук отделения или что можно предпринять. У меня закончился депозит, деньги на расч счету. Чтобы получить 100-200 грн — хожу с ребенком 1,5 года в отделение. Пока дойдешь, постоишь в очереди, вернешься — пора дите кормить — вот прогулка и закончилась. Подошла к рук отд, попросила выдать больше — чтобы ходить в отделение не каждый день, а раз в неделю. Деньги нужны — я одинокая мама — об этом руководительнице тоже сказала. Мне было отказано в выдаче большей суммы, а когда выходила из банка — разговорилась с одной женщиной, так вот, она призналась, что получила 500 грн. И вообще, стоя в очереди в кассу, не раз наблюдала картину, когда клиенты подходили не к окошку кассы, а заходили в кассу через дверь, что слева. Сегодня, например, кассир постоянно делала людям замечание, чтобы к окошку кассы подходили по одному, чтобы люди не видели сумму, которую получает предыдущий клиент. Сама слышала. как одна женщина заявила — я у вас по особому списку. как то так. Какие будут рекомендации, форумчане?? И вообще, мне кажется, что если не было вот таких «особых» случаев и списков — все клиенты получали бы больше чем по 100 грн. Конечно, я признаю, что есть ситуации, когда деньги необходимы позарез (и упаси нас Боже от таких ситуаций), но, мне кажется, что большинство людей, входящих в кассу через дверь — забирают деньги, руководствуясь такими же мотивами, как и большинство — забрать деньги из проблемного банка пока можно.
412031 26 февраля 2015, 20:56
Угораздило меня оформить депозит в Дельта банке. 12 ноября закончился долларовый депозит.С того самого дня слышу одну и ту же сказку — Валюты нет, когда будет мы позвоним.Правда мои старания были вознаграждены. Три раза по 50, один раз 5, и раз 10 долларов я всё же получил.За это время в отделении третий раз меняется начальник.Перевели мои деньги на карточку, убедив меня что за рубежом смогу спокойно пользоваться.Поехал, попробовал — ни на копейку.И так постоянно.Говорят не скрывая — Да, мы нарушаем Ваши права, но мы не виноваты.Виноват Киев.Вызывал против них милицию, приехали, сказали что здесь они ничем помочь не могут.Я уже на грани отчаяния.Полная безнаказанность и безвластие.Уже бы обанкротились, фактически и не работают и не закрываются.Позор и администрации банка и правительству которое крышует такие банки.О каком доверии в дальнейшем может идти речь.
bomarina19 26 февраля 2015, 19:55
Пытаюсь перевести деньги между картами Дельты.Смс-ки на подтверждение платежа не приходят. Ни через Дельта платежи, ни через мудельта.
без оценки
A1961 26 февраля 2015, 19:21
Хотелось бы знать — кем и на каком основании устанавливаются ограничения выдачи денег через кассу. По-моему эти ограничения абсолютно незаконны. Кто-нибудь имеет внятные ответы от ДБ, НБУ, прокуратуры.
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 19:48
Уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оценки
Yura86 26 февраля 2015, 19:11
Открыла депозит у Камянец-Подольском. Деньги еще в ноябре упали на текущий счет… Снять не могу. Живу в Киеве и в отделениях говорят обращайтесь там где открывали счет… И что дальше… Мне ездить в Камянец-Подольский??? А сотрудница отделения в Каменец-Подольском кидает трубку постоянно, когда я звоню и прошу записать меня на очередь, а она только говорит жывая очередь, ничем помогти не могу и все…

А, говорят, ботам зарплату платят БОТКОИНАМИ, кто знает?
без оценки
Olegv 26 февраля 2015, 18:14
При внесение в кассу наличными в сумме 5% от суммы на текущем счете, в отделении предлагают таким способом перевести валюту со своего текущего счета на депозитный счет третьему лицу. Попадет ли данный депозит под ФГВФЛ? 5% на свой же счет.
без оценки
olena68 26 февраля 2015, 17:39
Здравствуйте. Есть ли функция оплаты Киевоблэнерго в MyDelta оn-line плалтежи? Если «да» то где ее можно открыть? Хотелось бы оплатить электроэнергию в Киевской области.Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 17:55
olena68, в сервисе «Дельта платежи» есть возможность оплаты «КиевЭнерго». Достаточно ввести соответствующее название (например, «київенерго») в строке поиска и нажать на появившуюся ссылку.
без оценки
Сергей ---- 26 февраля 2015, 17:09
Я не спрашиваю где снять…
Вопрос ПОЧЕМУ не работают банкоматы в Херсоне? По какой причине не работают банкоматы? Что случилось с банкоматами? я надеюсь вопрос изложен доходчиво…
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 17:38
Сергей — , банкоматы Дельта Банка работают на пополнение.
sonika70 26 февраля 2015, 16:58
Заканчивается депозит в гривне.Оформляли в Донецке Есть справка переселенца в Мариуполе Куда нужно обратиться, чтоб не услышать в ответ: вы не наш клиент:? Ответьте конкретно
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 17:09
sonika70, Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка и написать заявление на перевод обслуживания Вашего депозитного вклада. При себе иметь паспорт.
без оценки
Сергей ---- 26 февраля 2015, 16:54
Почему в Херсоне отключены все банкоматы?
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 17:06
Сергей — , на данный момент есть возможность снимать наличные средства только в кассах Банка.
без оценки
dedvv 26 февраля 2015, 16:41
Мое письмо №1:
23.02.15 в 11:53 был оформлен перевод с текущего счета 26200700360969 на карту ПриватБанка через сервис MyDelta. Деньги со счета были списаны и более суток находились в статусе «В обработке».
Номер квитанции: 5732449
Сумма: 450 грн.
Заявка на отмену перевода не подавалась. 24 Февраля 2015 в 16:23 перевод получил статус «Забракован», но деньги на счет не вернулись.

Сегодня 25.02.2015. Денег по-прежнему нет.
Где деньги???

Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что в связи с плановым обновлением сервиса «Дельта платежи» произошел сбои функционала «перевод с карты на карту». Работа сервиса была восстановлена. Деньги Вам будут возвращены в течении недели. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

Мое письмо №2:
Если работа сервиса была восстановлена, как вы пишите, то какие основания у вас не возвращать платеж немедленно???
Верните средства на счет!!!
Вы просто вынуждаете к подаче жалобы на вас в прокуратуру.
Это уже просто незаконное распоряжение банка вкладом.

Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что как сообщалось ранее, в связи с плановым обновлением сервиса «Дельта платежи» произошел сбои функционала «перевод с карты на карту». Работа сервиса была восстановлена. Деньги Вам будут возвращены в течении недели. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией…

и так далее…
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2015, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Pens 26 февраля 2015, 16:16
Банк уже не в состоянии поменять курс валют на сайте. Видать ответственного сократили. Стоит вчерашний. И ещё вопрос к банку: в дельта платежах/электронные деньги, есть получатель «Укрпейс (Ukrpays)». На сайте же «Укрпейс (Ukrpays)», есть информация — «Внимание!!! Клиенты Дельта Банка! Обращаем внимание клиентов Дельта Банка на то, что мы не имеем никакого отношения к данному банку и не занимаемся выводом средств.» https://ukrpays.com/v2/news/view/id/246. Прокомментируйте, пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 16:34
Pens, на сайте представлена актуальная информация об установленном курсе валют на 26.02.2015 года, то есть на сегодня.
За комментариями рекомендуем обращаться к представителям данного сайта.
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2015, 15:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
putinpnh 26 февраля 2015, 16:04
Заканчивается гривневый депозит. Начльник отделения говорит что отдают 10%, остальное надо перекладывать. Как поступить в свете будущих событий (введение ВА), чтоб не потерять деньги и быть в числе первых получивших? Писать заявление на закрытие депозита (чтоб не пролонгировали)?
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 16:31
putinpnh, безусловно, право принятия решения об оформлении депозитного договора принадлежит исключительно Вам, но позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день
Дельта Банк предлагает одни с самых высоких и конкурентных ставок по депозитам на рынке, при которых Вы сможете не только сберечь, но и приумножить свои сбережения.
Также отмечаем, что слухи о введении временной администрации в Дельта Банк не имеют никаких оснований.
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2015, 15:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
optimys99 26 февраля 2015, 15:33
забрал сегодня последние 3900 со своего депозита, потерял в общей сложности около 7 процентов, но зато без очередей и 100 грн в день. Желаю всем победить этот банк и быстрее забрать свои деньги!!!
Полезный комментарий
optimys99 26 февраля 2015, 15:45
Да какие подробности, закончился депозит 1.02.15 — 24 тыс. грн, сначала снял с кассы 200 грн, понял что-то не то, подошли к ближайшему менеджеру, который приглянулся в банке, она сказала поможет за страховки на авто, даст 3000 за страховку, сделал 3 страховки себе и друзьям (цены адекватные). Потом мне сказала, что страховки уже не актуальны и предложила снимать через нее по 500 в день за 5 процентов или 1000 за 10, я походил к ней по 500 в день, так=же делала страховки на карты, плюс переводил на киевстар. Вчера позвонила и сказала, что плохие слухи на счет пятницы в банке и предложила 5000 за 10, я согласился, (кстати сегодня слухов о ВА уже нет) ну и сегодня забрал 3900 оставшиеся за 10 процентов.
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2015, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
74226886 26 февраля 2015, 15:12
у меня депозит в дб 200тыс грн.На 1.08.2014 когда был оформлен депозит при курсе 13грн за долар это было 15384$, на 28.02.2015 курс 38грн за долар это 5263$ причем ничего не возможно снять(при такой сумме 300грн в день не считается) ВОПРОС: чему равен уровень моей глупости
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2015, 15:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
ministr2015 26 февраля 2015, 14:56
Как это все достало, конечно. Коммуналка, оплаченная неделю назад. так и не дошла. Отмени — возвращать будут месяцами. Когда дойдут списанные неделю назад суммы за коммунальные платежи до адресата???????
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 15:43
ministr2015, уточнять информацию по Вашим платежам рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2015, 15:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
klymk 26 февраля 2015, 14:53
Вчера я задал вопрос о том, как снять с закрытого счета гривны, которые банк туда зачислил.

Ответ банка был таким:
klymk, у Вас есть возможность подать заявку через форму «Запит до Банку» на перевод данных средств на любой другой Ваш текущий счет в Банке.

Дело в том, у меня нет других счетов в этом банке (кроме закрытого валютного). Как быть в таком случае? Открывать новый гривневый счет?
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 15:32
klymk, верно, необходимо открыть текущий счет в соответствующей валюте и подать заявку на перевод средств с закрытого счета на новый. Далее у Вас будет возможность снимать средства.
Все операции можно провести на отделении Банка.
Полезный комментарий
abrakadabra123 26 февраля 2015, 15:04
Зачислить деньги на закрытый счёт нельзя. Они должны 3 дня повисеть на вешалке и вернуться туда, откуда пришли. Попробуйте два варианта — или в заявке указать счёт в другом банке (возможно с Вас удержат комиссию) или потребовать выдать наличными.
yemelianova 26 февраля 2015, 14:12
да почему МТС опять не работает, люди не успели прийти с работы и сесть за компьютер, уже отключили, на 30 не могу перевести, ну видно же, что не вывожу, зачем блокировать?
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 15:08
yemelianova, специалисты Банка работают над восстановлением функционала данного сервиса.
без оценки
Irishka25 26 февраля 2015, 13:35
Як створити U-кошельок у Web Money?
Полезный комментарий
melanko 26 февраля 2015, 13:48
Зайти сюда:
start.webmoney.ru/
далее следуя указаниям.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝