×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
полный беспредел
просим уточнить адрес отделения, а также все детали произошедшего на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Комментарии (1)
далеко не все получают в отделениях по 100 грн
Комментарии (3)
Четвёртый месяц после окончания депозита.Хожу в банк как на работу.
Комментарии (8)
НЕ ПРИХОДЯТ СМС
Комментарии (1)
Насколько законны действия Дельта Банка.
Комментарии (9)
Ботам посвящается!!!
А, говорят, ботам зарплату платят БОТКОИНАМИ, кто знает?
Комментарии (5)
Депозит на третье лицо.
Комментарии (1)
оплата Киевоблэнерго
Комментарии (4)
вопрос о банкоматах
Вопрос ПОЧЕМУ не работают банкоматы в Херсоне? По какой причине не работают банкоматы? Что случилось с банкоматами? я надеюсь вопрос изложен доходчиво…
Комментарии (8)
Забрать депозит
Написать комментарий
работа банкоматов
Комментарии (6)
Кнопочка «Запит до банку» - не обнадеживайтесь. Отвечает бот.
23.02.15 в 11:53 был оформлен перевод с текущего счета 26200700360969 на карту ПриватБанка через сервис MyDelta. Деньги со счета были списаны и более суток находились в статусе «В обработке».
Номер квитанции: 5732449
Сумма: 450 грн.
Заявка на отмену перевода не подавалась. 24 Февраля 2015 в 16:23 перевод получил статус «Забракован», но деньги на счет не вернулись.
Сегодня 25.02.2015. Денег по-прежнему нет.
Где деньги???
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что в связи с плановым обновлением сервиса «Дельта платежи» произошел сбои функционала «перевод с карты на карту». Работа сервиса была восстановлена. Деньги Вам будут возвращены в течении недели. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
Мое письмо №2:
Если работа сервиса была восстановлена, как вы пишите, то какие основания у вас не возвращать платеж немедленно???
Верните средства на счет!!!
Вы просто вынуждаете к подаче жалобы на вас в прокуратуру.
Это уже просто незаконное распоряжение банка вкладом.
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что как сообщалось ранее, в связи с плановым обновлением сервиса «Дельта платежи» произошел сбои функционала «перевод с карты на карту». Работа сервиса была восстановлена. Деньги Вам будут возвращены в течении недели. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией…
и так далее…
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Курс на сайте
За комментариями рекомендуем обращаться к представителям данного сайта.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Заканчивается депозит
Дельта Банк предлагает одни с самых высоких и конкурентных ставок по депозитам на рынке, при которых Вы сможете не только сберечь, но и приумножить свои сбережения.
Также отмечаем, что слухи о введении временной администрации в Дельта Банк не имеют никаких оснований.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (11)
Бои за депозит
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (14)
арифметика
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (27)
Коммуналка не дошла
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Гривны вернулись на закрытый счет. Как быть? - 2
Ответ банка был таким:
klymk, у Вас есть возможность подать заявку через форму «Запит до Банку» на перевод данных средств на любой другой Ваш текущий счет в Банке.
Дело в том, у меня нет других счетов в этом банке (кроме закрытого валютного). Как быть в таком случае? Открывать новый гривневый счет?
Все операции можно провести на отделении Банка.
Комментарии (4)
ТЕЛЕФОНЫ
Написать комментарий
Web Money
start.webmoney.ru/
далее следуя указаниям.
Комментарии (2)