Кнопочка «Запит до банку» - не обнадеживайтесь. Отвечает бот.

dedvv dedvv
26 февраля 2015, 16:41
без оценки
Мое письмо №1:
23.02.15 в 11:53 был оформлен перевод с текущего счета 26200700360969 на карту ПриватБанка через сервис MyDelta. Деньги со счета были списаны и более суток находились в статусе «В обработке».
Номер квитанции: 5732449
Сумма: 450 грн.
Заявка на отмену перевода не подавалась. 24 Февраля 2015 в 16:23 перевод получил статус «Забракован», но деньги на счет не вернулись.

Сегодня 25.02.2015. Денег по-прежнему нет.
Где деньги???

Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что в связи с плановым обновлением сервиса «Дельта платежи» произошел сбои функционала «перевод с карты на карту». Работа сервиса была восстановлена. Деньги Вам будут возвращены в течении недели. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

Мое письмо №2:
Если работа сервиса была восстановлена, как вы пишите, то какие основания у вас не возвращать платеж немедленно???
Верните средства на счет!!!
Вы просто вынуждаете к подаче жалобы на вас в прокуратуру.
Это уже просто незаконное распоряжение банка вкладом.

Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что как сообщалось ранее, в связи с плановым обновлением сервиса «Дельта платежи» произошел сбои функционала «перевод с карты на карту». Работа сервиса была восстановлена. Деньги Вам будут возвращены в течении недели. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией…

и так далее…
Ответ администратора
Минфин
2 марта 2015, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (2)

+
0
borli
borli
26 февраля 2015, 20:12
#
У меня аналогичная ситуация, тоже пыталась перевести деньги 23.02, как и многие здесь, но они не дошли, а со счета исчезли. Два раза писала сообщения через «Вопрос к банку», обещали вернуть деньги сначала через 3 дня, потом через 7. И вот сегодня, наконец, вернули. Ура!
+
0
jollyshadow
jollyshadow
26 февраля 2015, 20:43
#
Отзывайте перевод… Если повезёт через месяц вернут… но без комиссии… У меня так было.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться