Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
LDATSKO 7 апреля 2015, 10:48
На поточному валютному рахунку в ДБ знаходиться сума, яка в перерахунку на гривні по курсу 26,85 буде трохи більша за 200000 грн. На скільки більша- можу порахувати тільки приблизно (не маю інформації про нараховані відсотки до дня введення ТА). Надіюся на виплату гарантованої суми 200000 грн. ФГВФО. На решту потрібно буде писати окрему заяву, де вказати точну суму коштів. Хто знає, де можна уточнити сушу коштів в гривнях, які є на рахунку? У відділеннях ДБ такої інформації не має.
Дельта Банк
Ответ банка
7 апреля 2015, 10:58
LDATSKO, з приводу повернення вкладу сумою більше гарантованої (на даний момент 200 000 грн.) повідомляємо, що необхідно дочекатися закінчення дії тимчасової адміністрації. Інформація про час та порядок розрахунків з такими вкладниками буде повідомлена на сайті ФГВ.
Уточнити інформацію щодо стану Вашого рахунку Ви маєте можливість у відділенні Дельта Банку.
без оценки
yelenushka 6 апреля 2015, 20:22
Здравствуйте. Если у меня сейчас на карточке менее 200 тыс. грн. И я со своей ощадной картки номер один пересылала деньги сыну на его картку в этом же банке (тогда у меня было тоже не более 200 тыс.грн на картке), то неужели это называется дроблением? Подлежит ли моя сумма выплате фондом гарантирования вкладов? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 20:29
yelenushka, рекомендуем уточнить информацию по данному вопросу у представителей ФГВФЛ — www.fg.gov.ua
без оценки
umbro 6 апреля 2015, 19:34
Дельта ответьте! У моего отца лежит 100 000, у меня 50000. я перебросил ещё до введения ВА на карточку матери 5 000! Это считается дроблением(ничемным)? спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 19:42
umbro, Фонд гарантирует возмещение средств каждому вкладчику банка.
В период действия временной администрации все клиенты с остатками на текущих и карточных счетах смогут получить свои средства.
без оценки
NadiyaKharkov 6 апреля 2015, 19:19
Почему обсуждаются только вопросы по кредитам, неужели никого не интересует, когда вернут наши деньги
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 19:31
NadiyaKharkov, информация о времени и порядке выплат будет размещена на официальном сайте Фонда гарантирования вкладов и Дельта Банка.
lyusija 6 апреля 2015, 17:56
оплатила кредит еще 11.03.2015 через Укрпочту(до этого момента всегда платила через почту и все было хорошо), эта сумма еще и до сих пор не зачислена.и мало того они мне еще пеню в 300грн в паяли. номер колл-центра не работает, нужно звонить, только на киевский номер, который за 3-4мин снимает 20грн. на линии сидят «хамы».Еще и говорят, что они не виноваты, что не прошла проплата. а виновата почта, хотя на почту ходила и сумма была перечислена на следующий день! Ни когда в жизни больше с этим банком не буду иметь дела… на руках есть все квитанции.
без оценки
herba2015 6 апреля 2015, 17:39
в городе Запорожье не можем найти банк или отделение которые работают. Как и где оплатить кредит, как быстро найти адрес рабочего банка???
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 17:54
herba2015, по информации имеющейся в контакт-центре Банка все отделения города Запорожье работают. При єтом обращаем ваше внимание, что с 26.03.2015 года все отделения Банка работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (операционное время с 9:00 до 16:00). Суббота, Воскресенье — выходные дни.
bsv1971 6 апреля 2015, 12:51
я не работаю в банке что бы рассчитывать минимальный платеж по кредиту.на горячей линии прямо заставляют платить в двойне не прошел платеж это же и дураку понятно что я лох платить два раза- но обратно таки как я должна высчитать до копейки мин. платеж просто слов нет хотя слов хватает.так как вы хотите чтобы я вам принесла платеж так же как вы людям даете деньги или как и в какой сумме вы все таки будете информировать клиента или нет -вам за это платят деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 12:54
bsv1971, уточнять сумму обязательного минимального платежа необходимо в Контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95 или с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Lyuba21 5 апреля 2015, 23:56
Уже обращалась для получения данной информации у Вас есть возможность обратиться в Банк любым из следующих каналом связи:
— по телефонам: 0 800-500-600 FREE, 044-428-95-95 или с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
С каждым звонком сума моего кредита увеличивается минимум на 100 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 8:54
Lyuba21, уточнить финансовую информацию по счетам у Вас есть возможность альтернативными способами связи:
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Lyuba21 5 апреля 2015, 23:08
Как так??? В январе остаток долга по кредиту был 9300, плачу ту сумму которая приходит с смс-оповещением, деньги не снимала прострочек не разу не было платила всегда в отделение и деньги зачислялись срок… а сегодня пришла смс о том, что задолженность составляет 9300… Звонила на гарячюю линию с каждым звонком задоженность каким то чудным способом увеличивается минимум на 100грн.Все выписки по счёту есть и чеки тоже.Это как такое может быть?? Не знаю уже платить ли дальше или ждать суда и ему предоставлять все выписки о том какими махинациями занимается дельтабанк
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2015, 23:35
Lyuba21, для получения данной информации у Вас есть возможность обратиться в Банк любым из следующих каналом связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95 или с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2015, 9:47
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
ольга мирзоева 5 апреля 2015, 23:05
Сколько читаю отзывы так и не нашла кого-нибудь, кто оформил так называемую амнистию в дельта банке.еще год назад мне пришло сообщение и звонили из банка, что у нас акция, оплатите 80% задолженности и 20% банк спишет.я поверила, пошла в банк оформила эту «амнистию», заплатила сумму, которую мне сказали.а оставшиеся 20 % сказали что спишут в течении месяца.когда через месяц я увидела в системе майдельта, что мне начислили процент и минимальный платеж, пошла в банк.сотрудники банка заверили меня, что ничего страшного просто еще не успели списать, не волнуйтесь больше ничего платить не надо, никаких штрафов не будет.при мне звонили в колл центр, где сказали что оставшуюся сумму обязательно спишут, только не могут сказать когда.так уже год.я несколько раз звонила и писала заявление в банке, которое принимали к рассмотрению.но так никто и ничего мне не ответил.кто сталкивался, кто знает, напишите плиз!
без оценки
nata0203 5 апреля 2015, 21:26
Доброго вечора.Як можна оплатити кредит, якщо філії банку не працюють згідно графіку вказаному на сайті.Також не можливо заплатити через термінали, там просто не має такого банку(в ай боксах також)… не враховуючи термінали які розташовані в середині банку.Якщо у ваших філіях, а також в взагальному відбулися зміни, ви просто зобовязані попередити клієнта.А з вашої сторони жодних дій.Як клієнт може знати, що змінений графік робоьи, що послугу погашення кредиту не можливо оплатити через ай бокси та ін термінали, у яких можна було це зробити.
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2015, 21:51
nata0203, відділення Банку працюють з понеділка по п'ятницю з 9:00 по 18:00. З метою внесення оплати по кредиту Вам необхідно звернутись до найближчого відділення Дельта Банку або здійснити сплату шляхом переказу коштів через будь-який інший банк, розташований у Вашому місті (окрім Приват Банку).
без оценки
Lto30 5 апреля 2015, 18:30
Подскажите работают ли отделения на ул Титова, на Тополь-3 в г. Днепропетровск

и в каком режиме?
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2015, 18:37
Lto30, по имеющейся в Контакт-центре Банка информации данные отделения работают. Обращаем Ваше внимание что с 26.03.2015г все отделения банка работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Суббота, Воскресенье — выходные дни.
без оценки
AndreyZpUa 5 апреля 2015, 15:10
Прошу указать мне, в какой части договора указано что денежные средства зачисляются на счёт клиента после того как сумма платежа поступает в Банк.
Хочу заметить что я плочу заранее, с просьбой в договоре, за 5-10 дней. И повторюсь, меня не кто не проинформировал о том что платёж не прошёл!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2015, 15:25
AndreyZpUa, это стандартная банковская процедура зачисления средств. Банк не обязан информировать клиентов о не зачислении платежа, данную информацию необходимо уточнять самостоятельно.
AndreyZpUa 5 апреля 2015, 14:09
Здравствуйте, я 3 марта сделал платёж на «Укрпочте» хотел проверить его на сайте дельта банка но интернетбанкенг отключили, пробовал позвонить на горячею линию её тоже отключили, в конце месяца я позвонил в Киев на линию дельта банка (звонок в среднем 10 гр) и мне сказали что платёж не прошёл, я пошёл сам в отделения дельта банка, написал заявления что я оплатил кредит и приложил к нему чек. 5 апреля я позвонил на линию дельта банка в Киев, и мне сказали что начислили пеню. Я собираюсь платить дальше в соответствии с договором кредит, напишу повторно заявление в банк о том что я вовремя платил в соответствие с договором, напишу на «Укрпочту» чтоб икали платёж, проконсультировался с юристом, И НЕ КАКУЮ ПЕНЮ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ. Пусть подают в суд, все документы и чеки на руках, всё оплачено вовремя.
P.S. О том что платёж не прошёл мене даже не сообщили
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2015, 14:27
AndreyZpUa, обращаем Ваше внимание, что денежные средства зачисляются на счет клиента после того, как сумма платежа поступает в Банк.
В последнее время участились случаи несвоевременного поступления средств оплаченных через «Укрпочту». В связи с этим настоятельно рекомендуем производить последующие платежи через кассу Дельта Банка (бесплатно и с зачислением день в день).
без оценки
ssolnce 4 апреля 2015, 21:45
«З метою надання інформації про стан Вашого рахунку, прохання вказати кодове слово.» Така відповідь прийшла мені на емейл після прохання озвучити заборгованість по кред.карті… Чи небезпечно передавати кодове слово?
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2015, 21:50
ssolnce, необхідно надати дану інформацію для того, щоб працівники Банку змогли ідентифікувати Вас як Клієнта, що є власником рахунку.
Rimovich 4 апреля 2015, 19:04
Добрый день.

Я направлял электронное письмо со сканкопией заявления для предоставления справки о погашении кредита по договору №007-12030-040114 от 04.01.2014г., так как лично обратиться в отделение банка я не имею возможности (мое местонахождение г.Свердловск Луганской области), так как ближайшее отделение находится от меня на расстоянии 200 км. и для этого нужно пересекать границы проведения АТО.

В то же время мои обязательства по кредитному договору выполнены полностью.

Согласно п.2.9 Договора, мною оплачены услуги на предоставление справки в размере 15,00 грн., адресат остается прежний, я всего лишь меняю способ предоставления документа, а именно меня вполне удовлетворит скан данной справки на электронную почту и SMS уведомление об отсутствии задолженности.

В связи с вышеизложенным, я надеюсь, что мое заявление будет рассмотрено положительно.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2015, 19:16
Rimovich, Ваше заявление будет рассмотрено в обязательном порядке. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
bsv1971 4 апреля 2015, 18:20
просто ответьте-договор есть и на депозиты и на вклады и на кредиты но почему вы заставляете людей выполнять договор по кредиту хотя многие платежи не проходят а сами долг перед людьми не выполняете ведь тоже у вас договор перед людьми.как так можно где логика.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2015, 18:30
bsv1971, в период действия временной администрации все клиенты с депозитами, срок которых закончился, а также клиенты с остатками на текущих и карточных счетах (в т.ч. пенсионных, социальных, зарплатных) смогут получить свои средства обратно. Выплаты будут проводиться в полном объеме, включая проценты, насчитанные на день начала процедуры выведения Фондом гарантирования вкладов банка с рынка, но не превышающем 200 тыс. грн.
О времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua/ и на официальном сайте банка.
mrsan 4 апреля 2015, 13:50
У меня вопрос когда вы намерены вернуть вашим вкладчикам деньги?

Когда я смогу получить свой депозит на руки?

И в обще по поводу обслуживания ужасный банк не дали вывести свои средства. Из всего тела депозита дали вывести только 10 %.
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2015, 13:52
mrsan, за информацией о времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua и на официальном сайте Дельта банка.
без оценки
eyunjkjbn 4 апреля 2015, 10:37
почему не дают лист о закритии с мокрой печаткой на отделении.???????????????
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2015, 10:58
eyunjkjbn, данную справку у Вас есть возможность получить в любом отделении Банка с 06.04.2015. Перед обращением рекомендуем перезвонить в отделение Банка и уточнить информацию о доступности данной услуги.
без оценки
yanochka2015 4 апреля 2015, 6:15
Можно ли отключить услугу смс от банка за которую ежемесячно снимается 5 грн?
Дельта Банк
Ответ банка
4 апреля 2015, 6:35
yanochka2015, возможность отключения СМС-информирования зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта. Для отключения необходимо подать соответствующее заявление в отделении Банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝