Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк Кредит Днепр горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
NM1369
NM1369
4 марта 2019, 10:43
Киев
Добрый день, еще интересует вопрос, в данным момент для оформления у вас доступны 4 кредитные карты (freecard gold, freecard platinum, elite и Вільна готівка)?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
4 марта 2019, 10:59
Добрый день. В данное время доступно пять карт, Вы можете увидеть информацию по ним здесь:
https://creditdnepr.com.ua/pryvatnym-osobam/kredyty/kredytni-kartky
и здесь:
https://creditdnepr.com.ua/premium/premialni-pakety
DZhuravel
Дмитрий Журавель
2 марта 2019, 22:20
Дмитрий, Днепр
Добрый вечер. Сегодня около 21:45 хотел привязать свою платежную карту к аккаунту google pay. Мне пришёл отказ в совершении покупки в приложении Google Play. Потом мне поступил на контактный телефон звонок но я по техническим причинам телефона не смог ответить на него. После чего мне пришло смс что карта заблокирована. Подскажите как мне ее разблокировать?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
4 марта 2019, 9:55
Добрый день.
Карту в данном случае возможно разблокировать в отделении банка с документами или позвонив с основного номера телефона клиента в инфоцентр Банка по номеру 0800 507 700.
NM1369
NM1369
1 марта 2019, 11:42
Киев
Добрый день, интересует вопрос нужна ли справка о доходах для оформления у вас кредитной карты.
И какой тариф для перевода средств для кредитных карт (freecard gold, freecard platinum, elite и вільна готівка) с помощью собственных средств в пределах банка, в другие банки Украины и за границу?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
4 марта 2019, 10:28
Добрый день.
При оформлении кредитной карты необходимо предоставлять паспорт и ИНН, но если сумма кредита более 50 000 грн необходимо дополнительно предоставлять справку о доходах.
Комиссия за перевод собственных средств с карты «Вільна готівка»:
— безналичный перевод личных средств между своими счетами в Банке — 0.75%
— в личном кабинете «Free Bank» перевод собственных средств на любые другие счета 1%
Asdfgh654321
Olena Khemii
21 февраля 2019, 9:31
Olena
Доброго дня!

Мені 3 дні тому виповнилось 25 років, відповідно мій український паспорт вважається недійсним. Терміново потрібно відкрити рахунок для оплати за нерухомість.
Постанова Національного банку №492 «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» передбачає, що для відкриття поточних рахунків фізичним особам для власних потреб потрібен паспорт або інший документ, що посвідчує особу (п.6.1).
Закон «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» такими документами визначає паспорт громадянина України, паспорт громадянина України для виїзду за кордон, дипломатичний паспорт тощо (стаття 13, п1, ч1).
Окрім цього, Закон України «Про Нотаріат» визначає закордонний паспорт, як такий, що є дійсним для здійснення правочинів.

Відповідно, чи можна відкрити рахунок на закордонний паспорт? Якщо ні, то якими іншими законодавчими актами це заборонено?
alexpassdnd
Александр Пасс
8 февраля 2019, 17:06
Александр, Каменское
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, когда ожидается решение текущей глобальной проблемы с переводом средств?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 февраля 2019, 20:59
Добрый вечер. Все сервисы работают в полном обьеме.
07859699
Irina Rudnik
8 февраля 2019, 14:15
Irina, Киев
Вчера около 18.00 пыталась расплатится картой в магазине «Сильпо». Дважды приходил отказ: «Відмова. Немає зв'язку з банком». Через 2 часа пришло 2 смс о снятии денег со счета. На данный момент деньги на счет не возвращены.
Дозвониться в банк невозможно, личный кабинет не работает. Как вернуть деньги?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 февраля 2019, 14:51
Добрый день!
Приносим извинения за такую ситуацию. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, свой номер телефона, время и сумму операции, когда снялись деньги. Передадим на проверку и решения вопроса с возвратом.
32711086
32711086
8 февраля 2019, 12:12
Дмитрий, Никополь
Вчера около 17-40 хотел расплатится картой в магазине «Варус». Дважды приходил отказ: «Відмова. Немає зв'язку з банком». Приблизительно через час пришло 2 смс о снятии денег со счета. На данный момент деньги на счет не возвращены.
Звонил оператору, сказали ждать возврата 31 календарный день!!! Почему из-за ваших технических сбоев я должен остаться без з/п?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 февраля 2019, 12:47
Добрый день!
Приносим извинения за такую ситуацию. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, свой номер телефона, время и сумму операции, когда снялись деньги. Передадим на проверку и решения вопроса с возвратом.
38763058
Яков Доля
8 февраля 2019, 11:47
Яков, Никополь
Добрый день, 07.02.2019, при попытке снять наличные в банкомате выдало ошибку «Операция отклонена по техническим причинам». Через время пришло смс о том что деньги со счета списаны! Проверьте пожалуйста.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 февраля 2019, 12:47
Добрый день!
Приносим извинения за такую ситуацию. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, свой номер телефона, время и сумму операции, когда снялись деньги. Передадим на проверку и решения вопроса с возвратом.
17977260
Alex Bannikov
8 февраля 2019, 0:15
Alex, Киев
Помогите разобраться в данном вопросе: 07/02/2019 в 17:02 пытался снять деньги с зарплатной карты Pro Credit Dnipro в 3х разных банкоматах, везде был отказ «транзакция не разрешена» чек сохранил только с последнего банкомата, после неудачной 3й попытки, позвонил по горячему номеру банка — где робот сказал что «в данный момент технические проблемы», далее отправился по своим делам, примерно через 40 минут на телефон пришли 3смс о снятии средств (2000грн, 1000грн, 500грн) в 17:43, у меня вопрос как это называется? и какой прогноз по возврату средств? письменную и устную заявку подал по данной ситуации сразу.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 февраля 2019, 9:20
Доброе утро!
Приносим извинения за такую ситуацию. Если деньги еще не вернулись автоматически, уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, свой номер телефона, время и сумму операции, когда снялись деньги. Передадим на проверку и решения вопроса с возвратом.
JuliaAP
JuliaAP
7 февраля 2019, 21:56
Юлия
Здравствуйте. При расчёте по терминалу в магазине терминал выдал «відхилено». Но, через час деньги снялись со счета. Как вернуть деньги на счёт?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 февраля 2019, 9:20
Доброе утро!
Приносим извинения за такую ситуацию. Если деньги еще не вернулись автоматически, уточните, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, свой номер телефона, время и сумму операции, когда снялись деньги. Передадим на проверку и решения вопроса с возвратом.
jekapulya
Короткий и непровокационный
30 января 2019, 12:21
Короткий , Днепр
Пришло сообщение: «Дякуємо за вибір Банку Кредит Дніпро! Спеціально для Вас попередньо погоджено кредит у розмірі до 191500 грн. Пропозиція діє до 25.02.2019 р»
Как это понимать? Кто то хочет взять на меня кредит?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
30 января 2019, 12:46
Добрый день!
Для проверки информации нам необходимы данные клиента: ФИО и номер телефона, на который пришло СМС.
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении.
Ustim1977
Ustim1977
4 января 2019, 2:42
Сергей, Кропивницьке
Сегодняя получил кредиьную карту вашего банка и не могу активировать не приходит птн еод на мой номер телефона
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
4 января 2019, 10:02
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам позвонить в инфоцентр по номеру 0800 507 700 или напишите здесь, в личном сообщении, ФИО, свой номер телефона клиента и отделение банка, где получали карту.
tatana1970
Татьяна Беликова
25 декабря 2018, 10:01
Татьяна, Днепр
Доброе утро, я бы хотела связаться со службой безопасности банка, как это сделать.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
26 декабря 2018, 15:58
Добрый день!
Связаться непосредственно со службой безопасности Банка нет возможности. Рекомендуем Вам позвонить в инфоцентр по номеру 0800 507 700 и озвучить свой вопрос, проблему. После этого Вам подскажут как лучше ее решить.
Также, Вы можете уточнить суть вопроса здесь, в личном сообщении. При таком обращении обязательно укажите ФИО и номер телефона клиента.
F1erceee
F1erceee
23 декабря 2018, 22:56
Олег
Добрый вечер.Скажите пожалуйста что делать если ввёл три раза не верный пин.в банкомате.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
26 декабря 2018, 15:49
Здравствуйте!
Необходимо сразу звонить в инфоцнетр по номеру 0800 507 700
31233282
Mariia Mirna
16 декабря 2018, 23:51
Mariia, г.Днепр,пр.Героев
Чем руководствуется банк, запрещая снимать через кассу отделения сумму, меньше 10тыс.грн.Посылают клиента снимать деньги только через банкомат.И хамят.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
17 декабря 2018, 12:40
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении адрес и время посещения отделения, в котором Вы столкнулись с таким уровнем обслуживания. Также, укажите ФИО и свой номер телефона для связи.
Благодарим Вас за информацию.
380502971402
Александра Марченко
27 октября 2018, 20:49
Александра
Здравствуйте! Подала заявку на получение кредита. Скажите, пожалуйста, могут ли мне его выдать, если я работаю неофициально?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
29 октября 2018, 8:55
Здравствуйте!
С Вами свяжется менеджер банка и определит возможность получения кредита и доступную сумму.
vikusik183
Вікторія Левченко
5 октября 2018, 12:28
Вікторія, Київ
Доброго дня! Я клієнт Банку Кредит Дніпро, маю зарплатну картку та кредит. Завжди вчасно сплачую. Та наразі виникло скрутне становище і хочу попросити дозволу сплачувати не до 11 числа кожного місяця, а до 20 числа. Буду дуже вдячна якщо допоможете та зрозумієте.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
5 октября 2018, 17:59
Доброго дня.
Вам треба звертатись у своє відділення банку з даним питанням.
19482297
Valentina Frazier
28 сентября 2018, 16:07
Valentina, Bangalore
Мой украинский номер не работает в Германии. Я не могу звонить на горячую линию разблокировать карту, которую заблокировала охранная система банка. Уже 1 неделю пыталась добиться помощь. Но они требуют чтобы я звонила с моего украинского номера, который не работает в Германии ( Бавария). Почему я должна остаться без собственных денег? Это не моя. Нициатива блокировать карту.Я не нарушала лимит. Я предоставила кучу доказательств я клиент банка и в безвыходной ситуации потому что банк заблокировал карту и мой телефонный номер не работает акт. Разблокируйте карту у банка имеется система определения где находится телефон. Я так же предоставила все доказательства. Пожалуйста решите проблему!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
28 сентября 2018, 16:52
Доброго дня.
Згідно УДБО:
5.7.2.18. З метою уникнення ризику шахрайських операцій з Платіжними картками Клієнтів, Банк здійснює щоденний моніторинг операцій з використанням Платіжних карток. Якщо співробітником Банку була виявлена шахрайська або сумнівна операція з використанням Платіжної картки Клієнта, для підтвердження її здійснення відповідальний співробітник Банку засобами телефонного зв’язку зв'язується з Держателем або з його персональним менеджером (при наявності). У разі, якщо Банк не має можливості отримати від Клієнта підтвердження сумнівної операції, Банк може тимчасово заблокувати Платіжну картку до моменту звернення Клієнта до Банку або встановити обмежувальні ліміти.
(https://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/universalnyy-dogovir-bankivskogo-obslugovuvannya-pryvatnym-kliyentam)

Рекомендуємо Вам зв'язатись із банком по телефону, після ідентифікації клієнта, буде надана відповідна допомога.
19482297
Valentina Frazier
28 сентября 2018, 12:47
Valentina, Bangalore
Добрый день. Я в Германии моя карточка заблокирована уже неделю. Я переписывалась через e-mail c отделением моего банка Банк Кредит Днипро они мне не помогли. Skype тоже не отвечает.звонить вам дорого на линию так как часами можно ждать ответ. Помогите пожалуйста
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
28 сентября 2018, 16:52
Доброго дня.
Згідно УДБО:
5.7.2.18. З метою уникнення ризику шахрайських операцій з Платіжними картками Клієнтів, Банк здійснює щоденний моніторинг операцій з використанням Платіжних карток. Якщо співробітником Банку була виявлена шахрайська або сумнівна операція з використанням Платіжної картки Клієнта, для підтвердження її здійснення відповідальний співробітник Банку засобами телефонного зв’язку зв'язується з Держателем або з його персональним менеджером (при наявності). У разі, якщо Банк не має можливості отримати від Клієнта підтвердження сумнівної операції, Банк може тимчасово заблокувати Платіжну картку до моменту звернення Клієнта до Банку або встановити обмежувальні ліміти.
(https://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/universalnyy-dogovir-bankivskogo-obslugovuvannya-pryvatnym-kliyentam)

Рекомендуємо Вам зв'язатись із банком по телефону, після ідентифікації клієнта, буде надана відповідна допомога.
Olegwwwmalush
Олег Коваль
25 сентября 2018, 7:26
Олег, Одесса
Как за регистрироваться на мобильном приложении

Банк Кредит Днепр
Ответ банка
25 сентября 2018, 14:22
Добрый день.
Вам необходимо подключить услугу Фрибанк как таковую, если до сих пор не пользовались. Для этого требуется посещение отделения банка.
После активации услуги скачиваете приложение фрибанк и осуществляете вход со своим логином и паролем.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Горячая линия Банка Кредит Днепр