Отделение Банка Кредит Днепр: Днепр, бул. Европейский, 2
Адрес:
Днепр, бул. Европейский, 2
Телефон:
+38 (056) 787-38-81, 787-38-78
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Nastya9430
21 июля 2024, 13:26
Чудовий банк, гарне обслуговування.
Написать комментарий
13.12.2022 11:30
0567873881 Я подзвонив дізнатися, чому мені дзвонять з вашого банку у зв’язку з кредитом ЯКОГО В МЕНЕ НЕМАЄ.
На що мене послали.І ще багато іншого.
Не раджу зв’язуватись з цим банком.
Написать комментарий
0567873881 Я подзвонив дізнатися, чому мені дзвонять з вашого банку у зв’язку з кредитом ЯКОГО В МЕНЕ НЕМАЄ.
На що мене послали.І ще багато іншого.
Не раджу зв’язуватись з цим банком.
Ответ банка
14 декабря 2022, 10:48
Вітаємо, Seve77777.
Напишіть, будь ласка, нам в приватних повідомленнях Ваше прізвище, ім'я та по-батькові та контактний номер телефону. Ми передамо інформацію колегам для проведення перевірки.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Напишіть, будь ласка, нам в приватних повідомленнях Ваше прізвище, ім'я та по-батькові та контактний номер телефону. Ми передамо інформацію колегам для проведення перевірки.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Сейчас будет много текста, но кто хочет брать кредит в этом банке, прочитайте и 100 раз подумайте. Есть кредит наличными в данном банке. Плачу уже больше года бешеный проценты, каждый месяц, во время в кассе. Крайний платёж не успела сделать, так как поздно возвращалась с работы, касса была закрыта. Был последний день ежеиесячной оплаты. В отделении меня заверили, что если заплачу на следующий день, то просрочки не будет. Но я решила заплатить через интернет в этот же день, так как не хотела задерживать. В итоге деньги в Банк все равно зашли на следующий день. Но я успокоилась так как подумала, что 1 день ничего не решит, главное оплата. И тут через несколько дней, в выходной, мне начали поступать звонки с разных незнакомых номеров, я трубку не брала. Попросила дочь пробить в интернете. Оказалось кредит Днепр, сборщик задолженности. Перезваниваю, номера не работают. Думаю, ну может ошибка. Позже, в этот же день, начинают звонить моему мужу, так как его номер указывался во время получения кредита, чтобы подтвердил информацию обо мне,. Спрашивают знает ли он меня и кем я ему прихожусь. Он конечно же их послал, потому что даже не представились и с ходу дебильные вопросы. Но не суть. Я звоню в контакт центр, узнать в чем проблема. Мне говорят, что мол вот у вас была задолженность, но уже списалась, все нормально. Я в недоумении, ну ок, хорошо, деньги зашли на следующий день, ну хорошо, пусть 1 день просрочки пошел, но деньги то зашли. И мне и моему мужу через 3 дня звонят из отдела задолженности. В смысле? Ну ок, замяли, забыли. В следующий раз платёж раньше или только через кассу. Проходит ещё несколько дней и тут начинаются звонки с разных незнакомых номеров, но у же не мне, а сразу моему мужу. И такие звонки, типа звонят и сбрасывают. Ещё раз дочь смотрит в интернете, и тут бац, кредит Днепр, сборщик задолженностей. Я снова в недоумении. Что?! Звоню в контакт центр, наконец-то они додумались дать мне номер, внимание, отдела досудового взыскания (кто имел дело с банками, знает какое смешное название), но не суть. Я звоню им, и каким-то образом у них до сих пор мой договор лежит в просрочке. А они звонят мужу, потому что несколько дней назад я сбрасывала с их незнакомых номеров трубку. Приехали. Я конечно спокойно все объяснила и разошлись на этом. Но. Теперь выводы, которые я сделала о банке, когда-то думая, что это один из нормальных банков в Украине. Первое — абсолютно некомпетентный персонал, второе — 1 день просрочки (и то заплачет во время, но через интернет деньги в банк пришли на 2 сутки) и вы уже трезвоните мне и моим контактным, которые даже не контактные, но не суть. Серьезно? Ни один банк так не делает. Опускаем подробности, что я всегда вовремя плачу и это мой далеко не первый кредит. Даже Идея Банк не такие отбитые, хотя там бешеные проценты (никогда не связывайтесь), ни Приват, ни Альфа. Но здесь, просто фейспалм. Поэтому, дорогие украинцы, обходит этот банк стороной. А, по возможности, и все банки Украины. Нет ни одного нормального, везде конкретный н***б. Если есть кредит, платите не минимальный платёж, а больше раза в 2, делайте все, чтобы быстрее его закрыть и не платить этим банкам бешеные проценты. Они наживаться на простых людях, а если вдруг у вас какая-то ситуация, то они никогда не пойдут на встречу. А будут портить вам нервы, начислять пени, штрафы, лишь бы вы отдали им с***ые деньги. Не работайте на банки, работайте на себя.
Написать комментарий
При оформлении кредита про страховку никто слова не сказал, оформили автоматом при сумме кредита в 20тысяч страховка обошлась в 4800 грн это 20 % от суммы самого кредита которая естественно плюсуется к кредиту и на нее расчитывают комиссию. Сегодня досрочно погасила в отделении кредит, кассир сказала, что все ок и кредит полностью погашен. Но пришла я домой и зашла в онлайн банкинг и обраружила, что не доблачена 1 копейка. Очень хитро придумано, и если б я не заметила эту копейку и не оплатила ее тутже то мне б начислили опять комиссию за пользование кредитом. Да не тут-то было. В общем больше ни при каких обстоятельствах не обращусь в этот поганый банк.
Комментарии (1)
Ответ банка
19 декабря 2019, 16:06
Шановна Римма Зилькорнеева!
Дяку'ємо за зворотній звіязок. З приводу Вашого зауваження стосовно страхового платежу, звертаємо Вашу увагу на те, що всі параметри кредиту, такі як сума страхового платежу, комісія за надання кредиту, відсоткова ставка та щомісячна комісія вказані в Кредитному договорі, графіку платежів та розрахунку сукупної вартості кредиту для клієнта та реальної річної процентної ставки за Кредитним договором, які підписуються Клієнтом особисто до отримання кредитних коштів, що підтвердужє укладання Кредитного Договору на зазначених в ньому умовах.
Дяку'ємо за зворотній звіязок. З приводу Вашого зауваження стосовно страхового платежу, звертаємо Вашу увагу на те, що всі параметри кредиту, такі як сума страхового платежу, комісія за надання кредиту, відсоткова ставка та щомісячна комісія вказані в Кредитному договорі, графіку платежів та розрахунку сукупної вартості кредиту для клієнта та реальної річної процентної ставки за Кредитним договором, які підписуються Клієнтом особисто до отримання кредитних коштів, що підтвердужє укладання Кредитного Договору на зазначених в ньому умовах.
Самый неудобный банк в обслуживании.
В субботу я выбралась в город по делам. Добравшись до центра я поняла что у меня нет с собой наличи и заработную карточку я тоже забыла. Как себя при этом назвать я не знаю…
Ну вообще решила пойти в банк кредит днепр так как у меня в этом банке заработная карточка.
На что мне сотрудник банк сообщил что деньги я могу получить в кассе только того банка где оформляла карточку так еще только с понедельника по пятницу.
На выходных людям деньги не нужны. А если бы я потеряла ее ждать новою тоже долго и что сидеть без денег.
И как вообще в городе может работать только одно отделение.
И что за *** если я не могу снять деньги со своей зарплатной карточки.
Написать комментарий
В субботу я выбралась в город по делам. Добравшись до центра я поняла что у меня нет с собой наличи и заработную карточку я тоже забыла. Как себя при этом назвать я не знаю…
Ну вообще решила пойти в банк кредит днепр так как у меня в этом банке заработная карточка.
На что мне сотрудник банк сообщил что деньги я могу получить в кассе только того банка где оформляла карточку так еще только с понедельника по пятницу.
На выходных людям деньги не нужны. А если бы я потеряла ее ждать новою тоже долго и что сидеть без денег.
И как вообще в городе может работать только одно отделение.
И что за *** если я не могу снять деньги со своей зарплатной карточки.
Ответ банка
17 сентября 2018, 14:52
Добрый день.
Приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Для более детального рассмотрения вашего отзыва нам требуется Ваши ФИО и номер телефона клиента, напишите, пожалуйста, нам эти данные в личных сообщениях.
Приносим извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Для более детального рассмотрения вашего отзыва нам требуется Ваши ФИО и номер телефона клиента, напишите, пожалуйста, нам эти данные в личных сообщениях.
Ответ администратора
17 сентября 2018, 17:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Так и не выплатили дивиденды умершего человека, какими нужно быть нелюдями ?!?!?!
Комментарии (5)
Умер человек была, бла, бла, бла, вообщем не выплатили наследнику депозит в размере 6 тыс грн, вопрос, Кредит Днепр кто получил за меня эти деньги ???
Комментарии (3)
Ответ банка
1 декабря 2017, 16:28
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента, свои контактные данные для связи.
Благодарим Вас за обращение.
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента, свои контактные данные для связи.
Благодарим Вас за обращение.
Сегодня, с утра идо вечера трижди заполнял форму с рекбусами для обратной связи, но до 18час. звонка не дождался. Так ваш рейтин опустится ниже плинтуса!
Написать комментарий
Ответ банка
8 ноября 2016, 11:58
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания. Наш специалист не смог связаться с Вами по указанному номеру телефона, позже удалось решить вопрос посредством дозвона по альтернативному номеру телефона.
Мы постоянно обрабатываем запросы клиентов созданные через форму обратной связи на сайте банка. Именно для обеспечения удобства клиентов на нашем новом сайте эта форма была максимально сокращена и все запросы теперь можно писать по ссылке: http://creditdnepr.com.ua/kontakty
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания. Наш специалист не смог связаться с Вами по указанному номеру телефона, позже удалось решить вопрос посредством дозвона по альтернативному номеру телефона.
Мы постоянно обрабатываем запросы клиентов созданные через форму обратной связи на сайте банка. Именно для обеспечения удобства клиентов на нашем новом сайте эта форма была максимально сокращена и все запросы теперь можно писать по ссылке: http://creditdnepr.com.ua/kontakty
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Являюсь клиентом банка (депозит). 21.12.15 мне позвонила сотрудница банка и сказала, что я выиграл приз от банка в каком-то розыгрыше для клиентов. Для получения приза пригласили в отделение с паспортом. Зашел в назначенное время в отделение, озвучиваю причину. Попросили подождать. Вышла сотрудница и сказала, что звонила она, а выигрыш — универсальная золотая карта. Хорошо. Начинаем оформлять, подписал заявление о банковском обслуживании, анкету заполнил, копии документов, а потом просят подойти попозже, т.к. надо до оформить документы. Прихожу в конце дня, а в анкете интересный вопрос: «Есть ли кредиты в других банках?» Мой встречный вопрос «А зачем это?» проигнорировали. Дальше подают на подпись график выплат. Уже интересно, что это я должен выплачивать? Начинают рассказывать, что это карточка универсальная, но кредитная, и если я ничего не беру с карты. то и платить не надо и это записано в другом документе. Прошу показать. Сотрудник при мне распечатывает, вручную заполняет и отдает. Немая сцена. Печатается другой документ, долго изучается сотрудником и признание, что в нем тоже об отсутствии обязательных выплат нет ни слова. Дальше немая сцена и занавес.
Долго выбирал банк по отзывам на этом сайте и от знакомых и такое разочарование. интересует только одно: знает ли о таких схемах «дарения кредитов» руководство банка, или это «ноу-хау» сотрудников данного отделения? надеюсь получить ответ в ближайшее время. Если по окончании срока депозита увижу в отделении хоть одного участника «шоу», ноги моей больше в этом банке не будет, да и другим закажу.
Люди будьте бдительны!
Написать комментарий
Долго выбирал банк по отзывам на этом сайте и от знакомых и такое разочарование. интересует только одно: знает ли о таких схемах «дарения кредитов» руководство банка, или это «ноу-хау» сотрудников данного отделения? надеюсь получить ответ в ближайшее время. Если по окончании срока депозита увижу в отделении хоть одного участника «шоу», ноги моей больше в этом банке не будет, да и другим закажу.
Люди будьте бдительны!