Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Александр Павловский 23 марта 2021, 18:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 21
Банк заставил прийти лично в отделение из-за того, что в паспорте сменилось фото, для сравнения в Монобанке я смог просто выслать картинку в приложении. Ближайшее отделение от дома — далеко, возле офиса также их нет. Но оказалось, что главный негатив меня ждёт впереди.
Я решил снять в банкомате деньги, удалось получить только часть, 14к не хватало, банкомат после чего сломался и потух. Как услышал от работников — этот банкомат ломается не в первый раз и на это не реагируют. Администрация, менеджмент отделения просто пришли, посмотрели и ушли. Мои проблемы как клиента их не волновали, даже никто не сказал банального «извините за неудобства». Я написал заявление на возврат денег, обещали в течении недели перезвонить. Естественно, никто не потрудился перезвонить, на мои звонки отвечают, что заявление куда-то передали и его судьба им неизвестна. Никаких сроков назвать не могут, прошёл уже месяц.
Ещё минусы на горячей линии — 1) по телефону предлагают пообщаться и задать вопрос боту, почему я должен рассказывать свою ситуацию боту, а потом ещё оператору?
2) оператор устроит целое анкетирование перед тем, как проконсультировать: ФИО, день рождения, секретный вопрос, номер карты. Хотя я звоню с телефона, который привязан к моим счетам.
777tora777 23 марта 2021, 11:40
Решила написать отзыв об обслуживании в этом банке. Год назад оформила у них депозит валютный на год. Банк выбирался осознанно с хорошей репутацией и ставками. До окончания срока, мне позвонили с банка, уточнили все мои пожелания, ничего не навязывали и в день окончания, без проблем выдали всю сумму. Это очень порадовало, никаких ожиданий денег в кассе или продления без моего ведома, как бывало в других банках не было. Все очень хорошо, быстро и четко. Остаись только положительные эмоции.
xataqoz 17 марта 2021, 16:14
Очень понравилось обслуживание в данном банке. Надо было получить перевод в валюте, обошла несколько банков и везде предлагали выдать в гривне. Только в агриколе без проблем выдали в валюте, что очень порадовало. Теперь подумываю открыть там счет и стать их клиентом. Банк отличный, обслуживание вежливое без надоедливых предложений.
Svyrydmar 5 марта 2021, 10:00
Не знаю кому как, а мне банк понравился. Так получилось, что понадобился кредит. Ранее в этом банке был открыт текущий счет. Оформила заявку на сайте, через день пришел положительный ответ. Выдача кредита заняла не больше 1 часа. Во общем все быстро и выдали сумму которая была мной указана в заявке. Пока нареканий никаких нет.
Олександр Комаренко 3 марта 2021, 12:41
Якщо ви клієнт цього банку та у вас закінчився термін дії карти, або ви її втратили — вітаю, ваші гроші заморожені. Виготовлення нової карти тільки через фізичну присутність в банку, виведення грошей — тільки через касу на наступний день після написання заяви у центральному відділенні банку.
Будь-яка виписка за рахунком — на дешевому туалетного типу папері, що ніби підкреслює сучасність КА. Економія повинна бути економною!
Креді Агріколь — ваша відсталість бісить! Бажаю занепад вашому бізнесу.
i1v2a3n4 22 февраля 2021, 14:20
Так получилось, что мое предприятие обслуживается в этом банке и я являюсь владельцем зарплатной карты. За эти 2 года никаких нареканий к банку нет. Даже напротив. На днях снимая деньги в банкомате, деньги я не получил, но они были сняты со счета. обратился в отделение, написал заявление и сказали ждать 30 дней. Но к моей огромной радости, через 4 дня банк со мной связался и сообщил, что данная сумма возвращена на счет. Огромное спасибо сотрудникам отделения за оперативную работу.
abc11111 16 февраля 2021, 17:17
Пользуюсь услугами банка уже не один год, но данная ситуация, скорее всего, послужит причиной уйти из банка с очень плохим мнением о нём.
В субботу, 13 февраля, через мобильное приложение Креди Агриколь, с депозитной карты, я пополнил свой накопительный депозит, который этим же способом пополнял десяток раз. Обычно, пополнение происходит 1−2 минуты и я вижу сумму пополнения и новую сумму депозита. Деньги с карты были списаны в течении нескольких секунд и появилось сообщение в программе, что депозит пополнен. Но, прождав несколько часов, я так и не увидел денег на депозите. Позвонил в службу поддержки банка, где мне объяснили, что платежи за субботу и воскресенье будут видны в начале рабочего дня в понедельник. Почему так, непонятно, но прождав до 14.00 понедельника, я так и не увидел денег ни на карте, ни на депозите. Позвонил в службу поддержки, сказали что к 17.00 я увижу пополнение деп.счёта. Но я его не увидел и в 19.00. Снова позвонил в поддержку, сказали что уточнят в тех. службе и всё исправят, но не сказали когда. Вечером в понедельник (15.02), написал письмо в технический отдел с описанием ситуации, письмо благополучно ушло адресату. Но, не дождался я своих, отправленных банку денег и на следующий день к обеду. Снова позвонил в тех. поддержку, сказали что снова разберутся и перезвонят через пару часов. Закончился рабочий день вторника (16.02), прошло около пяти часов после моего звонка в тех. поддержку, никто не перезвонил, на письмо в течении 24часов никто не ответил, денег нет, четверо суток мои деньги, доверенные банку с очень высокими рейтингами, блуждают неизвестно где по вине банка, банк ничего не делает и даже не может дать вразумительного ответа, почему так случилось и когда исправят ситуацию. Вспомнил поговорку, «не всё золото, что блестит», поэтому рейтинги рейтингами, а реальная работа банка не оставляет никакого желания более с ним сотрудничать.
Полезный комментарий
abc11111 17 февраля 2021, 15:13
P. S. История закончилась в 12 часов, в среду (на пятый день). Мне позвонили, уже три оператора банка в разное время и сообщили, что вопрос решён, деньги вернулись на карту. Вот такая история с благополучным финалом (хотя до депозита деньги так и не дошли).
Ilona7 16 февраля 2021, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
Хочу выразить благодарность Лановенко Руслану, менеджеру с которым мы работаем уже много лет! всегда старается помочь, подсказать, не отфутболить в решении возникающих вопросов! очень приятно работать с таким сотрудником! очень мечтаю, чтобы все люди относились к работе и старались т.к. Руслан!
очень жаль, что моя радость и несколько лет назад Спасибо ВЭД отделу, так изменили ситуацию. сейчас к сожалению, все с точностью наоборот.
понимаю занятость у всех, отправляя валютную платежку, например, 15го, очень надеюсь, что ее успеют проверить до 16го днем, когда происходит оплата. но нет, за 5 минут до 5 вечера, когда прекращает работу клиент-банк, банк может сообщить, что, что-то не так, хотя документы отправлены заранее, но почему-то к этому такое отношение. и вопрос не только в этом. жаль, что я больше не смогу рекомендовать коллегам работу с креди агриколь по валюте, как я рекомендовала ранее. жаль, что изменились люди с которыми работали. хочется верить, что работу все-таки наладят и желание сменить банк, и не рекомендовать его, все-таки изменится на желние рекомендовать.

оценка 3 за обслуживание, это среднее между 5 за работу с Русланом и 2 за работу с ВЭД отделом
Shevchikvova 30 января 2021, 21:13
Оформлял кредит в этом банке. Пакет необходимых документов собрал за один день, всё предоставил менеджеру в отделении банка (г. Киев, бульвар Вернадского, 4). Решение о выдаче кредита приняли быстро, в течеении 2 дней. Но когда я приехал подписывать договор в отделение банка, то тут началось… То не правильно расспечатали договор…, перепечатывали 2 раза…, то у них зависла программа, звонили специалистам, с горем попалам через часа 1,5 наладили программу…, менеджер Наталья явно нервничала…, с её слов она работает в этом отделении совсем недавно…, видимо не всё у неё получается в работе. Для оформления кредитного договора я провел в отделении банка с 9 утра до 12 30 (!) Вдумайтесь (!) 3,5 часа (!). Оформлял кредитную программу «Свобода». Это ужас… Несколько лет назад оформлял уже кредит в данном банке, тогда это прошло как-то легко и просто, всё было быстро и профессионально со стороны персонала, но это было на ул. Вышгородская и в 2016 году.
Вывод: 1. Не профессиональный персонал; 2. Подвела техника (постоянно у них зависала программа).
3. Обслуживание так себе, ниже «3».
Defmoroz 14 января 2021, 12:55
Подал заявку через интернет — одобрили 25000- перезвонили пригласили на отделение со словами вам одобрили прийдите подпишите договор — я отказался от предложений других банков отпросился с работы! Пришёл, во-первых сотрудница вела себя грубо, куда то ушла, потом пришла посмотрела на мой внешний вид — а я водителем работаю, разумеется вид после смены был неочень — она что-то там пообщалась и сказала вам отказ — без объяснения причины и выпроводила меня! Очень непонравился мне этот банк и его отношения к новым клиентам — не рекомендую верить им и обращаться к ним! Сотрудники банка портят репутацию банка
Veretko 8 января 2021, 15:59
Оформляли державно допомогу 8000грн в дії і вказали Іван банку. Все було добре дія прийняла заявку кошти перерахувалися в банк. Але походу бан вирішив лишити їх собі. На маю карту нічого так і не надійшло. В банку сказали що потрібно було вказувати 2 івани 1 це банку, а другий особистий. В додатку дія лишень 1 Іван можна ввести!!! Не раз звонили га гарячу лінію банку але для кожного в них різні відповіді. 1 держава нічого не переказувала. 2 кошти поступили але ми їх відправили назад. Так вони собі вирішили, що мені коштів не потрібно і відправили назад, коли мені прийде зп ви тоже кошти назад відправите??? 3 кошти поступили але проблема в банку ми розбираємося. … Коли до них телефонуєш і питаєш які реквізити потрібні для переказу коштів вони кажуть що всі дані є в додатку, все зо можуть гадати це мій же Іван, питаю чи цього достатньо для переказу кажуть ні! А що ще потрібно відмовляються казати!!! Таким чином багато людей не отримали кошти, свої заслужені карантинні кошти. Банк їх вкрав в нас!!!
LyudaB 8 января 2021, 12:38
14.12.2020року оформили одноразову виплату від держави, подали дані саме цього банку, 29.12.20р всім хто оформляв заявки прийшли відмови, подали повторно і знову тишина. Зателефонували на гарячу лінію для вияснення цьої проблеми, нащо сказали що ви невірно вказали дані для транзакції, потрібно вказувати IBAN банку, а вже потім особистий IBAN карти, проце не повідомляли нас ніде, тому в результаті гроші були переведені в банк але їх повернули назад бо ми невірно вказали дані. Хоть ні один банк так не працює і інформації саме про те що треба вказувати дані банку теж нема!!!
Назар Лоза 16 ноября 2020, 16:38
Мав неприємну ситуацію з даним банком. Брав 2 кредита на авто, один у 2013 році, без проблем достроково закрив, все було гаразд, тому не сумнівався і взяв ще раз авто у 2020 році. Для зручності погашення зробив дебетову картку для погашення, але в основному погашав через касу. Завжди закривав більшими сумами, тому відсотки постійно зменшувалися. Тут у вересні закриваю посеред місяця тіло кредиту, і ставлю 9951,00 грн на картку, щоб зняло в платіжний період, згідно даних додатку і працівників банку платіж мав бути 7 тис з копійками, але я спеціально поставив із запасом. 28 вересня платіж автоматом не знімає, тому я зателефонував на відділення, кажу що платіж не зняло, на що мені рекомендують провести погашення вручну, що я і зробив. 3-го жовтня мені приходить повідомлення, що в мене просрочка по картці 9951,00 грн, на що я зателефонував на гарячу лінію, і спитався яким чином вони зробили двічі погашення кредиту на суму 9951,00 грн, якщо дозволу на мінус по картці я не давав, кредит в мене на той період був погашений повністю, і на яких правах мені зробили мінус по картці, якщо би навіть кредит був не погашений, мав би бути мінус по кредиту, а не по картці. Отримав відповідь, в мене підключений регулярний платіж на дану суму, хоча платіж по кредиту в мене був набагато менший, і попередні місяці в мене ніякого регулярного платежу не було, а регулярний платіж банк підключив самостійно вчора. На що я попросив оформити скаргу на незаконні дії банку. Сказали що завтра скинуть номер скарги. На наступний день перетелефонував мені працівник банку, відделення якого знаходиться на привокзальній площі 11, і попросив мене більше нікуди не телефонувати, що це помилка банку і вони її впродовж тижня виправлять. Гаряча лінія звичайно же номер оформленої скарги не скинула. Думаю ладно, всяке буває. Але тут підходить дата наступного платежу, я відкриваю додаток, а там платіж на 9951,00 грн більший, і складає майже 16000,00 грн, хоча першочергово згідно договору він складав в районі 10000,00 грн. Відповідно я знову телефоную в банк до працівника, і запитую свій платіж, на що мені відповідають, що че помилка їхнього додатку, і мій платіж складає в районі 5700,00 грн, щей скидують вайбер фотку розрахунку з їхньої програмки. Але думаю запитаю ще на гарячій лінії, пояснюю їм ситуацію, на що отримую відповідь, що гаряча лінія не надає інформацію по автокредитуванню і звертатись мені у відділення, де я брав кредит, щоб узнати суму платежу за кредитом, на що я відповів, що вони мені вже її надали, і що відповідно я її буду платити. І тут новина, коли я сплачую у відділенні, мені кажуть що мій платіж складає майже 16000,00 грн, що є грубим порушенням умов договору зі сторони банку, я кажу, що працівники сказали заплатити в районі 5800,00 грн, я погашаю 6000,00 грн. Після чого телефоную працівнику банку, в якого оформляв кредит, і він надавав інформацію по кредиту, на що отримую відповідь, що він там не працює, перетелефонувати на відділення, на відділенні мені кажуть, що це системна помилка і вони вияснять. 4 листопада мені приходить повідомлення від банку, що в мене прострочена заборгованість майже 9500,00 грн, хоча якщо взяти згідно договору сам платіж якби я не погашав швидше, складав би в районі 10000,00 грн, а попередній місяць платіж складав в районі 7700,00 грн. Відповідно я перетелефонував на гарячу лінію, де сказали, що зараз перевірять, а потім сказали що не знають, вияснять і перетелефонують, але ніхто так і не дзвонив, прислали номер скарги Л-3811, по якій пройшло вже 11 днів, але ніхто так і не повідомив результат.Перетелефонував я на відділення, вони сказали, що вияснять, виясняли 3 дні, після чого сказали, що моє питання вирішено частково, але мені потрібно буде заплатите ще 950,00 грн відсотків, я запитав, чому я коли платив 6000,00 грн, не були погашені відсотки першочергово, так як має бути, чому порушено умови договору, згідно якого на дану дату я потілу кредиту мав платити 4826,13 грн, решту відстотки, а банк зарахував 6000,00 грн на тіло кредиту, непогасивши відсотки, цим самим грубо порушуючи умови договору, чому відсотки в додатку вибивало в районі 850,00 грн, працівник банку повідомив 850,00 грн, а я маю заплатити 950,00 грн, на ці всі запитання отримав відповідь, що працівник незнає, щоб я не забирав його час, хочу можу подати письмову заяву, то що я більше не буду обслуговуватись у вашому банку, моя справа. Відповідно з більш як 10-річною бездоганною кредитною історією, я проплатив прострочені відсотки, які я в принципі не мав би платити, чому працівники банку так і не відповіли.Звідси можна зробити висновок, що це не банк, а «шарашкіна кантора», шахрайські махінації якої треба перевірити контролюючим органам, материнський банк свій дочірний не контролює, керівництва, яке б налагодило нормальну роботу немає, гаряча лінія, це фікція, яка нічого незнає, першу скаргу ніхто навіть не зареєстрував, по другій нульовий результат. Такого поганого відношення до клієнта я ще не зустрічав в жодному банку, а обслуговуюсь у багатьох.
SYEVGEN51 8 октября 2020, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Сагайдачного, 25
В отделении этого, так называемого банка, что на улице Сагайдачного более, чем за два месяца мне не переоформили карты VIZA, чем очень меня подвели.Я ПРОСТО В ГНЕВЕ.
Работница что-то блеет про какого то мальчика, который что-то не сделал.
Зачем мне это слышать?
Если не хотите и не можете работать- закройте контору
bugayov 23 сентября 2020, 21:42
Позвонил на отделение попросил зарезервировать сумму для снятия с текущего счета.
Спросили фамилию сказали ок все будет приезжайте.
Беру выходной поскольку ехать 50 км.
Бензин пробки.
Приезжаю 16-00 спрашиваю у операциониста снимать с текущего счета к Вам или в кассу гворит в кассу, касса закрыта. Через 10 минут каса открывает и говорит Вам к операционисту.
Операционист гворит Ваш счет заблокирован поскольку долго небыло операций, нужно подписать много бумаг чтоб разблокировать.
Подписываю, жду. Всем отделением пытаются разблокировать.
В 16-40 кому-то звонят.
Мне говорят что человек который может разблокироват в отпуске еще неделю будет.
Приходите через неделю и все будет как в европе.
Текущий счет, не депозит. Они берут деньги за его обслуживаение.
Дай бог здоровья тому стрпудникуо, который может разблокировать.
Не дай бог что — плакали мои денежки.
А так всего только неделю еще пососу красивый длинный французский леденец.
Худший банк что я пересекался.
Жанна Бондаренко 21 сентября 2020, 15:27
Через те що касирові було лінь сказати про копійки, в сумі для оплати налогу, тепер я буду платить штраф через не зараховані 20 Копійок, це з тим що за квитанцію берут 50 грн,!!! Дуже дякую!
Nochka 7 сентября 2020, 20:49
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Пятницкая, 16
1) По договору банк обязан за месяц предупреждать об изменении процентных ставок — предупредили за 10 дней. Остаток на карте — 0 % (!!!)
2) специально в отделении меняла «волшебное» слово — чудодевушка его не активировала — меня ждали неприятные сюрпризы при звонках на горячую линию.
3) в приложении са+ данные о покупках приходят… на следующий день. И не совпадают с данными предыдущего приложения.
4) если в интернет банкинге отключить смс оповещение, это не означает, что через месяц с вас не снимут 6 грн))).
5) чудо смарт проект — 50 грн в месяц, или более 10 тысяч на остатке без %(!!!), или 10 платежей карточкой, которая ничем не защищена от воров, только в сети магазинов (не интернет). Рабские условия.
6) при оплате коммунальных готовьтесь вбивать ibanы вручную)), а потом вам выдаст ошибку, два часа разбирательств, признание технической ошибки и опять ждите ответа…
7) отделение одно на город, только руководство думает о сотрудниках, но не думает о том, что клиенты тоже работают).
Ukraine2020 3 сентября 2020, 9:19
Банк с самым отвратительным отношением к клиентам! сотрудники не квалифицированы, не клиентоориентированы, работают не эффективно! Отсутствует коммуникация -обратной связи с клиентами.
Проблема с персоналом, который там работает, начиная с руководителей, это их заслуга по негативу.
Так 1.5 месяца принимали решение по получению кредита на покупку авто, тогда как другие банки дали ответ в течении двух дней. Изначально требовали заполнение документов, которые не обязательны для получения кредита, так настаивали на заполнении заявки для фоп, тогда как клиент брал кредит как физ лицо, аргументировали тем что доходы у него от фоп деятельности, хотя по их положениям на официальном сайте написано что для подтверждения доходов достаточно деклараций о доходе, а они требовали распечатки с банка фоп, все движения с кем работает фоп — все контрагенты, хотя кредит берет физ лицо! Короче полный абсурд! Не сложилось с банком, Тольк время потерял и нервы!!!
Олег Моргалюк 20 августа 2020, 14:38
Отделение по адресу: Житомир, ул. Леха Качинского, 4
Одні проблеми з банком, підтримка надає недостовірну інформацію про списання коштів (в результаті довлелося дзвонити в торгову точку, говорити з ними, а виявлється у банку просто некваліфіковані співробітники), в додатку відображаються у випісці скасовані операції, оплата комуналки — адреса є, немає квартири, неможливо її ввести

а ось рахунок ФОП — все чітко, але обов'язковою умовою ФОП — треба тримати картку фіз особи, яку я б залюбки закрив.
Не банк, а забігайловка. Завжди хороший курс в обміннику, та ніколи не має гривні, навіть 50 євро не можна поміняти. Всі забігають, а вони гроші не міняють, от і получається:«забігайловка»

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.29
USD 41.8 42.32
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.29
USD 41.8 42.32
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝