×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Креди Агриколь Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.29 |
| USD | 41.8 | 42.32 |
| Все курсы банка | ||
Уровень сервиса банка — отвратительно
Я решил снять в банкомате деньги, удалось получить только часть, 14к не хватало, банкомат после чего сломался и потух. Как услышал от работников — этот банкомат ломается не в первый раз и на это не реагируют. Администрация, менеджмент отделения просто пришли, посмотрели и ушли. Мои проблемы как клиента их не волновали, даже никто не сказал банального «извините за неудобства». Я написал заявление на возврат денег, обещали в течении недели перезвонить. Естественно, никто не потрудился перезвонить, на мои звонки отвечают, что заявление куда-то передали и его судьба им неизвестна. Никаких сроков назвать не могут, прошёл уже месяц.
Ещё минусы на горячей линии — 1) по телефону предлагают пообщаться и задать вопрос боту, почему я должен рассказывать свою ситуацию боту, а потом ещё оператору?
2) оператор устроит целое анкетирование перед тем, как проконсультировать: ФИО, день рождения, секретный вопрос, номер карты. Хотя я звоню с телефона, который привязан к моим счетам.
Комментарии (1)
Нет проблем с наличкой
Написать комментарий
Вежливое обслуживание
Комментарии (1)
Все прошло отлично
Написать комментарий
Кам’яна доба
Будь-яка виписка за рахунком — на дешевому туалетного типу папері, що ніби підкреслює сучасність КА. Економія повинна бути економною!
Креді Агріколь — ваша відсталість бісить! Бажаю занепад вашому бізнесу.
Написать комментарий
Помогли решить проблему
Комментарии (1)
Пополнение депозита
В субботу, 13 февраля, через мобильное приложение Креди Агриколь, с депозитной карты, я пополнил свой накопительный депозит, который этим же способом пополнял десяток раз. Обычно, пополнение происходит 1−2 минуты и я вижу сумму пополнения и новую сумму депозита. Деньги с карты были списаны в течении нескольких секунд и появилось сообщение в программе, что депозит пополнен. Но, прождав несколько часов, я так и не увидел денег на депозите. Позвонил в службу поддержки банка, где мне объяснили, что платежи за субботу и воскресенье будут видны в начале рабочего дня в понедельник. Почему так, непонятно, но прождав до 14.00 понедельника, я так и не увидел денег ни на карте, ни на депозите. Позвонил в службу поддержки, сказали что к 17.00 я увижу пополнение деп.счёта. Но я его не увидел и в 19.00. Снова позвонил в поддержку, сказали что уточнят в тех. службе и всё исправят, но не сказали когда. Вечером в понедельник (15.02), написал письмо в технический отдел с описанием ситуации, письмо благополучно ушло адресату. Но, не дождался я своих, отправленных банку денег и на следующий день к обеду. Снова позвонил в тех. поддержку, сказали что снова разберутся и перезвонят через пару часов. Закончился рабочий день вторника (16.02), прошло около пяти часов после моего звонка в тех. поддержку, никто не перезвонил, на письмо в течении 24часов никто не ответил, денег нет, четверо суток мои деньги, доверенные банку с очень высокими рейтингами, блуждают неизвестно где по вине банка, банк ничего не делает и даже не может дать вразумительного ответа, почему так случилось и когда исправят ситуацию. Вспомнил поговорку, «не всё золото, что блестит», поэтому рейтинги рейтингами, а реальная работа банка не оставляет никакого желания более с ним сотрудничать.
Комментарии (1)
спасибо за работу нашего менеджера и как жаль, что за последнее время испортилась работа с ВЭД отделом
очень жаль, что моя радость и несколько лет назад Спасибо ВЭД отделу, так изменили ситуацию. сейчас к сожалению, все с точностью наоборот.
понимаю занятость у всех, отправляя валютную платежку, например, 15го, очень надеюсь, что ее успеют проверить до 16го днем, когда происходит оплата. но нет, за 5 минут до 5 вечера, когда прекращает работу клиент-банк, банк может сообщить, что, что-то не так, хотя документы отправлены заранее, но почему-то к этому такое отношение. и вопрос не только в этом. жаль, что я больше не смогу рекомендовать коллегам работу с креди агриколь по валюте, как я рекомендовала ранее. жаль, что изменились люди с которыми работали. хочется верить, что работу все-таки наладят и желание сменить банк, и не рекомендовать его, все-таки изменится на желние рекомендовать.
оценка 3 за обслуживание, это среднее между 5 за работу с Русланом и 2 за работу с ВЭД отделом
Написать комментарий
Не профессиональный персонал
Вывод: 1. Не профессиональный персонал; 2. Подвела техника (постоянно у них зависала программа).
3. Обслуживание так себе, ниже «3».
Написать комментарий
Как обманывают
Написать комментарий
Кидають людей на гроші!!!
Написать комментарий
Виплати від держави
Комментарии (1)
Неприємна ситуація по кредиту на авто
Написать комментарий
УЖАСНО
Работница что-то блеет про какого то мальчика, который что-то не сделал.
Зачем мне это слышать?
Если не хотите и не можете работать- закройте контору
Комментарии (1)
не отдают с текущего счета
Спросили фамилию сказали ок все будет приезжайте.
Беру выходной поскольку ехать 50 км.
Бензин пробки.
Приезжаю 16-00 спрашиваю у операциониста снимать с текущего счета к Вам или в кассу гворит в кассу, касса закрыта. Через 10 минут каса открывает и говорит Вам к операционисту.
Операционист гворит Ваш счет заблокирован поскольку долго небыло операций, нужно подписать много бумаг чтоб разблокировать.
Подписываю, жду. Всем отделением пытаются разблокировать.
В 16-40 кому-то звонят.
Мне говорят что человек который может разблокироват в отпуске еще неделю будет.
Приходите через неделю и все будет как в европе.
Текущий счет, не депозит. Они берут деньги за его обслуживаение.
Дай бог здоровья тому стрпудникуо, который может разблокировать.
Не дай бог что — плакали мои денежки.
А так всего только неделю еще пососу красивый длинный французский леденец.
Худший банк что я пересекался.
Написать комментарий
Халатне відношення
Написать комментарий
Отвратительный зарплатный проект
2) специально в отделении меняла «волшебное» слово — чудодевушка его не активировала — меня ждали неприятные сюрпризы при звонках на горячую линию.
3) в приложении са+ данные о покупках приходят… на следующий день. И не совпадают с данными предыдущего приложения.
4) если в интернет банкинге отключить смс оповещение, это не означает, что через месяц с вас не снимут 6 грн))).
5) чудо смарт проект — 50 грн в месяц, или более 10 тысяч на остатке без %(!!!), или 10 платежей карточкой, которая ничем не защищена от воров, только в сети магазинов (не интернет). Рабские условия.
6) при оплате коммунальных готовьтесь вбивать ibanы вручную)), а потом вам выдаст ошибку, два часа разбирательств, признание технической ошибки и опять ждите ответа…
7) отделение одно на город, только руководство думает о сотрудниках, но не думает о том, что клиенты тоже работают).
…
Написать комментарий
Нерабочая программа кредитования
Проблема с персоналом, который там работает, начиная с руководителей, это их заслуга по негативу.
Так 1.5 месяца принимали решение по получению кредита на покупку авто, тогда как другие банки дали ответ в течении двух дней. Изначально требовали заполнение документов, которые не обязательны для получения кредита, так настаивали на заполнении заявки для фоп, тогда как клиент брал кредит как физ лицо, аргументировали тем что доходы у него от фоп деятельности, хотя по их положениям на официальном сайте написано что для подтверждения доходов достаточно деклараций о доходе, а они требовали распечатки с банка фоп, все движения с кем работает фоп — все контрагенты, хотя кредит берет физ лицо! Короче полный абсурд! Не сложилось с банком, Тольк время потерял и нервы!!!
Написать комментарий
Не квалфікована підтримка, не робочий додаток
а ось рахунок ФОП — все чітко, але обов'язковою умовою ФОП — треба тримати картку фіз особи, яку я б залюбки закрив.
Написать комментарий
Забігайловка
Написать комментарий