×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 10 | 10.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
БрехливийАгріколь банк
Написать комментарий
Брехливий банк
Написать комментарий
Работа горячей линии
другой страны с заблокированной картой…и помощи ждать неоткуда…
Написать комментарий
Банк сам себе на уме
Комментарии (1)
жахливий банк
Лютий 2022: повідомлення від банку з вимогою УВАГА!!! Прийти до відділення в робочий час з метой перевірки моїх особистих данних. Дзвінок в банк з аргументом, що на дворі 21 сторіччя і спалах ковіду і можливо краще якось передати скани документів успіху на мають. Довелось йти в відділення, котрих не так багато і звісно немає поруч. Витратив кілька годин, щоб вони зняли копії документів (не розумію навіщо, вони в них і так були), поставили кілька некоректних питань стосовно розміру зарплатні (це взагалі конфіденційна тема, але пообіцяли проблеми з рахунком якщо буде надходити більша сума ніж означена мною).
Липень. Несподівано банк повертає комісію за переказ на картки інішіх банків. Повертає з 1 липня, а повідомляє десь в середині і звісно списує заднім числом відсоток за всі транзакії з 1 липня.
Сьогодні 28.07 0приходить повідомлення про необхідність підтвердити особисті дані.
Банк виглядає дуже непрофесійно, не цінує час своїх клієнтів. По можливості уникайте співпрацювати.
Написать комментарий
списують оплату за вищим курсом
Комментарии (1)
Надання неправдивоі інформаціі
Написать комментарий
Отличный европейский банк, отдельное спасибо отделению агриколь в Запорожье, Анголенко
Рекомендую это отделение и сотрудников.
Единственный минус, интересная система снятия за перевод на др карту, но надо просто при оформлении уточнять процент. В остальном приятный банк, европейский подход.
Не понимаю, почему столько плохих отзывов. Если ты порядочный клиент, то и банк лоялен максимально. После войны обратимся по развитию бизнеса и кредиту именно к девочкам агриколь.
Комментарии (1)
Незрозуміле списання
Написать комментарий
Банк ввел комиссию и не предупредил об этом
Заметил у себя в движению по счету не понятные мне списания средств.
Обратился на горячую линию банка и узнал что с 1 июля банк ввел дополнительную комиссию за оплату картой их банка на сторонних сервисах (портмоне, платон, приват, моно и т. п.). Но проблема вот в чем:
— я, как клиент, не получал никакого уведомления о введении новой комиссии или изменениях в условиях обслуживания карточного счета. Так же этой информации нет на их сайте. СМС так же не получал. Оператор пытался сказать что они предупреждали через их приложение на телефоне, но там я тоже не получал уведомления и в истории уведомлений этого сообщения тоже нет.
— Сделана эта комиссия максимально скрытно. Снятие средств происходит через несколько дней, одним платежом. Ты сидишь и думаешь за что с меня сняли 200 гривен и сам, без обращения к оператору, не можешь узнать сколько было снято за какую услугу.
— При проведении оплаты тебя тоже не предупреждает что денег будет снято несколько больше, чем ты платишь сразу. И тут можно случайно попасть в овердрафт по карте, когда рассчитываешь на одну сумму, а банк тебя сам загоняет в условия нарушения договора.
В общем я работаю с этим банком уже много лет и более дебильного отношения к клиентам, к своему сервису встретить тяжело.
Параллельно были отправлены жалобы в Нац банк и центральный офис во Франции.
Может они смогут добавить хоть капельку мозгов долбодятлам, которые, к сожалению, управляют этим банком у меня в стране и они вспомнят что такое сервис.
Комментарии (2)
Воровство
После связи с организацией, на счет которой была осуществлена проплата, стало понятно, что они не списывали процент за проплату, более того, в приложении банка не указаны потерянные средства, указанная сумма просто исчезла.
При общении с одним оператором, полное отрицание списание средств с карты.
При общении с другим оператором в тот же день, банк признал что деньги были заблокированы и возврат будет осуществлён в течении 2−3 дней, но ничего не произошло!
Ищу адвоката.
Комментарии (2)
Відмина спеціальних умов по кредитам.
Комментарии (5)
100%ва байдужість до Клієнта та непрофесіоналізм співробітників
Загалом проблема в тому що банк не зацікавлений у роботі з клієнтами — чи це реакція на постійний тиск з боку НБУ чи це політика цього банку — невідомо.
суть проблеми — поклав кошти на свій поточний рахунок і з нього намагався перерахувати (через інтернет банк) кошти своєму ж підприємству яке має рахунок в цьому ж банку. інтернет банк постійно викидав якійсь помилки. Загалом я витратив 6 годин!!! свого часу щоб о 17 вечора отримати якусь незрозумілу відповідь працівника банку. При цьому мою проблему не вирішили — платіж я так і не здійснив…
Ви знаєте навіть у СССР не було такого жахливого ставлення до своєї роботи, і навіть сучасний але «совковий» ощадбанк вже краще працює ніж «європейський» Креді Агріколь
Комментарии (1)
Самоуправство в банке и чехали на нбу
Плюс найти работающее отделение в Киеве — еще тот квест.
Может НБУ поможет КА.
Комментарии (1)
Украли 12000 грн! Приложение отстой!
Написать комментарий
Обманюють людей!
Ніде немає інформації про списання в мінус! Вони просто обікрали мене!!! Рахунок закривати не дають поки не заплачу гроші! Просто аферисти!!!
Написать комментарий
Геноцид от вашего банка!
Написать комментарий
БАНКОМАТ НЕ ВИДАВ КОШТИ. ЗА 15 РОБОЧИХ ДНІВ ЇХ ТАК І НЕ ВЕРНУЛИ
Написать комментарий
Відгук про сервіс колл центра, послуга отримувалася на відділенні на Пушкінський, але його не має у переліку
Записувалась на відвідування депозитарію через колл центр в телеграм каналі банку. Коли прийшла на відділення, то з’ясувалося, що працівниця про це вперше чує і це її взагалі не турбує. Спроба зв’язатися з колл центром провалилася, бо вони ж дуже навантажені, напевно надають багато неіснуючих сервісів іншим клієнтам. Довелося чекати у черзі. Тепер питаннячко: навіщо казати, що зустріч призначено та не призначати її? Через такі дрібниці банк виглядає дурнувато та непрофесійно.
До речі, до того я відвідувала інше відділення і призначала зустріч, але там працівниця теж здивувалася та змовчала. На тому відділенні взагалі сталася дивна ситуація з касою, але через 15 грн писати скаргу я не маю натхнення.
Шановний банк, треба зрозуміти, що волати про класний сервіс та надавати класний сервіс — це дві різні речі.
Написать комментарий
Из-за глюка приложения CA+ мои деньги улетели постороннему человеку
Получив первую зарплату, я воспользовалась приложением CA+ для перевода денег с зарплатной карты Credit Agricole на свою же карту Приват банка.
Приложение CA+ имеет не такой обширный набор функций как у Приват 24, но сканер номера карты таки добавили. Эта функция и сыграла злую шутку.
При сканировании своей же карты Приват банка сканер приложения CA+ сработал некорректно и вбил в форму совершенно другие цифры. Т. е. не одну из цифр прочитал не правильно, а как минимум последние 4. Я говорю «как минимум 4», потому что остальные цифры номера счастливого получателя моих денег не видны. Но это отдельная тема и о ней позже.
С себя ответственность не снимаю, т.к. подтвердила ошибочный номер карты. Но этот номер абсолютно левый. Его не было в буфере обмена телефона, никаких других карт рядом не лежало.
Т. е. речь не об одной неправильно распознанной цифре. Сканер карты просто подсунул в форму на половину другой номер.
Приложение с такими глюками предлагать использовать клиентам банка нельзя!!! Об этом я так же детально напишу в отзывах на Apple Store.
Переходим к сервису банка. На горячей линии сразу отправили в Приват. Но вот беда, в выписке и квитанции полностью не виден номер карты счастливого получателя моих денег. Из тех, с кем уже довелось общаться (горячая линия, тех поддержка приложения, менеджер отделения), номер не видит никто. О проблеме сразу сообщил и в Приватбанк. Там собрали всю информацию, но конечно же попросили полностью номер неправильного получателя, который, как написано выше, нигде полностью не виден.
Тех. поддержка приложения Credit Agricole направила в отделение, написать «Заяву на оскарження транзакции». Там, со скрипам, заяву приняли. На момент написания отзыва об этой проблеме, входящий номер документа из отделения так и не прислали. Период рассмотрения проблемы озвучили 45 дней. Это просто занавес. Шансы, что получатель моих денег их не потратит за этот период — нулевые.
Моя вина в этой проблеме тоже есть. Мне трудно выделить её в процентном соотношении, но думаю половина.
Данный инцидент лежит на границе глюка и мошенничества. Безусловно, банк маловероятно опустился бы до подобного прямого мошенничества.
Но приложение с такими критичными глюками это жирный минус на репутации банка.
Я приложу максимум усилий для замены зарплатного банка. Благо постановление НБУ № 56 от 24.04.20 это позволяет.
Комментарии (1)