×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Неправомірне зняття комісії з карткового рахунку
Завчасно дякую
Написать комментарий
безпідставно стягнули абонплату по картці
Написать комментарий
Абсолютно неконтролируемые финансовые махинации с кредитными картами c начала войны
— Апрель 2022. 16 число — повальные сообщения о долгах по всем клиентам о просьбе закрыть кредит. 19 число «внезапно» сообщения о возобновлении начислении процентов
— Май 2022. Обновление мобильного приложения. В нём (внезапно тоже) уже нет информации о начисляемых процентах по картам, о точной сумме долга закрытия карты, а для авто и ипотечных кредитов даже нет информации о том, когда и сколько вы вносили платежи. Т. е. у вас полностью отсуствуют инструменты доказательств, что вы вообще что-то вносите и покрываете по своим долгам. До начала военных действий, как и в предыдущей версии приложения все эти данные были. Теперь в кол центре подобные на вопросы направляют в отделения банка (благо, они начали открываться). Со счёта периодически снимаются разные суммы банком. Т.к. информации о том почему такие суммы и как они расчитыватся в приложении больше нет — идём в отделение банка. Три дня попыток в отделении посчитать проценты и суммы снятия на основании выписок по счёту ни операторы, ни сам директор отделения не смогли. На вопрос — сколько нужно внести на счёт денег, чтобы «выйти в ноль» ответить не смогли. На просьбу просто закрыть счёт — дословно со слов директора — «Положите на 200−300 гривен больше» и тогда через 2 (!) месяца все необходимые проценты снимутся и вы всё узнаете". Ок, кладём, запрос на закрытие счёта принимают и через неделю в приложении светится закрытый счёт с позитивным балансом))).
— Сентябрь 2022. Всё ещё позитивный баланс. Звонки в кол центр с просьбой перевести куда нибудь оставшиеся средства. Варианты ответов дословно в зависимости от дня звонка:
1. «Мы не можем перевести средства, т.к. счёт закрыт».
«А как вы закрыли счёт с позитивным балансом?»
«Не знаем!»
2. «Вы не можете перевести средства, т.к. у Вас (!) неверно отображается сумма в приложении. Вы видете положительный баланс, но там НОЛЬ»
«Т.е. в приложении банка неверно отображается сумма средств на счету уже более 2х месяцев?»
«Да».
Итоги:
— в приложении банка суммы долгов, проценты, даты и суммы пополнения Вам не доступны
— в отделении банка Вам могут дать детальную выписку по счёту, но не могут рассчитать, объяснить и сообщить начисляемые проценты и конкретную сумму долга
— в кол центрах доступные по счетам цифры не соответствуют тому, что показывает мобильное приложение
— вы просто не можете вывести Ваши же средства в процессе закрытия счёта
Выводы.
Война конечно же всех нас сильно зацепила и все сейчас в больших убытках. Увы, данный банк показал, что он не готов преодолевать сложности вместе со своими клиентами. Ок, нет возможности кредитовать, ок, надо повышать проценты, ок много чего… Но увод в тень банковских транзакций от сових же пользователей и нежелание объяснять свои действия, хотя бы постфактум это путь на выход.
Слава Україні!
Ниже форма, в которой можно выделить только одно отделение. Картина одинаковая в Киеве, Черкассах, Харькове.
Написать комментарий
Самий рагульський банк в Україні
Написать комментарий
гарний застосунок
Комментарии (3)
БрехливийАгріколь банк
Написать комментарий
Брехливий банк
Написать комментарий
Работа горячей линии
другой страны с заблокированной картой…и помощи ждать неоткуда…
Написать комментарий
Банк сам себе на уме
Комментарии (1)
жахливий банк
Лютий 2022: повідомлення від банку з вимогою УВАГА!!! Прийти до відділення в робочий час з метой перевірки моїх особистих данних. Дзвінок в банк з аргументом, що на дворі 21 сторіччя і спалах ковіду і можливо краще якось передати скани документів успіху на мають. Довелось йти в відділення, котрих не так багато і звісно немає поруч. Витратив кілька годин, щоб вони зняли копії документів (не розумію навіщо, вони в них і так були), поставили кілька некоректних питань стосовно розміру зарплатні (це взагалі конфіденційна тема, але пообіцяли проблеми з рахунком якщо буде надходити більша сума ніж означена мною).
Липень. Несподівано банк повертає комісію за переказ на картки інішіх банків. Повертає з 1 липня, а повідомляє десь в середині і звісно списує заднім числом відсоток за всі транзакії з 1 липня.
Сьогодні 28.07 0приходить повідомлення про необхідність підтвердити особисті дані.
Банк виглядає дуже непрофесійно, не цінує час своїх клієнтів. По можливості уникайте співпрацювати.
Написать комментарий
списують оплату за вищим курсом
Комментарии (1)
Надання неправдивоі інформаціі
Написать комментарий
Отличный европейский банк, отдельное спасибо отделению агриколь в Запорожье, Анголенко
Рекомендую это отделение и сотрудников.
Единственный минус, интересная система снятия за перевод на др карту, но надо просто при оформлении уточнять процент. В остальном приятный банк, европейский подход.
Не понимаю, почему столько плохих отзывов. Если ты порядочный клиент, то и банк лоялен максимально. После войны обратимся по развитию бизнеса и кредиту именно к девочкам агриколь.
Комментарии (1)
Незрозуміле списання
Написать комментарий
Банк ввел комиссию и не предупредил об этом
Заметил у себя в движению по счету не понятные мне списания средств.
Обратился на горячую линию банка и узнал что с 1 июля банк ввел дополнительную комиссию за оплату картой их банка на сторонних сервисах (портмоне, платон, приват, моно и т. п.). Но проблема вот в чем:
— я, как клиент, не получал никакого уведомления о введении новой комиссии или изменениях в условиях обслуживания карточного счета. Так же этой информации нет на их сайте. СМС так же не получал. Оператор пытался сказать что они предупреждали через их приложение на телефоне, но там я тоже не получал уведомления и в истории уведомлений этого сообщения тоже нет.
— Сделана эта комиссия максимально скрытно. Снятие средств происходит через несколько дней, одним платежом. Ты сидишь и думаешь за что с меня сняли 200 гривен и сам, без обращения к оператору, не можешь узнать сколько было снято за какую услугу.
— При проведении оплаты тебя тоже не предупреждает что денег будет снято несколько больше, чем ты платишь сразу. И тут можно случайно попасть в овердрафт по карте, когда рассчитываешь на одну сумму, а банк тебя сам загоняет в условия нарушения договора.
В общем я работаю с этим банком уже много лет и более дебильного отношения к клиентам, к своему сервису встретить тяжело.
Параллельно были отправлены жалобы в Нац банк и центральный офис во Франции.
Может они смогут добавить хоть капельку мозгов долбодятлам, которые, к сожалению, управляют этим банком у меня в стране и они вспомнят что такое сервис.
Комментарии (2)
Воровство
После связи с организацией, на счет которой была осуществлена проплата, стало понятно, что они не списывали процент за проплату, более того, в приложении банка не указаны потерянные средства, указанная сумма просто исчезла.
При общении с одним оператором, полное отрицание списание средств с карты.
При общении с другим оператором в тот же день, банк признал что деньги были заблокированы и возврат будет осуществлён в течении 2−3 дней, но ничего не произошло!
Ищу адвоката.
Комментарии (2)
Відмина спеціальних умов по кредитам.
Комментарии (5)
100%ва байдужість до Клієнта та непрофесіоналізм співробітників
Загалом проблема в тому що банк не зацікавлений у роботі з клієнтами — чи це реакція на постійний тиск з боку НБУ чи це політика цього банку — невідомо.
суть проблеми — поклав кошти на свій поточний рахунок і з нього намагався перерахувати (через інтернет банк) кошти своєму ж підприємству яке має рахунок в цьому ж банку. інтернет банк постійно викидав якійсь помилки. Загалом я витратив 6 годин!!! свого часу щоб о 17 вечора отримати якусь незрозумілу відповідь працівника банку. При цьому мою проблему не вирішили — платіж я так і не здійснив…
Ви знаєте навіть у СССР не було такого жахливого ставлення до своєї роботи, і навіть сучасний але «совковий» ощадбанк вже краще працює ніж «європейський» Креді Агріколь
Комментарии (1)
Самоуправство в банке и чехали на нбу
Плюс найти работающее отделение в Киеве — еще тот квест.
Может НБУ поможет КА.
Комментарии (1)
Украли 12000 грн! Приложение отстой!
Написать комментарий