×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Отвратительное обслуживание
Написать комментарий
Куда оплачивать авто-кредит в Севастополе?
Что делать?
Написать комментарий
депо
Написать комментарий
Абсолютный непрофессионализм
Радость была не долгой.
Уже 25.03.2014(не прошло и недели???) позвонили из банка и сказали, что платеж вернулся. Кассир умудрилась вместо восьми цифр кода Держказначейства впихнуть 9 цифр(специально в другом банке проводили эксперимент, автоматом исправляет на правильное).На следующий день такое же произошло с другим платежом. При возврате пришлось пообщаться с управляющей, которая ответила, что вы все подписали и мы ни за что не отвечаем.
И в итоге два штрафа и двойная комиссия. ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Комментарии (6)
Шахрайство у банку!!!
25 березня отримав sms щастя, про недозволений овердрафт на 4 грн з попередженням про дію підвищених відсотків.
На логічне запитання, звідки взявся овердрафт по закритому рахунку, сервісний центр дав відповідь про специфіку роботи їх комп'ютерної мережі і що я повинен бігти погашати заборгованість викликану цією специфікою, інакше заборгованість буде накопичуватись в прогресії!!! через відсотки.
Висновок: Закриваючи рахунок в даній установі та в разі втрати sim картки на яку приходили звіти по даному рахунку ви наражаєтесь на реальну небезпеку приходу до вас судових виконавців, що опишуть ваше майно, оскільки наведена вище висмоктана з пальця заборгованість з 4 грн дуже швидко переросте в десятки тисяч грн.
ТРИМАЙТЕСЬ ПОДАЛІ ВІД КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНКУ хоча називати їх банком вже язик не повертається (банальні шахраї)
Комментарии (3)
супер банк
Написать комментарий
Ужасное обслуживание и отношение в филиале банка города ВладимираВолынского
Написать комментарий
полный бизнес
Написать комментарий
Закрытие валютной карты
Но не ту-то было. Со слов милой сотрудницы совсем недавно сотрудниками банка была направлена руководству банка заявка с просьбой закрыть мой счет (без моего согласия и без уведомления???) и теперь мне нужно ждать какое-то время закрытия счета. На мой вопрос, и какое же это время, было сказано, что всего дней 40. Приходите к концу февраля. На мои возмущения было добавлено, что если бы я пришла в банк хотя бы в середине октября, то все было бы по-другому и очень быстро.
Я не понимаю, почему так много времени нужно для закрытия счета и как без моего согласия могли его закрыть?
Комментарии (3)
до этого был о банке лучшего мнения!
Мы захотели расторгнуть депозитный договор и пришли в филиал банка, в котором и составлялся депозитный договор и доверенность, ну и сказали им об этом в ответ услышали что сегодня нельзя это сделать, хоть и есть деньги в кассе. Сказали что бы мы написали заявление о том что хотим забрать депозит раньше строка и что бы мы приходили завтра и все сделают нам. Бабушка написала и предупредила что завтра придет только внук с доверенностью, при мне уточнила все вопросы( какие документы я должен иметь при себе и в котором часу приду)
Ну вот я в назначеный строк пришол в банк, и тут началось( я не буду говорить про то как работники ввели со м ной беседу, котора была тоже мне не приятна, но это уже другое ). Сорок минут выяснение девушки которая меня обслуживала с администратором и еще с кем то по телефону почему не возможно расторгнуть этот договор… и потом сказали что я должен привести бабушку и без нее не получу деньги!!! Обяснили они тем что они не виноваты, а виновато програмное обеспечение банка.
КАк мне кажется вина здесь в БАНКЕ который имеет такое программное обеспечение и берет на работу таких не компетентных работников!!! Выйдя с банка у меня было чувство что я не клиент банка, а должник!
Желаю не попадать в похожие ситуации…
Написать комментарий
И еще раз об ужасном кассовом обслуживании...
в отделение этого банка и вроде бы все ок, НО раз столкунулся с дивным явлением-блондинкой-кассиром во всех
контекстах этого слова (и по цвету волос и по состоянию ума).Эта броско разрисованная барышня (А ЭТО ТИПА СОТРУДНИК БАНКА) умудрилась неверно принять платеж, что отразилось на комиссии. В ответ на мое замечание мне нахамила, да ну куда уж с такими длиннющими острыми когтями можно верно попадать на клавишы, а виноват оказался Я. Но самое интересное произошло, когда подбежал с соседней комнаты мальчик-операционист и попросил не жаловаться, чего я делать и не стал, да и зачем? надо было смотреть куда и иду и к кому.
Речь идет об отделении в Харькове на бульваре Юрьева (Новые Дома). По этому, господа, обращайте все-таки внимание на внешний вид сотрудников-это говорит о многом!
Написать комментарий
Агриколь банк - просто жулики и воры. Нарушают договор.
Но это еще пол-беды. Я раньше срока попыталась закрыть кредит. Позвонила управляющему банком. Мне назвали сумму, которая подлежала оплате. Я оплатила в тот же день. Через пару месяцев мне звонят из департамента задолженностей и сообщают, что у меня кредит не погашен в сумме пятьдесят одна копейка!!! И в связи с этим, у меня задолженность по комиссионному вознаграждению. Причем, в первый день мне сообщили сумму в 78 гривен. На второй день — 287 гривен, а на третий 780 гривен. Причем, из разных источников. Департамент говорит одно, сотрудник банка другое — поручитель третье. По договору сумма комиссии не изменяется и процент на нее не начисляется…
Действительно, компания Агриколь — скопище гопников и стопников. Такое впечатление, что все это воры и карманники, которые, вычислив и наметив жертву, постоянно что-то ищут в ее кармане, чтобы своровать.
Вот такое впечатление.
И совет — не вздумайте связываться с этим банком.
Кстати, юридически комиссионное вознаграждение считается мошенничеством банков. Придется идти в суд. Думаю, что если оставить так дело, то пример будут заразитльным. И жертвой мошенников станет кто-то еще.
(ответить)
Оценка обслуживания — очень плохо.
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание в кассе г.Краматорск
Написать комментарий
депозиты/карточки
* ставки по депозитам минимальны по стране, особенно в валюте.
* при оформлении кредитной карты будьте готовы, что вам предложат ненужную страховку средств посторонним партнерским к банку предприятием, от которой невозможно отказаться. Навязанные услуги — болезнь всех учреждений и не только банков. Нужно приучать себя отказываться от того, что вам не нужно никогда и не платить за то, что вам никогда не понадобится.
* при возникновении проблем — общайтесь с банком официально и письменно, не забывайте о существовании регулятора.
Банк надежен по финансовым показателям, но обращение с клиентами на низком уровне.
Написать комментарий
кассовое обслуживание
* Рабочее время касс (операционное время) — с 9 до 17, а банка с 9 до 18. Но кассы далеко не всегда работают с 9 до 17 и почему-то закрываются в 16:00 (на кассе выставляют «технический перерыв»).
* Интернет-банкинг среднего качества (4 из 5), но бесплатный. Работает по электронному ключу.
* Валютные/обменные операции выполняют достаточно быстро, но деньги часто нужно заказывать заранее в отделение за день или два.
Комментарии (1)
Отзыв о Credit Agricole
Написать комментарий
У меня остались только положительные впечатления.
Комментарии (2)
Ну что Вам сказать!
1) сотрудник банка — нафиг не ценится своими же. Работать в субботу и воскресенье — должен. Семьи, личных потребностей не должно быть. Заболел — ходи по страховке с острым бронхитом каждый день в больницу — нефиг отлынивать! — и тебе там выпишут самое дорогое лекарство за гривен 25. Зарплата… это отдельный вопрос… она стабильна… стабильно мала (по крайней мере в моем городе)… она равна, даже не равна двум минимальным (при том что я начальником отдела была), у девчонок было плачевно вообще. Ришар Депардье за рекламу на крыше банка (г. Киев. Пушкинская 42/4, съемка с вертолета) получил 6,00000 евро.
2) отношение к клиентам. Клиент — всегда прав, это правило. нас им кормили мы его хавали (извините, но уже могу так) до тех пор, пока не появился колл-центр!!! это такая штука, куда звонит клиент, его там «филонят», а виноват ты! но все бы ничего, да только его там кидают по всякому поводу, оставляя без объяснений, бросая на работников «тут» и наплевать…
3)И вот я решила уволится! Осталась кредитная карточка сотрудника. Без задних мыслей я была уверена что ее переведут на общее обслуживание, но нет — должна закрыть! ок. пусть не такие большие деньги, но сложно их вот так вырвать из бюджета. оформляю кредит свобода на 3000 грн. (уточню: 7 погашеных кредитов в данном(своем) банке, из активов квартира, машина, 2 депозита, превышающих даунню сумму в тысячи раз). — ОТКАЗ! я понимая что я не платежеспособна! Прошло 2 мес. после увольнения — все получают премию, за тот период который я в полном объеме отработала, а я — я просто уволилась))))) и очень этому рада.
Вот так, на заметку будущим работникам банка
Комментарии (3)
Хамство со стороны начальника отделения на ул. Харьковских Дивизий (г.Харьков)
Написать комментарий
Неадекватная политика банка Креди Агриколь
Комментарии (2)