Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
rimm 18 апреля 2014, 16:14
Открыл текущий счет в г.Харькове, чтобы иметь доступ к своим деньгам в г.Харькове и Конотопе. Сегодня надо было срочно снять набольшую сумму 1т.грн. В Конотопском отделении в 12.30 кассира не было на месте — сказали, что кассир кушает, приходите через пол часа. Согласно табличке на входе банка перерыва нет. Поскольку время приема пищи работников банка предугадать сложно, придется обслуживаться в другом банке. Это касается отделения в Конотопе. От обслуживания в Харькове остались только положительные эмоции. Жаль что в разных отделениях этого банка обслуживание так отличается.
evgenyt 10 апреля 2014, 13:47
Нам ещё полтора года платить, а отделение уже не работает.
Что делать?
без оценки
irina0609 10 апреля 2014, 9:52
Как банк выдаёт грн и $ депозиты в данное время?
NEPOSIDA 25 марта 2014, 21:27
Платила 18.03.14 налоги по своим клиентам, платила впервые в этом банке отделение №5 г. Харьков, ул. Полтавский шлях (возле метро). Кассир Козина, увидев много платежей, поспешила сказать, что принимать столько платежей не будет и нужно открывать счет. Выслушав мои активные аргументы все же взяла в работу 15 платежей. Обработка платежей продолжалась более 50 минут и народ возмущался, т.к. был период оплаты различных платежей. Наскоро проверив Фамилии и расчетные счета(с одной стороны кассиру, через мою голову передавали бумаги на получение денег, с другой стояли их получатели, а сзади возмущенный народ) благополучно оплатив несколько тысяч, ушла с осознанием выполненного долга по пополнению гос.бюджета.
Радость была не долгой.
Уже 25.03.2014(не прошло и недели???) позвонили из банка и сказали, что платеж вернулся. Кассир умудрилась вместо восьми цифр кода Держказначейства впихнуть 9 цифр(специально в другом банке проводили эксперимент, автоматом исправляет на правильное).На следующий день такое же произошло с другим платежом. При возврате пришлось пообщаться с управляющей, которая ответила, что вы все подписали и мы ни за что не отвечаем.
И в итоге два штрафа и двойная комиссия. ОГРОМНОЕ СПАСИБО
без оценки
Fox333 25 марта 2014, 10:49
27 лютого погасив 11 грн заборгованості за sms оповіщення, написав заяву про відімкнення всіх сервісів та закриття рахунку, здав картку в банк та сподівався забути про існування даної фін установи.

25 березня отримав sms щастя, про недозволений овердрафт на 4 грн з попередженням про дію підвищених відсотків.
На логічне запитання, звідки взявся овердрафт по закритому рахунку, сервісний центр дав відповідь про специфіку роботи їх комп'ютерної мережі і що я повинен бігти погашати заборгованість викликану цією специфікою, інакше заборгованість буде накопичуватись в прогресії!!! через відсотки.

Висновок: Закриваючи рахунок в даній установі та в разі втрати sim картки на яку приходили звіти по даному рахунку ви наражаєтесь на реальну небезпеку приходу до вас судових виконавців, що опишуть ваше майно, оскільки наведена вище висмоктана з пальця заборгованість з 4 грн дуже швидко переросте в десятки тисяч грн.

ТРИМАЙТЕСЬ ПОДАЛІ ВІД КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНКУ хоча називати їх банком вже язик не повертається (банальні шахраї)
без оценки
алег прокопчук 13 февраля 2014, 10:21
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 9
самоє главноє, что можна в этом банке снять свои деньги через касу до 7 вечера, эта удобна, бо робочий день у меня до 6 вечера спасибо вам.
Pavel9 10 февраля 2014, 19:43
Мы с женой хотели открыть текущий счет и перевести деньги в другой банк.Началось все с директора филиала, он сообщил что чтобы открыть счет мы должны предоставить справку где мы взяли три тысячи злотых(такого бреда я еще не слышал) это было сделано для того чтобы мы ушли и не мешали отдыхать дальше, я объяснил директору правила открытия счета справка оказалась не нужна.дальше лучше оператор Мария Демчук пару часов все пыталась решить проблему, хотя професионализма там ноль, человек даже не умеет пользоваться e mail, плюс небольшое хамство.Как банк берет на работу таких людей загадка постепенно банк превращается в рынок где процветает хамство, тупость и нежелание работать.Такого обслуживания мы не видели нигде из банков Украины.Подумайте прежде чем туда обратиться
без оценки
Doctor36 31 декабря 2013, 10:24
у меня один вопрос зачем вы так ведетесь с людьми, мне в яготыне расказали все будет в порядке, но оказалось что надурили.
lionne 18 декабря 2013, 15:46
У меня есть (вернее была) валютная карточка в этом банке (Луганское отделение). Срок действия карты закончился в октябре прошлого года. О том, хочу ли я ее продлить или нет со мной никто не советовался, равно как и о том, чтобы закрыть счет тоже. Карточка мне была не нужна, есть не просила, поэтому в банк я не торопилась. Сегодня я, наконец-то, собралась с мыслями и решила нанести визит родному банку с целью закрыть карточку и забрать остаток.
Но не ту-то было. Со слов милой сотрудницы совсем недавно сотрудниками банка была направлена руководству банка заявка с просьбой закрыть мой счет (без моего согласия и без уведомления???) и теперь мне нужно ждать какое-то время закрытия счета. На мой вопрос, и какое же это время, было сказано, что всего дней 40. Приходите к концу февраля. На мои возмущения было добавлено, что если бы я пришла в банк хотя бы в середине октября, то все было бы по-другому и очень быстро.
Я не понимаю, почему так много времени нужно для закрытия счета и как без моего согласия могли его закрыть?
namar112 12 декабря 2013, 19:06
На меня бабушка составила доверенность по депозиту заплатила за нее до 200 грн.( ну что бы заверить нотариусом и тд.)
Мы захотели расторгнуть депозитный договор и пришли в филиал банка, в котором и составлялся депозитный договор и доверенность, ну и сказали им об этом в ответ услышали что сегодня нельзя это сделать, хоть и есть деньги в кассе. Сказали что бы мы написали заявление о том что хотим забрать депозит раньше строка и что бы мы приходили завтра и все сделают нам. Бабушка написала и предупредила что завтра придет только внук с доверенностью, при мне уточнила все вопросы( какие документы я должен иметь при себе и в котором часу приду)
Ну вот я в назначеный строк пришол в банк, и тут началось( я не буду говорить про то как работники ввели со м ной беседу, котора была тоже мне не приятна, но это уже другое ). Сорок минут выяснение девушки которая меня обслуживала с администратором и еще с кем то по телефону почему не возможно расторгнуть этот договор… и потом сказали что я должен привести бабушку и без нее не получу деньги!!! Обяснили они тем что они не виноваты, а виновато програмное обеспечение банка.
КАк мне кажется вина здесь в БАНКЕ который имеет такое программное обеспечение и берет на работу таких не компетентных работников!!! Выйдя с банка у меня было чувство что я не клиент банка, а должник!
Желаю не попадать в похожие ситуации…
Nikifor 27 ноября 2013, 13:40
Уважаемые господа! О том, как работают кассы в этом банке можно говорить вечность, иногда прихожу платить
в отделение этого банка и вроде бы все ок, НО раз столкунулся с дивным явлением-блондинкой-кассиром во всех
контекстах этого слова (и по цвету волос и по состоянию ума).Эта броско разрисованная барышня (А ЭТО ТИПА СОТРУДНИК БАНКА) умудрилась неверно принять платеж, что отразилось на комиссии. В ответ на мое замечание мне нахамила, да ну куда уж с такими длиннющими острыми когтями можно верно попадать на клавишы, а виноват оказался Я. Но самое интересное произошло, когда подбежал с соседней комнаты мальчик-операционист и попросил не жаловаться, чего я делать и не стал, да и зачем? надо было смотреть куда и иду и к кому.

Речь идет об отделении в Харькове на бульваре Юрьева (Новые Дома). По этому, господа, обращайте все-таки внимание на внешний вид сотрудников-это говорит о многом!
без оценки
Валентина Батищева 17 ноября 2013, 7:57
Я пенсионерка. Брала кредит в Агриколь банке. Процедура с поручителем заняла пять дней. Каждый день проверяли какие-то баллы. В конце концов, поручитель взял с меня 10% от суммы кредита. Страховая компания еще 480 гривен. Кроме 14% годовых, меня заставили подписать договор, в котором я обязана была выплачивать еще и сумму комиссионного вознаграждения — 280 гривен в месяц. Итого, фактическая выплата по кредиту составила 33% годовых.
Но это еще пол-беды. Я раньше срока попыталась закрыть кредит. Позвонила управляющему банком. Мне назвали сумму, которая подлежала оплате. Я оплатила в тот же день. Через пару месяцев мне звонят из департамента задолженностей и сообщают, что у меня кредит не погашен в сумме пятьдесят одна копейка!!! И в связи с этим, у меня задолженность по комиссионному вознаграждению. Причем, в первый день мне сообщили сумму в 78 гривен. На второй день — 287 гривен, а на третий 780 гривен. Причем, из разных источников. Департамент говорит одно, сотрудник банка другое — поручитель третье. По договору сумма комиссии не изменяется и процент на нее не начисляется…
Действительно, компания Агриколь — скопище гопников и стопников. Такое впечатление, что все это воры и карманники, которые, вычислив и наметив жертву, постоянно что-то ищут в ее кармане, чтобы своровать.
Вот такое впечатление.
И совет — не вздумайте связываться с этим банком.
Кстати, юридически комиссионное вознаграждение считается мошенничеством банков. Придется идти в суд. Думаю, что если оставить так дело, то пример будут заразитльным. И жертвой мошенников станет кто-то еще.
(ответить)

Оценка обслуживания — очень плохо.
без оценки
091277 7 ноября 2013, 12:34
Вчера обслуживались в кассе Отделения №6 г.Краматорска по валюто-обменной операции. Сумму бронировали за сутки. Когда приехали, кассир сказала, что полной суммы нет, двоих пожилых родителей пришлось отправить обратно. Хотя с утра созванивались с сотрудниками банка, нам не сказали, что всей суммы не будет. Кассир сказала, чтоб вышли из отделения и деньги считали на улице. Мало того, что нас не предупредили, что суммы такой нет, еще и такое ужасное обслуживание! Больше вообще не хочется даже заходить в этот банк, не то что пользоваться услугами. Заехали в другой банк, хоть и был конец дня, обслужили отлично, без нервотрепки и без ограничений!
depositfund 5 ноября 2013, 21:01
* Перед закрытием депозита попросили переподписать договор под предлогом невозвращения денег, ссылались на изменения номеров договора. После прочтения договора обнаружено, что он ничего лишнего не содержал но предельно неприятно с таким иметь дело и тратить время там где вы это делать не должны.

* ставки по депозитам минимальны по стране, особенно в валюте.

* при оформлении кредитной карты будьте готовы, что вам предложат ненужную страховку средств посторонним партнерским к банку предприятием, от которой невозможно отказаться. Навязанные услуги — болезнь всех учреждений и не только банков. Нужно приучать себя отказываться от того, что вам не нужно никогда и не платить за то, что вам никогда не понадобится.

* при возникновении проблем — общайтесь с банком официально и письменно, не забывайте о существовании регулятора.

Банк надежен по финансовым показателям, но обращение с клиентами на низком уровне.
depositfund 5 ноября 2013, 20:47
* Часто длинные очереди в кассы — работают не всегда быстро, много лишней волокиты и потерянного времени.
* Рабочее время касс (операционное время) — с 9 до 17, а банка с 9 до 18. Но кассы далеко не всегда работают с 9 до 17 и почему-то закрываются в 16:00 (на кассе выставляют «технический перерыв»).
* Интернет-банкинг среднего качества (4 из 5), но бесплатный. Работает по электронному ключу.
* Валютные/обменные операции выполняют достаточно быстро, но деньги часто нужно заказывать заранее в отделение за день или два.
serg2013 23 октября 2013, 18:18
Хочу рассказать о Быдлячем отношении в вышеуказанном банке в Киеве на проспекте Победы, 29, отделение номер 26. Центральная касса как всегда не работает, спросил у охранника — когда заработает. Ответ«Может через 15 мин. а может через полчаса» (но открылась быстро). Хотел поменять валюту, всю сумму не взяли, поменяли только на 10 тыс грн. Когда получил на руки деньги, начал пересчитывать возле окошка кассы. Касирша сказала: «Можете не считать, все равно претензии не принимаю.» На вопрос «Почему», — «А потому что Вы не напротив меня считаете». Как можно считать напротив нее, если напротив нее передвижная корзина? Я сказал, что это бред какой то. Тут вспенился охранник. Люди, которые были в банке, были возмущены. Вместе со мной начали говорить, что они не правы. Охранник «культурно» начал рассказывать, что это все они не правы, в том числе и я. Короче говоря, хотите попортить себе нервы — свяжитесь с этим банком. Приходил раньше — был отличный персонал, вежливый и приветный. На данный момент кучка гопников и гопнесс.
без оценки
Tonj 12 сентября 2013, 9:51
Моя мама взяла кредит в этом банке и пока никаких жалоб нет. К слову, она работающий пенсионер и когда понадобились деньги на лечение все так сказать «хорошие» банки отказали в помощи. Хотя все обещают. В газете прочитали объявление про банк и решили обратиться. Слава Богу, что обратились. В течении получаса заполнила заявку, а еще через час получила на руки деньги. Прозрачная система погашения кредита, приветливые сотрудники. И еще, мама попала на акцию и сумма погашения кредита уменьшилась почти на половину)))
без оценки
muron1984 7 сентября 2013, 23:47
Я бывший сотрудник банка… отработала 7 лет. Соскребу с души, то, что накопилось! банк был всегда нелоялен к своим клиентам, оправдывая это дальнейшей непросрочкой. красивая сказка на экране, должна быть оправдана — на это всей «банковской элите» (руководству) наплевать! собственно, как и на сотрудников банка! поделим все на три этапа:
1) сотрудник банка — нафиг не ценится своими же. Работать в субботу и воскресенье — должен. Семьи, личных потребностей не должно быть. Заболел — ходи по страховке с острым бронхитом каждый день в больницу — нефиг отлынивать! — и тебе там выпишут самое дорогое лекарство за гривен 25. Зарплата… это отдельный вопрос… она стабильна… стабильно мала (по крайней мере в моем городе)… она равна, даже не равна двум минимальным (при том что я начальником отдела была), у девчонок было плачевно вообще. Ришар Депардье за рекламу на крыше банка (г. Киев. Пушкинская 42/4, съемка с вертолета) получил 6,00000 евро.
2) отношение к клиентам. Клиент — всегда прав, это правило. нас им кормили мы его хавали (извините, но уже могу так) до тех пор, пока не появился колл-центр!!! это такая штука, куда звонит клиент, его там «филонят», а виноват ты! но все бы ничего, да только его там кидают по всякому поводу, оставляя без объяснений, бросая на работников «тут» и наплевать…
3)И вот я решила уволится! Осталась кредитная карточка сотрудника. Без задних мыслей я была уверена что ее переведут на общее обслуживание, но нет — должна закрыть! ок. пусть не такие большие деньги, но сложно их вот так вырвать из бюджета. оформляю кредит свобода на 3000 грн. (уточню: 7 погашеных кредитов в данном(своем) банке, из активов квартира, машина, 2 депозита, превышающих даунню сумму в тысячи раз). — ОТКАЗ! я понимая что я не платежеспособна! Прошло 2 мес. после увольнения — все получают премию, за тот период который я в полном объеме отработала, а я — я просто уволилась))))) и очень этому рада.
Вот так, на заметку будущим работникам банка
без оценки
SN1234 5 сентября 2013, 7:28
Хочу рассказать об отношении с которым я столкнулась, обратившись позавчера в отделение Креди Агриколь Банк на Харьковских Дивизиях г. Харьков, у моего мужа был открыт на отделении депозит и у нас планировалась сделка, я подошла к начальнику отделения Роману за помощью, так как сумма достаточно крупная, на что тот удивленно на меня посмотрел «какого я к нему пришла???? его совершенно не интересовали мои потребности, что нужно купить валюту… снять средства. задав пару вопросов касательно пролонгации, он с насмешкой посмотрел на меня, а вы что не знаете что это??? но ведь я же обратилась к нему за помощью!!! а в ответ получила хамство и некомпетентность с его стороны. Так как всеравно средства нужно снимать я пошла к сотруднице Наталье в разговоре с которой узнала, что она сама собирается увольняться на почве такого отношения со стороны начальника. Банков сейчас много и все предлагают одно и тоже, а сотрудники, которые в них работают разные… осадок который остался, уже ничем не изменишь!
без оценки
panchenko2005 13 августа 2013, 23:32
У меня зарплатная карта банка Креди Агриколь. Надо было узнать остаток денег на счету. Позвонила оператору жена, сказала, что надо узнать остаток на карте мужа. Оператор записал номер карты и заблокировал её. Ехидно заметил, что карта находится в третьих руках. Владельца (меня) не предупредил. Нигде не написано, что основанием для блокировки карты является попытка узнать остаток на счету. Единственный способ разблокировки — ехать в отделение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝