самый негативный опыт от банковских услуг

Evgenyy Vodolazskyy Evgenyy Vodolazskyy
30 марта 2016, 21:14
1
… За все время общения с банками — это самый плачевный опыт. Низкая компетенция сотрудников. В среднем обращаясь к услугам банка раз-два в месяц имел столько же проблем. Почему нет идентификации клиентов? концентр каждый раз спрашивает кто я, разве сложно сделать привязку к телефону и обращаться к клиентам по имени? Почему верификация по ИНН? Почему нужно самому напоминать про кодовое слово? Почему для того, чтобы кодовое слово появилось в системе нужно несколько раз приезжать в отделение? Почему платежи с 2600 на 2605 в одном аккаунте ходят сутками, а не мгновенно? На маке НЕ работает клиент-банк! Поверьте, самые лучшие клиенты именно с устройствами эппл. Пропала возможность расплачиваться корпоративной картой — никто не в курсе! Концентр направляет в отделение, в отделении разводят руками. Комиссия банка снимается в полной объеме, несмотря на допсоглашение о льготной комиссии. А чего стоит снятие лимита максимум на 3 часа, ведь это мои риски, зачем решать вместо меня? Стоит ли продолжать...?

Комментарии (2)

+
0
BankVostok
Ответ банка
BankVostok
4 апреля 2016, 12:24
#
Здравствуйте! Хотим принести извинения за ответ оператора на Ваше обращение в Контактный центр.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примите их и проявите лояльность к нам и нашему новому сотруднику, по неопытности допустившему ряд ошибок:
— на горячей линии ПАО «БАНК ВОСТОК» реализована идентификация клиентов по номеру телефона и Вас должны были приветствовать по имени отчеству;
— верификация действительно должна была быть осуществлена по кодовому слову;
— и наконец, рекомендация обратиться в отделение банка также была некорректной.
Мы сожалеем оВсех указанных промахах и признательны Вам за то, что Вы не умолчали, а сообщили нам о данной ситуации. Это позволило нам принять необходимые меры для повышения качества обслуживания.
+
0
BankVostok
Ответ банка
BankVostok
4 апреля 2016, 12:24
#
Касательно возможности работы в Интернет-банке должны проинформировать Вас, что на устройствах c Mac OS и дистрибутивах Linux данный сервис для корпоративных клиентов действительно не поддерживается. Данные ограничения обоснованы архитектурой программного обеспечения и существующими системами защиты. Мы работаем над внедрением поддержки всех популярных операционных систем.
Касательно частных вопросов по переводам между счетами, возможностью рассчитываться корпоративной картой в сети Интернет и размерам комиссии с Вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей и их решения.

С уважением и надеждой на дальнейшее партнерство,
Команда ПАО «БАНК ВОСТОК»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться