самый негативный опыт от банковских услуг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
… За все время общения с банками — это самый плачевный опыт. Низкая компетенция сотрудников. В среднем обращаясь к услугам банка раз-два в месяц имел столько же проблем. Почему нет идентификации клиентов? концентр каждый раз спрашивает кто я, разве сложно сделать привязку к телефону и обращаться к клиентам по имени? Почему верификация по ИНН? Почему нужно самому напоминать про кодовое слово? Почему для того, чтобы кодовое слово появилось в системе нужно несколько раз приезжать в отделение? Почему платежи с 2600 на 2605 в одном аккаунте ходят сутками, а не мгновенно? На маке НЕ работает клиент-банк! Поверьте, самые лучшие клиенты именно с устройствами эппл. Пропала возможность расплачиваться корпоративной картой — никто не в курсе! Концентр направляет в отделение, в отделении разводят руками. Комиссия банка снимается в полной объеме, несмотря на допсоглашение о льготной комиссии. А чего стоит снятие лимита максимум на 3 часа, ведь это мои риски, зачем решать вместо меня? Стоит ли продолжать...?
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- BankVostok
- 4 апреля 2016, 12:24
- #
Здравствуйте! Хотим принести извинения за ответ оператора на Ваше обращение в Контактный центр.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примите их и проявите лояльность к нам и нашему новому сотруднику, по неопытности допустившему ряд ошибок:
— на горячей линии ПАО «БАНК ВОСТОК» реализована идентификация клиентов по номеру телефона и Вас должны были приветствовать по имени отчеству;
— верификация действительно должна была быть осуществлена по кодовому слову;
— и наконец, рекомендация обратиться в отделение банка также была некорректной.
Мы сожалеем оВсех указанных промахах и признательны Вам за то, что Вы не умолчали, а сообщили нам о данной ситуации. Это позволило нам принять необходимые меры для повышения качества обслуживания.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы примите их и проявите лояльность к нам и нашему новому сотруднику, по неопытности допустившему ряд ошибок:
— на горячей линии ПАО «БАНК ВОСТОК» реализована идентификация клиентов по номеру телефона и Вас должны были приветствовать по имени отчеству;
— верификация действительно должна была быть осуществлена по кодовому слову;
— и наконец, рекомендация обратиться в отделение банка также была некорректной.
Мы сожалеем оВсех указанных промахах и признательны Вам за то, что Вы не умолчали, а сообщили нам о данной ситуации. Это позволило нам принять необходимые меры для повышения качества обслуживания.
- +
- 0
- BankVostok
- 4 апреля 2016, 12:24
- #
Касательно возможности работы в Интернет-банке должны проинформировать Вас, что на устройствах c Mac OS и дистрибутивах Linux данный сервис для корпоративных клиентов действительно не поддерживается. Данные ограничения обоснованы архитектурой программного обеспечения и существующими системами защиты. Мы работаем над внедрением поддержки всех популярных операционных систем.
Касательно частных вопросов по переводам между счетами, возможностью рассчитываться корпоративной картой в сети Интернет и размерам комиссии с Вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей и их решения.
С уважением и надеждой на дальнейшее партнерство,
Команда ПАО «БАНК ВОСТОК»
Касательно частных вопросов по переводам между счетами, возможностью рассчитываться корпоративной картой в сети Интернет и размерам комиссии с Вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей и их решения.
С уважением и надеждой на дальнейшее партнерство,
Команда ПАО «БАНК ВОСТОК»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Восток Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1400 | 41.4700 |
EUR | 43.0000 | 44.0000 |
Все курсы банка |