Особенный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Кстати, резюмируя! Советую этот банк для бизнеса (все таки плюсов я насчитал чуточку больше, чем минусов). Есть некая задержка с платежами (моментами), и обратная связь порой хромает (тоже моментами), но все остальное удобно и тарифы очень демократичны. Для физ-лиц — дело вкуса конечно, будь-те готовы ко всему (банк контрастный, равнодушия и монотонности не будет), но если вы постоянный клиент сильпо, то стоит рискнуть, я так думаю.
- +
- 0
- Натали Пилат
- 27 декабря 2018, 17:41
- #
И равнодушие будет, и монотонность. И на улучшения в этом банке рассчитывать не приходится, не обольщайтесь. Любое предложение по улучшению воспринимается как критика. Реакция лиц ответственных за улучшения — «О, хоспадзя!» Пока до самих не дойдет, что нужно было сделать еще позавчера. Если дойдет вообще… А вот по части мошенничества и взувания менеджеров на зарплате, этот банк на лидирующих позициях.
- +
- +15
- Натали Пилат
- 28 декабря 2018, 11:41
- #
Я в нем работала. Знаю изнутри. Есть много хороших специалистов. Но они не оценены по достоинству. И это системно. Особенно те, которые являются ломовой силой в привлечении клиентов и в качественном обслуживании. Руководство отбивает охоту к хорошей работе. Да, возможно у меня эмоции, т.к. я побывала в шкуре тех менеджеров, о которых здесь идет речь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Восток Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1400 | 41.4900 |
EUR | 42.8000 | 43.8000 |
Все курсы банка |
Плюсы (я выделил те, что далеко не все банки имеют):
1. Веб-банкинг (десктоп) для физ-лиц интуитивно понятен и супер удобен. Все нужное есть, хотя есть пару багов, как и везде. В сравнении, тот же Приват24 выглядит нагруженный разным хламом. Платежи идут тоже быстро.
2. Мобайл-банкинг — почти тоже самое, что и десктоп версия для физ-лиц. Кстати, можно даже включать/выключать пейпас для конкретной карточки. Лучше чем приватовское, быстрей и удобней.
3. Бизнес-банкинг (десктоп). Тоже интуитивно понятен и достаточно удобен. Да, нет деклараций и сертификатов, как в привате, но то, что есть — работет отлично. В целом, все менее запутанней, чем в приват24 бизнес.
4. Сам сайт. Не так многословен, как приватовский, но красивый, удобный и доходчивый. Кстати, все, что косается удаленного обслуживания (сам сайт и веб-банкинг, мобайл-банкинг) часто обновляют и улучшают.
5. Партнерская программа с сетью сильпо. Собираете баллы и все такое. Интересные и гибкие условия. Выгодно, кстати. В целом хорошая бонусная программа, если часто пользуетесь услугами сети сильпо.
Минусы (я выделил те, что сразу видны и носят системный характер):
1. Маленькое количество отделений и тем более банкоматов по многомиллионному городу Киеву. Отсутсвие банкоматов в самом отделении. В банкоматах других банков везде лимиты в 1000 грн (это в лучшем случае). Короче, жирный минус.
2. Полная беда с клиенто-ориентированностью (или как там оно). Откровенного хамства не встречал, но вот полное равнодушие — почти везде. Достаточно позвонить в колл-центр (легко проверить кстати) и будет ощущение, что был в ЖЕКе. Персонал в самом отделенни на 90% тоже равнодушен к вашим вопросам (иногда намекнут куда идти искать). На письма отвечают через раз (просто почта или веб-банкинг).
3. На сайте написано, что можно пополнять карту в сильпо (звучит круто), но это не так. Сильпо почти ничего не знает про банк Восток (как и про бонусную программу и вообще). Иногда, более опытные работники, увидив мою карту (как у них), думают, что я их коллега из сильпо. Короче, не проводят инструктаж от слова — вообще.
4. Бюрократия есть. Не так плохо, как в некоторых банках, но куда хуже, чем в том же привате. При открытии чего-либо всегда нужно личное присутсвие и не 15 минут, как пишут на сайте, а 20-40 минут по факту.
5. Нет оформления депозитов онлайн, как и пополнения, уже существующих. Говорят, что в разработке. Есть сомнительная накопилка, тоже не плохо как альтернатива, но все же, проценты по ней и депозитах не очень, по сравнению с тем же приватом или даже другими гос банками.
Особенности (то, что я не смог отнести к плюсам/минусам, но стоит выделить):
1. Анархия тарифов. Кое-что (услуги, абонентская плата и т.д.) выглядит слишком дешево или наоборот — непомерно дорого. В общем — стоит изучить тарифы, так как тот же, смс-банкинг или платежи в другие банки с некоторых карт заставят нервничать, но процент за зачисление на карту приятно удивит (в сравнении с приватом и другими). Короче — фортуна или рулетка даже, если не знаешь тарифов.
2. Как писали ранее, да, почти все не знают украинский язык, или очень слабо владеют. Но зато отлично говорят на русском и даже понимают местный уличный жаргон. Меня устраивает, извините.
3. Комплименты (зачастую жаргонные, но приятные). В свой адрес услышал многое, но что приятно удивило «Этот кстати свеженький, прикольно» или «Блин умный, он договор читает, не как эти все...». Дико, но приятно.