Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Восток Банка: Харьков, ул. Сумская, 56

Адрес:
Харьков, ул. Сумская, 56
Телефон:
0 800 307-010
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Отделение №15

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
3 не засчитана
20 ноября 2020, 11:11
здравствуйте, летом этого года открыл три карты в Банке Восток, одну для себя и две для членов семьи, карточки «Зручний припейд» Mastercard Prepaid, при открытии оплатил 45грн согласно правил банка. всё было нормально, пользовались стандартным образом: покупки в магазинах продуктов, покупки в аптеках лекарств, оплата телефона. суммы были маленькими сотня другая гривен, никаких секретов у меня нет и не было. просто пользовались как удобное средство при расчетах на кассе.
теперь правила поменялись и с 01 января условия использования этой карты изменяются. с моей стороны никаких нарушений не было. со стороны Банка Восток так же не было нарушений. изменение условий это вынужденная мера в связи с действиями властей.
поскольку фактически мы в семье не смогли использовать эти карты в полном объеме времени прошло не три года, а всего-лишь несколько месяцев, но уже уплачены 45грн, просил бы Банк Восток проявить добрую волю и вернуть 45грн фактически неиспользованные по вине третьих лиц (действия органов власти) я принесу три карты в отделение Харьков Сумская 56. с уважением Андрей.
Комментарии (4)
Ответ банка
Восток Банк
20 ноября 2020, 16:52
Андрей, спасибо за понимание ситуации! Мы будем рады видеть Вас и Ваших родных и дальше нашими клиентами и предлагаем замену действующих карт на новые без дополнительных расходов. Пожалуйста, напишите нам в форму обратной связи https://bankvostok.com.ua/contact#individual и обязательно укажите номер телефона, к которому привязана Ваша карта. В текст обращения достаточно скопировать данный отзыв-запрос. Мы свяжемся с Вами и подробно ознакомим с нашим предложением. Обращаем Ваше внимание, что посещение отделения не требуется.
4
30 января 2020, 10:03
18 декабря я писала свой отзыв о неправомерном снятии 1000 грн. с карточки банка Восток. Было очень неприятная ситуация, и я снова обратилась в отделение банка к Бурлуцкому Виталию Викторовичу- начальник отделения № 15.г. Харькова. Могу сказать, что он приложил все усилия, чтобы «разыскать» мою 1000 грн. Как оказалось, банкомат «Укрсиббанка» провел эту «ложную» транзакцию". Я получила свои деньги, за что Виталию Викторовичу большое спасибо. Да, долго, да неприятно, но он приложил максимум усилий и и ситуация разрешилась. Так что, как я ему очень благодарна, НО ДЕНЬГИ Я СНИМАЮ В КАССЕ БАНКА ИЛИ РАССЧИТЫВАЮСЬ КАРТОЙ.
Написать комментарий
1
18 декабря 2019, 19:26
В г.Харькове всего 3 банкомата Банка Восток, что очень неудобно для клиентов, приходится снимать деньги в др.банкоматах.Одним ноябрьским утром я пыталась снять 2.5 тыс. БАЛАНС БЫЛ 3 тыс 5 81 грн. Мало того, что банкоматы др. банков не выдают полную сумму, которая нужна, и приходится делать несколько операций.В банкомате Пумба я сняла 2 ,5 тыс за 3 операции, что подтверждается сообщениями в вайбере, однако баланс стал не 1 тыс а 81 грн.Я сразу же позвонила в банк мне сказали ехать в отделение, позвонила в Пумб, мне ответили, что ехать нужно в Восток.Приехала а мне говорят, что видят у меня 4 операции:3 по 1 тыс. и 500 грн.мне говорят назовите какую операцию по минутам Вы не совершали, довели до слез т.к. когда Вы получили из банкомата 3 раз в деньги а не четыре, Вы не можете сказать то, что вы не сделали. ПРИШЕЛ начальник, и начал разбираться, дело в том, что операции отличаются друг от друга 1 минутой.Он сделал вывод, что операция в 8.52 утра была спорной, я написала заявление чтобы разобрались и вот сегодня под Святого Николая я получаю ответ, что данная операция успешная и что с меня еще снимут 100 грн. «За опретестування непiдтвердженоi претензii за розрахунковою операцiю»Как Вам такая ситуация,? меня обманули и еще и оштрафовали.Я думаю, что мой Банк -Восток должен был разобраться с достоверностью всех 3 операций.Я не люблю, когда меня обманывают, и подумаю, что я еще предприму, т.к. ситуация с Банкоматами Пумба не единичны, а Восток для меня «умер».
Комментарии (1)
Ответ банка
Восток Банк
20 декабря 2019, 16:28
Оксана, здравствуйте! Мы занимаемся решением Вашего вопроса и прикладываем все усилия, чтобы дать Вам ответ как можно быстрее.
4 не засчитана
7 августа 2018, 18:51
Неплохой банк, но мало банкоматов и отделений
Написать комментарий
Ответ банка
Восток Банк
BankVostok
20 июня 2019, 17:35
Георгий, благодарим Вас за оценку. Приоритетом развития Банка Восток является дистанционное обслуживание клиентов. С этой целью мы активно развиваем онлайн-банк и мобильное приложение. Также хотели бы обратить внимание, что у нас много карточных продуктов, по которым снятие в банкоматах других банков производится без комиссии.
1 не засчитана
5 августа 2018, 1:11
Зашёл в приложение пишет на счету 642 грн, хочу оплатить интернет покупку мне пишите не достаточно средств и сообщение что на счету 6.52грн. Воообщем нет слов как адекватно все это описать.
Комментарии (1)
Ответ банка
Восток Банк
BankVostok
25 июня 2019, 14:13
Здравствуйте! Чтобы помочь Вам с этой проблемой, нужна идентификация mobile.app@bankvostok.com.ua с подробным описанием проблемы – с телефоном и датой, когда такое случилось.
Ответ администратора
Минфин
8 августа 2018, 17:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
21 марта 2018, 20:47
На оф. сайте банка есть статья от 11.10.2017
https://www.bankvostok.com.ua/press/news/416-mastercard-i-bank-vostok-predstavili-novyy-nfc-koshelek-dlya-smartfonov.html
о том, что
Для расчетов NFC-кошельком доступны все карты Mastercard от Банк Восток, кроме карты «Власний рахунок» с платежной функцией — ее можно будет добавить и использовать для оплат со смартфона в ближайшее время.
А у меня как раз такая карта. Я ждал 6 мес. и 10 дней когда же наступит это ближайшее время.
И вот сегодня это свершилось — я смог добавить свою карту в Google pay. Ура, товарищи!
Уже совершил 3 оплаты смартфоном: 1 через приложение банка и 2 через Google pay. Работает!
Комментарии (6)

На странице собрана вся информация про отделение Восток Банка по адресу Харьков, ул. Сумская, 56.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Восток Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Восток Банка  расположенном по адресу Харьков, ул. Сумская, 56- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.