Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Восток Банка: Киев, бул. Леси Украинки, 26

Адрес:
Киев, бул. Леси Украинки, 26
Телефон:
+38 (044) 481-22-69, 481-22-64, 481-22-66, 481-22-71
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса 09:00-17:30), перерыв: 10:45-11:00, 13:00-14:00, 15:45-16:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Отделение №18

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
4 февраля 2022, 16:38
банк не взмозі більше місяця видати зарплатні картки людям, що пішли працювати у Фоззі груп, і, відповідно, компанія не виплачує їм заробітну плату… То що можна хотіти від цієї контори стороннім клієнтам. Це жахіття, а не банк. Ми своїм працівникам теж не можемо з грудня отримати зарплатні картки, кожний працівник банка вимоги розказує по різному.
Комментарии (2)
3
18 июня 2021, 22:19
В общем есть у банка сейчас три приложения на смартфон и два веб-банкинга в браузере. Кажется что много всего. Но развитие есть только в приложении БВР. Все остальное, включая приложение для бизнеса, не обновляется уже больше года и новостей так и нет. Так и нет онлайн обмена валют, так и нет открытия депозитов онлайн, нет и предзаказа валюты на отделение, перевыпуска карты онлайн, и даже просто обновлений для удобства или оптимизации нет. Хотя отделений банка или банкоматов в Киеве тоже за год больше не стало, точнее их почти нет тоже. В общем есть за что похвалить банк, но жалко что стоит на месте, кроме БВР, в котором есть красивый дизайн и опять что, ничего нет кроме баллов Сильпо. Спрошу как год назад, что-то будет новое хотя бы в этой жизни?)))
Написать комментарий
Ответ банка
Восток Банк
BankVostok
22 июня 2021, 17:07
Дякуємо за конструктивні зауваження та зворотний зв’язок! Розуміємо, що зараз функціонал додатків Банку Восток для фізичних осіб та бізнесу не є досконалим, тому вже працюємо над новими, де врахуємо усі зауваження та зробимо все можливе, щоб вони були максимально зручними для Вас. Обов’язково приймемо до уваги коментар щодо відділень та банкоматів у м. Київ, адже постійно працюємо над збільшенням їх кількості по всій Україні. Сподіваємось, ми зможемо виправдати Вашу довіру!
3
19 февраля 2021, 16:31
Доброго дня така ситуацiя
Карту обiцяли придоставити на магазин в якому я працюю
м. Киев пр. Правди 66 це Сiльпо
Мало того тепер я повинна iхати за нею Бог зна куда та я б поiхала але якось на 8мiсяцi вагiтностi не хотiлось
Що у вас там робится чьому такий безлад
Чьому ви не думаете про своiх клiентiв
Написать комментарий
Ответ банка
Восток Банк
BankVostok
19 февраля 2021, 18:50
Лідіє, доброго дня!
Прийміть наші вибачення за непорозуміння. Співробітник банку зв’язався з Вами для врегулювання цієї ситуації.
Дякуємо за Ваше звернення!
2
2 декабря 2020, 20:48
Ну точнее я смог получить нормальную консультацию только в отделении при открытии. А вот консультацию удаленно получить не возможно. В чате вайбера (который они рекламируют), сидит чувак и на просьбу проконсультировать по депозитам, просто кидает ссылку с процентными ставками на депозиты (на оф. сайт). Спасибо за консультацию. А если позвонить, то другой тоже ничего не знает, хотя все же разговаривает. Сказал, как депозит закончится, приходи и заберешь через кассу, хотя на самом деле (как узнал в отделении) они на карте будут. Ради справедливости скажу что оператор Олег ответил правильно сегодня, но остальные не соображают.
Написать комментарий
Ответ банка
Восток Банк
14 декабря 2020, 11:20
Нам очень жаль, что в Контакт-центре Вам не смогли предоставить качественную консультацию по вашему вопросу. Мы приложим максимум усилий, чтобы в будущем операторы смогли ответить на интересующие Вас вопросы быстро и корректно.
5
20 ноября 2019, 11:13
Пользуюсь зарплатным проектом с 2013 года. Главные преимущества для меня:
— очень удобно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии, мне не нужно искать банкомат моего банка, просто использую ближайший;
— наличие технологии безопасных интернет платежей (3d secure) — благодаря ей, я не потеряла 3 тыс. грн с карты! Когда карту скомпрометировали на сайте;
— удобное мобильное приложение и онлайн чат с оператором в viber/telegram;
— не высокие тарифы по депозитарным яйчейкам — использовала, когда уезжала в отпуск;
— И один из самых главных плюсов адекватности банка к своим клиентам, это ситуация в 2014 году, когда большая часть банков несколько дней запрещала своим клиентам снимать деньги с карт. Банк «Восток» не ограничивал даже в размере снятия средств.

Конечно как и в любой системе иногда бывают сбои, но зачастую они бывают, когда «ложится» УПЦ — тогда проблемы у всех.
Очень хочу, чтобы в приложении при нажатии на диаграмму оплат, появлялся список моих операций, по аналогии с полной версией личного кабинета.
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
20 ноября 2019, 12:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.11.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
4
2 ноября 2019, 2:04
За последнее время (наверное за год) банк все таки изменился в лучшую сторону, есть прогрес и есть за что хвалить:
1. Ну во-первых современный, удобный и работающий сайт с хорошим дизайном.
2. Наконец-то нормальный колл-центр; уже не молчат в трубку и реально стараются помочь, а не делают вид. В отличии от привата, слово «нет» или «не интересно» или «не сейчас» понимают с первого раза и не спорят. В отличии от ощада умеют перезванивать и даже извиняться. Ну и в целом по банку персонал стал вежливее!
3. Всегда есть наличка в кассе, кстати в разных валютах. А вот очередей в кассу почти нет.
4. Ставки по депозитам — может мне показалось, но вроде бы они стали интересными или хотя бы средними по рынку!
5. Переводы средств между счетами и в другие банки стали заметно быстрее; теперь не нужно ждать пол дня.
Однако еще есть что улучшать:
1. Открытие депозитов онлайн по прежнему отсутствует и сроки реализации по прежнему в тайне.
2. Нельзя отменить ошибочную заявку на продажу валюты (просто нет кнопки такой).
3. Связь с банком через онлайн банк для физ лиц вроде как отсутствует, для остальных — просто не отвечают. Чатов толком нет, по почте отвечают через раз, так что только по телефону.
Комментарии (1)
Ответ банка
Восток Банк
BankVostok
5 ноября 2019, 16:42
Уважаемый клиент, благодарим за долговременное партнерство, подробный и развернутый отзыв.
Мы ежедневно работаем над повышением качества и обслуживания, прислушиваемся к обратной связи клиентов и рады, когда это отмечено.
Продолжаем дорабатывать и расширять наши сервисы и надеемся в ближайшем будущем предоставить упомянутый вами функционал приложений.
Приглашаем вас пользоваться нашим чат-ботом для физических лиц, где представлены автоматические сервисы, а также можно получить круглосуточную онлайн-поддержку операторов:
Viber: https://bankvostok.com.ua/_viber или Telegram: https://bankvostok.com.ua/_telegram
3 не засчитана
29 марта 2019, 15:55
Кредитный договор RINGOO-2010-02719 от 23/01/2019. На секундочку: сумма кредита 2699,04 грн (на два платежа). Первый платеж в день ЗП, все четко 20/02/2019 сняли 1349,51. А второй платеж разбит на два фрагмента ДВЕ (!) копейки 20/03 и 1349,51 грн аж 23/03. Другими словами, что происхордит:
в день з/п не снимается вторая сумма погашения кредита, походу Вы снимаете с банкомата наличку как обычно под ноль. С ВАС снимают ПЯТЬСОТ ГРН ПРОЦЕНТОВ, хороший подъем на невнимательности.
Написать комментарий
Ответ банка
Восток Банк
BankVostok
20 июня 2019, 17:29
Уважаемый клиент, нам жаль, что вы получили негативный опыт, пользуясь нашим кредитом. Просим вам принять во внимание, что для решения этого вопроса или любого другого, Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр по тел. 0 800 30 70 10 или написать письмо на эл.почту bank@bankvostok.com.ua по тел. 0 800 30 70 10. С уважением, Банк Восток
3
19 декабря 2018, 21:52
Я поставил 3 балла, так как 3 балла для меня — вполне нормальный банк, но есть над чем работать. 4 я ставлю обычно только лучшим из лучших, а 5 только отдельному отделению или даже конкретному сотруднику (идиальных банков я не видел). По мере буду опционно сравнивать с приватом (так будет понятнее всем или большинству).
Плюсы (я выделил те, что далеко не все банки имеют):
1. Веб-банкинг (десктоп) для физ-лиц интуитивно понятен и супер удобен. Все нужное есть, хотя есть пару багов, как и везде. В сравнении, тот же Приват24 выглядит нагруженный разным хламом. Платежи идут тоже быстро.
2. Мобайл-банкинг — почти тоже самое, что и десктоп версия для физ-лиц. Кстати, можно даже включать/выключать пейпас для конкретной карточки. Лучше чем приватовское, быстрей и удобней.
3. Бизнес-банкинг (десктоп). Тоже интуитивно понятен и достаточно удобен. Да, нет деклараций и сертификатов, как в привате, но то, что есть — работет отлично. В целом, все менее запутанней, чем в приват24 бизнес.
4. Сам сайт. Не так многословен, как приватовский, но красивый, удобный и доходчивый. Кстати, все, что косается удаленного обслуживания (сам сайт и веб-банкинг, мобайл-банкинг) часто обновляют и улучшают.
5. Партнерская программа с сетью сильпо. Собираете баллы и все такое. Интересные и гибкие условия. Выгодно, кстати. В целом хорошая бонусная программа, если часто пользуетесь услугами сети сильпо.
Минусы (я выделил те, что сразу видны и носят системный характер):
1. Маленькое количество отделений и тем более банкоматов по многомиллионному городу Киеву. Отсутсвие банкоматов в самом отделении. В банкоматах других банков везде лимиты в 1000 грн (это в лучшем случае). Короче, жирный минус.
2. Полная беда с клиенто-ориентированностью (или как там оно). Откровенного хамства не встречал, но вот полное равнодушие — почти везде. Достаточно позвонить в колл-центр (легко проверить кстати) и будет ощущение, что был в ЖЕКе. Персонал в самом отделенни на 90% тоже равнодушен к вашим вопросам (иногда намекнут куда идти искать). На письма отвечают через раз (просто почта или веб-банкинг).
3. На сайте написано, что можно пополнять карту в сильпо (звучит круто), но это не так. Сильпо почти ничего не знает про банк Восток (как и про бонусную программу и вообще). Иногда, более опытные работники, увидив мою карту (как у них), думают, что я их коллега из сильпо. Короче, не проводят инструктаж от слова — вообще.
4. Бюрократия есть. Не так плохо, как в некоторых банках, но куда хуже, чем в том же привате. При открытии чего-либо всегда нужно личное присутсвие и не 15 минут, как пишут на сайте, а 20-40 минут по факту.
5. Нет оформления депозитов онлайн, как и пополнения, уже существующих. Говорят, что в разработке. Есть сомнительная накопилка, тоже не плохо как альтернатива, но все же, проценты по ней и депозитах не очень, по сравнению с тем же приватом или даже другими гос банками.
Особенности (то, что я не смог отнести к плюсам/минусам, но стоит выделить):
1. Анархия тарифов. Кое-что (услуги, абонентская плата и т.д.) выглядит слишком дешево или наоборот — непомерно дорого. В общем — стоит изучить тарифы, так как тот же, смс-банкинг или платежи в другие банки с некоторых карт заставят нервничать, но процент за зачисление на карту приятно удивит (в сравнении с приватом и другими). Короче — фортуна или рулетка даже, если не знаешь тарифов.
2. Как писали ранее, да, почти все не знают украинский язык, или очень слабо владеют. Но зато отлично говорят на русском и даже понимают местный уличный жаргон. Меня устраивает, извините.
3. Комплименты (зачастую жаргонные, но приятные). В свой адрес услышал многое, но что приятно удивило «Этот кстати свеженький, прикольно» или «Блин умный, он договор читает, не как эти все...». Дико, но приятно.
Комментарии (4)
1
22 ноября 2018, 14:16
Очень не рекомендую иметь дело с этим банком. Периодически возникали сложности в работе с Востоком, но это было последней каплей.
Уже 2 недели пытаюсь закрыть счёт в этом, так сказать, «банке».
Одно из отделений работало в субботу.куда я и направился, написал заявление на закрытие счета, оплатил какую-то непонятную задолженность 13 грн, хотя я за день до этого снял все деньги и на счету у меня оставалось ноль, ну да ладно.
Всё шло хорошо, сказали закроют счёт в понедельник, так как суббота не операционный день.
Где то в среду решил позвонить им, убедиться, что закрыли счёт.
Оказалось, он заморожен, на нем взялись какие то ТРИ КОПЕЙКИ, мне по телефону пообещали что спишут их до конца недели и счёт закроют.
Звоню им ещё через неделю, оказывается эти три копейки каким то образом мне начислились, когда я закрывал счёт и счет они закрыть не могут, пока на нем есть средства. На мою просьбу списать их они ответили, что не могут говорят, НУЖНО ПРИЕХАТЬ ЕЩЁ РАЗ В ОТДЕЛЕНИЕ И СНЯТЬ ТРИ КОПЕЙКИ. Просто вдумайтесь.
Я сделал всё необходимое — написал заявление, расплатился по долгам и надеялся уже попрощаться раз и навсегда с этим банком. НО не тут то было.
Теперь я обязательно приеду в «банк» и заберу эти три копейки, чтобы закрыть счёт и навсегда забыть об этом учреждении.
Подумайте ТРИЖДЫ, прежде чем иметь дело с этим банком.
Комментарии (3)
1
10 февраля 2017, 18:59
Недавно снимала деньги, правда с Приват банковского банкомата деньги!!! Слава Богу 200 грн. Банкомат деньги не выдал, но со счета была снята сумма!!! Сразу набрала гаряч линию, после нескольких уточнений моих данных оператор мне предложил ехать в ближайшее отделение банка писать заявление о неправильной транзакции!!! Окей, прибежала в отделение банка написала пару строчек и поставила подпись! После чего мне работник банка сказала, что это заявление будут расследовать от 50 до 80 дней!!! У меня вопрос ребята!?!?! А если бы я снимала всю свою зарплату?! И банкомат мне не отдал деньги, но со счета деньги были сняты!!! И мне надо ждать 80 дней???? А на что жить???80 дней!!! ЧЕСТНО Я ВОЖЗМУЩЕНА!!! Сейчас 21 век на дворе, я считаю что 80 дней очень много!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Восток Банк
13 февраля 2017, 15:01
Добрый день! Чтобы корректно ответить на Ваш вопрос, необходимо уточнить некоторые данные.
Пожалуйста, сообщите, как можно с Вами связаться. Если можно, отправьте контакты в личное сообщение.
Спасибо!

На странице собрана вся информация про отделение Восток Банка по адресу Киев, бул. Леси Украинки, 26.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Восток Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Восток Банка  расположенном по адресу Киев, бул. Леси Украинки, 26- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.