Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Траст горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Aliask
Aliask
31 декабря 2016, 3:29
Добрый день! Хотелось бы знать, если банк ликвидируют, значит ли это что я должен погасить кредит досрочно? Или условия по договору не меняются? Реквизиты для оплаты те же?
Траст
Ответ банка
3 января 2017, 10:35
Добрый день. На сегодняшний день у Вас есть возможность погашать задолженность по кредиту согласно графика, который Вы получили при оформлении кредитного договора. Необходимо использовать реквизиты, указанные в Вашей Памятке для оплаты в любом банке Украины.

Также рекомендуем уточнять актуальную информацию на линии поддержки по телефону 0800 50 90 20.
tg83
tg83
28 декабря 2016, 18:46
Татьяна, Полтава
Добрый вечер!
Хочу обратиться к Вам с такой проблемой. 6.12 2016 года мною, Гековой Татьяной Вадимовной, был отправлен платёж в сумме 920 грн.00 коп., номер квитанции 5670503149 через систему-Приват 24. На 28.12.2016 года эта сумма не была зачислена в счёт декабрьского платежа по кредитному договору R031.0043195 від 28.03.2014 года. В общении с оператором кол-центра мне было сказано, что деньги заморожены из-за проблем в банке, и этот платёж есть, но не зачислен, т.е. «подарен» банку. И что мне требуется сделать платёж новый, в счёт декабрьского платежа, и что эти проблемы не являются проблемой банка, что возможно деньги будут возвращены, а возможно и нет.
Официально хочу заявить, если данный вопрос не будет урегулирован, платёж не будет разморожен или будет не возвращён, также если будет начислены пеня, штрафы за якобы «не заплаченный взнос», я буду вынуждена обращаться в соответствующие органы за решением этой проблемы.
Очень надеюсь на взаимопонимание, и решение этой проблемы в ближайшее время.
Траст
Ответ банка
29 декабря 2016, 11:12
Уважаемая tg83, официальный ответ будет отправлен на указанный Вами электронный адрес. Просим ожидать.
KlientBankaTras
KlientBankaTras
27 декабря 2016, 17:45
Клиент банка
Добрый день. Я являюсь держателеь кредитной карты. Платежи вношу исправно и вообще о банке только позитивные впечатления были. Сейчас звонят представители банка с предложением переоформить кредит в банке партнере Фаворит-банк. Переоформлять ничего я не хочу, хочу далее платить на счет по кредитному договору. Мне же звонящие, как они представились, представители банка Траст прегрозили, что в случае моего отказа банк может потребовать возврат всей суммы целиком, но в условия договора такой информации нет. Что это за развод такой?
Траст
Ответ банка
28 декабря 2016, 9:57
Уважаемый KlientBankaTras, возможно Вам звонили с рекламным предложением представители другой организации или другого банка.

Обращаем Ваше внимание, что изменений как в реквизитах, по которым необходимо вносить оплату кредитной задолженности, так и в условиях оплаты на сегодняшний день не было.

Также, поскольку в Банке «ТРАСТ» с 07.12.2016 до 06.01.2017 введена временная администрация, рекомендуем уточнять актуальную информацию на линии поддержки по номеру 0800 50 90 20.
72036405
72036405
22 декабря 2016, 2:05
запорожье
депозит заканчивается 24,12,2016г. куда обращатся за деньгами
Траст
Ответ банка
23 декабря 2016, 11:30
Уважаемый 72036405,

информация, касательно сроков и порядка выплаты личных средств,
будет размещена на официальном сайте Фонда гарантирования — www.fg.gov.ua, и на сайте Банка.
Рекомендуем следить за новостями на указанных ресурсах.

Благодарим за обращение.
SMargarita
SMargarita
21 декабря 2016, 23:24
Здравствуйте, я из Одессы. Депозит заканчивается 05.01.2017. Когда его можна будет получить и где?
Траст
Ответ банка
23 декабря 2016, 11:29
Уважаемая SMargarita,

информация, касательно сроков и порядка выплаты средств,
будет размещена на официальном сайте Фонда гарантирования — www.fg.gov.ua, и на сайте Банка.
Рекомендуем следить за новостями на указанных ресурсах.

Благодарим за обращение.
vici2cap
vici2cap
20 декабря 2016, 15:10
Алексей, Черноморск
Не работает интернет-банкинг по адресу: https://ib.banktrust.com.ua/.
Пробовал заходить с разных интернет-браузеров, разных компьютеров. Только выдаёт сообщение: «Нет доступа к сайту». Подскажите, в чем причина? Когда заработает?
Траст
Ответ банка
20 декабря 2016, 16:09
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с введением в Банк 07.12.2016 временной администрации, сервис Интернет Банкинг был закрыт.
ollgaaa
Ольга Сосновская
17 декабря 2016, 9:51
Ольга, Сумы
Добрый день, у меня возникла такая ситуация, я погасила ежемесячный платеж 06,12,16 в кассе банка, потом 16,12,16 я заходила в банк и как мне сказали платеж завис и мне теперь эти деньги отдаст фонд гарантирования вкладов, и мне нужно опять внести этот платеж (1650 грн ) + пеня за прострочку, первый вопрос какая прострочка если у меня квитанция на руках что я оплатила вовремя кредит, и во вторых почему я должна заново гасить этот платеж, а потом ждать что бы мне фонд вернул деньги, у меня нет на данный момент лишних 1650 грн, а сотрудники банка сказали что будет расти штраф, с чем я категорически не согласна так как у меня на руках квитанция о оплате есть, так же когда заморозили деньги мне об этом не предупредили не в телефоном режиме не официальным письмом, я прошу вас направить официальное разъяснение по данной ситуации на ел. адрес snovskaya.olga2010@yandex.ua
Траст
Ответ банка
19 декабря 2016, 10:54
Уважаемая Ольга Сосновская, ответ на запрос будет предоставлен на указанный Вами электронный адрес.
lesiya12345
lesiya12345
15 декабря 2016, 19:21
ОЛЕСЯ, ДНЕПРОПЕТРОВСК
У меня кредитная карта банка. Договор я потеряла. Как мне заплатить кредит?
Траст
Ответ банка
16 декабря 2016, 14:56
Уважаемая lesiya12345,
информируем о ведении с 7 декабря 2016 года временной администрации в Банк «ТРАСТ».
Временная администрация в БАНК «ТРАСТ» введена сроком на один месяц с 7 декабря 2016 по 6 января 2017 включительно.
На сегодняшний день условия погашения кредита остаются без изменений.
Реквизиты для погашения кредита возможно уточнить в Контакт Центре Банка по телефону 0 800 50 90 20
Благодарим за обращение.
58222348
58222348
13 декабря 2016, 18:25
Елена, Украина, Харьков
как мне гасить кредитную карту сейчас? Вы можете пример привести платежных систем?
Траст
Ответ банка
14 декабря 2016, 10:07
Уважаемая Елена, на сегодняшний день условия погашения кредита остаются без изменений. При отсутствии отделений Банков, рекомендуем осуществить оплату через платежные системы. Как пример, LiqPay, Portmone. Благодарим за обращение.
inna18547
inna18547
13 декабря 2016, 15:24
Инна, Луганск
Нахожусь в зоне АТО. Так как банков у нас не имеется, платила кредит через easypay, теперь там оплату не принимают. Другой возможности совершать оплату у меня нет. И что же теперь делать? Ждать начисления просрочки?
Траст
Ответ банка
13 декабря 2016, 16:47
Уважаемая Инна,
рекомендуем совершать оплату через другие платежные системы.
Благодарим за обращение.
LutsenkoAlex
LutsenkoAlex
13 декабря 2016, 13:16
У меня кредитка банка Траст, но я ее даже не активировал, мне нужно ее вернуть?
Траст
Ответ банка
13 декабря 2016, 14:01
Уважаемый LutsenkoAlex,
возвращать карту нет необходимости.
Благодарим за обращение.

89157641
Наталия Вересень
13 декабря 2016, 11:35
Наталия
Почему невозможно войти в интернет — банкинг?
Траст
Ответ банка
13 декабря 2016, 11:56
Уважаемая Наталия,
в связи с введением временной администрации, возможность входа в систему Интернет Банк отсутствует.
Временная администрация в БАНК «ТРАСТ» введена сроком на один месяц с 7 декабря 2016 по 6 января 2017 включительно.
Благодарим за обращение.
Hsgbj
Hsgbj
13 декабря 2016, 2:43
Подскажите, а как и куда теперь погашать кредит по кредитной карте easy pay?
Траст
Ответ банка
13 декабря 2016, 10:47
Уважаемый Hsgbj,
на данный момент условия погашения кредитов остаются без изменений.
Совершить оплату возможно в Региональных Дирекциях Банка, а также в отделениях других Банков. Погашение кредита рекомендуем производить по реквизитам, указанным в договоре.
Благодарим за обращение.
karina198916
karina198916
11 декабря 2016, 22:02
Карина, Киев
Сотрудникам заблокировали карты, хотя вышки точно знали что банк признают неплатежеспособным, но нам ничего не сказали, оставили всех с 0 в кармане. Интересно каким образом банк будет платит зп сотрудникам, которые продолжают там работать — контакт центр, коллекшин например???????
Траст
Ответ банка
12 декабря 2016, 10:17
Уважаемая Карина,

рекомендуем уточнить интересующий Вас вопрос у непосредственного руководителя.
Scorpioprincc
Scorpioprincc
11 декабря 2016, 19:32
Эдуард, Одесса
Как вернуть свои деньги, КОГДА и КАК с карты Траст банка — срочно нужны — копил на коммунальные оплаты за зимний период
Ответ «строком на один місяць з 07 грудня 2016 року по 06 січня 2017 року» и т.д. я не хочу слышать — наслушался ???

мой адрес «Edwan@ukr.net»
или +380509360611

Заранее благодарный за хороший СОВЕТ
Траст
Ответ банка
12 декабря 2016, 10:27
Уважаемый Эдуард,
сообщаем, что согласно ч.1 ст. 28 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» Фонд начинает выплату средств по текущим и депозитным счетам Клиентов Банка в порядке и в очередности, предусмотренные ФГВФЛ, не позднее 20 рабочих дней с даты отнесения Банка к неплатежеспособных.
О времени и порядке выплат будет сообщено дополнительно на официальном сайте Фонда гарантирования — www.fg.gov.ua, и на сайте Банка.
semenixina
semenixina
8 декабря 2016, 21:59
семенихина наталия, мариуполь
у меня 15 января 2017 года заканчивается депозитный договор. где я смогу получить мои деньги?
Траст
Ответ банка
9 декабря 2016, 12:34
Уважаемая Наталия,
о времени и порядке выплат по депозитным вкладам будет сообщено на официальном сайте Фонда гарантирования — www.fg.gov.ua, и на сайте Банка.
Благодарим за обращение.
07065359
Виталий Троценко
8 декабря 2016, 21:37
Виталий, Хмельницький
коли можливо буде зняти гроші з вашоі картки або коли можливо буде нею користуватись? картка друзі изипей картка голд
Траст
Ответ банка
9 декабря 2016, 12:32
Шановний Віталій,
в зв'язку з запровадженням тимчасової адміністрації, можливість здійснення операцій по карткам відсутня.
Тимчасову адміністрацію у ПАТ БАНК «ТРАСТ» запроваджено строком на один місяць з 07 грудня 2016 року по 06 січня 2017 року включно.
Дякуємо за звернення.
12314087
12314087
8 декабря 2016, 12:38
Дмитрий, Киев
Здравствуйте.У меня кредитная карта банка Траст, я пользуюсь ей и пополняю средства для баланса.Хочу узнать, в связи с изменениями с администрацией, будет ли банк требовать досрочного погашения по кредитной карте, или все условия останутся прежними?
Траст
Ответ банка
9 декабря 2016, 12:23
Уважаемый Дмитрий,
на данный момент условия погашения кредитной карты остаются без изменений.
В случае внесения изменений, Клиент обязательно об этом будет проинформирован.
Благодарим за вопрос.
igor21
igor21
29 ноября 2016, 14:33
Игорь, Одесса
Здраствуйте мать являеться клиентам бака Траст с ней случилась очень неприятная ситуация она не могла заплотить проценты за пользование кредитом в связи с задержкой зарплаты просрочила 6 дней но потом заплатила у нее с карты сняли лишние 100 грн и заблокоровали карту имеет ли права банк на такие санции и после того как она попросила разблокировать карту ей касир сказал что она наказана до 15.12.2016 имеет ли банк право так поступать?
Траст
Ответ банка
29 ноября 2016, 14:59
Уважаемый Игорь,
все начисления и списания по счету Клиента производятся исключительно согласно условий Тарифного пакета.
При наличии задолженности Банк имеет право заблокировать карту, согласно Публичного предложения.
Клиент имеет возможность получить детальное разъяснение по счету, обратившись в Контакт Центр Банка по телефону 0800 50 90 20
Благодарим за обращение.
belovln
belovln
28 ноября 2016, 20:37
Леонід, Никополь
Отличный банк, а также карта изипей и карта бажань. Переводы производятся сразу же при на жатии клавиши подтвердить.Зря грешил на банк что нету входа интернет банкинг.Удалил антивирус и вход сразу заработал, приношу свои извинения банку.
Траст
Ответ банка
29 ноября 2016, 10:34
Уважаемый Леонид,
благодарим Вас за оставленный отзыв.
Рады Вас видеть среди Клиентов Банк «ТРАСТ»!
Главная / Банки Украины 🏦 / Траст 💰 / Горячая линия Банка Траст