Минфин - Курсы валют Украины

Установить

блокируют средства и нарушают распоряжение НБУ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Graf91 13 июля 2022, 13:08
30.06 мне заблокировали мою карту, счет, и мои средства не нем.
Я обратился в поддержку и мне сказали предоставить объяснения из 7 пунктов о происхождении средств. Я предотавил объяснения, но видимо их эти объяснения не устроили, так как они снова мне скинули скриптовое письмо из 7 пунктов. Ну ок, закрываем счет, и отправляем средтва на указанные мною реквизиты.
На что мне в поддержке отвечают что не могут сделать это дистанционно (А я нахожусь за границей)
Я спрашиваю у работника поддержки могу ли я оформить юридически доверенное лицо что бы закрыть счет и перевести мои средства, на что я получил ответ что нет, при закрытии необходимо только мое личное присутсвие.
Но только вот это противоречит Пункту 9 раздела I в редакции Постановлений Национального банка.
После того как я указал на это постановление, работник поддержки Татьяна сказала что она не владела этой информацией и она всего лишь работник по обработке обращений
Тогда возникает вопрос. Зачем было давать изначально ложную информацию?
Что за некомпетенность работников банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2022, 13:11
Доброго дня!
Дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою.
Ми хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому просимо написати нам в особистих повідомленнях Ваші дані: ідентифікаційний код власника рахунку та номер телефону, з якого звертались до Інформаційного Центру.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 13 июля 2022, 19:56
Доброго дня. Перш за все, дякуємо за очікування. Надали коментарі, щодо Вашого запиту, в особисті повідомлення.
З повагою та турботою,
@RaifHelp

Комментарии - 7

+
0
iamdimon
iamdimon
13 июля 2022, 13:49
#
Непонятно какой пункт 9 какого постановления НБУ банк нарушает.
А вообще в Вашей ситуации предложите банку подписать документ через Дія Підпис.
+
0
Graf91
Graf91
18 июля 2022, 1:42
#
Если не понятно, то удостойтесь скопировать название в гугл и прочитать Пункт 9 раздела I в редакции Постановлений Национального банка
+
0
Graf91
Graf91
18 июля 2022, 1:43
#
И в этом баке нет возможности электроной подписи
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
13 июля 2022, 19:56
#
Полезный комментарий
Доброго дня. Перш за все, дякуємо за очікування. Надали коментарі, щодо Вашого запиту, в особисті повідомлення.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
+
0
Ans
Ans
14 июля 2022, 0:28
#
Тут должно быть много вариантов решения
+
0
Graf91
Graf91
18 июля 2022, 1:54
#
Но не в этом банке)
В личном сообщении они напсали «оператором було надано не повну відповідь на Ваше питання, щодо закриття рахунку»
неповним?)на конкретный мой вопрос оператор предоставил ложную информацию
Даже не извенились
+
0
DDR74
DDR74
21 июля 2022, 21:13
#
Запомните, этот банк живет по каким то своим законам и внуренним распоряженим. Бегите с этого банка по возможности!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / блокируют средства и нарушают распоряжение НБУ