Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обманывают и затягивают время возврата средств

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SpAceFuTure 1 декабря 2020, 19:12
8.11.2020 я снимал деньги с карты Аваль банка через банкомат Приват Банка. Банкомат завис и не выдал деньги, написал ошибку что банкомат не работает. Все как следует сообщил в службу поддержки. Заявке присвоили номер 268403. Сроки решения указали в течении 30 календарных дней.
Перезвонил сегодня 1.12.2020 уточнить статус решения проблемы. На что услышал что заявка все еще в работе и дата решения указана 29.12.2020. Тоесть по факту почти 2 месяца. И сказали что дата подачи заявки 21.11.2020.
Тоесть 2 недели после подачи никто не занимался вопросом. И только потом подали заявку.
Что делать если это последние деньги????
Ждать 2 месяца??? Потому что кто то не может выполнить свою работу???
Или потому что Ваш банк нарушает законодательство Украины, согласно которого все обращения граждан должны решаться в 30-дневный период.
Такая ситуация в первый раз. Но отношение ужасное.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 декабря 2020, 19:16
Доброго дня! Просимо зачекати, найближчим часом повідомимо інформацію.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 2 декабря 2020, 12:15
Доброго дня! Нам прикро, що сталася така неприємна ситуація. Запевняємо, що ми намагаємось вирішувати такі питання в найкоротші терміни, однак в даному випадку Банк звертається з запитом до банку, що обслуговує банкомат, яким Ви користувалися. Отже строк прийняття рішення залежить безпосередньо від термінів отримання відповіді на запит Банку. Просимо Вас зачекати до кінця дня 04.12, намагатимемось позитивно вирішити питання до вказаної дати.
Дякуємо за розуміння.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 3

+
0
iamdimon
iamdimon
2 декабря 2020, 8:41
#
Ситуация неприятная, но есть правила МПС (Visa/MasterCard) и рассмотрение подобных вопросов между банками ограничено сроком до 180 дней (закон об обращении граждан тут не работает).
В ситуации данной спор решается с участием банка эмитента карты, банка АТМ где Вы снимали средства и платежной системы (Виза/Мастеркард).
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
2 декабря 2020, 12:15
#
Полезный комментарий
Доброго дня! Нам прикро, що сталася така неприємна ситуація. Запевняємо, що ми намагаємось вирішувати такі питання в найкоротші терміни, однак в даному випадку Банк звертається з запитом до банку, що обслуговує банкомат, яким Ви користувалися. Отже строк прийняття рішення залежить безпосередньо від термінів отримання відповіді на запит Банку. Просимо Вас зачекати до кінця дня 04.12, намагатимемось позитивно вирішити питання до вказаної дати.
Дякуємо за розуміння.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
+
0
RosNaz
RosNaz
3 декабря 2020, 9:13
#
Вины Райффайзенбанка Аваль как таковой, здесь нету.
Банкомат другого банка, Вы сами написали.
Другое дело, если бы снимали в банкомате Райфа.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Обманывают и затягивают время возврата средств