Проблема не решена
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- pervynacionalny
- 3 октября 2020, 21:57
- #
Под банковской тайной подразумевается инструкция по пользованию платёжной картой.
- +
- 0
- pervynacionalny
- 9 октября 2020, 8:50
- #
Я требую, чтобы люди знали, что под «письмом, в котором содержится банковская тайна», банк имел в виду хамский ответ, в котором содержится только информация по пользованию платёжной картой (мол: никому не сообщайте CVV и PIN), а то. что деньги пропадают с карты всем до лампочки. Получается я пол года ждал ответ и увидел только, что неправильно пользуюсь картой, хоть третьим лицам и не сообщал информацию по карте.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
https://minfin.com.ua/company/aval/review/181677/
кроме того, что банк не решил проблему, так ещё и ответ предоставил не сам, а посредством НБУ
от НБУ на почту я получил письмо с ответом банка. Кроме хамского отношения к ситуации, я получил и такое же отношение к себе. Мне просто отправили инструкции пользования платёжной картой и всё. Банальная отписка. никакой банковской тайны, которую они так боялись разглашать в ответе на сайте. Дно.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp