×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.9 |
USD | 41.05 | 41.54 |
Все курсы банка |
наглые мошенники, условия договора не выполняют, а деньги сбить всегда рады
Комментарии (1)
Відмова оплати кредиту
Скажите пожалуйста Вы 4 года не знали об этом приказе (((((
Написать комментарий
Это благодарственное
пишу это письмо, так как первый раз столкнулась с такой безумной халатностью к клиентам!!!
27.09 — я обратилась в отделение Дарницкое №1, по улице Мишуге с заявлением закрыть мою личную карточку 4627 7300 0264 0495!
Оплатила при этом задолженность по обслуживанию, как велела мне неприятная и хамовато-уставшая сотрудница банка!
Квитанция №160062651 на сумму 10,22. При моем вопросе, как мне быть уверенной, что все закрыто. Карточка была порезана и сказали, все будьте спокойны!!! Крайне можете перезвонить через 10 дней!!!
Я позвонила и отругавшись с оператором услышала, что у меня долг 11 грн — за обслуживание. Найдя в себе силы и время, я нашла недалеко от работы еще одну возможность -закрыть этот достаточно дебильный момент. Квитанция №80 от 15.10 — я закрываю опять долг(хотя КАРТОЧКИ НЕТ!!!!!) в сумме 11,0
Сегодня я опять набрала оператора. Девушка поняв мою проблему, позвонила в банк Дарницкого отделения(которое работает настолько МАЛО, что нормальный человек, который работает, а не сидит с хамским лицом, не МОЖЕТ говорить Директору своей компании, об настолько ТУПОЙ проблеме! и уходить с рабочего места!!!!!!!!!!!!!)… и так МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ… трататататам УТЕРЯНО!!!
Как я могу об этом знать? Как после разрезания карточки такое может быть???
Охота прийти и с размаху врезать ВАШЕЙ сотруднице, при условии, что я понимаю… это политика БАНКА. Но ведь я потенциальный клиент, который просто на время хотел приостановить пользование. Теперь я приложу максимум усилий для того, что информация об этом дошла до всех с кем я имею хоть какие-то деловые отношения. ОТ ОБЫЧНОГО частного предпринимателя до КРУПНЫХ транспортных компаний. Благо хоть таким методом, я облегчу свою обиду и потраченное время!!!
Спасибо за ВНИМАНИЕ, если оно было!
Написать комментарий
банк '' Разводняк"так правельнее
Комментарии (1)
Халатное отношение,надувательство и воровство
Комментарии (5)
Аваль грабит клиентов
Комментарии (3)
Аваль грабит клиентов
Комментарии (1)
БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОРОВСТВО
Комментарии (3)
Процент за прием денег
Комментарии (1)
справку о погашении кредита делают 2 недели.
Комментарии (3)
Несерьезный банк
Комментарии (3)
Удивили
Комментарии (7)
пост терминалы банка
Комментарии (1)
Работа с клиентами
Мой отец разместил в этом банке депозит, а так же через Аваль получал свою пенсию. Но он начал мне жаловаться, что обманывают, что хамят, обслуживание ужасное и каждое посещение этой организации забирает у него здоровье. Я порекомендовала ему поменять фин. учреждение и не портить себе здоровье (отец перенес инфаркт). После нового года в начале января 2013 он пошел в банк закрывать счета и… домой уже не вернулся. Он умер, выйдя из банка и пройдя 10 метров. Я никого не пытаюсь обвинить, но понимаю, что общение с сотрудниками банка привели к данным последствиям. Почему я так много пишу и описываю данную ситуацию? Потому, что я столкнулась опять с данным банком оформляя наследство.
У отца были депозиты в Привате, Авале и Киевской Руси. По запросам от нотариуса ответ от Киевской Руси пришел на третий день, от Привата через две недели, от Аваля — до сих пор нет ( запрос получен банком в начале июля). Решила пойти уточнить судьбу данного вопроса. Мне ответили, что они получили мой запрос 18.07, а 16.08 отправили его в центральный офис, а когда прийдет ответ никто не знает. Т.е запрос лежал целый месяц на столе у менеджера!!! А теперь еще… будет лежать на столе у другого менеджера. После чего я поняла, что то, что произошло с моим отцом не случайность, а закономерность. Это маркетинговая стратегия банка по работе с клиентами.
Очень надеюсь, что руководство банка хотят получать свои годовые бонусы не только сегодня, но и долго и стабильно. Повернитесь к своим клиентам лицом! Хватит нам показывать свою спину со всеми прелестями!
Оценка минус 5
Написать комментарий
Развод на зарплатном проэкте
повезет): получите СМС сообщение, что вы задолжали на обслуживание катрочки 53,24 грн.Если не проплатите
то и дальше счетчик будет работать.При пополнении счета 5 грн. в кассу. При подаче заявления на закрытие
«пилотного проэкта» месяц счастливого ожидания очередной встречи со счетчиком.Подтветдить закрытие счета
не сможет никто ни бывшая бухгалтерия ни ваш родной БАНК: нет бумажки-плати и тебе повезет.
Комментарии (2)
напутали
ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ ДО БАНКУ СЛІДКУЙТЕ ЗА СВОЇМИ ПРАЦІВНИКАМИ.
за однієї особи яка видала на руки чужу картку з кодом маємо великі неприємності.
Комментарии (3)
Спасибо!
У мен ипотека уже 7 лет. до этого было другое отделение — вот там я натерпелась — не передать.
Написать комментарий
Жалоба на отделение банка
Мой отец являлся клиентом банка и исправно выплачивал кредит. 29 апреля 2010 года по трагическим обстоятельствам он умер. В течении следующей недели в банк было предоставлено свидетельство о смерти. Наследства никакого не осталось, никто наследства не принимал, но будучи добропорядочными гражданами мы с матерью в течении следующего года по -возможности выплатили кредит и проценты по нему. Причём в течении этого времени свидетельство о смерти отца у нас ещё просили дважды!!! — по — причине утери его банком. В декабре 2011 года была выплачена последняя сумма 2070 гривен и кредит был закрыт. И вот спустя 2 года начался какой — то кошмар, постоянные звонки из офиса банка, с просьбой пригласить к телефону отца, по 2 -3 раза на день, каждый раз приходилось объяснять, что его уже нет в живых. Диктовали по телефону номер свидетельства о смерти..., а звонки продолжались ежедневно, непонятно откуда за два года тишины от банка возникла задолженность в 280 грн??? Почему не звонили раньше? А сегодня при выяснении в отделении причины, нам сказали — ПРОСТО НУЖНО БЫЛО ПРИНЕСТИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ, А ТО ОНИ ПОТЕРЯЛИ!!! Мы не имеем претензий к банку в целом, но большая просьба разобраться с хаосом, который происходит на указанном отделении. Очень хотелось обратится в суд за причинение морального вреда их звонками и предупреждающими письмами.
Комментарии (2)
Спасибо,любимый банк,за очередное разочарование.
Комментарии (2)
Ноль защиты платежей в интернете
Сто раз подумайте перед тем, как расплачиваться их карточками в интернете-они даже не пытаются обеспечивать безопасность или расследовать инциденты…
«Уважаемые сотрудники банка Аваль,
я получил сегодня письмо №43-6-1/2072 от 13 июня 2013 года в ответ на 2 мои заявления относительно спорных транзакций на общую сумму 598,56 грн.
Письмо подписано нач.управления С.О.Кратенко, что дает мне возможность думать, что он его читал.
Суть моих заявлений:
Кредитной карточкой, открытой в вашем банке я воспользовался 1(один) раз в конце марта для оплаты отеля на сайте Otel.com
В начале апреля, бронируя отель в Вене, я узнал из письма, полученного от австрийского отеля, что моя карточка недействительна.
Как объяснили мне по телефону в Центре поддержки, 4.04.2013 по ней были произведены 2 транзакции на сайте Интернет магазина Robokassa.ru и ситема безопасности, заподозрив несанкционированное использование, заблокировала карту.
Ответ, который я получил от банка, как результат расследования, звучит примерно так:
-Нашими сотрудиками было установлено, что при совершении операции вводился CVV2 код и срок действия карточки.
-Держатель не должен передавать карточку третьим лицам и разглашать информацию по карточке и счету
-В договоре написано:»Держатель предупреждается что при оплате через Интернет возможно мошенничество. В случае списания сумм по таким операциям банк оставляет за собой право не принимать никаких претензий от Клиента"
Для предотвращения подобных ситуаций просим не оставлять карточку без присмотра и, в случае несанкционированного использования, обращаться к правоохранительным органам
Я являюсь клинтом вашего банка оеоло 10 лет и хочу получить ответы на несколько возникших вопросов к банку:
1)Правильно ли я понимаю, что меня обвинили в том, что я передал кому-то данные своей карты или саму карту? На чем основано данное обвинение?
2) Правильно ли я понимаю, что, выдавая клиентам карточки с CVV кодом ваш банк не собирается никоим образом обеспечивать их безопасность, а использование данного кода в Интернете клиентом (а CVV, как возможно неизвестно вашей службе бехопасности, для того и предназначен) расценивается, как передача информации третьим лицам?
3) Почему в ответе нет ни слова о IP адресе, с которого проводились транзакции? По нему тоже можно получить определенную информацию, возможно, конечно, ваша служба безопасности незнакома с таким термином. Вы хоть немного заинтересованы, чтобы подобное не повторялось?
4) Связывались ли ваши сотрудники с сайтом Otel.com, с которого и могла произойти утечка данных карты, т.к. это единственный сайт, которым я пользовался для транзакции? Известно ли вашим профессионалам, что интернет заполнен жалобами клиентов Otel.com на утечку данных в апреле?
5) Почему о том, что моя карточка заблокирована я узнал от австрийского отеля, а не от банка?
6) Если карточка была заблокирована самим банком, значит вам уже известно, что транзакции через сайт Robokassa.ru являются сомнительными?
На основании всего вышеуказанного, я утверждаю, что никакого расследования никто не проводил. Я получил отписку, так как некоторым сотрудникам банка легче обвинить клиента, чем выполнить свою работу. Причем отписку откровенно шаблонную, что говорит об общей тенденции в работе с клиентами
Комментарии (1)