Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
bigking 28 октября 2013, 19:05
в 2011 году закончился срок действия ДЕПОЗИТНОЙ карточки с балансом более 100 грн на счету, Карточку я не перевыпускал, счет не закрывал и в течении ДВУХ лет от данного банка не получал ни смс ни писем ни звонков, вдруг спустя ДВА ГОДА (спасибо что не через лет пятьдесят) звонят мол у вас долг более 100 грн. за обслуживание карточного счета а через неделю приходит еще и письмо о данном долге в котором написано что мол и если вы его (долг) не погасите то мы на этот долг начнем начислять проценты «згідно діючих тарифів» за какойто «недозволений овердрафт».
без оценки
sergiypasko 25 октября 2013, 16:51
Я уже год плачу (вношу деньги на кредитные счета) своего тестя. Кредит еще с 2006 года. Но сегодня в одном из отделений банка (Киев отд.№9) мне в этом отказали, аргументируя Приказом НБУ №158 от 2009 г. Дорогие мои Вы начинаете нормально работать только после жалобы.
Скажите пожалуйста Вы 4 года не знали об этом приказе (((((
без оценки
Pandaej 24 октября 2013, 14:19
Добрый день,

пишу это письмо, так как первый раз столкнулась с такой безумной халатностью к клиентам!!!
27.09 — я обратилась в отделение Дарницкое №1, по улице Мишуге с заявлением закрыть мою личную карточку 4627 7300 0264 0495!
Оплатила при этом задолженность по обслуживанию, как велела мне неприятная и хамовато-уставшая сотрудница банка!
Квитанция №160062651 на сумму 10,22. При моем вопросе, как мне быть уверенной, что все закрыто. Карточка была порезана и сказали, все будьте спокойны!!! Крайне можете перезвонить через 10 дней!!!

Я позвонила и отругавшись с оператором услышала, что у меня долг 11 грн — за обслуживание. Найдя в себе силы и время, я нашла недалеко от работы еще одну возможность -закрыть этот достаточно дебильный момент. Квитанция №80 от 15.10 — я закрываю опять долг(хотя КАРТОЧКИ НЕТ!!!!!) в сумме 11,0

Сегодня я опять набрала оператора. Девушка поняв мою проблему, позвонила в банк Дарницкого отделения(которое работает настолько МАЛО, что нормальный человек, который работает, а не сидит с хамским лицом, не МОЖЕТ говорить Директору своей компании, об настолько ТУПОЙ проблеме! и уходить с рабочего места!!!!!!!!!!!!!)… и так МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ… трататататам УТЕРЯНО!!!

Как я могу об этом знать? Как после разрезания карточки такое может быть???
Охота прийти и с размаху врезать ВАШЕЙ сотруднице, при условии, что я понимаю… это политика БАНКА. Но ведь я потенциальный клиент, который просто на время хотел приостановить пользование. Теперь я приложу максимум усилий для того, что информация об этом дошла до всех с кем я имею хоть какие-то деловые отношения. ОТ ОБЫЧНОГО частного предпринимателя до КРУПНЫХ транспортных компаний. Благо хоть таким методом, я облегчу свою обиду и потраченное время!!!

Спасибо за ВНИМАНИЕ, если оно было!
без оценки
delink 18 октября 2013, 16:47
погасил кредит всё классно! через пол года звонок! у вас долг причём долга пара гривен а штраф по 50 за каждый месяц! ладно погасил; проходит пол года супер приз… снова долг та-же сумма; разводняк! банк даже культурное слово не могу подобрать: ну очень плохой!!! вот приват 3-дня просрочил сразу СМС молодцы! жаль этим мордам деньги отдавать, в приют ито польза. не работайте с этим банком!!!
без оценки
darinaor 14 октября 2013, 18:01
Два года назад я активировала карту Аваль, у меня была необходимиость в этом, мне брат должен был переводить раз в пол года деньги на счёт, но при пользовании с меня снимали 11 грн, каждый месяц, поэтому когда брат перечислял мне 500 грн на оплату обучения в университете я снимала 400-450, потому что за пол года у меня набегала задолженность до 100 грн.У меня терпение лопнуло и решила закрыть карту, я пришла в маю 15 числа, написала заявление при мне разрезали кату, и сказали что карту будут закрывать в течении месяца и возможно будет начислена какая-то комиссия, через месяц мне перезвонили и сказали что была начислена комиссия 1,82 коп, я пришла через 2 недели мне выписали квитанцию для оплаты на 12,52 коп, я оплатила его, и мне сказали что карта аннулирована.Спустя 4 месяца мне пришло смс оповищение что на моём счету задолженность, 57 грн, я пришла в отделение что бы решить эту проблему, мне сказали что моё заявление будут искать и свяжутся со мной в течении 2-3 дней, мне не перезвонили, а спустя 2 недели снова прислали смс, что моя задолженность составляет 58 грн, я сегодня пришла и начала снова решать проблему, на что мне ответили что моя заявка была уничтожена и счёт был не закрыт, на что мне ещё сказали что мы разберемся и вам перезвоним, но мне никто не перезванивал, и ничего не решили!!! Это хамство
nuttochka1 14 октября 2013, 11:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Феодоры Пушиной, 19
В июле пополняла счет через депозитный банкомат в Киеве в отделении на Пушиной, одна из купюр номиналом в 100 грн. не распозналась и при возврате произошло замятие, в резльтате чего, купюра была изъята. Написала трижды заявление. Получила ответ, что никаких сбоев в работе не было и что ничего возвращать мне не должны. Нет слов! Бессовестный грабеж!
без оценки
nuttochka1 14 октября 2013, 11:40
В июле пополняла счет через депозитный банкомат в Киеве в отделении на Пушиной, одна из купюр номиналом в 100 грн. не распозналась и при возврате произошло замятие, в резльтате чего, купюра была изъята. Написала трижды заявление. Получила ответ, что никаких сбоев в работе не было и что ничего возвращать мне не должны. Нет слов! Бессовестный грабеж!
INNASH 8 октября 2013, 15:04
Работая в крупной международной компании и часто летая заграницу, я прекрасно знаю как работают банки Швеции, Швейцарии и др. западных стран, какая там система безопасности и уровень защиты счетов клиентов. То с чем, я столкнулась, связавшись с Райффайзен Банк в Украине, ужаснуло. Чтобы уйти в этот банк, 6 месяцев назад я закрыла счет в Приват Банке и завела кредитную карту в Райффайзене. 21 сентября утром, включив телефон, мне пришло 19 смс о несанкционированно снятых с разных сайтов сумм в доллар, рублях. Я тут же позвонила в Банк и заблокировала счет. Всю ситуацию я объяснила оператору по телефону, и он, якобы ее зафиксировал и сказал, что со мной свяжутся. Со мной не связалаись. Через 2 дня я снова обратилась в кол-центр, и мне снова пришлось все объяснять заново. Он все зафиксировал, сказал, что мне эту сумму должны почему-то разблокировать. И снова молчание. При этом мне никто не сказал, что необходимо обратиться в отделение, написать заявление и т.д. В итоге еще через пару дней я таки пошла в банк, где естественно никто ничего не знал о моей ситуации. Я написала детальное заявление, заполнила анкету, сотрудник банка снова связался с кол-центром. Опять обещали связаться и молчание. 24 сентября 2013 я оставила заявление, которое обещали рассмотреть максимум в течении 30 дней. Сегодня, 08.10.13 я сама пришла в банк и вся ситуация никак не разрешилась, больше того, мне сказали, чтобы я ждала до 29 ноября!!! Кроме того, сообщили, что все комиссии и проценты будут снимать по правилам. То есть, банк, система безопасности которого настолько нищая и непрофессиональная, что позволила своровать деньги с моего счета, еще и сам будет дальше меня грабить до 29 ноября. В банке мне задали глупый вопрос. Кто, мол, знал CV код от карты. Я сказала, только я и сотрудники банка… Намекая на то, что я сама дала данные своей банковской карты кому-то, чтобы в интернете развлекались на разных игровых сайтах с ней. Вот такой он, Райффайзен Банк Аваль- самый «надежный „банк. Обещали перезвонить.
без оценки
SuperSkrip 27 сентября 2013, 21:09
Заказал товар в компании, выставили счет — пошел в отделение его оплачивать, за прием денег в кассу банк берет 1% от суммы, за 400 грн получил возможность постоять в очереди. Странная стимуляция нести деньги в банк. Дальнейшие оплаты только налом в руки.
без оценки
kizombo 23 сентября 2013, 12:26
Погасил кредит на авто, решил продать, нашел покупателя, взял задаток 3 тыс гривен, приехал в «Заводское» отделение банка, г. Днепропетровск попросил справку о погашении кредита, а мне говорят жди 2 недели. переспросил всех знакомых с кредитными авто, минимум 6 человек, ответили что справку получали в течении дня. Просто безобразие, покупателю пришлось вернуть задаток в двойном размере. Кто не знает имейте ввиду.
без оценки
DVZ 16 сентября 2013, 14:11
До европейского уровня Райфайзен Банку Аваль еще расти и расти.Обслуживание в банке ниже среднего.Я получаю пенсию по инвалидности на карточку этого банка.В субботу 07.09.2013г пошел снять пенсию, а банкомат забрал карточку в связи с тем что истек срок.Пошел в понедельник утром 09.09.2013г в белоцерковское районное отделение, чтобы получить новую карточку или деньги снять через кассу.Там мне сказали, что нужно написать заявление, чтобы мою карточку выслали с Тернополя, так как счет я открывал там и надо ждать 10 дней.Вчера позвонил на гарячую линию банка и мне сказали что карточка уже пришла и ее можна забрать.Пришел в банк, а мне говорят, что карточка у них есть, но нет еще пин-конверта.Сказали оставте номер телефона мы вам перезвоним.При всем этом я 20 минут сидел и смотрел как они по всем тумбочкам и столам искали мой пин-конверт.Одним словом в банке бардак.Пошел в Приватбанк, там сказали без проблем открывайте у нас счет и карточку можете получить в любом отделении Пиватбанка.При этом не надо писать никаких заявлений на пересылку и ждать 10 дней.Вот из-за такого несерьезного банка как Райффайзен Банк Аваль уже вторую неделю сижу без денег.И неизвестно сколько еще надо ждать.А деньги в кассе не выдают, говорят только в отделении г.Киева.А в Киеве сказали, что деньги с карточного счета они выдать не могут, нужно ждать карточку только.
без оценки
Arij19 13 сентября 2013, 1:54
Зашёл на страничку Привата — там тоже недовольных очень много, но, что самое интересное — Приват реагирует на комментарии, даёт более-менее вразумительные ответы, а РБА ничего, получается, в этом плане, не волнует?
без оценки
alitvinov3 6 сентября 2013, 22:44
В 2013 году В магазине BILA более трех раз я не смог расплатиться платежной картой, не имея при этом достаточное количество наличных средств (не люблю в принципе кульки с готивочкой). Согласно теории вероятности (если Вам знакомо это слово) — это уже закономерность. Отсутствие связи для банка Европейского уровня ( каким Вы себя считаете) неприемлимо. Уровень Вашей работы — сберкасса района
без оценки
Vicond 5 сентября 2013, 18:43
К банку Аваль у меня давние отношения и, к сожалению, очень негативные и даже трагические. Я являлась клиентом банка с 2001 г., когда компания в которой я работала открыла зарплатный проект. И все было ничего и никаких особых проблем у меня с данным банком не было. Даже поменяв работу я осталась клиентом данного банка. Я очень лояльный клиент, поэтому даже если и возникали какие-то недоразумения все решалось в рабочем режиме без истерик и взаимных упреков. Но в конце декабря 2010 я решила сделать некоторые покупки в одном из торговых центров Киева. Я благополучно тратила деньги со своей карточки. Когда я вышла из торгового центра мне приходит сообщение, что с моей карточки сняты деньги в магазине, который я не посещала ( его вообще нет в Украине). Я сразу же позвонила в банк и сообщила о том, что с моей карточки была осуществлена несанкционированная операция. Мне сообщили, что действительно, моей карточкой действительно была осуществлена оплата в городе… Москва. Я попросила, что бы операцию заблокировали до выяснения. Сотрудница справочной службы заверили меня, что она все сделала и я должна прийти в банк и написать заявление. Что я и сделала на следующий день. Ответ от банка я ждала более трех месяцев, но то, что мне написали вверило меня в шок. Сотрудник безопасности банка ответил мне, что я сознательно передала все секретные коды своей карточки третьим лицам, что и привело к тому, что с моей карты были сняты деньги, поэтому банк мне ничего не вернет. Значит то, что я в течении 30 сек после того, как мне пришло смс сообщила информацию в банк и просила операцию заблокировать не имело никакого значения. Я никогда никому не передавала свою платежную карточку, тем более не сообщала свои секретные данные. Никто из сотрудников банка даже не пытался решить данный вопрос. После данного прецендента я разорвала отношения с банком. Но, к сожалению, об этом банке мне пришлось вспомнить ровно через год.
Мой отец разместил в этом банке депозит, а так же через Аваль получал свою пенсию. Но он начал мне жаловаться, что обманывают, что хамят, обслуживание ужасное и каждое посещение этой организации забирает у него здоровье. Я порекомендовала ему поменять фин. учреждение и не портить себе здоровье (отец перенес инфаркт). После нового года в начале января 2013 он пошел в банк закрывать счета и… домой уже не вернулся. Он умер, выйдя из банка и пройдя 10 метров. Я никого не пытаюсь обвинить, но понимаю, что общение с сотрудниками банка привели к данным последствиям. Почему я так много пишу и описываю данную ситуацию? Потому, что я столкнулась опять с данным банком оформляя наследство.
У отца были депозиты в Привате, Авале и Киевской Руси. По запросам от нотариуса ответ от Киевской Руси пришел на третий день, от Привата через две недели, от Аваля — до сих пор нет ( запрос получен банком в начале июля). Решила пойти уточнить судьбу данного вопроса. Мне ответили, что они получили мой запрос 18.07, а 16.08 отправили его в центральный офис, а когда прийдет ответ никто не знает. Т.е запрос лежал целый месяц на столе у менеджера!!! А теперь еще… будет лежать на столе у другого менеджера. После чего я поняла, что то, что произошло с моим отцом не случайность, а закономерность. Это маркетинговая стратегия банка по работе с клиентами.
Очень надеюсь, что руководство банка хотят получать свои годовые бонусы не только сегодня, но и долго и стабильно. Повернитесь к своим клиентам лицом! Хватит нам показывать свою спину со всеми прелестями!
Оценка минус 5
без оценки
rab 30 августа 2013, 14:58
Если вы имеете зарплатную карточку АВАЛЯ-ждите приятный сюрприз при окончании трудовых отношений с работодателем. Снимите последнюю зарплату и ждите… Через 9-ть месяцев БАНК родит ваш счетчик(если
повезет): получите СМС сообщение, что вы задолжали на обслуживание катрочки 53,24 грн.Если не проплатите
то и дальше счетчик будет работать.При пополнении счета 5 грн. в кассу. При подаче заявления на закрытие
«пилотного проэкта» месяц счастливого ожидания очередной встречи со счетчиком.Подтветдить закрытие счета
не сможет никто ни бывшая бухгалтерия ни ваш родной БАНК: нет бумажки-плати и тебе повезет.
bhbyf83 28 августа 2013, 22:31
моя мама отримує пенсію у одному відділеню банку, отримува близько 1000 гр. але після перевиписки картки почала отримувати значно більше, звернуласяу відділеня на що їй сказали (ну і добре, цеж не менше) та ось дізналися що цілий рік отримувала гроші за іншу людину та потрібно повернути кошти.
ВЕЛИКЕ ПРОХАННЯ ДО БАНКУ СЛІДКУЙТЕ ЗА СВОЇМИ ПРАЦІВНИКАМИ.
за однієї особи яка видала на руки чужу картку з кодом маємо великі неприємності.
elengontar 16 августа 2013, 17:35
А я хочу сказать большое спасибо за грамотное обслуживание и приятных сотрудников отделения на Дегтярной г.Одесса.
У мен ипотека уже 7 лет. до этого было другое отделение — вот там я натерпелась — не передать.
без оценки
ellazajat 13 августа 2013, 12:33
Хочу написать жалобу на отделение банка, расположенного по адресу: Донецкая область п.г.т. Великая Новосёлка ул. Октябрская.

Мой отец являлся клиентом банка и исправно выплачивал кредит. 29 апреля 2010 года по трагическим обстоятельствам он умер. В течении следующей недели в банк было предоставлено свидетельство о смерти. Наследства никакого не осталось, никто наследства не принимал, но будучи добропорядочными гражданами мы с матерью в течении следующего года по -возможности выплатили кредит и проценты по нему. Причём в течении этого времени свидетельство о смерти отца у нас ещё просили дважды!!! — по — причине утери его банком. В декабре 2011 года была выплачена последняя сумма 2070 гривен и кредит был закрыт. И вот спустя 2 года начался какой — то кошмар, постоянные звонки из офиса банка, с просьбой пригласить к телефону отца, по 2 -3 раза на день, каждый раз приходилось объяснять, что его уже нет в живых. Диктовали по телефону номер свидетельства о смерти..., а звонки продолжались ежедневно, непонятно откуда за два года тишины от банка возникла задолженность в 280 грн??? Почему не звонили раньше? А сегодня при выяснении в отделении причины, нам сказали — ПРОСТО НУЖНО БЫЛО ПРИНЕСТИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ, А ТО ОНИ ПОТЕРЯЛИ!!! Мы не имеем претензий к банку в целом, но большая просьба разобраться с хаосом, который происходит на указанном отделении. Очень хотелось обратится в суд за причинение морального вреда их звонками и предупреждающими письмами.
без оценки
alisagriza 8 августа 2013, 23:02
Мне вот даже не интересно, что вы скажете.Работая в сфере обслуживания много лет, я понимаю, что все, о чем вы говорите-просто дань политкорректности. Но, являясь вашим клиентом 4 года, я отказываюсь от ваших услуг просто потому, что при обналичивании большой корпоративной суммы в кассе отделения с меня, лично с меня, сняли огромные для меня деньги (не оповещая в смс-режиме, письме или квитанции).Я больше не могу советовать вас знакомым, как раньше, и больше не хочу быть вашим клиентом.Отчасти потому, что вы не информируете своих клиентов об изменениях после заключения договора.И об этом прямо заявляют ваши операторы в call центре.Чтобы это не выглядело фейком, я отправила вам в прямом отзыве свои координаты. С завтрашнего дня я перехожу на другой, более ответственный, банк.До свидания.
без оценки
Vadim1972 27 июля 2013, 0:11
Приведу просто свое письмо в банк, отправленное сначала в Киев, потом в центральный офис. Ни ответа, ни привета.
Сто раз подумайте перед тем, как расплачиваться их карточками в интернете-они даже не пытаются обеспечивать безопасность или расследовать инциденты…

«Уважаемые сотрудники банка Аваль,
я получил сегодня письмо №43-6-1/2072 от 13 июня 2013 года в ответ на 2 мои заявления относительно спорных транзакций на общую сумму 598,56 грн.
Письмо подписано нач.управления С.О.Кратенко, что дает мне возможность думать, что он его читал.
Суть моих заявлений:
Кредитной карточкой, открытой в вашем банке я воспользовался 1(один) раз в конце марта для оплаты отеля на сайте Otel.com
В начале апреля, бронируя отель в Вене, я узнал из письма, полученного от австрийского отеля, что моя карточка недействительна.
Как объяснили мне по телефону в Центре поддержки, 4.04.2013 по ней были произведены 2 транзакции на сайте Интернет магазина Robokassa.ru и ситема безопасности, заподозрив несанкционированное использование, заблокировала карту.
Ответ, который я получил от банка, как результат расследования, звучит примерно так:
-Нашими сотрудиками было установлено, что при совершении операции вводился CVV2 код и срок действия карточки.
-Держатель не должен передавать карточку третьим лицам и разглашать информацию по карточке и счету
-В договоре написано:»Держатель предупреждается что при оплате через Интернет возможно мошенничество. В случае списания сумм по таким операциям банк оставляет за собой право не принимать никаких претензий от Клиента"
Для предотвращения подобных ситуаций просим не оставлять карточку без присмотра и, в случае несанкционированного использования, обращаться к правоохранительным органам
Я являюсь клинтом вашего банка оеоло 10 лет и хочу получить ответы на несколько возникших вопросов к банку:
1)Правильно ли я понимаю, что меня обвинили в том, что я передал кому-то данные своей карты или саму карту? На чем основано данное обвинение?
2) Правильно ли я понимаю, что, выдавая клиентам карточки с CVV кодом ваш банк не собирается никоим образом обеспечивать их безопасность, а использование данного кода в Интернете клиентом (а CVV, как возможно неизвестно вашей службе бехопасности, для того и предназначен) расценивается, как передача информации третьим лицам?
3) Почему в ответе нет ни слова о IP адресе, с которого проводились транзакции? По нему тоже можно получить определенную информацию, возможно, конечно, ваша служба безопасности незнакома с таким термином. Вы хоть немного заинтересованы, чтобы подобное не повторялось?
4) Связывались ли ваши сотрудники с сайтом Otel.com, с которого и могла произойти утечка данных карты, т.к. это единственный сайт, которым я пользовался для транзакции? Известно ли вашим профессионалам, что интернет заполнен жалобами клиентов Otel.com на утечку данных в апреле?
5) Почему о том, что моя карточка заблокирована я узнал от австрийского отеля, а не от банка?
6) Если карточка была заблокирована самим банком, значит вам уже известно, что транзакции через сайт Robokassa.ru являются сомнительными?

На основании всего вышеуказанного, я утверждаю, что никакого расследования никто не проводил. Я получил отписку, так как некоторым сотрудникам банка легче обвинить клиента, чем выполнить свою работу. Причем отписку откровенно шаблонную, что говорит об общей тенденции в работе с клиентами

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝