Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отделение не сочло нужным побеспокоиться о своих клиентах

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mary M 18 сентября 2018, 1:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Заказывала замену карты за 1 день с доплатой за срочность. На следующий день,
в пятницу утром получила смс: приходите забирайте, карта готова. Поехала за ней в этот же день, предварительно проверив график перерыва в отделении на обед(с 14 до 15), но в 15.20 увидела сотрудника, вешающего обьявление на закрытую дверь, с информацией, что отделение сегодня работало до 15 и без перерыва (без указания причины смены графика). Желающих передать мне мою карту не нашлось — охранник лишь выпускал сотрудников домой через отдельную дверь, а они, торопясь уйти, повторяли информацию о графике со свеженького объявления на закрытой двери… Вопрос: что мешало уведомить меня в четверг, что режим работы в пятницу будет особенным, а не приглашать меня забрать карту в течении дня? Почему в пятницу не была обновлена информация в интеренете относительно графика работы? Еще один шанс сообщить об изменении графика был в той же смс с приглашением прийти забрать карту, но увы… Очень жаль, что отделение не сочло нужным побеспокоиться о своих клиентах меняя график в пятницу! И жаль еще больше, что никто не захотел помочь и решить мою проблему, ведь карту мне нужно было забрать срочно. Результат — потерянное время, поломанные планы отъезда и отменненые встречи. Спасибо райфайзен. «тут Вас розуміють» говорите?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 сентября 2018, 18:15
Добрый день!
Согласно полученной информации, с 12.09.2018 в зоне самообслуживания Печерского отделения № 7 Банка были размещены объявления о графике работы отделения 14.09.2018 до 15:00 без обеденного перерыва.
Также установлено, что сотрудниками указанного отделения осуществлялось уведомление Клиентов, которые обратились в отделение 13.09.2018 о сокращенном графике работы отделения 14.09.2018.
При этом отмечаем, что Банком приняты во внимание Ваши замечания относительно отсутствия информации о смене графика работы Печерского отделения № 7 на сайте Банка и в отправленном SMS, с цель улучшения качества обслуживания Клиентов в Банке.
Банк ценит Вас как Клиента и приносит извинения за предоставленные неудобства.
Благодарим за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / отделение не сочло нужным побеспокоиться о своих клиентах