×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 44.4 |
USD | 42.1 | 42.84 |
Все курсы банка |
Работа с индивидуальными клиентами
«Скориставшись цим сервісом, Ви зекономите свій час та отримаєте іменну картку за один візит до обраного Вами відділення банку.»
Думаю подходит — заказываю. Вчера решил заехать забрать карту. Постоял в очереде, зашел к девушке. Говорю ей: «Заказывал себе карту через интернет, пришел ее забрать». Объяснил что не зарплатная. Представилась и говорит: «Эта карта еще не ваша… пока что… Есть ли у вас ЧП? Для чего вам нужна карта? Заграницей пользоваться?». Я уже подофигел с начала разговора. Отвечаю как есть: «ЧП нет, карта для пополнения и оплаты в торговых сетях. Заграница — возможно.» Она мне отвечает, что все карты и счета подтверждаются фин мониторингом и сейчас она у меня снимет копии документов, я заполню анкету и она их отправит на подтверждение в фин мониториг и если они подтвердят, то я должен будут потом прийти и забрать карту. ВНИМАНИЕ, я пришел в банк, чтобы прийти еще раз. Говорю у вас на сайте написано что заказал — пришел — забрал. Она пояснила, что процедура такая и только так. Я пожелал удачи, т.к. меня не устраивает 1) подход к клиенту 2) то, как банк относится ко времени своих клиентов.
Ув. Аваль, вы пишите у себя на сайте, про экономию времени и один визит — это вранье.
В отношении подхода к клиентам, я вообще удивлен. Видимо банк привык работать с пенсионерами и зарплатными проектами, и уже забыл зачем людям пластиковые карты, иначе такие удивительные вопросы от ваших сотрудников просто неясны. Люди не только снимают деньги, но и несут их в банк.
На самом деле нужно было просто дать заполнить опросник и снять копии документов. А вы грузите клиентов не нужной инфой про фин. мониторинги и т.д. — это внутреняя кухня.
В соответствии с п. 2.1 «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) от 12.11.2003 г. № 492 (далее — Инструкция), Банки обязаны идентифицировать и верифицировать клиентов — владельцев счетов.
Банк при идентификации и верификации клиента получает данные об этом клиента, предусмотренные статьей 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» ( далее — Закон).
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», в случае непредоставления или отказа Клиента предоставить сведения для осуществления идентификации, требует от Банка отказать Клиенту в дальнейшем обслуживании до получения таких сведений.
В соответствии с п. 1.7 Инструкции, Банк может отказать клиенту в обслуживании счета в случаях, предусмотренных законодательством Украины и договором.
Итак Банк, как субъект финансового мониторинга обязан осуществлять уточнение информации в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины и в случае непредоставления указанной информации вправе отказать в обслуживании счета.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для обеспечения качественного и комфортного обслуживания Клиентов, придерживаясь при этом требований действующего законодательства.
Вы можете получить платежную карту, выпущенную на Ваше имя после прохождения идентификации, о чем было Вам сообщено сотрудником Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (4)
Жах!!!
За встановленою інформацією, 13.01.2017 р. Ви намагалися виконати поповнення кредитного карткового рахунку через Інформаційний кіоск Банку. Даний технічний засіб дозволяє здійснювати безготівкові платежі та перекази між власними рахунками Клієнта і на користь третіх осіб за допомогою платіжних карток, та не обладнаний слотом для приймання готівки. Готівкове поповнення кредитної картки можливо виконати через депозитний банкомат або касу Банку.
Враховуючи зазначене, фактично Ви здійснили два безготівкових платежі з кредитного карткового рахунку, один з яких було списано з рахунку та одразу повернено. Другий платіж було направлено на погашення відсотків за кредитом.
Оскільки погашення заборгованості за кредитним картковим рахунком шляхом списання коштів з цього ж рахунку технічно неможливе, для уникнення прострочення планового платежу співробітником відділення Вам було рекомендовано здійснити поповнення іншим способом, наприклад, через касу Банку. Станом на 07.03.2017 р., кошти, помилково сплачені Вами 13.01.2017 р., повернено на Ваш рахунок у повному обсязі.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк Аваль
В течение дня 28.02.2017 р. не наблюдалось технических сбоев, затрудняющих дозвон по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 800 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).).
Рекомендуем Вам попробовать позвонить еще раз, либо воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почты sme-info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Відділення банку, де Ви може стати багатшими
Декілька тижнів тому мною закривався поточний рахунок в цьому відділенні. При цьому, в заяві на перерахування залишку коштів на інший банк з технічних причин помилково був вказаний поточний рахунок не нашої фірми, а іншого підприємства.
Завдяки правильним, компетентним і своєчасним консультаціям та діям ЗОРЯНИ ГОЛУБОВСЬКОЇ гроші нашої фірми не довго «блукали» між двома банками і були перераховані на новий поточний рахунок нашої фірми в іншому банку в максимально стислі терміни.
Хочу також відзначити, що ЗОРЯНА ГОЛУБОВСЬКА завжди демонструє високопрофесійні якості не тільки по відношенню до нашої фірми, але й до інших клієнтів Вашого банку. Вона завжди дружно і привітно спілкується з усіма клієнтами.
Вважаю, що завдяки таким менеджерам як ГОЛУБОВСЬКА ЗОРЯНА ми всі (і Райффазен Банк Аваль і його клієнти) стаємо багатшими: як матеріально, так і душевно.
З огляду на вищезазначене, просив би керівництво Райффазен Банку Аваль, при можливості, відзначити ГОЛУБОВСЬКУ ЗОРЯНУ.
Кадрова політика Банку спрямована на створення колективу професіоналів, які докладають зусилля для забезпечення якісного обслуговування Клієнтів.
Інформація, повідомлена Вами, прийнята до уваги і доведена до співробітників підрозділу, який відповідає за якість обслуговування в даному відділенні.
Дозвольте висловити подяку за те, що знайшли час викласти Вашу думку щодо якості обслуговування в нашому Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Украденная пенсия!
Позиция Банка касательно результатов рассмотрения Вашего заявления о спорной транзакции, изложенная Вам в письменном ответе, остается неизменной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Додаток IOS
2. Шаблони, створені в веб версії не переносяться на мобільну версію. Такий коментар вже був 3 місяці назад, ви відповіли, що працюєте на цим — а результату немає
3. Також сьогодні не зміг подивитися історію транзакцій — додаток написав, що її немає.
4. Щоб додати можливість логіну через відбиток пальця на IOS, розробнику потрібно лише години три. Кожного разу вводити логін/пароль дуже незручно.
Перш за все, дозвольте принести вибачення за завдані Вам незручності. Наразі доступ до завантаження мобільного додатку «Райффайзен Онлайн» для IOS тимчасово призупинено з технічних причин. Банк докладає зусиль для вирішення даної ситуацій у найкоротші терміни.
Також, Банк постійно працює над впровадження змін до функціоналу програмного забезпечення для вдосконалення послуг, які надаються Клієнтам. На жаль, реалізація таких змін потребує додаткового часу для вирішення.
Для отримання інформації щодо роботи послуги «Райффайзен Онлайн», зокрема – відображення історії трансакацій, Вам необхідно за допомогою Карти ідентифікації Клієнта звертатися за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і Київських міських номерів, згідно тарифів оператором мобільного зв'язку).
Графік роботи Служби підтримки послуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. — З 08:00 до 00:00, сб.-нд. — з 08:00 до 20:00.
Для ідентифікації в голосовому меню потрібно вибрати послідовно пункти 3; 1; ввести дані Карти ідентифікації; потім — вибрати пункт меню, що відповідає тематиці Вашого питання.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сервис
Написать комментарий
Сервис
Почему нет окна переказы та платежи в моем кабинете?
VISA Classic Пакет «Оптимальний Легкий
мало того не могу даже воспользоватся Онлайн платежи
Ошибка проверки карты по участию в 3D Secure. Возможно был неправильно введен проверочный код. Повторите попытку или обратитесь в Ваш Банк.
В зависимости от условий обслуживания карточного счета, Клиент может использовать один из двух режимов услуги: «Информационный» или «Активный».
«Информационный» режим позволяет Клиенту просматривать перечень и детали собственных счетов/продуктов; формировать выписки; блокировать платежные карты.
С помощью «Активного» режима Клиент может выполнять действия, описанные выше, а также осуществлять переводы между собственными счетами и платежи в пользу третьих лиц в гривне по территории Украины; разблокировать платежные карты, используя мобильное приложение «Райффайзен Онлайн».
Для карточных счетов, которые обслуживаются в тарифных пакетах «Базовый» и «Легкий» доступен «Информационный» режим. «Активный» режим подключается к счетам, обслуживающимся в пакетах «Оптимальный», «Оптимальный+», «Премиальный 3.0».
Если условия тарифного пакета «Легкий» для Вас неприемлемы, рекомендуем, для уточнения возможности смены условий обслуживания, обратиться с паспортом к менеджеру в отделение Банка, либо в телефонном режиме в Информационный центр Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone) с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
После изменение пакета услуг, для использования всех возможностей Интернет-банкинга Вам будет необходимо провести его повторную активацию в любом банкомате Банка.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ или в Информационном центре.
В Информационном центре Банка Вы также сможете уточнить информацию касательно работоспособности 3D Secure.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Лжецы и бездельники
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
По состоянию на 13.02.2017 г., работоспособность банкоматов в г. Кменец-Подольский, была восстановлена.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (6)
Операции с платежной картой
Банк прилагает усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Закрытие счета
Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
В случае, если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться имеющимся счетом, его необходимо закрыть. Закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета. Заявление подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Согласно п. 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету. Остаток средств с карточного счета возможно перевести безналичным способом на другой счет, реквизиты которого необходимо указать в заявлении, либо получить наличными в кассе Банка.
Если на карточном счете имеется неразрешенный овердрафт (отрицательный остаток), его необходимо погасить.
Для уточнения статуса Вашего счета, рекомендуем Вам обратиться с паспортом в ближайшее отделение Банка.
Получить актуальную информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Ужас!!!
Решила открыть счет в Банке Аваль как физ.лицо (ранее не была их клиентом), карта для личного пользование. Картой пользуюсь достаточно активно, мне перечисляют деньги физ.лица, после месяца пользования мои счета были заблокированы (было открыто два счета), когда позвонила выяснить причину, мне сообщили, что мониторингу банка ПОКАЗАЛОСЬ СТРАННЫМ мое активное пользование картой, то есть, странно, что я картой пользуюсь по назначению, при этом на счету у меня осталось 70 тис. грн., доступа к которым у меня нет!
Короче, в течении недели я носила, то выписки со счетов, то квитанции о перечислении денег, заполняла их долбленые бланки и результат нулевой, при том, что отделения, у них всё для людей, работает до 17:00 и для прихода к ним каждый раз надо отпрашиваться с работы! В общем, счета по прежнему заблокированы! В место того, что бы предъявить мне претензию о моём нарушении, я должна ходить и доказывать им — что я не виновата, и просить отдать мне МОИ деньги!
Если вопрос решиться, ни минуты не останусь в этом банке, если нет — буду подавать на них в суд!
Убедительно НЕ РЕКОМЕНДУЮ доверять свои ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА этому банку!
Для уточнения информации касательно причин ограничения использования карточного счета, а также возможности его снятия, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение по месту обслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (10)
банкомат списал деньги
Проверка по спорным транзакциям проводится в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем. Рассмотрение заявлений о спорных операциях проводится банком, который изготовил и выдал платежную карту Клиенту.
Учитывая, что в банкомате Банка Вы использовали платежную карту, эмитированную другим банком, для обжалования проведенной Вами операции, Вам необходимо обращаться в банк, выпустивший данную карту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Обмен валют
Позвонив на горячую линию, попросили подождать, а потом сказали, да, паспорт не обязателен, но кассир имеет право потребовать на свое усмотрение.
Вот так вот.
Сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества, при этом придерживаясь требований действующего законодательства Украины.
Согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 410 от 13.12.2016 г., в один операционный день, каждый Клиент может осуществить покупку валюты либо банковских металлов не более чем на 12 000 грн. (кроме погашения кредитов).
С целью соблюдения требований действующего законодательства касательно ограничений по сумме продажи валюты, при обращении Клиента в отделение для покупки валюты, кассир идентифицирует Клиента по номеру паспорта.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Врут с курсом
на 26.01.2017:
— на сайте 27.7
— в отделении 28.3
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Со своей стороны, должны отметить, что 26.01.2017 г. курс доллара США, установленный в Банке, составлял 27,10/27,70 грн./дол. США (покупка и продажа соответственно), и не менялся в течение дня.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Погашение кредита
01.12.16 в кассе Аваля оплачиваю счет с кредитной карты. 20.12.16 (в льготном периоде) звоню и уточняю, какую сумму я должна внести, чтобы полностью рассчитаться с банком; затем вношу всю сумму наличными в банкомат Аваля в тот же день, проверяю остаток по карте — все ок, можно спать спокойно.
А ничего подобного! Оказывается, оператор на вопрос «Сколько надо заплатить, чтобы ПОЛНОСТЬЮ рассчитаться в льготном периоде» не скажет вам о процентах за пользование кредитом. И вы узнаете об этом через пару дней, когда возможности оплатить его в льготном периоде уже не будет.
Но и это еще не все! Еще через месяц вы вдруг узнаете, что если вы вносите наличные в собственный банкомат Аваля, то они моментально отображаются на карте и вы даже можете их снова тратить, но на счет они попадут в течение 2-х рабочих дней!!! И это — живые деньги, которые вы уже внесли в их собственный банкомат. А значит, деньги не были внесены в льготном периоде и, кроме начисленных процентов, вы еще должны оплатить штраф за непогашение кредита! Ни один оператор за 2 месяца этого не мог сказать!
На мои вопросы «но мне же оператор сказал...» теперь переспрашивают «А вы сделали выписку в банке?» То есть я не могу доверять информации горячей линии — в Авале верить можно ТОЛЬКО распечатке!
Кстати, Аваль — это, наверное, единственный крупный банк, в который вы можете попасть только в ваше рабочее время, потому что их отделения НЕ работают ни в выходные, ни в обеденный перерыв, ни после работы. Частные лица, как клиенты, банку не нужны.
В общем, история выглядит бесконечной и я уже не удивлюсь, если через месяц вылезет очередной платеж, и так далее, пока ишак не сдохнет. Понятно, что я буду впредь обходить Аваль десятой дорогой и никогда никому не порекомендую этот банк
Обслуживание счетов Клиентов осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, действующих в Банке Правил обслуживания и Тарифов.
Информация касательно графика работы отделений Банка принята ко вниманию и будет использована соответствующими подразделениями. Вынуждены отметить, что в настоящее время изменение режима работы не планируется.
В случае, если Вам была предоставлена некорректная консультация оператором Информационного центра Банка, просим Вас для ее анализа прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить свои замечания касательно качества обслуживания в Банке. Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества каждому Клиенту.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (15)
Банк ворует деньги
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, рассмотрение вопроса о пересчете удержанной комиссии возможно, при условии написания Вами письменного заявления в отделении Банка с указанием ваших данных (ФИО, номер регистрационного номера учетной карты налогоплательщика и пр.).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Раниее писал за очередь, сделаю поправку.
В связи со значительной клиентской базой и необходимостью времени для решения возникающих вопросов, к менеджерам в отделениях действительно может образовываться очередь. Уверяем Вас, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Хотим отметить, что ответственными подразделениями осуществляется постоянный контроль за соответствием нагрузки на работников отделений, времени на выполнение банковских операций с целью минимизации очередей в отделениях.
Сотрудникам отделения акцентировано внимание на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента.
Надеемся на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Чтобы оформить документ на ячейку нудно потратить даа часа
Комментарии (3)
пополнение валютной карты
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, дату осуществления визита в отделение Банка и звонков в Информационный центр с указанием номера телефона, с которого осуществлялись звонки, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (5)