Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Hikeri75
Hikeri75
1 февраля 2016, 5:07
Сергей , Харьков
Можно ли переслать через Ваш банк деньги в Американской валюте в Канадский банк на счёт в американсих долларах? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 12:28
Уважаемый Сергей!

Отправка денежных переводов за границу со счета, открытого в Банке, возможна на карточный либо текущий счет по системе SWIFT в следующих валютах: USD, EUR, RUB, GBP, либо используя системы мгновенных переводов «Unistream» (USD), «Western Union» (USD).
Валюты счета и перевода должны совпадать.
Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 863 от 04.12.2015 г.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях осуществления переводов Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
— в любом отделении Банка;
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка, в которых возможно открыть счет или отправить перевод, Вы можете:
— по телефонам круглосуточного Информационного центра Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
03308403
Таня Михайлова
31 января 2016, 18:49
Таня, Украина, Житомир
Что случится при поступлении на гривневую карту долларового перевода?
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 12:31
Уважаемая Таня!

Обязательным условием зачисления переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не проводится.
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) и карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях зачисления переводов, открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/ — для текущих счетов; www.aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ — для карточных счетов.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ulia19846
ulia19846
31 января 2016, 11:05
Лубны
Добрый день, мне на карту 29.01.2016г. перечислили деньги, сегодня 31.01.2016г., их до сих пор нет. Почему?
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 12:33
Уважаемая ulia19846!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ проведения операции (мгновенный перевод с карты на карту, пополнение счета через кассу нашего Банка (срочное/не срочное), безналичный перевод с текущего счета, из другого банка или из-за границы и пр.), а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на карточные счета, открытые в Банке, Вы можете получить, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
95742328
Владимир Бухановский
30 января 2016, 10:54
Владимир, Украина, Часов Яр
Пришел ли выигрыш от Korona суммой 500 грн. на фамилию Бухановский В.В
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 12:34
Уважаемый Владимир!

Выплата переводов от юридических лиц осуществляется Банком через систему денежных переводов «Аваль-Экспресс».
О наличии перевода Вы можете узнать, позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или непосредственно обратившись в отделение Банка, предоставив, при этом, данные, которые позволят идентифицировать Вас, как получателя:
— название юридического лица, от которого поступил перевод;
— паспорт гражданина Украины или документ, который его заменяет, и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код);
— дополнительные данные, в случае, если таковые указаны как обязательные для идентификации получателя отправителем перевода.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
252512yu
252512yu
29 января 2016, 22:34
Моєму чоловікові прислали на мобільний телефон смс з банку про необхідність з'явитись в найблищє відділеня банку до 20.02.2016 для оновлення клієнської бази. Але він знаходиться закордоном і не можє у встановленний банком час до них прибути, що робити, з чим це оновлення повязане і чого очикувати на разі неприбуття, це його пенсійна картка???
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 12:43
Шановна 252512yu!

Згідно з Постановою Правління Національного банку України № 417 від 26.06.2015 р, вимогою якої є проведення повторного фінансового моніторингу клієнтів, АТ «Райффайзен Банк Аваль» здійснює актуалізацію даних клієнтів.
У зв'язку з цим, Банк здійснює інформування Клієнтів з метою запрошення до відділень Банку за місцем обслуговування для заповнення документів, необхідних для оновлення даних.
У випадку, якщо Ваш чоловік наразі не має можливості звернутися до Банку для проведення актуалізації даних, йому необхідно буде звернутися до Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків після повернення з-за кордону.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
0989466674
0989466674
29 января 2016, 14:39
новоукраїнка
Чи можна оформити кредит в интернеті
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 12:45
Шановна(ий) 0989466674!

Згідно зі ст. 49 Закону України «Про банки і банківську діяльність», банк зобов’язаний при наданні кредитів додержуватись основних принципів кредитування, у тому числі перевіряти кредитоспроможність позичальників та наявність забезпечення кредитів, додержуватись встановлених Національним банком України вимог щодо концентрації ризиків.
Рішення про надання кредиту приймається Банком індивідуально по кожному клієнту і залежить від багатьох факторів (вік позичальника, його платоспроможність, фінансовий стан, соціальний стан, актуальність наданих даних і т.д.).
Оформлення заяви на отримання кредиту, а також підписання кредитного договору відбувається виключно при особистому зверненні Клієнта до відділення Банку. Враховуючи вищевикладене, для отримання інформації щодо діючих програм кредитування, а також можливості оформлення кредиту, рекомендуємо Вам звертатись до цілодобового Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно для міських та мобільних номерів на території Україні), або 521 (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
MaryK
MaryK
29 января 2016, 11:53
Mary
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие критерии подачи иска в суд по просроченному кредиту, т.е какой должна быть сумма просрочки или какой срок просрочки, чтобы банк подал иск в суд. Оговорены ли эти условия законодательством или только какими-то внутренними документами банка? Вообще как в банке решается на какого клиента подать в суд за неуплату долга, а на какого не подавать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 февраля 2016, 14:38
Уважаемая Mary!

Согласно условий типовых кредитных договоров, которые заключаются между Клиентом и Банком, все споры, возникающие между сторонами относительно выполнения условий договора, подлежат разрешению путем переговоров, а в случае невозможности их решить путем переговоров — в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Украины.
Необходимо отметить, что Банк всегда заинтересован в нахождении путей добровольного урегулирования кредитной задолженности Клиентов.
В то же время, предоставление информации о критериях, которым должна соответствовать задолженность для принятия Банком решения о взыскании задолженности в судебном порядке, не предусмотрено требованиями действующего законодательства, а также условиями кредитных договоров.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
antono3212
Валерия Вербинская
29 января 2016, 7:47
Валерия, Харьков
Здравствуйте! У меня стерпендиальная от банка «Финансы и кредит». Могу ли я свою карточку того банка поменять на карту Вашего банка? Если да, то где это можно сделать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 января 2016, 14:13
Уважаемая Валерия!

Для открытия карточного счета с целью получения стипендии, в первую очередь, необходимо, чтобы между Вашим учебным учреждением и Банком был заключен соответствующий договор.
Если Вы желаете получать стипендию на индивидуальных условиях, для уточнения такой возможности рекомендуем обратиться в бухгалтерию учебного учреждения.
В случае положительного решения, открыть карточный счет Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо будет предоставить в бухгалтерию учебного учреждения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
romanRo
romanRo
28 января 2016, 18:12
Роман
Скажите пожалуйста, могу ли я перечислить деньги с приватбанковского терминала на карточку банка Аваль?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 января 2016, 14:09
Уважаемый Роман!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках. Для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета, открытого в Банке, через терминал или сервис самообслуживания другого банка, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

ujua29
ujua29
28 января 2016, 18:08
Таисия
Добрый день! Скажите пожалуйста, работники банка должны ли предупреждать клиентов, об изменениях обслуживания кредитных карт. Должен ли владелиц кредитной карты, оплачивать ее обслуживание, если он ней не пользуется. Как происходит закрытие карты на которую переводилась зарплата, если человек в декрете. Сколько стоит справка о закрытие кредита.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2016, 14:23
Уважаемая Таисия!

В соответствии со статьей 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Плата за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Банк имеет право изменять Тарифы и правила, сообщая об этом клиентам заранее, за 30 дней до их введения, путем размещения информации на официальном сайте Банка, на информационных досках и в прикассовых зонах отделений, в выписках по счетам, путем смс-информирования и т.д.
Плата за обслуживание кредитных карточных счетов удерживается ежемесячно 06-го числа с учетом операций, проведенных в предыдущем месяце (при осуществлении менее 3-х транзакций в торговой сети и/или сети Интернет за месяц и среднемесячном балансе по счету за предыдущий месяц меньше минус 25,00 грн.).
Комиссия за обслуживание зарплатных карточных счетов удерживается независимо от наличия остатка на них средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
При оформлении декретного отпуска карточный счет не закрывается, поскольку не происходит фактического увольнения сотрудника предприятия.
В случае, если Вы не планируете пользоваться карточным счетом в будущем, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка, а также – о размере комиссии за выдачу необходимой справки, Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC), или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
linel
linel
28 января 2016, 11:25
Здравствуйте! Могу ли я по нотариально заверенной доверенности получить пластиковую карту и пин код( в доверенности указана такая операция)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 января 2016, 17:57
Уважаемый(ая) linel!

Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу такого заявления.
Новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты на имя доверенного лица (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью четко предусмотрено право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
annazainka
annazainka
28 января 2016, 10:55
Анна, Татарбунары
Добрый день! Я жила в Донецке, там у меня была открыта кредитная линия, которая была привязана к зарплатной карте, когда в нашем городе началось АТО я переехала в г.Татарбунары, пока у меня была возможность я платила по кредиту. Работу я тут найти сразу не могла, на учет в центр занятости меня не ставили т.к. был нерасторгнутый трудовой договор, все я делала тут через суд в течении года. Когда я обратилась на гарячюю линию вашего банка, мне сказали что т.к. я переселенка мне проценты и пеню начислять не будут. Когда я уладила все вопросы с документами и наконец устроилась на работу, мне стали приходить смс от коллекторов. Хотя до этого банк мне ни разу не звонил, у меня есть все оф.документы что я переселенка. Что мне сейчас делать? как мне поступить? я бы хотела платить по кредиту, но у меня небольшая зп, и много платить я не смогу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 февраля 2016, 14:43
Уважаемая Анна!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором, условия которого Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно положениям Закона Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.2014 г. № 1 669-VII, наложен мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам с 14.04.2014 г. гражданам Украины, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, в которых проводилась антитеррористическая операция, определенных в утвержденном 02.12.2015 г. Распоряжением Кабинетом Министров Украины (далее — КМУ) № 1275-р перечне.
Банком начата разработка соответствующих процедур, применение которых должно соответствовать условиям заключенных с клиентами договоров и, одновременно, не противоречить требованиям действующего законодательства.
Разработка данных процедур занимает дополнительное время и после их утверждения будет возможно рассмотреть вопрос о списании пени и штрафов по договору за период, предусмотренный законодательством.
Согласно ст. 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Уточнить информацию о возможности изменения условий кредитования по Вашему договору Вы можете, обратившись в Центр урегулирования просроченной кредитной задолженности Банка, по телефону: 38 (044) 495-91-35.
В случае невыполнения заемщиком обязательств по кредиту, согласно ст. 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования). Об уступке права требования, Банк информирует Клиента письмом с указанием основания уступки и реквизитов нового кредитора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kot01
kot01
27 января 2016, 20:11
Какую комиссию взымает банк Аваль, если снимать деньги со своей гривневой карты в банкомате в России?
Где лучше снимать: любой банкомат или лучше от банка райф.аваль россии
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 января 2016, 18:05
Уважаемый kot01!

Размер комиссии за пополнение карточного счета и получение средств зависит от тарифного плана, на условиях которого осуществляется обслуживание Вашего карточного счета.
Касательно выбора банка, с помощью которого возможно получить средства в России, сообщаем, что банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга. В связи с этим, комиссия за снятие наличных за границей будет одинаковой для операций в банкомате любого банка.
Для уточнения тарифов банка-эквайра (обслуживающего вырбанный Вами банкомат), а именно: наличия и размера комиссии за снятие средств с помощью карт других банков, Вам необходимо обращаться в банк-эквайр (или службу поддержки такого банка).
Ознакомиться с действующими Тарифами Банка на обслуживание карточных счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка в Украине;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС-Украина), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kot01
kot01
27 января 2016, 20:08
Какую комиссию взымает банк при внесении денег на счёт?
dersmoll
dersmoll
27 января 2016, 12:44
Александр, Харьков
Добрый день, подскажите пожалуйста,
можно ли осуществить перевод денег с текущего счета ФОП (2600) на карточный счет физлица в другом банке (приват), и если да, то с какой формулировкой это делается?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2016, 17:55
Уважаемый Александр!

Перевод средств с текущего счета ФЛП-клиента Банка на карточный счет физического лица, открытый в другом банке, возможен.
При его осуществлении Вам необходимо будет указать полные реквизиты карточного счета получателя, которые Вы можете уточнить у владельца счета.
На карточные счета частных клиентов невозможно зачисление средств, связанное с предпринимательской или инвестиционной деятельностью.
В случае осуществления перевода на собственный счет (как физического лица) в другом банке, в назначении платежа необходимо указать: «перенесення власного доходу, що направляється на подальше використання на картковий рахунок», «чистий дохід від підприємницької діяльності, що направляється на особисте споживання на картковий рахунок».
При переводе средств на счет третьего лица, назначение платежа может быть следующим: «оплата праці», «авторський гонорар», «премія», «приз», «аліменти», «переказ не пов’язаний із здійсненням підприємницької та інвестиційної діяльності».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
marmonik
marmonik
27 января 2016, 12:38
Дмитрий Александрович, Киев
Как проверить свое секретное слово? слово-код
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2016, 16:23
Уважаемый Дмитрий Александрович!

В случае, если Вы забыли слово-пароль к карточному счету, Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение по месту обслуживания Вашего счета для смены слова-пароля. Уточнение действующего слова-пароля – невозможно.
Кроме этого, с целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью активной карты идентификации (не сообщая при этом слово-пароль).
Получить карту идентификации Вы можете, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
london1234
london1234
26 января 2016, 15:27
борислав
Добрий день! Вчора я закидувала гроші на карточку, всі гроші банкомат забрав і мені вибило що банкомат тимчасово не працює, гроші не повернув.Я подзвонила на гарячу лінію мою заяву приняли!!! Скажіть через скільки часу мою заяву розглянуть? Чи повернуть гроші?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2016, 14:53
Шановна london1234!

Насамперед, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
У свою чергу, хочемо повідомити, що через банкомати проходить значна кількість операцій, у зв'язку з чим, іноді відбуваються технічні збої в їхній роботі з різних причин.
Співробітники уповноважених підрозділів Банку докладають належних зусиль для профілактики подібних збоїв, проводячи регламентні роботи з усунення неполадок банкоматів, а також впроваджуючи нові можливості вирішення спірних ситуацій з клієнтами в максимально короткі терміни.
За результатами розгляду заявки на спірну транзакцію, Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів (у разі підтвердження наявності такого платежу і відсутності його зарахування коштів на рахунок).
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну транзакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
0664366891
Катін 2555
26 января 2016, 13:16
Катерина
Доброго дня! Чи можна щоб мені переслали через ваш банк на розрахунковий номер кошти, який знаходиться у Луцьку, а потім по поспорту та ідентифікаційному коду їх забрати, якщо я не зареєстрована у ньому і не маю карточки? Чи можлива така операція?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 января 2016, 17:55
Шановна Катерино!

Наданої Вами інформації не достатньо для визначення виду рахунку, на який Ви бажаєте отримати кошти. У разі, якщо в Банку на Ваше ім’я відкрито поточний рахунок, отримати кошти з такого рахунку Ви можете у будь-якому відділенні Банку
АТ «Райффайзен Банк Аваль» здійснює виплати грошових переказів клієнтам, які не мають відкритих у Банку рахунків.
Для отримання інформації щодо систем грошових переказів, за якими можливо отримати переказ в Банку, та вибору найбільш зручної з них, рекомендуємо Вам зателефонувати до Інформаційного центру Банку, по одному з номерів: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів).
У голосовому меню потрібно вибрати цифру 2. Оператором Вам буде надана консультація щодо отримання переказу, залежно від способу його здійснення. Також Ви зможете уточнити місце розташування і графік роботи зручних для Вас відділень Банку.
Переглянути інформацію щодо отримання грошових переказів, Ви можете на сайті Банку, перейшовши за посиланням: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
rayfayzen1222
rayfayzen1222
25 января 2016, 16:50
чоботарьова лиля дмитривна, Бровари
как узнать баланс кари онлайн без телефона у миня нет возможности дойти до банкомата у миня грудной рибенок и сама дома а телефон паломан )))КАК УЗНАТЬ

Райффайзен Банк
Ответ банка
26 января 2016, 11:20
Уважаемая Лилия Дмитриевна!

Получение информации о состоянии карточного счета и проведенных операциях возможно в режиме онлайн, в случае если для Ваших счетов подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн».
Подключение данной услуги осуществляется при наличии карты идентификации, для получения которой Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Ознакомиться более подробно с информацией об услуге «Райффайзен Онлайн» возможно обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), либо на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
shalaykin72
shalaykin72
24 января 2016, 17:56
Добрый вечер Мне срочно нужна ваша помощь, Я не могу перевести деньги вашей клеенки, и дозвонится не могу в ваш банк, в место оператора, робот. Мой оператор мне сказал что номер счёта что мне выслала моя жена не видит система, Прошу вас выслать мне оригинал счёта чтобы я мог выслать деньги на ваш банк Ещё раз мой оператор говорит что номер счёта система не видит и считает что опасно переводить деньги.
если водить номер счета без пробела и дефис то номер видит система но тогда это будет не корректно и мой оператор сказал что счёт нарушен
если можно выслать оригинал счета на мой почтовый shalaykin72@mail.ru и объяснить как водить в систему номер счёта.спасибо С Уважением Игорь
Вот как в водит в систему мой оператор Acc.No 0893 |262092893147 и дальше система не видит его если заполнять в такой последовательности Acc.No 0893262092893147 тогда система его видит но мой оператор обеспокоен что это не корректно и тогда деньги могут потеряться. спасибо С Уважением Игорь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 января 2016, 17:43
Уважаемый shalaykin72!

Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного письма на электронный адрес info@aval.ua, ответ по сути Вашего запроса будет направлен на адрес электронной почты, указанный Вами, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка