Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
hrushakov
hrushakov
12 февраля 2016, 18:09
Алексей, Харьков
Зачем администрация канала Райффайзен Банка Аваль в YouTube удаляет комментарии к видеороликам?

Банк таким образом говорит всем нам, что ему наплевать на мнение клиентов. Что банку не нужна никакая коммуникация. Банк не хочет слышать мнение о себе.

Вчера я оставил комментарий к видеоролику «Потрібен тим, хто потрібен» где возмутился написанным к видео текстом в котором называют банк одним из лучших, подробно обосновал свое мнение, а также написал о том, что банк не рекламирует никаких преимуществ потому что их давно у банка нет. Весь мой комментарий состоял исключительно из цензурных выражений и отражал мое подробно обоснованное мнение о банке и его услугах.

После этого администрация канала удалила комментарий и закрыла возможность комментирования этого ролика.
После такого я считаю что вам следует удалить свое сообщество в фейсбуке, канал на YouTube и перестать создавать иллюзию открытости. Социальные сети это территория свободного общения и выражения мнений. И если банк с этим не согласен, то ему лучше прекратить свое присутствие в соц. сетях.

Очень жаль, что в банке не понимают того, что любая обратная связь, а особенно негативная это возможность стать лучше. Видимо Райффайзен Банк Аваль не собирается меняться и идти навстречу своим клиентам.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться