Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
64494647
Olga Lucenko
16 февраля 2016, 10:35
Olga, Умань
Добрий день! Скажіть, будь ласка, чи я являюсь клієнтом вашого банку. Не пам«ятаю чи закрила картку зарплатну, коли пішла в декретну відпустку. Самої картки в мене нема, номера не пам»ятаю. Луценко Ольга
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 февраля 2016, 15:54
Шановна Olga!

У разі, якщо Вам не відомий номер карткового рахунку/договору про відкриття карткового рахунку, для отримання запитуваної інформації рекомендуємо Вам звернутися до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Отримати інформацію про місцерозташування та графік роботи відділень Банку Ви маєте можливість отримати в Інформаційному центрі Банку, за телефонами: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва), або на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/finlokator/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
14951372
Nikolay Grigorev
16 февраля 2016, 9:50
Nikolay
Подскажите, я погасил кредит выданный мне банком, Какие от меня нужны действия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:09
Уважаемый Nikolay!

Действия, которые необходимо осуществить Клиенту при полном погашении кредита, зависят от вида кредита (карточный, кредит наличными или залоговый/ипотечный кредит).
Для уточнения информации, рекомендуем Вам обратиться с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка по месту обслуживания Вашего кредита.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева), или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
180275
180275
15 февраля 2016, 21:20
Здравствуйте! Хотела бы узнать, можно ли обменять тревел чеки у Вас в банке. Они были куплены четыре года назад в Аваль банке. Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:13
Уважаемая 180275!

С 01.10.2013 г. Банк прекратил покупку у клиентов дорожных чеков и прием на инкассо дорожных и коммерческих чеков. Сейчас в Банке отсутствуют инструменты для осуществления выдачи наличных средств по дорожным чекам.
Должны заметить, что в квитанции о покупке дорожных чеков обусловлено согласие клиента с тем, что он заключает сделку не с банком, в котором покупаются дорожные чеки, а непосредственно с эмитентом дорожных чеков (компанией, выпустившей дорожные чеки).
Вы можете получить наличные по имеющимся чеками в любом другом банке, который предоставляет соответствующую услугу, как в Украине, так и за рубежом.
Для получения информации об учреждениях, осуществляющих данную операцию в Украине, рекомендуем воспользоваться официальными информационными ресурсами эмитента дорожных чеков.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Nataliia28
Nataliia28
15 февраля 2016, 15:52
Наталья, Полтава
Решила и я поделиться отзывом. Перевели нас в связи с закрытием нашего отделения в Базовое отделения г.Полтава. Все бы ничего, пока дело не коснулось реально рабочего момента. Еще на прошлом отделении нам подключили услугу информирования про вход в Клиент-банк. Обратилась сюда чтоб нам отключили эту смску, которая пиликает по 40 раз на день. Операционисты ни сном ни духом о ней не знали, но потом сказали написать письмо с просьбой отключить смс-авторизацию. Письмо написано, отнесено, после обеда звонит операционист Ольга и говорит у вас не подключена эта услуга, звоните в тех поддержку. Как не подключена, если приходит по 40 раз на день. Звоню в техподдержку, парень говорит, что подключена, пусть операционисты делают заявку на отключение. Звоню в отделение, минут 30 вообще никто трубку не берет, потом взяла опер.Наталия, я обьяснила ситуацию. Она обвинила меня во вранье, что парень не мог видите ли такого сказать, и что у них нет доступа, обещала правда им перезвонить.2 дня прошло мне так никто не перезвонил, смс-ка пиликает. К слову на прошлом отделении операционист подключала сама без всякого хая. Девочки позволяют себе хамство с клиентом. Так кого я за свои деньги должна заставлять работать??? Или я сама должна зайти в банковскую базу и выключить ее?? Или кто-то премию за меня получает, и не хочет терять. Ну да, они говорили что у них 1000 клиентом, и им в лом с ними работать.Сама звони в Киев, чтобы их работать заставили.
Я думала может указали не то название услуги. Открываю ваш сайт
https://msb.aval.ua/bank/addservice/sms-avtoruzacia/
Послуга «SMS-авторизація» розроблена з метою підвищення рівня безпеки при роботі з системою «Клієнт-Банк».

Послуга передбачає:

Інформування про вхід до системи «Клієнт-Банк».
Схема роботи: при кожному успішному вході до системи «Клієнт-Банк» Банк надсилає на мобільний телефон Клієнта sms-повідомлення, яке містить прізвище користувача, дату і час входу до системи.
Все верно,
52255677
Daniil Kuzmenko
14 февраля 2016, 16:57
Daniil, Полтава
Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, при оплате визового сбора США (4320 грн) в Райффайзенбанк Аваль существует ли комиссия, и если да — то какая?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:01
Уважаемый Daniil!

Комиссия за осуществления платежа за консульский сбор Банком не удерживается.
Для уточнения местонахождения и графика работы отделений, которые принимают платежи по оплате консульского сбора, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
stalen
Елена Палагута
14 февраля 2016, 15:56
Елена, Горловка
Подскажите куда теперь обращаться, чтобы получить деньги, срок депозита истек год назад.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 февраля 2016, 15:58
Уважаемая Елена!

После окончания срока действия договора депозита (в случае, если его условиями не предусмотрена пролонгация), возврат вклада и начисленных процентов осуществляется путем перечисления средств на текущий счет Клиента «Для выплат». Номер текущего счета указан в Вашем договоре о вкладе.
После этого средства хранятся на текущем счете. Обслуживание текущего счета осуществляется согласно действующих Тарифов Банка для текущих счетов.
Получить суммы вклада и начисленных процентов Вы можете:
— наличными в любом отделении Банка с паспортом гражданина Украины;
— осуществив подключение постоянного поручения на автоматический перевод процентов или суммы вклада с текущего счета «Для выплат» на карточный счет, открытый в Банке;
— перечислив средства с текущего счета «Для выплат» или вклада «Универсальный» на собственный карточный счет с помощью системы «Райффайзен Онлайн» и получить средства в банкомате.
Уточнить информацию об условиях выплаты вкладов Вы можете на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/accounts/poleznoe/, или позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
Узнать месторасположение и график работы отделений Банка Вы можете по телефонам Информационного центра или на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
rugini41
rugini41
14 февраля 2016, 10:09
Сергей, Новоград Волынский
Могу ли я снять в банкомате Райффайзен Банк Аваль наличные из польской карточки, и какая будет составлять комиссия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:41
Уважаемый Сергей!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не удерживает дополнительной комиссии за обслуживание через банкоматы платежных карт других банков (соответствующая комиссия устанавливается тарифами банка-эмитента).
Обращаем внимание на то, что наличные средства через банкоматы Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента платежной карты, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elenachernets
elenachernets
13 февраля 2016, 15:41
Клиент
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мы были регулярными плательщиками, ну в связи с боевыми действиями нам пришлось выехать и временно прекратили оплату, как нам поступить чтоб возобновить оплату и ожидают нас какие либо штрафы.как узнать отсылались ли какие либо письма и на какой адрес.спасибо за помошь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:56
Уважаемая elenachernets!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором, условия которого Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно положениям Закона Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.2014 г. № 1 669-VII, наложен мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам с 14.04.2014 г. гражданам Украины, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, в которых проводилась антитеррористическая операция, определенных в утвержденном 02.12.2015 г. Распоряжением Кабинетом Министров Украины (далее — КМУ) № 1275-р перечне.
Банком начата разработка соответствующих процедур, применение которых должно соответствовать условиям заключенных с клиентами договоров и, одновременно, не противоречить требованиям действующего законодательства.
Разработка данных процедур занимает дополнительное время и после их утверждения будет возможно рассмотреть вопрос о списании пени и штрафов по договору за период, предусмотренный законодательством.
Согласно ст. 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Уточнить информацию о задолженности по Вашему договору, а также возможных вариантах изменения условий кредитования, Вы можете, обратившись в Центр урегулирования просроченной кредитной задолженности Банка, по телефону: 38 (044) 495-91-35.
В случае невыполнения заемщиком обязательств по кредиту, согласно ст. 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования). Об уступке права требования, Банк информирует Клиента письмом на адрес, указанный в кредитном договоре, с указанием основания уступки и реквизитов нового кредитора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OlgaSad22
OlgaSad22
13 февраля 2016, 8:24
ольга, киев
Добрый день! Вы считаете нормальным такое ваше уведомление о повышении кредитного лимита «VITAEMO! Kredytnyi limit za Vashou kredytnou kartkou BEZKOSHTOVNO zbilsheno! Korystuites novymy mozhlyvostiamy! Raiffeisen Bank Aval Info: 521» Я Не считаю это нормальным! Нет уведомления о сумме, и в какие сроки я могу отказаться от повышения. Между тем, вы подняли мне лимит на 2000 грн и мгновенно сумма моего долга по кредиту (до 5000 грн) возросла на сумму, на которую вы подняли лимит (до 7000 грн). Я написала заявление об отказе от повышения но оператор, во-первых, не смогла объяснить происходящее, во-вторых, заверила меня, что уже ничего нельзя сделать. Неприятно иметь дело с банком, который считает своих клиентов! идиотами!
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:15
Уважаемая OlgaSad22!

Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем отправки смс-сообщения на указанный как контактный, мобильный номер телефона.
Заемщик имеет право сообщить в Банк об отказе от изменения лимита кредитования. Отсутствие такого сообщения от Клиента и/или использование суммы, на которую увеличен кредитный лимит, после вступления в силу изменения размера лимита кредитования, свидетельствует о согласии заемщика с таким изменением условий кредитного договора.
Повышение кредитного лимита не является увеличением суммы задолженности на кредитном карточном счете. Это – прибавление суммы средств, доступных для использования. Таким образом, Клиент погашает только ту сумму кредитных средств, которыми он фактически воспользовался.
Если кредитный лимит был повышен, но Вы не успели сообщить в Банк об отказе от такого повышения, Вы имеете возможность предоставить в Банк заявление о понижении кредитного лимита до необходимого Вам размера, в пределах суммы, доступной на кредитном счете.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
В случае, если Вам была предоставлена некорректная консультация сотрудником Банка, просим для проведения ее анализа направить Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес или название отделения Банка, в которое Вы обращались (либо дату и время звонка в Информационный центр), со ссылкой на данный отзыв на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tanya030981
tanya030981
12 февраля 2016, 22:53
Татьяна
Здраствуйте. Могу я в Вашем банке положить деньги на счет другого человека Raiffeisen BANK, Bulgaria.
Какая будет комиссия? Клиентом банка не являюсь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:59
Уважаемая Татьяна!

Для отправки денежного перевода за границу без открытия счета, на имя получателя, Вы можете воспользоваться системами мгновенных переводов «Unistream» (USD, EUR, RUB, приблизительную сумму комиссии Вы можете рассчитать на сайте www.unistream.ru) или «Western Union» (USD, размер комиссии Вы можете уточнить здесь: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/wu/tariffs/).
Отправка денежных переводов на счет получателя, при наличии полных реквизитов, возможна с текущего счета, открытого в Банке, по системе SWIFT в следующих валютах: USD, EUR, RUB, GBP. Валюты счета и перевода должны совпадать.
Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 863 от 04.12.2015 г.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях осуществления переводов и Тарифами Банка Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
— в любом отделении Банка;
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка, в которых возможно открыть счет или отправить перевод, Вы можете:
— по телефонам круглосуточного Информационного центра Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
92664287
Олег Иншаков
12 февраля 2016, 20:03
Олег, Украина
Доброго вечера!
Вопрос такого характера: Недавно сломалась сим карта, к этой сим карте был привязан М-банкинг. Как можно отключить эту услугу с утерянного номера и подключить к новому?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:44
Уважаемый Олег!

Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, возможно провести через банкомат Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
hrushakov
hrushakov
12 февраля 2016, 18:09
Алексей, Харьков
Зачем администрация канала Райффайзен Банка Аваль в YouTube удаляет комментарии к видеороликам?

Банк таким образом говорит всем нам, что ему наплевать на мнение клиентов. Что банку не нужна никакая коммуникация. Банк не хочет слышать мнение о себе.

Вчера я оставил комментарий к видеоролику «Потрібен тим, хто потрібен» где возмутился написанным к видео текстом в котором называют банк одним из лучших, подробно обосновал свое мнение, а также написал о том, что банк не рекламирует никаких преимуществ потому что их давно у банка нет. Весь мой комментарий состоял исключительно из цензурных выражений и отражал мое подробно обоснованное мнение о банке и его услугах.

После этого администрация канала удалила комментарий и закрыла возможность комментирования этого ролика.
После такого я считаю что вам следует удалить свое сообщество в фейсбуке, канал на YouTube и перестать создавать иллюзию открытости. Социальные сети это территория свободного общения и выражения мнений. И если банк с этим не согласен, то ему лучше прекратить свое присутствие в соц. сетях.

Очень жаль, что в банке не понимают того, что любая обратная связь, а особенно негативная это возможность стать лучше. Видимо Райффайзен Банк Аваль не собирается меняться и идти навстречу своим клиентам.
vika831994
vika831994
11 февраля 2016, 18:25
Доброго вечора!!! підскажіть будь ласка чи можна на карту скинути кошти але з Приват Банка
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 февраля 2016, 16:40
Шановна vika831994!

АТ «Райффайзен Банк Аваль» не володіє інформацією щодо можливості проведення тих чи інших операцій в інших банках. Для отримання необхідної консультації щодо можливості поповнення рахунку, відкритого в Банку, за допомогою сервісів іншого банку, Вам необхідно звертатися безпосередньо в той банк, з якого Ви плануєте здійснити переказ.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Melisindra
Melisindra
11 февраля 2016, 10:54
Людмила, Запорожье
Здраствуйте, подскажите пожалуйста условия открытия карты для ЧП в Вашем банке?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 февраля 2016, 17:37
Уважаемая Людмила!

Банк осуществляет выпуск платежных карт Visa Business и Visa Gold в рамках действующих пакетов услуг для Клиентов микро и малого бизнеса.
Информацию об условиях открытия и обслуживания карточных счетов физических лиц-предпринимателей Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

11928512
Мирослава Гуденко
10 февраля 2016, 17:32
Мирослава, Украина, Бровары
Здравствуйте. Я хотела открыть счет в Сбербанке, чтобы получать деньги с России, на данный момент банк уже не предоставляет такую услугу. В Сквирском отделении вашего банка мне посоветовали открыть поточный счет за 50 грн. Подскажите, действует ли такая услуга в вашем банке? Сможет ли человек переводить мне деньги в рублях, а я получать в гривнах? Какой процент при этом взимается с отправителя и получателя? Получу ли я карту и смогу ли снимать в банкомате гривны по этому счету? Четких ответом в нашем отделении я не получила. Заранее, благодарю за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 февраля 2016, 18:03
Уважаемая Мирослава!

На счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных переводов, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Карточный счет в Банке возможно открыть в одной из валют: UAH, USD, EUR. Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно также на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Сумма комиссии, которую будет оплачивать отправитель, необходимо уточнять в банке, из которого будет осуществлен перевод.
Средства с текущих счетов выдаются Клиентам в кассах Банка в валюте счета, после чего возможен их обмен на гривны, согласно Тарифов Банка.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

93614282
93614282
10 февраля 2016, 15:28
Виктория
Что такое «Поточна заблокована сума»? Я перечислила на карту другого банка, ети деньги проведут?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 февраля 2016, 17:13
Уважаемая Виктория!

Списание средств с карточных счетов (далее – КС) проходит в следующем порядке:
— сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, блокируется на счете Клиента;
— после получения от международной платежной системы или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с КС Клиента.
В связи с этим, до наступления фактического списания средств, сумма операции будет отображаться как заблокированная, при этом, она будет недоступна для использования.
В случае, если Вами были корректно указаны реквизиты счета получателя, а также соблюдены условия осуществления перевода средств с КС, средства будут переведены на счет получателя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
51235115
Влад Бойко
10 февраля 2016, 15:13
Влад, Украина, Херсон
Добрый день. Как посмотреть баланс по карте?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 февраля 2016, 17:12
Уважаемый Влад!

Для проверки остатка денежных средств на карточном счете рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать данную информацию в автоматическом режиме без участия оператора. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
С целью получения интересующейся информации, Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Для пользования услугой рекомендуем Вам звонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «1».
Дополнительно сообщаем, что информация об остатке средств может быть получена с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (в случае если она Вами активирована) и услуги «Мобильный Банкинг», а также путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life). С правилами написания и полным перечнем запросов можно ознакомиться на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/.
Также узнать сумму остатка средств на карточном счете возможно с помощью банкоматов и информационных киосков Банка. Для этого необходимо вставить карту в приемник банкомата или информационного киоска, ввести пин-код и выбрать необходимый пункт меню.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elbrus1998
elbrus1998
8 февраля 2016, 17:51
Елена, Донецк
Я задавала вопрос:
«Предприятие зарегистрировано в зоне АТО в г. Донецк. Полтора года предприятие деятельности не ведет, движений по счету нет. Каждый месяц за «обслуживание» Ваш банк снимает 100 грн с текущего счета. Вопрос: что нужно сделать, чтобы деньги не снимали пока нет деятельности?»

Ваш ответ: 8 февраля 2016, 16:15
Уважаемая Елена!
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках). Операции по счетам Клиентов осуществляются согласно действующих Тарифов Банка.
Для получения информации об условиях обслуживания счетов юридических лиц, рекомендуем Вам обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00)."

Я опять с вопросом:
Спасибо за такой «исчерпывающий» ответ! По указанному номеру мне сообщили, что Ваш банк снимает деньги независимого от того есть АТО или нет, есть деятельность или нет, даже если и закончился срок действия договора, то клиент обязан «пожизненно» платить Вашему банку или закрыть счет!!! Вот это «обслуживание»!!!
Наше предприятие является клиентом Вашего банка с 2002 года. В данный момент выехать из зоны АТО у нас нет возможности. Другие банки приостановили взимание платы за обслуживание в связи с ситуацией в стране с предприятий у которых нет движения по счету. Какие у вашего банка есть механизмы для решения такой проблемы?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 февраля 2016, 16:39
Уважаемая Елена!

Согласно условиям типовых договоров, об открытии и ведении текущих счетов, которые заключаются между Банком и Клиентами малого и микробизнеса, Банк имеет право получать от Клиента плату за предоставленные по договору услуги в соответствии с Тарифами Банка. Клиент обязуется своевременно оплачивать услуги Банка по договору в соответствии с Тарифами Банка.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Специальных условий обслуживания для клиентов малого и микробизнеса с местонахождением в Донецкой и Луганской областях, в Банке, к сожалению, не предусмотрено. Для рассмотрения возможности урегулирования Вашего вопроса в индивидуальном порядке, рекомендуем Вам обратиться в любое работающее отделение Донецкой области, предоставив информацию, которая позволит определить Вас, как Клиента Банка.
Также, обращаем внимание на то, что в случае, если Ваше предприятие в дальнейшем будет осуществлять хозяйственную деятельность, Вам (руководителю/уполномоченному представителю предприятия) необходимо обратиться в отделение Донецкой области, в котором Вы желаете обслуживаться, и предоставить:
— полный пакет документов аналогичный необходимому для открытия текущего счета в соответствии с законодательством Украины (перечень документов Вы можете найти на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/);
— заявление о переводе на обслуживание в это отделение, заверенного подписью уполномоченных лиц предприятия и печатью, при ее наличии.
Не могут быть перезакреплены за другим отделением:
— заблокированы счета;
— депозитные счета (не перезакрепляються до окончания депозита);
— счета по которым есть задолженность по РКО (до момента полного погашения задолженности);
— счета с овердрафтом (не перезакрепляються до полного погашения задолженности по овердрафту и процентам).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

GHFA1982
GHFA1982
8 февраля 2016, 16:33
Валентина, Канев
Два роки назад я обслуговувалась Райффайзен банком Аваль. Протягом останніх 2 років я являюсь клієнтом іншого банку. В даний час я виявила бажання повернутися назад, але працівники місцевого відділення банку виставили рахунок за обслуговування протягом часу, коли я не була їх клінтом. Чи правомірні дії працівників банку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2016, 15:48
Шановна Валентино!

Надана Вами інформація не дає можливості провести детальний аналіз описаної ситуації, оскільки Вами не вказано, якими саме послугами Банку Ви користувалися, а також чи надавали до Банку заяви на відключення послуг або закриття рахунків під час переходу на обслуговування в інший банк.
Маємо зауважити, що плата за обслуговування рахунків встановлюється умовами договору на відкриття рахунку, укладеного з Клієнтом, відповідно до діючих в Банку Тарифів. З Тарифами Банку Ви мали можливість ознайомитися під час підписання договору на відкриття рахунку.
Так, наприклад, комісія за обслуговування карткового рахунку утримується незалежно від наявності залишку на ньому коштів, що може призвести до виникнення від’ємного залишку (недозволеного овердрафту).
Тарифи Банку у вільному доступі розміщені в прикасових зонах в відділеннях Банку, на сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Також їх можна дізнатися за допомогою операторів Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів і дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
krohin
krohin
6 февраля 2016, 23:16
Здравствуйте. На моё имя переведены денежные средства могу ли я перевести на другой счёт не посищая банка или по онлайн поришать вопросы на данный момент прикован к постели из-за болезни
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 16:23
Уважаемый krohin!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ осуществления перевода на Ваше имя.
В случае, если перевод зачислен на счет, открытый в Банке на Ваше имя, Вы имеете возможность перевести полученные средства на другой счет (Ваш или третьего лица) в любой банк в пределах Украины, не посещая отделение Банка, с помощью активного режима системы «Райффайзен-Онлайн» (для карточных и текущих счетов) или услуги «Перевод с карты на карту другого банка» (только для карточных счетов).
Если перевод осуществлен не на реквизиты действующего счета, либо для Вас не активирована услуга «Райффайзен-Онлайн», выплата средств может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности с четким указанием полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
Обращаем внимание на то, что Банк может рассматривать доверенности, выданные вне зоны проведения антитеррористической операции.
По доверенности запрещена выплата переводов, осуществленных по системам «Western Union» и «Meest».
Для выплаты перевода, в доверенности должны быть указаны следующие полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
Получить более детальную информацию о выплате Банком денежных переводов Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка