Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nataliia28
Nataliia28
15 февраля 2016, 15:52
Наталья, Полтава
Решила и я поделиться отзывом. Перевели нас в связи с закрытием нашего отделения в Базовое отделения г.Полтава. Все бы ничего, пока дело не коснулось реально рабочего момента. Еще на прошлом отделении нам подключили услугу информирования про вход в Клиент-банк. Обратилась сюда чтоб нам отключили эту смску, которая пиликает по 40 раз на день. Операционисты ни сном ни духом о ней не знали, но потом сказали написать письмо с просьбой отключить смс-авторизацию. Письмо написано, отнесено, после обеда звонит операционист Ольга и говорит у вас не подключена эта услуга, звоните в тех поддержку. Как не подключена, если приходит по 40 раз на день. Звоню в техподдержку, парень говорит, что подключена, пусть операционисты делают заявку на отключение. Звоню в отделение, минут 30 вообще никто трубку не берет, потом взяла опер.Наталия, я обьяснила ситуацию. Она обвинила меня во вранье, что парень не мог видите ли такого сказать, и что у них нет доступа, обещала правда им перезвонить.2 дня прошло мне так никто не перезвонил, смс-ка пиликает. К слову на прошлом отделении операционист подключала сама без всякого хая. Девочки позволяют себе хамство с клиентом. Так кого я за свои деньги должна заставлять работать??? Или я сама должна зайти в банковскую базу и выключить ее?? Или кто-то премию за меня получает, и не хочет терять. Ну да, они говорили что у них 1000 клиентом, и им в лом с ними работать.Сама звони в Киев, чтобы их работать заставили.
Я думала может указали не то название услуги. Открываю ваш сайт
https://msb.aval.ua/bank/addservice/sms-avtoruzacia/
Послуга «SMS-авторизація» розроблена з метою підвищення рівня безпеки при роботі з системою «Клієнт-Банк».

Послуга передбачає:

Інформування про вхід до системи «Клієнт-Банк».
Схема роботи: при кожному успішному вході до системи «Клієнт-Банк» Банк надсилає на мобільний телефон Клієнта sms-повідомлення, яке містить прізвище користувача, дату і час входу до системи.
Все верно,

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться