Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
elbrus1998
elbrus1998
8 февраля 2016, 17:51
Елена, Донецк
Я задавала вопрос:
«Предприятие зарегистрировано в зоне АТО в г. Донецк. Полтора года предприятие деятельности не ведет, движений по счету нет. Каждый месяц за «обслуживание» Ваш банк снимает 100 грн с текущего счета. Вопрос: что нужно сделать, чтобы деньги не снимали пока нет деятельности?»

Ваш ответ: 8 февраля 2016, 16:15
Уважаемая Елена!
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках). Операции по счетам Клиентов осуществляются согласно действующих Тарифов Банка.
Для получения информации об условиях обслуживания счетов юридических лиц, рекомендуем Вам обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00)."

Я опять с вопросом:
Спасибо за такой «исчерпывающий» ответ! По указанному номеру мне сообщили, что Ваш банк снимает деньги независимого от того есть АТО или нет, есть деятельность или нет, даже если и закончился срок действия договора, то клиент обязан «пожизненно» платить Вашему банку или закрыть счет!!! Вот это «обслуживание»!!!
Наше предприятие является клиентом Вашего банка с 2002 года. В данный момент выехать из зоны АТО у нас нет возможности. Другие банки приостановили взимание платы за обслуживание в связи с ситуацией в стране с предприятий у которых нет движения по счету. Какие у вашего банка есть механизмы для решения такой проблемы?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 февраля 2016, 16:39
Уважаемая Елена!

Согласно условиям типовых договоров, об открытии и ведении текущих счетов, которые заключаются между Банком и Клиентами малого и микробизнеса, Банк имеет право получать от Клиента плату за предоставленные по договору услуги в соответствии с Тарифами Банка. Клиент обязуется своевременно оплачивать услуги Банка по договору в соответствии с Тарифами Банка.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Специальных условий обслуживания для клиентов малого и микробизнеса с местонахождением в Донецкой и Луганской областях, в Банке, к сожалению, не предусмотрено. Для рассмотрения возможности урегулирования Вашего вопроса в индивидуальном порядке, рекомендуем Вам обратиться в любое работающее отделение Донецкой области, предоставив информацию, которая позволит определить Вас, как Клиента Банка.
Также, обращаем внимание на то, что в случае, если Ваше предприятие в дальнейшем будет осуществлять хозяйственную деятельность, Вам (руководителю/уполномоченному представителю предприятия) необходимо обратиться в отделение Донецкой области, в котором Вы желаете обслуживаться, и предоставить:
— полный пакет документов аналогичный необходимому для открытия текущего счета в соответствии с законодательством Украины (перечень документов Вы можете найти на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/);
— заявление о переводе на обслуживание в это отделение, заверенного подписью уполномоченных лиц предприятия и печатью, при ее наличии.
Не могут быть перезакреплены за другим отделением:
— заблокированы счета;
— депозитные счета (не перезакрепляються до окончания депозита);
— счета по которым есть задолженность по РКО (до момента полного погашения задолженности);
— счета с овердрафтом (не перезакрепляються до полного погашения задолженности по овердрафту и процентам).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

GHFA1982
GHFA1982
8 февраля 2016, 16:33
Валентина, Канев
Два роки назад я обслуговувалась Райффайзен банком Аваль. Протягом останніх 2 років я являюсь клієнтом іншого банку. В даний час я виявила бажання повернутися назад, але працівники місцевого відділення банку виставили рахунок за обслуговування протягом часу, коли я не була їх клінтом. Чи правомірні дії працівників банку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2016, 15:48
Шановна Валентино!

Надана Вами інформація не дає можливості провести детальний аналіз описаної ситуації, оскільки Вами не вказано, якими саме послугами Банку Ви користувалися, а також чи надавали до Банку заяви на відключення послуг або закриття рахунків під час переходу на обслуговування в інший банк.
Маємо зауважити, що плата за обслуговування рахунків встановлюється умовами договору на відкриття рахунку, укладеного з Клієнтом, відповідно до діючих в Банку Тарифів. З Тарифами Банку Ви мали можливість ознайомитися під час підписання договору на відкриття рахунку.
Так, наприклад, комісія за обслуговування карткового рахунку утримується незалежно від наявності залишку на ньому коштів, що може призвести до виникнення від’ємного залишку (недозволеного овердрафту).
Тарифи Банку у вільному доступі розміщені в прикасових зонах в відділеннях Банку, на сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Також їх можна дізнатися за допомогою операторів Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів і дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
krohin
krohin
6 февраля 2016, 23:16
Здравствуйте. На моё имя переведены денежные средства могу ли я перевести на другой счёт не посищая банка или по онлайн поришать вопросы на данный момент прикован к постели из-за болезни
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 16:23
Уважаемый krohin!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ осуществления перевода на Ваше имя.
В случае, если перевод зачислен на счет, открытый в Банке на Ваше имя, Вы имеете возможность перевести полученные средства на другой счет (Ваш или третьего лица) в любой банк в пределах Украины, не посещая отделение Банка, с помощью активного режима системы «Райффайзен-Онлайн» (для карточных и текущих счетов) или услуги «Перевод с карты на карту другого банка» (только для карточных счетов).
Если перевод осуществлен не на реквизиты действующего счета, либо для Вас не активирована услуга «Райффайзен-Онлайн», выплата средств может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности с четким указанием полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
Обращаем внимание на то, что Банк может рассматривать доверенности, выданные вне зоны проведения антитеррористической операции.
По доверенности запрещена выплата переводов, осуществленных по системам «Western Union» и «Meest».
Для выплаты перевода, в доверенности должны быть указаны следующие полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
Получить более детальную информацию о выплате Банком денежных переводов Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ks05101986
ks05101986
6 февраля 2016, 11:58
Сергей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как продлить срок пенсионной карты, если человек по причинам болезни не в состоянии прийти в Банк
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 14:45
Уважаемый Сергей!

В случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу такого заявления.
Новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты на имя доверенного лица (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью предусмотрено право доверенного лица «получить доп. платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Также отметим, что Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям, а также их дистанционного заказа.
Узнать, осуществлен ли автоматический перевыпуск карты, а также уточнить о возможности ее заказа в телефонном режиме и/или на сайте Банка, Клиент может, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации или указав данные, позволяющие определить его как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
hrushakov
hrushakov
6 февраля 2016, 1:21
Алексей, Харьков
ПриватБанк уже давно предоставляет своим клиентам возможность осуществлять и получать денежные переводы SWIFT, а также через «Unistream», «Western Union» и др в интернет-банке.

Что бы получить или отправить такой перевод в Авале нужно обращаться в отделение. Это очень не удобно, учитывая, что банк последнее время сокращает количество отделений и планирует продолжать сокращение в дальнейшем. В такой ситуации необходимо дать клиентам больше возможностей дистанционного, онлайн-обслуживания. А Аваль как будто остался в прошлом веке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 17:39
Уважаемый Алексей!

Деятельность Банка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины и внутренними нормативными документами, регулирующими осуществление денежных переводов.
На текущий момент, отправка/выплата мгновенных переводов по системам «Unistream» и «Western Union», осуществляется исключительно после идентификации отправителя/получателя перевода и анализа информации о переводе в отделении Банка.
Зачисление SWIFT-переводов происходит непосредственно на счета Клиентов, поэтому денежные средства получатель может перевести на другой счет, открытый в Банке на его имя, используя существующие в Банке инструменты интернет-банкинга, в любое удобное время.
В то же время, мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания относительно услуг Банка, поскольку именно благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
Информация, изложенная Вами, принята во внимание и доведена до подразделения, ответственного за работу с денежными переводами с целью использования при внедрении новых инструментов дистанционного обслуживания Клиентов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
SvPavlenko
Светлана Павленко
5 февраля 2016, 18:54
Светлана, Украина, Черкассы
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, если кредитная карта была взломана, энная сумма потрачена не мной в интернет-магазине, заявление в банк написано (два). Но если сроки рассмотрения заявления будут постоянно переноситься — есть ли механизм, по которому я могу не платить проценты за кредитные деньги, которые я не брала?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 14:34
Уважаемая Светлана!

По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, решение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно после их списания, при условии написания Вами письменного заявления.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elbrus1998
elbrus1998
5 февраля 2016, 12:43
Елена, Донецк
Предприятие зарегистрировано в зоне АТО в г. Донецк. Полтора года предприятие деятельности не ведет, движений по счету нет. Каждый месяц за «обслуживание» Ваш банк снимает 100 грн с текущего счета. Вопрос: что нужно сделать, чтобы деньги не снимали пока нет деятельности?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 16:15
Уважаемая Елена!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках). Операции по счетам Клиентов осуществляются согласно действующих Тарифов Банка.
Для получения информации об условиях обслуживания счетов юридических лиц, рекомендуем Вам обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

380986510458
Ксюха Малёнок
5 февраля 2016, 11:56
Ксюха
Якщо мені перечислили кошти з приватбанку з рахунку, а на моїй карткі райфайзен банку їх ще немає коли ви будуть??? Це їх не пропускає сам банк????
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 10:10
Шановна Ксюха!

На жаль, наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації, оскільки невідомий спосіб проведення операції (терміновий/не терміновий переказ), а також неможливо перевірити коректність реквізитів рахунку, зазначених відправником.
Необхідно відзначити, що згідно зі статтею 8.4 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.
Додаткову інформацію про терміни зарахування коштів на карткові рахунки, відкриті в Банку, Ви можете отримати, звернувшись за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
94117027
Илона Борисенко
5 февраля 2016, 11:08
Илона, Украина, Днепропетровск
Добрый день, у меня такой вопрос, как можно узнать в каком отделении банка находится моя зарплатная карта?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 10:35
Уважаемая Илона!

Информацию об отделении Банка, в которое доставлена платежная карта, Вы имеете возможность уточнить в Информационном центре Банка (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Информация предоставляется при условии совершения звонка с помощью карты идентификации или указания данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
25142323
Татьяна Бронштейн
4 февраля 2016, 20:33
Татьяна, Киев
Доброго времени суток, у меня такой вопрос, делая шопинг на известном китайском сайте, столкнулась спроблемой возврата денежных средств. Пользуюсь «пакет оптимальный» гривневый свет, при оплате на сайте гривны с моего счета конвертируются в доллары никаких проблем нет, но вот когда им пришлось возвращать деньги, то смс о поступлении средств не приходит, в райфайзен онлайн они видны, но реально я их не получаю, скажите, в чем проблема, почему оплатить с гривневой карты я могу, а получить деньги обратно — нет?? и почему нету смс информирования на операцию по обратному зачислению денег?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 февраля 2016, 17:17
Уважаемая Татьяна!

В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа, осуществленного с помощью платежной карты, информирование Клиента Банком не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счете, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» (за любой период), в Информационных киосках (за любые 3 месяца) и банкоматах (последние 10 операций) Банка.
Получить информацию о зачислении необходимого платежа на Ваш счет Вы можете также, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vaura
vaura
4 февраля 2016, 13:05
Тамара, Борисполь
Была клиентом банка как ЧП около 15 лет. Закрываю ЧП, в связи с минусовым доходом, и счет в банке. Должна я ли что-то платить за закрытие счета? Если должна, то кому, сколько и на каком основании? Спасибо за ответ!
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 февраля 2016, 17:15
Уважаемая Тамара!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках). Операции по счетам Клиентов осуществляются согласно действующих Тарифов Банка.
Для получения информации об условиях закрытия счетов частных предпринимателей, рекомендуем Вам обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
andrii89guid
Андрій Рева
3 февраля 2016, 10:03
Добрий день, в мене наступне є питання.

Зимою 2014--2015 я прийшов в одне з відділень щоб погасити заборгованість оскільки термін дії картки вийшов. Як виявилося, я помиився і вказав не ту картку (картками користувався рідко, а кольорова палітра на всії картках була однакова, синьо-жовта, тому запам'ятати де яка було тяжко). Так, безумовно це моя провина, але коли я спілкувався з економісткою, то чітко сказав що хочу погасити **заборгованість**, але ж на картці був явний надлишок, а до мінімального кредитного ліміту не дотягувало ~₴750, так що хоч якісь сумніви у людини повинні були з'явитися.

Далі, оскільки зимою 2014--2015 гроші були покладені не на ту картку, весною 2015 мені почали приходити СМС з повідомленнями про заборгованість. Цього ж разу ситуація знову повторилася (той же економіст і та ж проблема з картками), але економіст вказала що заборгованість у мене на іншій картці, після чого виписала суму заборгованості на папірці, який я одразу ж відніс до каси, де за ним і сплатив (тобто імовірність помилки з моєї сторони мінімальна). Але цього разу виникла інша проблема: економіст не врахувала відсотків за користування кредитом протягом 25--29 квітня (в результаті чого в мене знову з'явилася заборгованість). Що цікаво, так це те що мені запропонували закрити картку (перед цим там же закрив дві робочі), а оскільки економіст повважала що картку можна закрити, то виходить що питання плати за користування кредитом протягом 25--29 квітня не стояло/було вирішено. Чисто технічно, то все правильно: економіст вказала суму для погашення заборгованість що була на той момент, але, знову ж таки, те питання відносно закриття картки вказує на те що вона помилилася.

Коротше суть питання така: чи можна якось довести що у випадку з весни 2015 винен саме економіст, а тому анулювати заборгованість?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 февраля 2016, 14:45
Шановний Андрію!

Зазначеної Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації.
Просимо надіслати більш детальну інформацію, а саме: Ваш реєстраційний номер облікової картки платника податків, назву або адресу відділення, до якого Ви зверталися, на електронну адресу: info@aval.ua, з посиланням на даний відгук. Після розгляду ситуації будуть надані роз'яснення на вказану Вами адресу електронної пошти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
09539747
Max Kobzistyy
2 февраля 2016, 16:36
Max, Киев
Здравствуйте. Как привязать карту Visa Business к отрытому в Авале счету ФОП? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 февраля 2016, 10:39
Уважаемый Max Kobzistyy!

Банк осуществляет выпуск платежных карт Visa Business и Visa Gold в рамках действующих пакетов услуг для Клиентов микро и малого бизнеса.
Информацию об условиях открытия и обслуживания карточных счетов физических лиц-предпринимателей Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alenka83
alenka83
1 февраля 2016, 20:23
alena
добрый вечер, я военнослужащая, Вашем банке у меня есть кредит… совсем недавно я узнала, что военным на особливий период банк отменят проценты.а вопрос у меня такой: я уже выплатила проценты (только недавно), осталось только тело… может ли банк при предоставлении мной справки с места службы вернуть сумму выплаченный процентов? заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 12:09
Уважаемая alena!

С целью выполнения требований Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования оборонно-мобилизационных вопросов при проведении мобилизации» от 20.05.2014 г. № 1275-VII (далее — Закон), для Заемщиков — военнослужащих с начала и до окончания особого периода, а резервистов и военнообязанных — с момента призыва по мобилизации и до окончания особого периода Банком был введен специальный механизм временной приостановки начисления штрафных санкций и процентов за пользование кредитом.
Осуществление платежей по телу кредита при этом должно происходить в соответствии с условиями кредитного договора.
Для применения вышеуказанного механизма, Вам необходимо предоставить в любое отделение Банка оригинал или нотариально заверенную копию одного из следующих документов:
• Справка / письмо, подтверждающие прохождение военной службы в определенной Военной части (далее — ВЧ) / военкомате или приказ о назначении на должность военнослужащего в определенной ВЧ / военкомате, с указанием даты начала прохождения службы;
• Удостоверение военнослужащего с отметкой о пребывании на военной службе в вооруженных силах Украины;
• Военный билет, в котором корректно заполнены все необходимые страницы и указана дата назначения на занимаемую должность;
• Контракт о прохождении военной службы.
Замечаем, что указанные документы обязательно должны содержать следующие реквизиты: Гербовую печать / штамп; исходящий № и дату документа; ФИО и подпись командира ВЧ / комиссара военкомата; № и название ВЧ / военкомата; воинское звание.
Также, при обращении в отделение Банка для инициирования процедуры, кроме указанных выше документов, просим при себе также иметь паспорт гражданина Украины и регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, а также оставить свою контактную информацию (номера контактных телефонов).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
0999222162
0999222162
1 февраля 2016, 20:07
Ольга Александровна, Авдеевка
Подскажите, пожалуйста, на мое имя пришли деньги от юридического лица.Т.к. я работаю с понедельника по пятницу, у меня нет возможности их получить по паспорту.Может ли мой муж при предъявлении моих документов получить мой перевод.Если нет, то как мне поступить, если мой график работы совпадает с графиком работы банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 12:14
Уважаемая Ольга Александровна!

В случае, если у Вас отсутствует возможность самостоятельно обратиться в Банк для получения перевода от юридического лица по системе «Аваль-Экспресс», выплата средств может быть осуществлена также Вашему доверенному лицу, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения антитеррористической операции, при условии четкого указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
Для выплаты перевода, в доверенности должны быть указаны следующие полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
Получить более детальную информацию о выплате Банком денежных переводов Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
zcbmnvx
zcbmnvx
1 февраля 2016, 16:05
Добрий день! як можна на кредитній карті знову зробити доступним баланс, ліміт 6600 а доступна сума мінус 4800.Як зробити доступним баланс 1800?? Дякую)Кредит гаситься автоматично із зарплатної карти, просрочок нема))))))в чому річ??
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 10:40
Шановна(ий) zcbmnvx!

Рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів в Україні безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
Оператором Інформаційного центру Вам буде надана консультація щодо можливих причин обмеження операцій, у разі їх наявності, а також дані рекомендації щодо подальших дій.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
34583666
Наташа Тихенко
1 февраля 2016, 15:58
Наташа
доброго дня! скажить будь-ласка а чому в м Гребiнка Полтавськой обл не будуть через Ваш банк видавати пенсии
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 14:14
Шановна Наташо!

У зв'язку з ліквідацією Гребінківського відділення Банку, обслуговування відкритих в ньому рахунків надалі здійснюватиме Лубенське відділення Банку (м. Лубни, вул. Вокзальна, буд. 7, графік роботи: пн.-пт. з 9:00 до 17:00, обідня перерва — з 13:00 до 14:00, сб. і нд. – вихідні).
Запевняємо Вас, що ліквідація відділення не вплине на умови обслуговування Ваших рахунків, відкритих в Банку раніше.
У випадку, якщо Ви отримуєте виплати на картковий рахунок, операції зняття готівкових коштів можна проводити в будь-якому відділенні і/або банкоматі Банку.
Для отримання оперативної інформації з питань обслуговування у Банку, рекомендуємо звертатися також до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів в Україні безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону і Київських міських номерів) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).
В Інформаційному центрі і на сайті Банку в розділі, www.aval.ua/finlokator/, Ви також можете дізнатися інформацію про місцерозташування і графік роботи відділень, банкоматів і Інформаційних кіосків Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Brolius
Brolius
1 февраля 2016, 12:20
Здраствуйте, недавно пополнил счет карты через терминал, а теперь не могу эти деньги снять с банкомата, пишет превышен лимит по суме за период, в интернете тоже не могу ничеего оплатить, приходит смс о нехватке денег, но пишет что есть доступная сумма… карта голд зарплатная
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 12:17
Уважаемый Brolius!

Рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно действующих по данному счету лимитов, возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно необходимых действий для дальнейшего использования карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
matveeva1999
matveeva1999
1 февраля 2016, 11:22
КАК узнать остаток на карте? звоню оператору требуют какой то код? что за код где его взять?
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 12:18
Уважаемая matveeva1999!

Код доступа – это четырехзначный номер, который присваивается карточному счету для проверки остатка денежных средств в автоматическом режиме.
Для получения кода доступа, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
81019872
Dima Omelchenko
1 февраля 2016, 11:02
Dima, Одесса
Жена не правильно ввела пин код и заблокировала свою карту в вашем банке. Но карту не забрал осталась на руках. Что делать? Достаточно ли будет звонка в Кол-центр и провести идентификацию. Слово пароль знаем. И можно ли называть по телефону пин код общаясь с Кол-центром. Заранее благодарен за ответ. Дмитрий.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 12:23
Уважаемый Dima!

В данном случае рекомендуем владельцу карты обратиться в Информационный центр Банка, по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые позволят определить его как держателя карты. После успешной идентификации, оператор предоставит информацию относительно дальнейших действий. При этом, ПИН-код держатель платежной карты не должен разглашать никому, в том числе сотрудникам Банка.
Также, отметим, что для удобства Клиентов Банком реализована возможность изменения ПИН-кода к платежным картам (самостоятельно через банкоматы Банка или с помощью менеджера в отделении Банка).
Получить подробную информацию об услуге смены ПИН-кода Вы можете:
— в любом удобном отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/dodatkovi-poslug/pin_change/;
— в Информационном центре Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка