Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
elenachernets
elenachernets
13 февраля 2016, 15:41
Клиент
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мы были регулярными плательщиками, ну в связи с боевыми действиями нам пришлось выехать и временно прекратили оплату, как нам поступить чтоб возобновить оплату и ожидают нас какие либо штрафы.как узнать отсылались ли какие либо письма и на какой адрес.спасибо за помошь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:56
Уважаемая elenachernets!

Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором, условия которого Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно положениям Закона Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.2014 г. № 1 669-VII, наложен мораторий на начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам с 14.04.2014 г. гражданам Украины, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, в которых проводилась антитеррористическая операция, определенных в утвержденном 02.12.2015 г. Распоряжением Кабинетом Министров Украины (далее — КМУ) № 1275-р перечне.
Банком начата разработка соответствующих процедур, применение которых должно соответствовать условиям заключенных с клиентами договоров и, одновременно, не противоречить требованиям действующего законодательства.
Разработка данных процедур занимает дополнительное время и после их утверждения будет возможно рассмотреть вопрос о списании пени и штрафов по договору за период, предусмотренный законодательством.
Согласно ст. 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Уточнить информацию о задолженности по Вашему договору, а также возможных вариантах изменения условий кредитования, Вы можете, обратившись в Центр урегулирования просроченной кредитной задолженности Банка, по телефону: 38 (044) 495-91-35.
В случае невыполнения заемщиком обязательств по кредиту, согласно ст. 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования). Об уступке права требования, Банк информирует Клиента письмом на адрес, указанный в кредитном договоре, с указанием основания уступки и реквизитов нового кредитора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OlgaSad22
OlgaSad22
13 февраля 2016, 8:24
ольга, киев
Добрый день! Вы считаете нормальным такое ваше уведомление о повышении кредитного лимита «VITAEMO! Kredytnyi limit za Vashou kredytnou kartkou BEZKOSHTOVNO zbilsheno! Korystuites novymy mozhlyvostiamy! Raiffeisen Bank Aval Info: 521» Я Не считаю это нормальным! Нет уведомления о сумме, и в какие сроки я могу отказаться от повышения. Между тем, вы подняли мне лимит на 2000 грн и мгновенно сумма моего долга по кредиту (до 5000 грн) возросла на сумму, на которую вы подняли лимит (до 7000 грн). Я написала заявление об отказе от повышения но оператор, во-первых, не смогла объяснить происходящее, во-вторых, заверила меня, что уже ничего нельзя сделать. Неприятно иметь дело с банком, который считает своих клиентов! идиотами!
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 17:15
Уважаемая OlgaSad22!

Банком периодически проводится увеличение кредитных лимитов для держателей кредитных карт. При этом, Банк заранее осуществляет информирование Клиента о предложении изменения текущего лимита по кредиту путем отправки смс-сообщения на указанный как контактный, мобильный номер телефона.
Заемщик имеет право сообщить в Банк об отказе от изменения лимита кредитования. Отсутствие такого сообщения от Клиента и/или использование суммы, на которую увеличен кредитный лимит, после вступления в силу изменения размера лимита кредитования, свидетельствует о согласии заемщика с таким изменением условий кредитного договора.
Повышение кредитного лимита не является увеличением суммы задолженности на кредитном карточном счете. Это – прибавление суммы средств, доступных для использования. Таким образом, Клиент погашает только ту сумму кредитных средств, которыми он фактически воспользовался.
Если кредитный лимит был повышен, но Вы не успели сообщить в Банк об отказе от такого повышения, Вы имеете возможность предоставить в Банк заявление о понижении кредитного лимита до необходимого Вам размера, в пределах суммы, доступной на кредитном счете.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
В случае, если Вам была предоставлена некорректная консультация сотрудником Банка, просим для проведения ее анализа направить Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес или название отделения Банка, в которое Вы обращались (либо дату и время звонка в Информационный центр), со ссылкой на данный отзыв на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tanya030981
tanya030981
12 февраля 2016, 22:53
Татьяна
Здраствуйте. Могу я в Вашем банке положить деньги на счет другого человека Raiffeisen BANK, Bulgaria.
Какая будет комиссия? Клиентом банка не являюсь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:59
Уважаемая Татьяна!

Для отправки денежного перевода за границу без открытия счета, на имя получателя, Вы можете воспользоваться системами мгновенных переводов «Unistream» (USD, EUR, RUB, приблизительную сумму комиссии Вы можете рассчитать на сайте www.unistream.ru) или «Western Union» (USD, размер комиссии Вы можете уточнить здесь: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/wu/tariffs/).
Отправка денежных переводов на счет получателя, при наличии полных реквизитов, возможна с текущего счета, открытого в Банке, по системе SWIFT в следующих валютах: USD, EUR, RUB, GBP. Валюты счета и перевода должны совпадать.
Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 863 от 04.12.2015 г.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях осуществления переводов и Тарифами Банка Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
— в любом отделении Банка;
Уточнить месторасположение и график работы отделений Банка, в которых возможно открыть счет или отправить перевод, Вы можете:
— по телефонам круглосуточного Информационного центра Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылке: https://www.aval.ua/ru/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
92664287
Олег Иншаков
12 февраля 2016, 20:03
Олег, Украина
Доброго вечера!
Вопрос такого характера: Недавно сломалась сим карта, к этой сим карте был привязан М-банкинг. Как можно отключить эту услугу с утерянного номера и подключить к новому?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 февраля 2016, 16:44
Уважаемый Олег!

Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, возможно провести через банкомат Банка.
В случае, если данную процедуру не удалось выполнить самостоятельно, для получения детальной консультации рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490-88-88 (бесплатно для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
hrushakov
hrushakov
12 февраля 2016, 18:09
Алексей, Харьков
Зачем администрация канала Райффайзен Банка Аваль в YouTube удаляет комментарии к видеороликам?

Банк таким образом говорит всем нам, что ему наплевать на мнение клиентов. Что банку не нужна никакая коммуникация. Банк не хочет слышать мнение о себе.

Вчера я оставил комментарий к видеоролику «Потрібен тим, хто потрібен» где возмутился написанным к видео текстом в котором называют банк одним из лучших, подробно обосновал свое мнение, а также написал о том, что банк не рекламирует никаких преимуществ потому что их давно у банка нет. Весь мой комментарий состоял исключительно из цензурных выражений и отражал мое подробно обоснованное мнение о банке и его услугах.

После этого администрация канала удалила комментарий и закрыла возможность комментирования этого ролика.
После такого я считаю что вам следует удалить свое сообщество в фейсбуке, канал на YouTube и перестать создавать иллюзию открытости. Социальные сети это территория свободного общения и выражения мнений. И если банк с этим не согласен, то ему лучше прекратить свое присутствие в соц. сетях.

Очень жаль, что в банке не понимают того, что любая обратная связь, а особенно негативная это возможность стать лучше. Видимо Райффайзен Банк Аваль не собирается меняться и идти навстречу своим клиентам.
vika831994
vika831994
11 февраля 2016, 18:25
Доброго вечора!!! підскажіть будь ласка чи можна на карту скинути кошти але з Приват Банка
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 февраля 2016, 16:40
Шановна vika831994!

АТ «Райффайзен Банк Аваль» не володіє інформацією щодо можливості проведення тих чи інших операцій в інших банках. Для отримання необхідної консультації щодо можливості поповнення рахунку, відкритого в Банку, за допомогою сервісів іншого банку, Вам необхідно звертатися безпосередньо в той банк, з якого Ви плануєте здійснити переказ.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Melisindra
Melisindra
11 февраля 2016, 10:54
Людмила, Запорожье
Здраствуйте, подскажите пожалуйста условия открытия карты для ЧП в Вашем банке?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 февраля 2016, 17:37
Уважаемая Людмила!

Банк осуществляет выпуск платежных карт Visa Business и Visa Gold в рамках действующих пакетов услуг для Клиентов микро и малого бизнеса.
Информацию об условиях открытия и обслуживания карточных счетов физических лиц-предпринимателей Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

11928512
Мирослава Гуденко
10 февраля 2016, 17:32
Мирослава, Украина, Бровары
Здравствуйте. Я хотела открыть счет в Сбербанке, чтобы получать деньги с России, на данный момент банк уже не предоставляет такую услугу. В Сквирском отделении вашего банка мне посоветовали открыть поточный счет за 50 грн. Подскажите, действует ли такая услуга в вашем банке? Сможет ли человек переводить мне деньги в рублях, а я получать в гривнах? Какой процент при этом взимается с отправителя и получателя? Получу ли я карту и смогу ли снимать в банкомате гривны по этому счету? Четких ответом в нашем отделении я не получила. Заранее, благодарю за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 февраля 2016, 18:03
Уважаемая Мирослава!

На счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных переводов, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Карточный счет в Банке возможно открыть в одной из валют: UAH, USD, EUR. Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно также на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Валюты счета и перевода должны совпадать.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Сумма комиссии, которую будет оплачивать отправитель, необходимо уточнять в банке, из которого будет осуществлен перевод.
Средства с текущих счетов выдаются Клиентам в кассах Банка в валюте счета, после чего возможен их обмен на гривны, согласно Тарифов Банка.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

93614282
93614282
10 февраля 2016, 15:28
Виктория
Что такое «Поточна заблокована сума»? Я перечислила на карту другого банка, ети деньги проведут?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 февраля 2016, 17:13
Уважаемая Виктория!

Списание средств с карточных счетов (далее – КС) проходит в следующем порядке:
— сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, блокируется на счете Клиента;
— после получения от международной платежной системы или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с КС Клиента.
В связи с этим, до наступления фактического списания средств, сумма операции будет отображаться как заблокированная, при этом, она будет недоступна для использования.
В случае, если Вами были корректно указаны реквизиты счета получателя, а также соблюдены условия осуществления перевода средств с КС, средства будут переведены на счет получателя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
51235115
Влад Бойко
10 февраля 2016, 15:13
Влад, Украина, Херсон
Добрый день. Как посмотреть баланс по карте?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 февраля 2016, 17:12
Уважаемый Влад!

Для проверки остатка денежных средств на карточном счете рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать данную информацию в автоматическом режиме без участия оператора. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
С целью получения интересующейся информации, Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Для пользования услугой рекомендуем Вам звонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «1».
Дополнительно сообщаем, что информация об остатке средств может быть получена с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (в случае если она Вами активирована) и услуги «Мобильный Банкинг», а также путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life). С правилами написания и полным перечнем запросов можно ознакомиться на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/.
Также узнать сумму остатка средств на карточном счете возможно с помощью банкоматов и информационных киосков Банка. Для этого необходимо вставить карту в приемник банкомата или информационного киоска, ввести пин-код и выбрать необходимый пункт меню.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elbrus1998
elbrus1998
8 февраля 2016, 17:51
Елена, Донецк
Я задавала вопрос:
«Предприятие зарегистрировано в зоне АТО в г. Донецк. Полтора года предприятие деятельности не ведет, движений по счету нет. Каждый месяц за «обслуживание» Ваш банк снимает 100 грн с текущего счета. Вопрос: что нужно сделать, чтобы деньги не снимали пока нет деятельности?»

Ваш ответ: 8 февраля 2016, 16:15
Уважаемая Елена!
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках). Операции по счетам Клиентов осуществляются согласно действующих Тарифов Банка.
Для получения информации об условиях обслуживания счетов юридических лиц, рекомендуем Вам обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00)."

Я опять с вопросом:
Спасибо за такой «исчерпывающий» ответ! По указанному номеру мне сообщили, что Ваш банк снимает деньги независимого от того есть АТО или нет, есть деятельность или нет, даже если и закончился срок действия договора, то клиент обязан «пожизненно» платить Вашему банку или закрыть счет!!! Вот это «обслуживание»!!!
Наше предприятие является клиентом Вашего банка с 2002 года. В данный момент выехать из зоны АТО у нас нет возможности. Другие банки приостановили взимание платы за обслуживание в связи с ситуацией в стране с предприятий у которых нет движения по счету. Какие у вашего банка есть механизмы для решения такой проблемы?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 февраля 2016, 16:39
Уважаемая Елена!

Согласно условиям типовых договоров, об открытии и ведении текущих счетов, которые заключаются между Банком и Клиентами малого и микробизнеса, Банк имеет право получать от Клиента плату за предоставленные по договору услуги в соответствии с Тарифами Банка. Клиент обязуется своевременно оплачивать услуги Банка по договору в соответствии с Тарифами Банка.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Специальных условий обслуживания для клиентов малого и микробизнеса с местонахождением в Донецкой и Луганской областях, в Банке, к сожалению, не предусмотрено. Для рассмотрения возможности урегулирования Вашего вопроса в индивидуальном порядке, рекомендуем Вам обратиться в любое работающее отделение Донецкой области, предоставив информацию, которая позволит определить Вас, как Клиента Банка.
Также, обращаем внимание на то, что в случае, если Ваше предприятие в дальнейшем будет осуществлять хозяйственную деятельность, Вам (руководителю/уполномоченному представителю предприятия) необходимо обратиться в отделение Донецкой области, в котором Вы желаете обслуживаться, и предоставить:
— полный пакет документов аналогичный необходимому для открытия текущего счета в соответствии с законодательством Украины (перечень документов Вы можете найти на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/);
— заявление о переводе на обслуживание в это отделение, заверенного подписью уполномоченных лиц предприятия и печатью, при ее наличии.
Не могут быть перезакреплены за другим отделением:
— заблокированы счета;
— депозитные счета (не перезакрепляються до окончания депозита);
— счета по которым есть задолженность по РКО (до момента полного погашения задолженности);
— счета с овердрафтом (не перезакрепляються до полного погашения задолженности по овердрафту и процентам).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

GHFA1982
GHFA1982
8 февраля 2016, 16:33
Валентина, Канев
Два роки назад я обслуговувалась Райффайзен банком Аваль. Протягом останніх 2 років я являюсь клієнтом іншого банку. В даний час я виявила бажання повернутися назад, але працівники місцевого відділення банку виставили рахунок за обслуговування протягом часу, коли я не була їх клінтом. Чи правомірні дії працівників банку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 февраля 2016, 15:48
Шановна Валентино!

Надана Вами інформація не дає можливості провести детальний аналіз описаної ситуації, оскільки Вами не вказано, якими саме послугами Банку Ви користувалися, а також чи надавали до Банку заяви на відключення послуг або закриття рахунків під час переходу на обслуговування в інший банк.
Маємо зауважити, що плата за обслуговування рахунків встановлюється умовами договору на відкриття рахунку, укладеного з Клієнтом, відповідно до діючих в Банку Тарифів. З Тарифами Банку Ви мали можливість ознайомитися під час підписання договору на відкриття рахунку.
Так, наприклад, комісія за обслуговування карткового рахунку утримується незалежно від наявності залишку на ньому коштів, що може призвести до виникнення від’ємного залишку (недозволеного овердрафту).
Тарифи Банку у вільному доступі розміщені в прикасових зонах в відділеннях Банку, на сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Також їх можна дізнатися за допомогою операторів Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів і дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
krohin
krohin
6 февраля 2016, 23:16
Здравствуйте. На моё имя переведены денежные средства могу ли я перевести на другой счёт не посищая банка или по онлайн поришать вопросы на данный момент прикован к постели из-за болезни
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 16:23
Уважаемый krohin!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ осуществления перевода на Ваше имя.
В случае, если перевод зачислен на счет, открытый в Банке на Ваше имя, Вы имеете возможность перевести полученные средства на другой счет (Ваш или третьего лица) в любой банк в пределах Украины, не посещая отделение Банка, с помощью активного режима системы «Райффайзен-Онлайн» (для карточных и текущих счетов) или услуги «Перевод с карты на карту другого банка» (только для карточных счетов).
Если перевод осуществлен не на реквизиты действующего счета, либо для Вас не активирована услуга «Райффайзен-Онлайн», выплата средств может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности с четким указанием полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
Обращаем внимание на то, что Банк может рассматривать доверенности, выданные вне зоны проведения антитеррористической операции.
По доверенности запрещена выплата переводов, осуществленных по системам «Western Union» и «Meest».
Для выплаты перевода, в доверенности должны быть указаны следующие полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
Получить более детальную информацию о выплате Банком денежных переводов Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ks05101986
ks05101986
6 февраля 2016, 11:58
Сергей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как продлить срок пенсионной карты, если человек по причинам болезни не в состоянии прийти в Банк
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 14:45
Уважаемый Сергей!

В случае, если Клиент не имеет возможности обратиться в отделение Банка для получения платежной карты, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу такого заявления.
Новая карта выдается только владельцу счета, так как, в соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
Банк может рассматривать вопрос о выпуске дополнительной карты на имя доверенного лица (если основная уже выпущена) по доверенности, при условии:
— Предъявления доверенным лицом в Банк заявления владельца счета установленной Банком формы на выпуск основной/дополнительной платежной карты, заверенного нотариально.
— Если доверенностью предусмотрено право доверенного лица «получить доп. платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № (номер счета), открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».
Также отметим, что Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям, а также их дистанционного заказа.
Узнать, осуществлен ли автоматический перевыпуск карты, а также уточнить о возможности ее заказа в телефонном режиме и/или на сайте Банка, Клиент может, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации или указав данные, позволяющие определить его как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
hrushakov
hrushakov
6 февраля 2016, 1:21
Алексей, Харьков
ПриватБанк уже давно предоставляет своим клиентам возможность осуществлять и получать денежные переводы SWIFT, а также через «Unistream», «Western Union» и др в интернет-банке.

Что бы получить или отправить такой перевод в Авале нужно обращаться в отделение. Это очень не удобно, учитывая, что банк последнее время сокращает количество отделений и планирует продолжать сокращение в дальнейшем. В такой ситуации необходимо дать клиентам больше возможностей дистанционного, онлайн-обслуживания. А Аваль как будто остался в прошлом веке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 17:39
Уважаемый Алексей!

Деятельность Банка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины и внутренними нормативными документами, регулирующими осуществление денежных переводов.
На текущий момент, отправка/выплата мгновенных переводов по системам «Unistream» и «Western Union», осуществляется исключительно после идентификации отправителя/получателя перевода и анализа информации о переводе в отделении Банка.
Зачисление SWIFT-переводов происходит непосредственно на счета Клиентов, поэтому денежные средства получатель может перевести на другой счет, открытый в Банке на его имя, используя существующие в Банке инструменты интернет-банкинга, в любое удобное время.
В то же время, мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания относительно услуг Банка, поскольку именно благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
Информация, изложенная Вами, принята во внимание и доведена до подразделения, ответственного за работу с денежными переводами с целью использования при внедрении новых инструментов дистанционного обслуживания Клиентов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
SvPavlenko
Светлана Павленко
5 февраля 2016, 18:54
Светлана, Украина, Черкассы
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, если кредитная карта была взломана, энная сумма потрачена не мной в интернет-магазине, заявление в банк написано (два). Но если сроки рассмотрения заявления будут постоянно переноситься — есть ли механизм, по которому я могу не платить проценты за кредитные деньги, которые я не брала?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 14:34
Уважаемая Светлана!

По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, решение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно после их списания, при условии написания Вами письменного заявления.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elbrus1998
elbrus1998
5 февраля 2016, 12:43
Елена, Донецк
Предприятие зарегистрировано в зоне АТО в г. Донецк. Полтора года предприятие деятельности не ведет, движений по счету нет. Каждый месяц за «обслуживание» Ваш банк снимает 100 грн с текущего счета. Вопрос: что нужно сделать, чтобы деньги не снимали пока нет деятельности?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 16:15
Уважаемая Елена!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», далее – Закон о банках). Операции по счетам Клиентов осуществляются согласно действующих Тарифов Банка.
Для получения информации об условиях обслуживания счетов юридических лиц, рекомендуем Вам обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

380986510458
Ксюха Малёнок
5 февраля 2016, 11:56
Ксюха
Якщо мені перечислили кошти з приватбанку з рахунку, а на моїй карткі райфайзен банку їх ще немає коли ви будуть??? Це їх не пропускає сам банк????
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 10:10
Шановна Ксюха!

На жаль, наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації, оскільки невідомий спосіб проведення операції (терміновий/не терміновий переказ), а також неможливо перевірити коректність реквізитів рахунку, зазначених відправником.
Необхідно відзначити, що згідно зі статтею 8.4 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.
Додаткову інформацію про терміни зарахування коштів на карткові рахунки, відкриті в Банку, Ви можете отримати, звернувшись за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
94117027
Илона Борисенко
5 февраля 2016, 11:08
Илона, Украина, Днепропетровск
Добрый день, у меня такой вопрос, как можно узнать в каком отделении банка находится моя зарплатная карта?
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 10:35
Уважаемая Илона!

Информацию об отделении Банка, в которое доставлена платежная карта, Вы имеете возможность уточнить в Информационном центре Банка (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Информация предоставляется при условии совершения звонка с помощью карты идентификации или указания данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
25142323
Татьяна Бронштейн
4 февраля 2016, 20:33
Татьяна, Киев
Доброго времени суток, у меня такой вопрос, делая шопинг на известном китайском сайте, столкнулась спроблемой возврата денежных средств. Пользуюсь «пакет оптимальный» гривневый свет, при оплате на сайте гривны с моего счета конвертируются в доллары никаких проблем нет, но вот когда им пришлось возвращать деньги, то смс о поступлении средств не приходит, в райфайзен онлайн они видны, но реально я их не получаю, скажите, в чем проблема, почему оплатить с гривневой карты я могу, а получить деньги обратно — нет?? и почему нету смс информирования на операцию по обратному зачислению денег?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 февраля 2016, 17:17
Уважаемая Татьяна!

В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа, осуществленного с помощью платежной карты, информирование Клиента Банком не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счете, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» (за любой период), в Информационных киосках (за любые 3 месяца) и банкоматах (последние 10 операций) Банка.
Получить информацию о зачислении необходимого платежа на Ваш счет Вы можете также, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка