Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для оперативного предоставления консультаций касательно продуктов и условий обслуживания, Банк предлагает Клиентам услуги круглосуточного Информационный центр Банка. Для получения интересующей информации в режиме «он-лайн», рекомендуем Вам обращаться по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
Обращения Клиентов, зафиксированные в электронном формате, в частности, на ресурсах сети Интернет, не предусматривают обратной связи в он-лайн режиме.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) новой карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
Для получения запрашиваемой информации, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В голосовом меню нужно выбрать цифру 2. Оператором Вам будет предоставлена консультация касательно срока хранения в Банке и условий получения перевода, в зависимости от способа его осуществления.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка также возможно в Информационном центре или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В почтовом отделении г. Киева сообщили, что до 28.02.2016 года необходимо получить деньги по пенсионному вкладу, так как Ваш банк прекращает сотрудничество с Укрпочтой.
Если до этого срока деньги получены не будут, они будут направлены на счет Укрпочты и как их потом можно будет получить, неизвестно.
Так как в данное время на пенсионный вклад оформляется свидетельство о праве на наследство, получить деньги на почтовом отделении до 28.02.2016 года я не успеваю.
Смогу ли я, после получения свидетельства о праве наследования на пенсионный вклад и на его основании, получить деньги в любом отделении Вашего банка.
Спасибо.
АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает сотрудничество с УГППС «Укрпочта» в части обслуживания текущих пенсионных счетов.
Для получения средств (после 27.02.2016 г.) Вам необходимо обращаться в любое отделение Банка с паспортом и оригиналом свидетельства о праве на наследство.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Отделение Банка в г. Краматорске расположено по адресу: г. Краматорск, вул. Шкадинова, 32. График работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00, перерыв – с 13:00 до 14:00, сб., вс. – выходные.
В то же время, сообщаем, что отделения Банка не обслуживают Клиентов в телефонном режиме.
Для получения консультации в телефонном режиме, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Выплата перевода (кроме переводов Western Union и Meest) может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при предоставлении нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения АТО, и четкого указания полномочий поверенного в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
В доверенности должны быть указаны полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
В случае, если перевод зачислен на карточный или текущий счет, в доверенности указывается право поверенного получать средства с этих счетов (с указанием номера счета).
Получить информацию о зачислении перевода на счет, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, с помощью Карты идентификации (для текущих и карточных счетов) или указав данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета (только для карточных счетов).
Выплата средств с карточного счета доверенному лицу возможна только при наличии дополнительной карты к счету, выпущенной на его имя. Условия выпуска платежной карты на имя доверенного лица Вы имеете возможность уточнить в Информационном центре Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Перевод средств на счета Клиентов Банка из-за границы возможен при условии совпадения валют счета и перевода, указания корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты в гривны не осуществляется.
Зачисление денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) и карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях зачисления переводов, открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/ — для текущих счетов; www.aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ — для карточных счетов.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
То есть вы сами подтвердили, что закрыта возможность комментирования именно этого видеоролика. Сразу возникает вопрос, что это за такая выборочная открытость, почему именно этот ролик?
А второй вопрос в том, что ведь возможность комментирования была до того момента, пока я не написал свой комментарий. Вы стерли мое мнение, продемонстрировав, что вам на него наплевать. Ваша открытость фальшивая. Я настаиваю на том, что бы после этого случая банк прекратил создавать фальшивую иллюзию коммуникации в соц. сетях.
Давайте я такой же точно комментарий напишу ко всем другим роликам, вы гарантируете, что после этого они не будут удалены? Ответьте не будет ли закрыта возможность комментирования к остальным роликам?
Комментарии (4)
Зачем администрация канала Райффайзен Банка Аваль в YouTube удаляет комментарии к видеороликам?
Банк таким образом говорит всем нам, что ему наплевать на мнение клиентов. Что банку не нужна никакая коммуникация. Банк не хочет слышать мнение о себе.
Вчера я оставил комментарий к видеоролику «Потрібен тим, хто потрібен» где возмутился написанным к видео текстом в котором называют банк одним из лучших, подробно обосновал свое мнение, а также написал о том, что банк не рекламирует никаких преимуществ потому что их давно у банка нет. Весь мой комментарий состоял исключительно из цензурных выражений и отражал мое подробно обоснованное мнение о банке и его услугах.
После этого администрация канала удалила комментарий и закрыла возможность комментирования этого ролика.
После такого я считаю что вам следует удалить свое сообщество в фейсбуке, канал на YouTube и перестать создавать иллюзию открытости. Социальные сети это территория свободного общения и выражения мнений. И если банк с этим не согласен, то ему лучше прекратить свое присутствие в соц. сетях.
Очень жаль, что в банке не понимают того, что любая обратная связь, а особенно негативная это возможность стать лучше. Видимо Райффайзен Банк Аваль не собирается меняться и идти навстречу своим клиентам.
Мы открыты для общения – как в социальных сетях и интернет-ресурсах, так и через форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
Все посетители страницы Банка в YouTube также могут оставлять свои комментарии под видео.
Упомянутый Вами ролик – единственный, для которого не предусмотрена возможность оставлять комментарии.
Благодарим Вас за интерес к нашему Банку.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Вы можете уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашему договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.
Для получения детальной информации о суммах и датах начисления процентов по кредиту, а также сроков фактического внесения платежей, Вы имеете возможность получить выписку/справку по Вашему счету, согласно действующих Тарифов, в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают должные усилия для профилактики подобных сбоев, проводят регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряют новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления средств на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (3)
Пополнение карточного счета, открытого в Банке, через банкомат без наличия платежной карты, к сожалению, невозможно.
Вы можете осуществить данную операцию, обратившись в кассу любого отделения Банка.
В случае, если у Вас есть платежная карта нашего Банка, открытая на Ваше имя, Вы имеете возможность перевести средства со своего счета третьему лицу с помощью услуги «АТМ-Экспресс» в любом банкомате Банка (зная лишь номер карты получателя) или в Информационном киоске (по номеру карты либо на полные реквизиты счета), а также с помощью системы «Райффайзен-Онлайн».
Если у Вас имеется платежная карта, открытая в другом банке, Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает сотрудничество с УГППС «Укрпочта» в части обслуживания текущих пенсионных счетов.
Для дальнейшего получения пенсионных выплат в Банке, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка для открытия пенсионного карточного счета. Уточнить условия открытия и обслуживания счетов, а также ознакомиться с действующими Тарифами Банка для карточных счетов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/pension/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (стр. 19-20);
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного (на сайте Банка или в телефонном режиме) заказа карты, а также факт доставки карты в отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Размер комиссии за безналичное зачисление средств на карточный счет определяется действующими Тарифам, в соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и Банком при открытии счета.
Ознакомиться с действующими Тарифами для Вашего счета Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Касательно отображения заблокированной суммы в системе «Райффайзен-Онлайн», отметим, что списание средств с карточных счетов проходит в следующем порядке: сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, блокируется на счете Клиента; после получения от международной платежной системы или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с карточного счета Клиента.
В связи с этим, до наступления фактического списания средств, сумма операции будет отображаться как заблокированная, при этом, она будет недоступна для использования.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для получения информации о действующих условиях кредитования, а также о возможности оформления карточного кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Ознакомиться с карточными кредитными продуктами Банка Вы можете также, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/crediting/credit_card/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Повторно сообщаем, что уточнить информацию о задолженности по Вашему договору, а также возможных вариантах изменения условий кредитования, Вы можете, обратившись в Центр урегулирования просроченной кредитной задолженности Банка, по телефону: 38 (044) 495-91-35.
Касательно осуществления начислений по кредиту, отметим, что Банком осуществляется разработка процедур, предусмотренных действующим законодательством касательно
обслуживания кредитов заемщиков, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, в которых проводилась антитеррористическая операция, определенных в утвержденном 02.12.2015 г. Распоряжением Кабинетом Министров Украины (далее — КМУ) № 1275-р перечне.
Разработка данных процедур занимает дополнительное время и после их утверждения будет возможно рассмотреть вопрос о списании пени и штрафов по договору за период, предусмотренный законодательством.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для перехода на страницу реализации залогового имущества на сайте Банка Вы можете воспользоваться ссылкой: zalog.aval.ua/, или выбрать баннер «Продаж заставного майна» на главной странице сайта Банка www.aval.ua/ (расположен в левой верхней части экрана, под меню сайта).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для уточнения информации о сотрудничестве Вашего колледжа с банками и возможности оформления карточного счета в удобном для Вас банке, рекомендуем обратиться в бухгалтерию учебного учреждения.
В случае положительного решения, открыть карточный счет Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо будет предоставить в бухгалтерию учебного учреждения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации. Просим указать более подробную информацию, а именно: Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, а также – какие именно документы Вам должны были прислать, на электронный адрес: info@aval.ua.
После анализа предоставленной информации Вам будет предоставлен ответ на указанный адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Все средства, которые зачисляются на счет, хранятся на нем до момента использования владельцем. При этом, возможно удержание комиссии за обслуживание счета, согласно действующим Тарифам, в соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и Банком при открытии счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)