Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0664359814
0664359814
26 февраля 2016, 7:23
Марьинка
здесь не пишите никто не отвечает!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2016, 17:35
Уважаемый (ая) 0664359814!

Для оперативного предоставления консультаций касательно продуктов и условий обслуживания, Банк предлагает Клиентам услуги круглосуточного Информационный центр Банка. Для получения интересующей информации в режиме «он-лайн», рекомендуем Вам обращаться по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
Обращения Клиентов, зафиксированные в электронном формате, в частности, на ресурсах сети Интернет, не предусматривают обратной связи в он-лайн режиме.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
chemp911
chemp911
26 февраля 2016, 1:15
Вадим, Хмельницкий
утеряна карточка зарплатная голд нужно заблокировать и сделать новую
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2016, 17:28
Уважаемый Вадим!

Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать утерянную карту с ее помощью самостоятельно.
В Информационном центре Банка можно уточнить возможность дистанционного заказа (на сайте Банка или в телефонном режиме) новой карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
0664359814
0664359814
25 февраля 2016, 20:27
Марьинка
даааа скорость горячей линии зашкаливает!!!
0664359814
0664359814
25 февраля 2016, 12:38
Марьинка
Прошу предоставить консультацию по такому вопросу. Есть ли сроки получения денежной помощи от «Save the children»? если да, то какой окончательный срок. Подскажите график работы отделения в г.Красноармейске и г.Димитрова. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2016, 14:24
Уважаемый(ая) 0664359814!

Для получения запрашиваемой информации, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В голосовом меню нужно выбрать цифру 2. Оператором Вам будет предоставлена консультация касательно срока хранения в Банке и условий получения перевода, в зависимости от способа его осуществления.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка также возможно в Информационном центре или на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
53855392
53855392
23 февраля 2016, 12:25
Наталія, місто Київ, Україна
Прошу предоставить консультацию по такому вопросу.
В почтовом отделении г. Киева сообщили, что до 28.02.2016 года необходимо получить деньги по пенсионному вкладу, так как Ваш банк прекращает сотрудничество с Укрпочтой.
Если до этого срока деньги получены не будут, они будут направлены на счет Укрпочты и как их потом можно будет получить, неизвестно.
Так как в данное время на пенсионный вклад оформляется свидетельство о праве на наследство, получить деньги на почтовом отделении до 28.02.2016 года я не успеваю.
Смогу ли я, после получения свидетельства о праве наследования на пенсионный вклад и на его основании, получить деньги в любом отделении Вашего банка.
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 февраля 2016, 14:27
Уважаемая Наталія!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает сотрудничество с УГППС «Укрпочта» в части обслуживания текущих пенсионных счетов.
Для получения средств (после 27.02.2016 г.) Вам необходимо обращаться в любое отделение Банка с паспортом и оригиналом свидетельства о праве на наследство.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
marinaaaa
marinaaaa
23 февраля 2016, 10:43
Подскажите есть ли в г.Краматорск отделение банка Аваль, номер телефона.И могут ли за меня получить деньги по переводу по доверенности из больницы, если я не могу передвигаться?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 февраля 2016, 15:32
Уважаемая marinaaaa!

Отделение Банка в г. Краматорске расположено по адресу: г. Краматорск, вул. Шкадинова, 32. График работы: пн.-пт. с 09:00 до 17:00, перерыв – с 13:00 до 14:00, сб., вс. – выходные.
В то же время, сообщаем, что отделения Банка не обслуживают Клиентов в телефонном режиме.
Для получения консультации в телефонном режиме, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Выплата перевода (кроме переводов Western Union и Meest) может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при предоставлении нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения АТО, и четкого указания полномочий поверенного в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
В доверенности должны быть указаны полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
В случае, если перевод зачислен на карточный или текущий счет, в доверенности указывается право поверенного получать средства с этих счетов (с указанием номера счета).
Получить информацию о зачислении перевода на счет, Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, с помощью Карты идентификации (для текущих и карточных счетов) или указав данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета (только для карточных счетов).
Выплата средств с карточного счета доверенному лицу возможна только при наличии дополнительной карты к счету, выпущенной на его имя. Условия выпуска платежной карты на имя доверенного лица Вы имеете возможность уточнить в Информационном центре Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
42070497
Александр Шерман
22 февраля 2016, 18:32
Александр
Скажите, пожалуйста, как я могу получать на свой счет деньги, заработанные в Европе?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 февраля 2016, 15:18
Уважаемый Александр!

Перевод средств на счета Клиентов Банка из-за границы возможен при условии совпадения валют счета и перевода, указания корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты в гривны не осуществляется.
Зачисление денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) и карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях зачисления переводов, открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/ — для текущих счетов; www.aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ — для карточных счетов.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
hrushakov
hrushakov
22 февраля 2016, 12:56
Алексей, Харьков
На предидущий вопрос вы ответили, что видеоролик «Потрібен тим хто потрібен» – единственный, для которого не предусмотрена возможность оставлять комментарии.

То есть вы сами подтвердили, что закрыта возможность комментирования именно этого видеоролика. Сразу возникает вопрос, что это за такая выборочная открытость, почему именно этот ролик?

А второй вопрос в том, что ведь возможность комментирования была до того момента, пока я не написал свой комментарий. Вы стерли мое мнение, продемонстрировав, что вам на него наплевать. Ваша открытость фальшивая. Я настаиваю на том, что бы после этого случая банк прекратил создавать фальшивую иллюзию коммуникации в соц. сетях.

Давайте я такой же точно комментарий напишу ко всем другим роликам, вы гарантируете, что после этого они не будут удалены? Ответьте не будет ли закрыта возможность комментирования к остальным роликам?
hrushakov
hrushakov
20 февраля 2016, 13:21
Алексей, Харьков
Мой вопрос был проигнорирован. Пишу еще раз:

Зачем администрация канала Райффайзен Банка Аваль в YouTube удаляет комментарии к видеороликам?

Банк таким образом говорит всем нам, что ему наплевать на мнение клиентов. Что банку не нужна никакая коммуникация. Банк не хочет слышать мнение о себе.

Вчера я оставил комментарий к видеоролику «Потрібен тим, хто потрібен» где возмутился написанным к видео текстом в котором называют банк одним из лучших, подробно обосновал свое мнение, а также написал о том, что банк не рекламирует никаких преимуществ потому что их давно у банка нет. Весь мой комментарий состоял исключительно из цензурных выражений и отражал мое подробно обоснованное мнение о банке и его услугах.

После этого администрация канала удалила комментарий и закрыла возможность комментирования этого ролика.
После такого я считаю что вам следует удалить свое сообщество в фейсбуке, канал на YouTube и перестать создавать иллюзию открытости. Социальные сети это территория свободного общения и выражения мнений. И если банк с этим не согласен, то ему лучше прекратить свое присутствие в соц. сетях.

Очень жаль, что в банке не понимают того, что любая обратная связь, а особенно негативная это возможность стать лучше. Видимо Райффайзен Банк Аваль не собирается меняться и идти навстречу своим клиентам.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2016, 9:21
Уважаемый Алексей!

Мы открыты для общения – как в социальных сетях и интернет-ресурсах, так и через форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.
Все посетители страницы Банка в YouTube также могут оставлять свои комментарии под видео.
Упомянутый Вами ролик – единственный, для которого не предусмотрена возможность оставлять комментарии.
Благодарим Вас за интерес к нашему Банку.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

ssp110419843902
ssp110419843902
19 февраля 2016, 21:44
сукало света, украина смт рокитне киевская обл
Добоый вечер. Скажите пожалуста я брала кредит наличними 9.зоо виплатила поквитанциях 5.700 звоню што мне осталосю погасить сверхсрочно а мне ответили снова 10тисяч у меня били прострочки.куда делись те деньги я што даром платила.и за ваших позних звонковя чуть смужем неразвилась.я работаю уже снова смогу гасить долг по зарплатной карте обясните мне шот мне делать.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 февраля 2016, 15:25
Уважаемая Света!

Отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Вы можете уточнить информацию о состоянии задолженности по Вашему договору, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка либо позвонив по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.
Для получения детальной информации о суммах и датах начисления процентов по кредиту, а также сроков фактического внесения платежей, Вы имеете возможность получить выписку/справку по Вашему счету, согласно действующих Тарифов, в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

tatmech
tatmech
19 февраля 2016, 20:20
Татьяна, Черновцы
Здравствуйте, я пополняла карточку в банкомате, после чего он поломался, не зачислив деньги на счет.За 5 месяцев, что я пользуюсь, этот терминал ломался дважды.Очень неприятно остаться без денег не по своей вине, выслушав обещание, что сроки рассмотрения спорной трансакции две недели.А вечером того же дня деньги зачислили.Большое спасибо за оперативность, но почему мне вернули только часть, хотя я пересчитывала купюры у банкомата, прежде чем их внести, и там есть камеры, так что это можно проверить.Заявление зарегистрировано на «Горячей линии»под номером 42831.Я внесла 2200 гривен, вернули 1400.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2016, 18:00
Уважаемая Татьяна!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают должные усилия для профилактики подобных сбоев, проводят регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряют новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления средств на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
0341723
0341723
19 февраля 2016, 13:33
Могу ли я положить деньги в банкомате не имея карточки, но имея номер счёта.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 февраля 2016, 16:38
Уважаемый(ая) 0341723!

Пополнение карточного счета, открытого в Банке, через банкомат без наличия платежной карты, к сожалению, невозможно.
Вы можете осуществить данную операцию, обратившись в кассу любого отделения Банка.
В случае, если у Вас есть платежная карта нашего Банка, открытая на Ваше имя, Вы имеете возможность перевести средства со своего счета третьему лицу с помощью услуги «АТМ-Экспресс» в любом банкомате Банка (зная лишь номер карты получателя) или в Информационном киоске (по номеру карты либо на полные реквизиты счета), а также с помощью системы «Райффайзен-Онлайн».
Если у Вас имеется платежная карта, открытая в другом банке, Вы можете воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

samolet410
samolet410
19 февраля 2016, 9:33
vivad, Киев
на п/о 087 прошла информация, что вы перебрасываете пенсии на расчетный счет п/о. Как переоформить пенсию
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 17:30
Уважаемый(ая) samolet410!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает сотрудничество с УГППС «Укрпочта» в части обслуживания текущих пенсионных счетов.
Для дальнейшего получения пенсионных выплат в Банке, Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка для открытия пенсионного карточного счета. Уточнить условия открытия и обслуживания счетов, а также ознакомиться с действующими Тарифами Банка для карточных счетов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/pension/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (стр. 19-20);
В Информационном центре Банка также можно уточнить возможность дистанционного (на сайте Банка или в телефонном режиме) заказа карты, а также факт доставки карты в отделение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
viktor456
viktor456
18 февраля 2016, 19:42
Добрый день. Сегодня мне на карту зачислили деньги. Я пополнил с этой суммы счет МТС, но вмести с этими 40 гривнами с меня сняли еще сумму около 80 гривен. Через Райффейзен он-лайн я проверил историю по карте. Эти 80 гривен прошли как комиссия за безналичные пополнение, а 40 гривен числятся как заблокированные сумма, хотя деньги на счет МТС пришли. Как мне разобраться в данной ситуации
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 17:37
Уважаемый viktor456!

Размер комиссии за безналичное зачисление средств на карточный счет определяется действующими Тарифам, в соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и Банком при открытии счета.
Ознакомиться с действующими Тарифами для Вашего счета Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— позвонив в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Касательно отображения заблокированной суммы в системе «Райффайзен-Онлайн», отметим, что списание средств с карточных счетов проходит в следующем порядке: сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, блокируется на счете Клиента; после получения от международной платежной системы или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с карточного счета Клиента.
В связи с этим, до наступления фактического списания средств, сумма операции будет отображаться как заблокированная, при этом, она будет недоступна для использования.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380933652538
380933652538
18 февраля 2016, 17:57
Меня зовут Светлана., Чернигов
Хочу заказать у вас кредитную карту, но не знаю ваших условий по кредитнойкарте, где можно подробно прочитать и заказать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 17:27
Уважаемая Светлана!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для получения информации о действующих условиях кредитования, а также о возможности оформления карточного кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Ознакомиться с карточными кредитными продуктами Банка Вы можете также, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/crediting/credit_card/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
elenachernets
elenachernets
18 февраля 2016, 15:56
Клиент
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я немного не поняла, о законах которые были введены для жителей на территории АТО.что до конца 2015 года была отсрочка о уплате, а теперь начали начислялось шрафы? Мы выехали с территории ато, мы в другой стране, ну к середине марта собираемся домой.за год, что мы не оплачивали, что нас ожидает, до этого мы были регулярными плательщиками, и по возвращению хотим всё исправить.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2016, 18:02
Уважаемая elenachernets!

Повторно сообщаем, что уточнить информацию о задолженности по Вашему договору, а также возможных вариантах изменения условий кредитования, Вы можете, обратившись в Центр урегулирования просроченной кредитной задолженности Банка, по телефону: 38 (044) 495-91-35.
Касательно осуществления начислений по кредиту, отметим, что Банком осуществляется разработка процедур, предусмотренных действующим законодательством касательно
обслуживания кредитов заемщиков, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, в которых проводилась антитеррористическая операция, определенных в утвержденном 02.12.2015 г. Распоряжением Кабинетом Министров Украины (далее — КМУ) № 1275-р перечне.
Разработка данных процедур занимает дополнительное время и после их утверждения будет возможно рассмотреть вопрос о списании пени и штрафов по договору за период, предусмотренный законодательством.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
palevskyi3
palevskyi3
18 февраля 2016, 11:14
palevskyi3, харьков
как зайти на страничку реализация залогового имущества
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2016, 17:55
Уважаемый palevskyi3!

Для перехода на страницу реализации залогового имущества на сайте Банка Вы можете воспользоваться ссылкой: zalog.aval.ua/, или выбрать баннер «Продаж заставного майна» на главной странице сайта Банка www.aval.ua/ (расположен в левой верхней части экрана, под меню сайта).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
23829303
Викуся Королева
17 февраля 2016, 22:38
Викуся, Украина, Кривой Рог
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сотрудничает ли ваш банк с Криворожским колледжем экономики и управления ДВНЗ «КНЕУ им. В. Гетьмана»? можно ли у вас открыть карту для стипендии?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 февраля 2016, 17:56
Уважаемая Викуся!

Для уточнения информации о сотрудничестве Вашего колледжа с банками и возможности оформления карточного счета в удобном для Вас банке, рекомендуем обратиться в бухгалтерию учебного учреждения.
В случае положительного решения, открыть карточный счет Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо будет предоставить в бухгалтерию учебного учреждения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
evgenijgusarenk
evgenijgusarenk
17 февраля 2016, 21:44
Евгений Гусаренко, Красноармейск
В прошлом году по акции с проблемными кредитами закрыл кредит на автомобиль в отделении в Днепропетровске. Подтверждающие документы обещали прислать по почте. Возможно ли дождаться или необходимо лично забирать
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2016, 9:27
Уважаемый Евгений!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации. Просим указать более подробную информацию, а именно: Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, а также – какие именно документы Вам должны были прислать, на электронный адрес: info@aval.ua.
После анализа предоставленной информации Вам будет предоставлен ответ на указанный адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
35013808
Виктор Гусев
17 февраля 2016, 14:24
Виктор
Можно ли не снимать пенсию несколько месяцев?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 февраля 2016, 16:28
Уважаемый Виктор!

Все средства, которые зачисляются на счет, хранятся на нем до момента использования владельцем. При этом, возможно удержание комиссии за обслуживание счета, согласно действующим Тарифам, в соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и Банком при открытии счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка