Отделение Райффайзен Банка: Одесса, ул. Черняховского, 24
Адрес:
Одесса, ул. Черняховского, 24
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:15, перерыв: 13:00-14:00), тех.перерыв: 17:15-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Power Banking
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
rivnyj
8 октября 2024, 11:59
08.10.2024 р. звертався до відділення на Черняховського для обміну банкноти номіналом 100 дол. США по процедурі миттєвий Інкасо. Касир навіть не бравши до рук банкноту (не кажучи про детектор) заявила, що вони дуже сильно зношені(плями і мають напис олівцем в кутку, менше 100мм²) і вона їх не прийме. Потім я запитав касира «чи знає/вміє виконувати інкасо», вона надала чітку відповідь — інкасо в її банку не працює і ці долари вона може прийняти лише на обмін тільки, а зі своєї кишені не хоче платити за них. Звернувся до керівника відділення, яка виконувала обов’язки менеджера, внятної відповіді від керівника отримано не було, переклала всю відповідальність на касира. Попросив надати письмову відмову, або ініціювати процедуру інкасо, щоб вона прийняла цю банкноту на інкасо з комісією, на що знову була відмова. Якось дуже дивно виглядає коли один із 6 банків, які згідно інформації НБУ мають надавати послугу інкасо при обміні іноземної валюти раптом безпідставно відмовляється її здійснювати та відсилає клієнта до іншого банку. Моє звернення на гарячу лінію не надало також результату. Маю надію, що банк все-таки визнає провину своє порушення та запропонує цивілізований вихід з даної ситуації, яку сам же і створив. В іншому випадку буду змушений звернутися до НБУ зі скаргою на неправомірні дії банку під час здійснення операцій, пов’язаних з обміном іноземної валюти. Перечитуючи відгуки на Мінфіні зрозумів що це не перший подібний випадок. Схоже банку не вигідна ця процедура і він всіляко намагається відкрутись від неї, хіба 100$ того варті? Нащо брати на себе таку відповідальність, якщо не можете виконувати її? Проблема відмовитись від цієї процедури офіційно?
Комментарии (2)
Ответ банка
8 октября 2024, 12:06
Добрий день!
Ми дуже засмучені, що досвід відвідування відділення Райфу призвело до таких емоцій, і вдячні, що Ви звернулись до нас та залишили зворотній зв'язок.
Відділення приймають та обмінюють на платоспроможну іноземну валюту значно зношені чи пошкоджені банкноти іноземної валюти. Рішення щодо прийому купюр приймається касиром, на підставі обстеження купюри. Якщо валюта придатна до обміну (перевіряється платіжність банкноти), то працівник Банку повідомить розмір комісії за обмін зношених банкнот в іноземній валюті. Наразі комісія за обмін складає 7%.
За виключенням: якщо розмір частин наданої банкноти складає менше 100% від оригіналу; із пошкодженими елементами дизайну та захисту; обпалені, пропалені, трухлі.
Зі свого боку ми б хотіли проаналізувати ситуацію та вирішити в індивідуальному порядку. Тому формуємо запит до менеджера з клієнтського сервісу, який візьме питання під свій контроль та буде з Вами комунікувати. Просимо очікувати на дзвінок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ми дуже засмучені, що досвід відвідування відділення Райфу призвело до таких емоцій, і вдячні, що Ви звернулись до нас та залишили зворотній зв'язок.
Відділення приймають та обмінюють на платоспроможну іноземну валюту значно зношені чи пошкоджені банкноти іноземної валюти. Рішення щодо прийому купюр приймається касиром, на підставі обстеження купюри. Якщо валюта придатна до обміну (перевіряється платіжність банкноти), то працівник Банку повідомить розмір комісії за обмін зношених банкнот в іноземній валюті. Наразі комісія за обмін складає 7%.
За виключенням: якщо розмір частин наданої банкноти складає менше 100% від оригіналу; із пошкодженими елементами дизайну та захисту; обпалені, пропалені, трухлі.
Зі свого боку ми б хотіли проаналізувати ситуацію та вирішити в індивідуальному порядку. Тому формуємо запит до менеджера з клієнтського сервісу, який візьме питання під свій контроль та буде з Вами комунікувати. Просимо очікувати на дзвінок.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ніколи не зв‘язуйтесь з даним банком! Некоректно ведуть себе з клієнтами!!! Нікому не раджу! Жахливий сервіс!!!
Написать комментарий
Ответ банка
15 января 2022, 15:30
Доброго дня! Будемо вдячні за детальний опис ситуації, яка склалась під час Вашого візиту у відділення Банку, написали Вам у приватні повідомлення, для аналізу.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ответ администратора
17 января 2022, 18:29
Відгук не зарахований (на 17.01.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Добрый вечер!
Оставляла ранее негативный отзыв. Трижды обращалась в банк для получения карты «100 дней». Трижды был отказ. На днях перезвонил представитель банка с предложением подойти и опять оставить заявку. Попытка опять была неуспешной. В чем причина — так и осталось загадкой.
Комментарии (1)
Оставляла ранее негативный отзыв. Трижды обращалась в банк для получения карты «100 дней». Трижды был отказ. На днях перезвонил представитель банка с предложением подойти и опять оставить заявку. Попытка опять была неуспешной. В чем причина — так и осталось загадкой.
Ответ банка
1 декабря 2021, 23:04
Доброї ночі. Нам дуже прикро, що дана ситуація завдала Вам незручностей. Хочемо пояснити, що прийняте рішення залежить від безлічі об'єктивних обставин, в тому числі, дохід, стабільність надходжень, кредитна історія. Зміни за цими напрямками здатні істотно вплинути на доступність кредитних пропозицій.
Ми розберемось завтра в даній ситуації та надамо коментарі.
З повагою та турботою,
RaifHelp.
Ми розберемось завтра в даній ситуації та надамо коментарі.
З повагою та турботою,
RaifHelp.
10 лет пользовалась картой «Прозора». Срок действия карты закончился. Хочу оформить карту «100 дней». Три раза получаю отказ в одобрении заявки. Написала обращение на сайте банка с требованием объяснить причину отказа. Ответа не получила. Очень непонятны действия банка по отношению к благонадежному клиенту.
Придется обратиться к более ответственному банку.
Написать комментарий
Придется обратиться к более ответственному банку.
Ответ банка
21 ноября 2021, 9:50
Доброго ранку! Нам прикро, що засмутили Вас відмовивши в наданні кредитної картки. При цьому маємо зазначити, що видача кредиту це право Банку та рішення про кредитування приймається на підставі аналізу великої кількості факторів, зокрема фінансового стану позичальника, кредитної історії та ін. Що стосується від повіді на звернення, надайте, будь ласка, номер звернення, який надходив Вам під час його реєстрації, перевіримо чому не надано відповідь.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Отделение в г.Одесса по ул Черняховского,24 работает ужасно. В кассе постоянные очереди, кассиры работают медленно, хотя есть два окошка касс-работает всегда только одно, кассиры с клиентами обращаются неуважительно… практически по-хамски, администратор отделения не предпринимает никаких действий для разрешения сложных ситуаций, кассир Катранжи Ольга ведет себя с клиентами неуважительно и грубо. Отделение не должно так работать с клиентами которые доверяют банку ведение своих финансовых операций, т.к банк должен быть образцом корректности в работе со своими клиентами. Просто нет слов. Прошу разобраться со случаем грубости при обслуживании клиента кассиром Катренджи Ольгой и избавить клиентов от подобных случаев при обслуживании в европейском банке…
Написать комментарий
Ответ банка
20 января 2020, 17:59
Доброго дня, шановний Денисе!
В першу чергу дозвольте принести свої вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування у відділенні Банку.
За отриманою інформацією, на момент Вашого звернення у відділенні дійсно спостерігалася черга до касового вузла. На жаль, працювала одна каса та інший касир був відсутній з об'єктивних причин. Інформацію про неналежну якість обслуговування касиром було зафіксовано та передано начальнику відділення для проведення заходів направлених на недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
Запевняємо Вас, що всі співробітники Банку прагнуть надавати послуги найвищої якості і піклуються про те, щоб кожен Клієнт залишився задоволений умовами обслуговування саме в нашому Банку.
Нам шкода, що ситуація, яка склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку вцілому.
Сподіваємося на Ваше розуміння та подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
В першу чергу дозвольте принести свої вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування у відділенні Банку.
За отриманою інформацією, на момент Вашого звернення у відділенні дійсно спостерігалася черга до касового вузла. На жаль, працювала одна каса та інший касир був відсутній з об'єктивних причин. Інформацію про неналежну якість обслуговування касиром було зафіксовано та передано начальнику відділення для проведення заходів направлених на недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
Запевняємо Вас, що всі співробітники Банку прагнуть надавати послуги найвищої якості і піклуються про те, щоб кожен Клієнт залишився задоволений умовами обслуговування саме в нашому Банку.
Нам шкода, що ситуація, яка склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку вцілому.
Сподіваємося на Ваше розуміння та подальшу співпрацю.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Работница вашего отделения, в г.Одесса, ул.Черняховского 24, в кассе номер 2!!!
Повышает голос на клиентов, и неуважительно разговаривает+общается по личному телефону и личным вопросам обслуживая клиента!!!
Написать комментарий
Повышает голос на клиентов, и неуважительно разговаривает+общается по личному телефону и личным вопросам обслуживая клиента!!!
Ответ банка
4 сентября 2017, 15:46
Уважаемый(ая) Klient04!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Информация, указанная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Информация, указанная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Заказываю через сайт дебетовую карту через сайт жду 10 дней, прийдите заберите паспорт и код.прихожу мне говорят карту вам не дадим у вас нет прописки, отвечаю что 10 лет нет прописки я же не кредит у вас беру-это политика банка ответ!
А инд код который не меняется, а паспорт который выдают новый, а прописка которая может быть после получения карты другая или отсутствовать после.
Не хотелось начинать сотрудничество со скандала ну тогда не нужна мне ваша дебетовая карта;)!
Комментарии (15)
А инд код который не меняется, а паспорт который выдают новый, а прописка которая может быть после получения карты другая или отсутствовать после.
Не хотелось начинать сотрудничество со скандала ну тогда не нужна мне ваша дебетовая карта;)!
Ответ банка
5 августа 2016, 14:29
Уважаемый Edward!
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, Ваше дальнейшее обслуживание возможно после проведения Банком уточнения информации по идентификации, а именно, установление сведений о месте жительства / пребывания, в установленном порядке.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для обеспечения качественного обслуживания Клиентов, придерживаясь при этом требований действующего законодательства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, Ваше дальнейшее обслуживание возможно после проведения Банком уточнения информации по идентификации, а именно, установление сведений о месте жительства / пребывания, в установленном порядке.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для обеспечения качественного обслуживания Клиентов, придерживаясь при этом требований действующего законодательства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».