Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tratitata 21 февраля 2022, 18:49
4323357025618824 Не сбрасывайте деньги
Кидает людей
Номер телефона не дает
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 21 февраля 2022, 20:32
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества и приняли необходимые меры. Рекомендуем Вам также обратиться в банк, откуда был выполнен перевод средств и написать заявление в полицию. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
Дмитрий Федотов 21 февраля 2022, 16:51
Вчера (20.02) увидел рекламу банка, решил открыть карту. Установил приложение, ввёл все данные, отправил нужные фотографии. В 12:15 получил в приложении сообщение «Дякуємо! Зачекайте декілька хвилин, йде перевірка фото». Когда часы показали 16:30, а сообщение в приложении не изменилось, решил, что это уже сильно больше, чем «несколько минут» — написал в поддержку в вайбер. В 16:37 была создана заявка 1145830, оператор обозначил, что сроки решения проблемы до 24 часов.

Сегодня, 21.02 в 15:05 приходит СМС-сообщение «Документы проверены». Захожу в приложение — а там сообщение «Вы не завершили оформление карты» и кнопка «продолжить». Нажимаю — «Техническая ошибка» и выбрасывает на экран ввода номера телефона. Переустановил приложение, перезагрузил телефон, пробую снова — всё то же самое.

Я опять в поддержку пишу. Перезванивает их специалист по телефону, уточняет, что за ошибка. Снова звонок в 15:58 — «Проблему устранили, только Ваша старая заявка сбросилась, Вам нужно снова её оформить и теперь всё пройдёт без проблем! А в компенсацию неудобств начислим Вам 100 гривен на кешбек». Ладно, снова всё заполняю, фотографируюсь, отправляю, проверяют фотографии… И опять «Ваша заявка не завершена, продолжить… Техническая ошибка!».

«Вишенкой на торте» являются скрипты их службы поддержки. Получив вопрос, пишут «Несколько минут, уточняю». После сообщения в приложении «Подождите несколько минут», которые растягиваются на несколько дней, такие фразы вызывают смесь истеричной усмешки и злости.

P. S. Пробовал с двух совершенно разных смартфонов, приложения переустанавливал, телефоны перезагружал, кроличьей лапкой по шаманскому бубну бил — я не новичок в технологиях, так что проблема не с моей стороны точно.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 21 февраля 2022, 19:58
Добрый день! При оформлении карты через любой канал нашего Банка, мы делаем все возможное для того, чтобы Клиент мог получить карту как можно скорее. Процесс самостоятельного оформления карты не является исключением, оформление карты не занимает более 15 минут. Возникшая ситуация в Вашем заказе является нестандартной и наши Специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса и для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за неудобства в данной ситуации и благодарим за полезный пример. Мы свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Vitalii Y. 21 февраля 2022, 16:50
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Соборная, 15
Щиро вдячний Альоні з відділення у Хмельницькому, вул. Соборна, 15. Консультація була на вищому рівні. Не був ще у банку який так добре відносяться до клієнтів.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 21 февраля 2022, 17:04
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2022, 17:46
Відгук зарахований (на 21.02.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Toma666 21 февраля 2022, 15:24
Отделение по адресу: Киев, ш. Харьковское, 58
Пришла я в 12:40 на отделение на Харьковском шосе 58. Прекратив разговор по тел девушка-оператор зала (блондинка) спросила у меня: «Вы чего-то ждете». Я сказала да, что жду оператора, продолжая ждать. Через 2 мин она спросила опять, и я предложила меня обслужить.

Я ей сразу сказала, что я новый клиент банка, сделала онлайн карты, а теперь я пришла для прохождения веритификации и заказа пластиковых карт.

Она спросила заказать карты или перевыпустить. Я переспросила, тоесть?! Мне нужен пластик, как это у Вас там называется, мне не понятно.

Едем дальше. По ном. телефона называет мою Фамилию и Имя, но не отчество. Говорит, отчество не указано. Я думаю, возможно, так как я не помню, по какому паспорту я открывала карты свои онлайн. Она ответила, мол мало ли у Вас нет отчества. Выдает карту зеленую, так как именная карта у Вас с тарификацией. И выдает на подпись сканы документов, украинского паспорта. Так я ей и говорю, так посмотрите же, там написано мое Отчество, а Вы говорите, что его нет в базе, я же сегодня для этого и пришла, впишите пальчиками мое Отчество в систему.
Неохотно берет паспорт и вбивает данные. Распечатала анкету-заявления присоединения до условий та правил предосталения банк.услуг. Отчество она не внесла, но поменяла номер паспорта на загальногромадянский. читаю ниже. Она не поменяла место получения паспорта и дату, а оставила данные с загран.паспорта. забирает эту бумагу. Я говорю, чтоб внесли мои данные корректно, я подписывать этого фантика не буду. Пошла ксерить паспорт, там тот ксерокс кто-то поменял настройки и уже не ксерит правильно. Опять возмущаеться и спрашивает коллег за ксерокс, отвлекая последних от обслуживания их клиентов.
Говорит ко мне, верните ту бумагу, там мой подпись. Я говорю, там и мой подпись. Отрываю кусочек с ее подписью, возвращаю ей. Дальше идем. Сфоткала меня с картой, с паспортом, с вторым разворотом паспорта. Аминь. Говорю, еще мне и желтую карту выдайте.
Задание выполнено. Но как? Настолько удобное приложения и условия банка, и настолько не внимательные работники. Тем более к отделению надо ехать и автобусом и метро. Не наездишь. Может у сотрудника и вправду есть какие-то обстоятельства. Но это нонсенс, чтоб так обслуживали в банк. установах.

Впечатление не очень. Зато хоть люди в масках и работники отделения тоже.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 21 февраля 2022, 18:21
Добрый день! Мы всегда заинтересованы помочь нашим Клиентам в любом канале обслуживания. Действительно, при указании загранпаспорта отчество не будет указано в Банке. Обратим внимание на все Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы каждый визит в наши отделения приносил только позитивные эмоции!
Полезный комментарий
Toma666 21 февраля 2022, 18:02
Поступил звонок с Главного Банка. Вопрос решен. С работником проведут беседу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тереза Афинская 20 февраля 2022, 20:55
Очень быстро решили проблему, буду всем советовать обслуживаться в вашем банке!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 21 февраля 2022, 13:53
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2022, 9:34
Отзыв не засчитан (на 23.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qazwsx11111 20 февраля 2022, 15:23
20.02.2022 в 08−47 переведены средства в размере 500 грн на карту 4323 3570 2731 7805 за доставку товара с ОЛХ, по номеру 0680677160 велись переговоры по поводу перевозки товара, это мошенники, как их можно заблокировать
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 20 февраля 2022, 19:12
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества и приняли необходимые меры. Рекомендуем Вам также обратиться в банк, откуда был выполнен перевод средств и написать заявление в полицию. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
andriy0409 19 февраля 2022, 20:54
заблокували карту написав в чат спитав причину
Ваша карта заблокована на проведення операцій (таких як: зняття готівки, проведення платежів, здійснення оплат в інтернеті і торгових точках) після проведення операції на вашу карту. У банк надійшла інформація від відправника, про не підтверджену операції з його на Вашу карту, проводиться службове розслідування. 16/02/2022 11:59:44, Общая сумма 9900
сказали на почту відправити документи як я отримав кошти, звісно ж я зразу їм все відправив і пояснив що я отримав кошти за продажу криптовалюти і прикріпив скріни, як саме я отримав дані кошти сказали очікувати три дня, протягом трьох днів зателефонують сказали, лист вони получили і сказали що передали відповідальним співробітникам … проходить три дня пишу знов на рахунок моєї справи відповідає оператор що вони неполучили листа, я оператору показав скрін коли і зякої почти я відправив, і як на диво він він сказав те саме що попередній оператор, що передав інформацію відповідальним і тепер час очікування вже 5 днів… як ви ставитись до своїх клієнтів вони заблокували мені 66 тис і навіть недумають розглянути справу, повідомлень з почти нечитають, бачу вмене один варянт остався звернусь в вітділеня і суд.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 20 февраля 2022, 9:27
Доброго дня! Шкода, що виникла така ситуація. Деякі платежі дійсно можуть потребувати додаткової перевірки. Обов'язково перевіримо інформацію по зазначеній ситуації й будемо раді допомогти. Просимо надати нам відповідь у приватному повідомленні.
genribuz700 19 февраля 2022, 15:44
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 47
18.02.2022 ошибочно проплатил за отсутствующее в аптеке лекарство с помощью карты єПідтримка.
Ребятам достаточно было меньше суток, чтоб всё порешать.Спасибо!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 19 февраля 2022, 15:49
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Всегда рады помочь Вам.
Проблема решена
welcome9 19 февраля 2022, 13:07
27.01.22 отримав кошти після успішної угоди на біржі binance.
цього ж дня помітив що мій рахунок абанк заблоковано.
дзвонив багато раз і писав у підтримку, відправляв усі документи про угоду.
пройшло вже стільки часу і жодної відповіді про те що відбувється
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 19 февраля 2022, 15:52
Доброго дня!
Дякуємо Вам за те, що відправили нам документи, ми переглянемо інформацію та зв'яжемося з Вами.
Irma501 19 февраля 2022, 4:36
Я очень довольна этим банком, отличная техподдержка, вежливое облужывание, как в отделениях так и онлайн и надёжная защита конфиденциальных данных! Молодцы
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 19 февраля 2022, 8:48
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников 😊🍏
Проблема решена
Mesnik35 18 февраля 2022, 21:08
Звонят грубят угрожают приехать домой сделать опись имущества, психологически давят, не банк, а шарага какая-то,
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 19 февраля 2022, 11:39
Добрый день!
Действительно в случае просроченной задолженности могут поступать звонки от Банка, однако в предусмотренное законом время. Грубости со стороны сотрудника не было. Звонки поступали с целью сообщить, что Банк готов пойти Вам навстречу и предоставить реструктуризацию на выгодных условиях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yulia2312 17 февраля 2022, 22:07
4323357028053565
Кривда Ірина Сергіївна
Шахрайка, перевірте дані
Скинула 297 грн їй і вона зникла, заблокувала
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 18 февраля 2022, 9:40
Доброго дня!
З нашого боку, ми зафіксували факт шахрайства. Для можливості розібратися в ситуації, дайте нам відповідь, будь ласка, в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YURA2501 17 февраля 2022, 18:05
Отделение по адресу: Днепр, ул. Батумская 11
Висловлюю щиру подяку операторам кол-ценру А-Банку за ввічливість та гарну манеру спілкування зі мною.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 17 февраля 2022, 18:23
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку про роботу наших Співробітників 😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Wera38 17 февраля 2022, 17:11
Дякую за вирішення проблемної ситуації, яка здавалася глухим кутом.
Була втрачена можливість зайти до особистого кабінету, де вже була оформлена карта е-підтримки з нарахованими коштами.
Дякуючи клієнтській підтримці по номеру 7776 і оператору Олені мою ситуацію було вирішено. Навіть скоріше, ніж передбачено процедурою 7 днів.
Дівчина Олена (пробачте, не знаю прізвище) віднеслась чуйно і професійно. Покроково пояснила, що потрібно робити. Для людини поважного віку це дуже приємно. А- Банком задоволена в принципі. Давно є клієнткою банку.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 17 февраля 2022, 18:21
Доброго дня! Дякуємо Вам за високу оцінку та відгук. Завжди раді прийти Вам на допомогу 😊🍏
Минфин
Ответ администратора
18 февраля 2022, 19:27
Відгук не зарахований (на 18.02.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
sammy1678 17 февраля 2022, 17:11
Очень хорошие впечатления от обслуживания :) зашёл в отделение А-Банка, и естественно, не знал кто свободен из специалистов. На меня сразу обратили внимание сотрудники, что было мне безусловно очень приятно как клиенту)) но первее всех, меня позвала сотрудник А-Банка Илона Юрьевна. Хочу выразить этому человеку особую благодарность :) человек знает своё дело. Специалист квалифицирована, компетентна и просто приятна, как человек)) и главное, что обслуживание было очень быстрым. И всё было качественно)
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 17 февраля 2022, 18:18
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников 😊🍏
Минфин
Ответ администратора
18 февраля 2022, 19:28
Отзыв засчитан (на 18.02.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bereza123 17 февраля 2022, 17:05
Отделение по адресу: Сумы, ул. Горького, 5А
Большая благодарность сотрудникам отделения банка А-БАНК г Сумы по ул. ГОРЬКОГО 5 за качественное обслуживание
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 17 февраля 2022, 18:17
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
18 февраля 2022, 19:28
Отзыв не засчитан (на 18.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vasnatval59 17 февраля 2022, 16:26
Потрясена работой службы поддержки! Я пенсионерка, став клиентом вашего банка, столкнулась со многими вопросами (от установки приложения до комиссий и т д) И я была удивлена, как вежливо и терпеливо мне девочки помогали. Отвечали на все вопросы грамотно доходчиво, объясняли, советовали! Сколько у них терпения! Можно позвонить в любое время суток, они всегда очень позитивные Я звоня в очередной раз, ожидала уже какого то негатива, но у вас работают настоящие профессионалы! К тому же отличные психологи. От общения с ними у меня остались очень хорошие впечатления и большая благодарность! Спасибо за вашу работу, что вы всегда вежливы, компетентны и терпеливы! Желаю вам хороших благодарных клиентов! С уважением Наталья Валентиновна
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 17 февраля 2022, 18:15
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников 😊🍏
Проблема решена
Евгений Рустанович 17 февраля 2022, 15:21
Ужасный банк 4 оператора и 1 сотрудник банка говорят абсолютно разные вещи, вместо того, что бы помочь — ввели в заблуждение! Итог — моя проблема не решена, потратил кучу времени и нервов, так, как приходилось 5 раз звонить и ездить в отделение, а потом ещё самому думать, кто же из 5 человек был прав. Теперь я беспочвенно не могу сотрудничать с банком, вместо помощи получил головоломку!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 18 февраля 2022, 10:43
Добрый день!
В первую очередь приносим Вам извинения за неудобства в указанной ситуации. Все Ваши обращения уже проверены и адресованы Руководству Сотрудников, с которыми Вы проводили диалоги. На Вашу почту от Банка отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olgam20ahe 17 февраля 2022, 11:42
Спасибо большое оператору банка что всегда помогает в решении проблемы быстро и для обычного человека всё понятно.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 17 февраля 2022, 15:28
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
19 февраля 2022, 17:08
Отзыв не засчитан (на 19.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Maksym Solomko 17 февраля 2022, 7:04
На цьому тижні вирішив я скористатися входом на держпортали через службу «BankID НБУ», використовуючи А-Банк. На екрані підтвердження паспортних даних, які надає банк, помітив неповність наданих даних по національному паспорту-книжка (а саме ким виданий документ) і неправильні серія з номером закордонного паспорту. Цей факт зафіксув через звернення у підтримку банку — запит від 14 лютого № 1139292.

Клієнтом банку став через оформлення продукту у відділенні, у тому ж самому відділенні й надав згодом паперовий оригінал свого закордонного паспорту, щоб була можливість у подальшому обслуговуватися за документами в застосунку «Дія».
Як там менеджер відділення вносив дані в базу банку мені не відомо, оскільки між ним і клієнтом знаходиться монітор комп’ютера. У застосунку ці дані перевірити не можна, підтримка відправляє у відділення.

Менеджер у відділенні не спершого разу побачила мій закордонний паспорт через те, що в базі банку є два моїх документи (бачила тільки національний паспорт). Щодо перевірки даних у відділенні, то це не зручно чи менеджер так хотів співпрацювати.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 17 февраля 2022, 12:39
Доброго дня! Дякуємо за прийнятий дзвінок і корисний для нас приклад. Ми виправили інформацію щодо правильного документа і вже займаємось покращенням цього процесу, також додана примітка ким було видано документ. Зробимо все можливе для того, щоб надалі отримувати від Вас лише найвищі оцінки! 🍏😊

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 40.4 41
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 40.4 41
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝