×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Банк заблокировал средства и удерживает их на протяжении месяца
30 июня я торговал на криптобирже Binance как и обычно до этого.Ко мне зашёл человек в ордер на сумму 40000 грн
Я попросил у него после оплаты квитанцию и отпустил его.Спустя 1−2 часа мне приходит уведомление от банка что отправитель не подтверждает отправку средств и хочет вернуть средства.Я в свою очередь на это всё ответил отказом так как криптовалюту эквивалентную сумме 40000 грн я ему отдал и успешно завершил данную сделку.
Далее начинается самое интересное: На протяжении месяца я общался с непрофессиональной и некомпетентной поддержкой которая вообще не понимает что происходит.Они попросили у меня все возможные доказательства (я их предоставил «неоднократно»)
После чего они сказали ожидать звонка от профильного специалиста который был через 3 дня
Профильный специалист начал городить в трубку какую то несуразицу и вообще не относящуюся к теме информацию.
Я объясним ему по новой то что объяснял консультанту в чате
С 1000 раза мы вроде друг друга поняли
Он попросил меня открыть апелляцию на бирже и запросить возврат.Я в свою очередь сделал все то что от меня просили и предоставил эти данные в чат поддержке.
Биржа сказала что возврат они могут оформить только по официальному заявлению от банка которое банк должен предоставить мне.Я в свою очередь эту информацию предоставил в чат и мне сказали ожидать ответа от профильного специалиста.
Прошло еще 3−4 дня после чего специалист позвонил сказал 3 слова о том что бы я писал в поддержку хотя я уже всё написал и предоставил и бросил трубку.После споров около недели в чате снова позвонил профильный специалист и сказал в ультимативной форме цитирую-(Если биржа не вернёт вам средства то мы спишем их с вашего счёта и вернём отправителю)
Я неоднократно просил банк передать мой финансовый номер отправителю что бы урегулировать данный спор- но меня просто игнорируют и не слушают.Всё свелось к тому что в чате меня снова просят открыть апеляцию и просить возврат спустя месяц споров и предвзятого отношения ко мне.Ни каких официальных документов, ни каких прямых сообщений и причины блокировки мне не назвали по сей день, я крайне негативно настроен к вашему банку и отношению к клиентам.
P.S на моем счету лежит еще +30000 которые никакого отношения к этой ситуации не имеют и просто удерживаются на моем счету.
Комментарии (3)
Дуже ввічливо і якісно
Написать комментарий
Банк украв кошти з рахунку ФОП
Керівник відділення на Антоновича сказав що кошти є, будуть зараховані сьогодні, це було ще вчора і коштів таки немає.
Дякуємо Вам за прийнятий дзвінок.
При відправці платежу, відправником було вказано невірне ОКПО, через це платіж не було зараховано.
Ми вже відправили запит до Банку відправника, для уточненення вірних реквізитів. Для прискорення даного питання, рекомендуємо, відправнику, зв'язатися зі своїм Банком та надати уточнення. Після отримання відповіді на запит, платіж буде зараховано згідно вказаних реквізитів.
Стосовно відображення надходження у виписці, нам вже відомо про дану складність, наші Спеціалісти вже займаються даним питанням.
Ми будемо очікувати відповідь на наш запит та сподіваємося, що питання буде вирішено якнайшвидше.
Написать комментарий
Супер
Написать комментарий
Мухлёж в программе «Оплата частями»
Первый платёж прошёл без инцидентов всё как обычно без комиссии.
Через месяц снимают с меня второй платёж + комиссия в 4% в счёт кредитных средств.
Открываю договор «Паспорт банківського продукту «Плати частинами», читаю ещё раз условия и про 4% ни слова.
Пишу в поддержку и они мне скидывают левый документ «Інформація про істостні характеристики послуги з надання споживчого кредиту «Плати частинами», где указано про комиссию в 4% в счет кредитных средств.
Почему эту информацию изначально не включить в договор?
Это чистой воды разводняк. Первый платёж без комиссии, а второй платеж через месяц уже с комиссией. И по закону я через месяц уже не могу отказаться от кредита. Если бы изначально в договоре были прописаны такие условия или хотя бы в первый же платеж была бы комиссия, то я бы смог от кредита отказаться, а теперь уже не могу.
4% снимаются, если бы я с кредитной карты снимал наличные в банкомате или делал перевод на карту, но банк снял с карты получив при этом около 12% с магазина по этой программе. Монобанк работает по этой программе без комиссий в счет кредитных средств.
Итог: банк намеренно утаил информацию о комиссии в 4%, чтобы его предложение на фоне остальных банков не было сильно отвратительным.
Комісію було списано згідно тарифів картки «Зелена». При списанні платежу на кредит «Плати частинами», за рахунок власних коштів — комісія відсутня, за рахунок кредитних коштів — 4%, від суми платежу. Про це Ви були проінформовані при оформлені кредиту. Банк відправляв Вам нагадування з інформацією про тарифи, в застосунок, одразу після оформлення кредиту, оскільки умови з моменту оформлення попередніх кредитів «Плати частинами» не було змінено.
Щоб не сплачувати комісію, Ви завжди можете здійснювати погашення за рахунок власних коштів з іншої картки Абанк, самостійно, до планової дати списання. Для цього в застосунку Abank24, необхідно перейти в меню «Кредити», обрати активний кредит, натиснути кнопку «Погасити» та обрати картку для погашення.
Комментарии (8)
5169 1551 1172 6814 ШАХРАЇ
Написать комментарий
Рішення проблеми підписки
Написать комментарий
Зникли гроші з картки
На данний момент, в застосунку ABank24, за Вашим рахунком, відображається коректний баланс.
Питання відображення помилкового балансу, є більш технічним та потребує детального розгляду, тому нам потрібно трохи більше часу, одразу після цього ми зв'яжемось з Вами. Дякуємо за розуміння.
Комментарии (2)
Страховий поліс .
Завжди раді прийти на допомогу 😉🍏
Комментарии (1)
благодарность
Написать комментарий
Надійність, відповідальність,інформаційна та фінансова підтримка.
Написать комментарий
Подяка відділенню 209
Написать комментарий
А Банк 🍏
Хочу вірити, що й далі так буде.
(На мій погляд треба внести зміни в анкету нижче: має бути більше можливостей поставити відзнаки, та пунк немає нарікань)
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написать комментарий
Хороший банк !
Написать комментарий
Как вас могут развести
За підсумком розгляду скарг, Банк може запропонувати Клієнту повернути кошти заявнику і також має право прийняти рішення про припинення ділових відносин з Клієнтом, згідно з Умовами та Правилами Банку, де у пункті 3.3.20. У разі припинення ділових відносин з ініціативи Банку, передбачена комісія за перерахування коштів у розмірі 30% від доступного залишку на балансі.
Ми будемо раді розібратись у ситуації Вашої дружини. Просимо надати відповідь в особистих повідомленнях.
Комментарии (3)
Інші питання
Комментарии (2)
Мій банк
P.S. Бажаємо скорішого завершення ремонту 😉
Написать комментарий
ДОПОМАГАЮТЬ ШАХРАЯМ!!!
Наші Спеціалісти вже зв'язалися з Вами для уточнення інформації по платежах. Очікуємо від Вас підтверджуючи документи. За результатом перевірки з Вами зв'яжуться. Питання на контролі.
Комментарии (2)
Найкращі
Написать комментарий
Оценка обслуживания
Комментарии (1)