Банку начхати на клієнтів
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +15
- Qwerty1999
- 2 декабря 2023, 17:23
- #
Неужели дропом подрабатываете…
- +
- 0
- Віола Гончарук
- 2 декабря 2023, 17:36
- #
Ні
Автор, теперь главное, что бы не конфисковали 30% всех ваших личных средств.
А- банк почему-то вообразил, что ему дали право отбирать деньги у людей
А- банк почему-то вообразил, что ему дали право отбирать деньги у людей
- +
- +15
- Валерка Котовский
- 2 декабря 2023, 18:08
- #
Это нормальная практика, вы продали крипту 3му лицу, он оказался мошенник взломавший счёт какого нить пенсионера в ощад банке.
При приёме платежей от 3х лиц, для безопасности требуйте: фото банк карты (физической) или документы отправителя загран, паспорт, или ид карту.
А так вы и правила биржи нарушили, и доказательства что счет не взломан у вас так же нет, а были бы хотяб фото банк карты это уже для банка что владелец передал свой счет 3му лицу и ему было бы отказано в обслуживании в банке)
Но чаще всего мошенники отказываются прислать фото так как у них доков или карты быть не могёт)
Сам тоже по незнанию нахватался грязи с ощад банка, только я торговал ОЩАД ОЩАД и официально банк дал бумагу что я превысил лимит оборота) но в отделении они сказали что я числюсь как мошенник у них в системе, 5 мес+ ожиданий потом начал жаловатся в главное отделение ощад в фейс буке, менеджер позвонил в местный фин мон а оказ они вообще забили болт на моё дело и никто ничего не решал, ну и просто разорвали договор и вывели на приват.
При приёме платежей от 3х лиц, для безопасности требуйте: фото банк карты (физической) или документы отправителя загран, паспорт, или ид карту.
А так вы и правила биржи нарушили, и доказательства что счет не взломан у вас так же нет, а были бы хотяб фото банк карты это уже для банка что владелец передал свой счет 3му лицу и ему было бы отказано в обслуживании в банке)
Но чаще всего мошенники отказываются прислать фото так как у них доков или карты быть не могёт)
Сам тоже по незнанию нахватался грязи с ощад банка, только я торговал ОЩАД ОЩАД и официально банк дал бумагу что я превысил лимит оборота) но в отделении они сказали что я числюсь как мошенник у них в системе, 5 мес+ ожиданий потом начал жаловатся в главное отделение ощад в фейс буке, менеджер позвонил в местный фин мон а оказ они вообще забили болт на моё дело и никто ничего не решал, ну и просто разорвали договор и вывели на приват.
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 2 декабря 2023, 18:55
- #
А вообще знакомые торгуют безопасно, с, А банком до 100к вопросов нет, если не словишь грязи на счёт или мелочи не будешь гонять по счёту по 10 операций в день
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Відповідно до Умов і Правил Банку, пункт 3.3.18., максимальний строк блокування може бути до 180 днів: «Призупинити на строк до 180 днів видаткові операції по Платіжній картці Клієнта, операції за якою потрапили на перевірку через сумніви у Банку щодо використання Клієнтом Платіжної картки (сумніви Банку можуть бути пов`язані, втому числі з імовірною передачею Клієнтом Платіжної картки/ її реквізитів / доступу до Мобільного додатку третім особам тощо): https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk.
Наші Спеціалісти вже зв'язалися з Вами та надали інформацію по Вашому питанню. Закрити рахунки до врегулювання питання відсутня можливість. Просимо очікувати результат перевірки, за результатом з Вами зв'яжуться.
Також ми перевірили всі Ваші звернення в підтримку, всі фахівці з якими Ви спілкувались мали намір лише розібратись та допомогти у Вашій ситуації, хамства з боку Співробітників підтримки не було. Приносимо вибачення, якщо ця ситуація викликала негативні емоції.