Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
clientaaa 4 июня 2016, 12:15
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 49/76
04.06.2016
Человек пришел в отделение по адресу г.Днепропетровск ул. Каилновая 49
чтобы получить перевод по системе «Золотая корона»
У него приняли всю информацию, дали расписаться на двух бумажках
Но у них что-то зависло и они отправил человека в другое отделение на проспект Правды 11
В другом отделении тоже ничего не смогли сделать и отправил обратно на ул. Каилновую 49
А тут снова ничего не могут сделать и отправили опять на проспект Правды 11, сказали чтобы клиент там заново все оформлял…

При всем при этом статус перевода в системе «Золотая корона» значится как «Получен»

Это просто ужас, пожилого человека гоняют по жаре и вынуждают тратить деньги и время
А сами сотрудники, тупые девченки, сидят под кондиционерами в отделениях

В горячей линии сказали, что скорее всего проблема из за того, что сегодня не операционный день. И что получается, что деньги из золотой короны банк получил, а клиенту выдать не может.

В итоге выдали деньги на правде 11

Больше никогда и низачто не будем обращаться в этот паганый банк
без оценки
Мурад Чопанов 1 июня 2016, 10:25
Люди! Никогда не имейте дело с этим банком! Ужасный банк!

Купил товар в рассточку, оформив кредит в этом банке. Всё расписали, сколько я должен платить ежемесячно (всего в течение 4 месяцев), сроки, до какого числа я должен произвести оплату. Я оплату производил в установленные сроки, ничего не нарушал. Каждый раз с меня дополнительно брали 10 грн за операцимю. И это несмотря на то, что я производил оплату в отделение этого же банка! Ну да бог с ним, как говорится. Сделал последнюю оплату. На следующий день мне приходит смс, что я остался должен ещё 0,89 грн? С какого перепугу? На следующий рабочий день мне не смогли в отделении объяснить, откуда эти 0,89 грн всплыли. И вот представьте себе, что я чтобы погасить задолность в 0,89 коп, должен был заплатить ещё 10 грн. Это нормально? Нет, это просто ужасно, как в этом банке обирают клиентов! Что, кассирша не видела, что осталось доплатить 0,89 грн? Прекрасно она это видела! Вела себя грубо и по хамски!

Вот такой этот банк! Увидите их отделение и предложение услуг, бегите подальше!
без оценки
New2009 27 мая 2016, 17:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 39
Ужасный банк. Погашала кредит по Приват 24. Погасила и спала спокойно. Пока не позвонил сотрудник банка и не объяснил, что по Привату не всё показывается и у меня задолженность. Пришла в банк. А в 17 часов клиентов с десяток и обслуживает один операционист.
без оценки
sova1410 23 мая 2016, 15:02
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ивана Мазепы, 26
Сегодня заканчивается депозит.Зашел в отделение сказали что забрать можно только послезавтра т.к небудет гривны.Предупреждал еще месяц назад когда попалнял депозит.Может у банка проблемы.Депозит закончился деньги должны быть в кассе так должен работать НОРМАЛЬНЫЙ банк а неходить клянчить деньги а банк будет диктовать свои условия
Я являюсь клиентом николаевского отделения А- банка в городе Николаеве по адресу проспект Октябрьский 39. Хочу выразить свою искреннюю благодарность начальнику этого отделения Дудник Ирине Борисовне за прекрасное обслуживание и душевное отношение. Всегда можно посоветоваться и получить дельный и развёрнутый ответ.
Yurists 19 апреля 2016, 19:31
На карточку А банка перечисляется моя пенсия… По условиям договора бак должен ежемесячно начислять проценты на остаток средств. 01.04.2016 года проценты были начислены… И этой же минутой эта же сумма снята… Сегодня уже 19.04.2016 года. Я раз 7 уже обращалась за разъяснениями… Внятного ответа не получила. Каждый раз новая версия… А денег нет… Обращаюсь к пенсионерам… Проверьте свои счета… Этот же банк примерно год назад… удержал с меня налог в размере около 400 грн вместо нескольких копеек… Я тогда тоже долго добивалась возврата денег…
Viva Resist 14 апреля 2016, 16:50
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 10
Являюсь клиентом А-банка довольно давно.
Понедельник
Не могу снять деньги в банкомате с расчетной карты.
Позвонил на горячую линию, излагаю суть проблемы, жду от 2 до 5 минут по 3 раза.Здесь работой доволен отвечают очень вежливо, пытаются помочь. Предложили сменить пин, сначала в банкомате, затем по телефону. Я провел все требуемые от меня манипуляции, но эффект нулевой. Предложили обратиться в ближайшее отделение.
Вторник
Утром прихожу в отделение излагаю суть проблемы, при попытке снять деньги в банкомате, приходит уведомление с отказом и текстом: превышен лимит суммы операции, пытался снять 300 грн.(на карте больше 3000). Менеджер не долго думая говорит, что проблема в пластике(срок карты истекает 12/16) и предлагает оформить новую. Я соглашаюсь, деньги по словам менеджера зайдут в течении суток.
Среда
Денег нет, прихожу в отделение, говорят все ок, будут после 15:00. Конечно они не приходят, я прихожу и пытаюсь выяснить с чем вызвана задержка, получаю в ответ, что перевод заходит до 3-х суток. Пытаюсь выяснить, почему мне были названы другие сроки и с кем я могу поговорить, чтобы мой вопрос смогли решить. Только после этого мадам зашевелились, начали со скучающим видом, что-то изучать и пришли к выводу, что ничего сделать не могут. Предложили позвонить на горячую линию, ведь они сами так все время делают. What? Окей, позвонил мне сказали, мол ничего не можем сделать придут в течении 3-х суток. Понятно, сказал я начиная понимать, отношение банка к клиенту.
Четверг
Деньги зашли, но при попытке их снять/перевести(любую сумму) получаю «превышен лимит суммы операции»(см.понедельник-вторник) иду в банк, объясняю что моя проблема абсолютно никак не решена и что мне с этим делать? Дамы долго копаются в недрах своих мониторов и выдают следующее сообщение от тех поддержки: Проблема не только у вас, а у многих клиентов, это не наша проблема, а проблема технарей — когда решиться никто не знает, аблабла, принесите извинения клиенту.
Спасибо.
Буду менять банк.
22994771 10 марта 2016, 12:44
Отделение по адресу: Одесса, ул. Липы Ивана и Юрия, 32
Я являюсь постоянным Клиентом А-банка, обслуживаюсь я в отделении по адресу г. Одесса, ул. Большая Арнаутская 76. У меня открыта пенсионная карта, накопительный депозит, подключены дополнительные услуги, которыми кстати я с радостью пользуюсь… Обычно все свои операции в этом отделении, я провожу у менеджера Евгении, достаточно доброжелательная и знающая свое дело девушка, всегда сделает все быстро, четко и качественно… чего не скажешь о руководителе отделения…
Сегодня, после проведенных в больнице процедур на глаза, я обратилась в данное отделение для осуществления платежей и снятия наличных с платежной карты. Так как, Евгения была занята обслуживанием клиентов, я заняла очередь в кассу и стала ожидать. Заметила, что обслуживание достаточно долгое, т.к. руководитель отделения, носит карты других клиентов (своих) в кассу и проводит все операции, не обращая внимания на очередь. После моего замечания руководителю, она с ухмылкой заявила, что данные клиенты пенсионеры и они обслуживаются вне очереди… Я объяснила, что тоже являюсь Клиентом банка с пенсионной картой и тоже имею право на обслуживание вне очереди.
В итоге я попала в кассу, совершила все платежи и попросила снять деньги с карты, на что руководитель отделения указала мне на банкомат. На мои просьбы снять деньги в кассе т.к., после уколов в глаза я плохо вижу, мне снова указали на банкомат… Ну, ничего не скажешь, обслуживание клиентов на уровне, ну понятно…я ж не «своя».
К слову это уже не первая ситуация, когда руководитель отделения показывает свой непрофессионализм… Летом моему супругу посчастливилось перевыпустить платёжную карту Gold, в данном отделении. Перевыпуском карты занималась руководитель отделения. В итоге перевыпущенную карту ждали три месяца, супруг уже не выдержал и сам начал поиски карты… Карту нашли, но на отделении ПриватБанка на ул. Жуковского, супруг съездил, забрал карту и привез ее в отделении А-Банка. Только тогда уже руководитель соизволила ему ее выдать…
Anjeu 9 марта 2016, 23:38
Оформил кредит №АВН0R5130331729 у представителя банка в г. Киев по ул. Д.Набережная 33 в магазине «Комфи» 09.03.16 г. на покупку товара на суму 1342,50 грн, уплатил взнос в суме 1500 грн. Представитель указала что дали мне кредит на суму в 11952,52 коп. на 12 месяцев, дала документы на подпись, указав где нужно поставить подписи, я не читая документы их подписал, указала что сума платежа ежемесячного взымаевого с моей карты через Приват 24 будет 1300 грн. на протяжении 12 месяцев. Дома перечитал договор понял что получил кредит не на 12 месяца, а на 23 месяца, сума платежей составляет 902,79 грн. в месяц из которых около 519 грн. по погашении основго кредита и 382,48 грн.ежемесячная награда банка за надання кредита итого я должен банку переплатить 8032,08 грн. Тоесть меня представить банка обманул что есть шахраством.
viktov1111 29 февраля 2016, 14:21
Отделение по адресу: Полтава, ул. Стритенская, 28
Проблем с А- Банком не было. Персонал отличный- молодые и красивые. Кассир правильный. А дальше увидим т.к. от отделения не зависит судьба банка.
Генри Демьянович 12 февраля 2016, 16:37
Решил стать клиентом А-Банка, положить депозит, но перед этим решил проверить сервис банка, взял простую универсальную карту и для начала захотел оплатить ей покупку в интернете а так же зарегистрироваться в А-24. Ни то ни другое не получилось. Лимиты на оплату в интернете устанавливаются в А-24, а в А-24, как я узнал из техподдержки, можно регистрироваться только если есть ИНН. У нас, конечно, мало людей без ИНН, но их то А-Банк и дискриминирует. Ясное дело что депозит я туда не понесу, ведь я даже не смогу посмотреть сколько процентов набежало без визита в банк, но должен упомянуть работу отделения: девушка Марина (начальник отделения 412, ул. Лисового 34, Кривой Рог) очень вежливая, пыталась мне помочь, рассказала обо всех условиях (кроме ИНН и А-24) и помогла подобрать условия для моего депозита. Отличный профессионал.
без оценки
Vladimirkravcov 10 февраля 2016, 19:43
В квітні 2015 року отримав в банку кридит 25000 грн, добросовісно сплатив кредит на протязі 3-х місяців не просрочував плетежі переплатив 2500 грн. Претензій не маю. Але в вересні місяці знову знадобились кошти і отримав кредит 10000 грн. Також сплачував вчасно всі платежі 15 грудня звернувся до банку з проханням озвучити заборгованість, всі кошти що були озвучені були сплачені в 0, відсотки нараховувались щодня, відсотки склали близько 500 грн. Але 10 лютого мені подзвонила невизначена особа, нічого толком не пояснивши звинуватила мене в простроченій заборгованості за обслуговування картки в грудні, січні та лютому і запропонувала мені сплатити 430 грн за облуговування картки. Це 2,5% на всю суму кредиту який вже сплачений. Нема слів просто грабіж. Як можна працювати з таким банком. Потім коли я сказав що звернуся до суду, мені просто пригрозили судовими витратами, а потім сказала що будуть телефонувати щодня. Як видно з вищевикладеного я добросовісний платни, якщо банки таких кліентів зневажають то побільше цьому банку таких кліентів що братимуть кошти, а не повертатимуть взагалі. № картки 5211527200245591 Запис розмови збережено викладу в соцмережі!
без оценки
иванов Ivanov 6 февраля 2016, 14:48
в доларах депозити в цьому банку повертають, чі ні?
без оценки
ZwetLana 27 января 2016, 12:52
Получила СМС-ку об открытии нового отделения в Одессе ул Ген. Петрова,33. Являясь вкладчиком А-банка, несколько раз в январе пыталась в этом отделении пополнить депозит, но все безрезультатно: Сначала менеджер сказала что обязательно нужен паспорт, о котором во второе посещение даже не спросила — достаточным оказалось наличие карты, впрочем пополнить депозит в этот раз не получилось «благодаря» кассиру… Вчера, 26.01.2016 в 15 час. в очередной раз пыталась оставить свои деньги в А-банке, но увы, менеджер сказала что не может этого сделать, потому что в настоящий момент «сдает экзамен»…
Virus900 12 января 2016, 21:54
Я хочу выразить благодарость сотруднику Call-Center по имени Олег за такое качественное обслуживание ответы на все моим вопросы у человека было реальное желание помочь клиенту всем сотрудникам А банка и ПриватБанка так обслуживать клиентов может и жалоб было меньше.

С таких сотрудников надо брать пример!!!
юра антонов 12 января 2016, 16:35
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 177
Имею в данном банке депозит все хорошо только в последнее время стали доставать тем чтоб я оформил голд карточку Сперва был звонок от сотрудника банка теперь стали на почту присылать мол оформитель карточку уже не знаю что и делать чтоб избавится от таких предложений
Perseo 6 января 2016, 8:50
Вчера супруга пошла в отделение банка закрывать депозит и получить деньги. Сотрудница банка устроила ей настоящую истерику, что она, мол, их клиент и не должна забирать деньги из их расчудесного банка. ТРЕБОВАЛА продлить депозит хотя бы на три месяца. Жена сказала что подумает и перезвонит мне, спросит, продлить депозит или нет? Я ответил — не продлить.
Когда жена сказала, что деньги забирает, сотрудница вообще забилась в истерике и поставила жену перед фактом, что она уже договор открыла и расторгнуть его уже невозможно. Это при том, что никакие договора жена не подписывала! Весь этот цирк длился минут сорок, жена плюнула и подписала.
Как вы думаете, после такого инцидента, она останется клиентом банка? И всем знакомым закажет туда ходить.
Видно совсем плохи дела в банке, раз берут на работу таких работников!
без оценки
plavrukira 26 декабря 2015, 12:53
Сегодня мне пришла смс-ка от А банка с тестом-уважаемый клиент, открыто новое отделение Абанка по адресу,,,
Значит ли это, что без моего ведома и согласия меня сделали клиентом этого банка.при том что я даже ни разу в жизни не зашла в помещение ни одного отделения этого банка. Спасибо.
irakyfyk 21 декабря 2015, 10:10
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 111-А
Очень благодарна Лындрик Татьяне. Она очень внимательна, приятная в общении. Я давно обслужуваюсь в этом банке, всегда пользуюсь ее услугами, поможет, всегда предложит все возможные услуги, прекрасный роботник.
С благодарностью, Виктория Святославская.
ugtorg 15 декабря 2015, 13:15
Пользуюсь этим банком очень часто, сдаю валюту, оплачиваю коммуналку и интернет-покупки по одной простой причине-он самый близкий к дому.Сегодня мой визит в банк, который расположен по пр.Октябрьскому,39, г.Николаев, меня в очередной раз заставил задуматься о правильности выбора.Работники банка абсолютно агрессивно настроены к клиентам, у которых еще нет карты а-банка, они их просто игнорируют, невежественно и язвительно разговаривают, особенно есть у них давняя работница, кажется зовут ее Ольга(могу ошибаться, т.к.бейджик она не носит, просто слышала, как к ней обращались), она нагло и бесцеремонно старается всунуть каждому карту банка, если человек отказывается, она на него обрушивает всё свое негодование.Сказать честно, я бы давно оформила карту этого банка, но, таким образом, как мне ее пытаются «втюхать»(извиняюсь, не могу подобрать другого слова) меня настораживает и отпугивает.В общем, знанием психологии там и не пахнет.Пользуюсь этим банком с открытия этого отделения, всем своим соседям его рекомендовала, а теперь подумываю о выборе другого банка из-за негативного отношения работников банка к посетителям.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.2
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.2
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝