×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Не выдали девичеств в долларах
Комментарии (2)
не дают пользоваться своими деньгами
1. Мы дали клиенту номер карты основного счёта для оплаты продукции. Клиент оплатил воскресенье, а деньги на счету мы увидели только в пятницу в 24.00 (В КОНЦЕ ШЕСТОГО ДНЯ). Каждый день мы звонили на горячую линию, нам обещали в течении суток зачислить деньги на счёт, но реально НАС БАНК ИГНОРИРОВАЛ. В то же время клиент нас начал обвинять в мошенничестве. Для оплаты товара поставщику и отправки клиенту нам пришлось привлекать деньги из внутренних резервов, а А-Банк в это время успешно РАСПОРЯЖАЛСЯ НАШИМИ ДЕНЬГАМИ. Мы до конца не знали зачислятся ли деньги к нам на счёт или нет
2. Вторая ситуация была ещё более возмутительная. На корпоративную карту, срок действия которой закончился днём ранее поступили средства. В интернет банкинге они не отображались. В понедельник (01.09) Мы позвонили на горячую линию с просьбой перевести эти деньги на новую корпоративную карту, нам пообещали, что утром (02.09) эти деньги будут на новой карте. Мы каждый день общались с сотрудниками банка. Нам ОБЕЩАЛИИ быстро перевести деньги. Но реально, деньги мы получили только 09.09 (НА ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ)
Самый мерзкий банк из известных мне, счета закрываю, никаких дел иметь не желаю и никому не рекомендую
Комментарии (2)
Валютный депозит
В отделении предложили переоформить депозит на Приват!? Так как… басня про перевыполненный в июле годовой план.
Жена отказалась и решила деньги забрать. В кассе оказалось только 300 евро. Сказали прийти за остатком в понедельник.
В понедельник деньги таки выдали, но подсунули купюру с надписями ручкой (ни один банк Украины по номиналу не примет). Обещали в среду поменять.
Вот такой сервис! За своими деньгами приходится ездить по три раза. Как минимум.
Комментарии (2)
приходите у нас закрыто
Вам доступні 25000.00 грн
до 11.08.2016» начинаем оформлять (я клиент банка, все мои данные у банка есть) и следует отказ (пока не можем, подайте заявку через месяц) сотрудник банка написал что это просто «информационное письмо»… «приходите к нам на вечеринку, будет весело, но мы вам не откроем»
Комментарии (2)
расрочка
Комментарии (1)
А-банк запретил пополнять валютные вклады на сумму вклада раз в месяц!
А-банк запретил пополнять валютные вклады на сумму вклада раз в месяц?
Комментарии (3)
Вечно большая очередь!
Комментарии (1)
« А-БАНК» ... ЧТО ПРОИСХОДИТ ?
Комментарии (2)
Осторожно мошенники сотрудничают с А-Банком
Рекомендую избегать этот банк, а если кто то привел Вас туда- он мошенник!
Комментарии (2)
Ужасное отношение с клиентом
Человек пришел в отделение по адресу г.Днепропетровск ул. Каилновая 49
чтобы получить перевод по системе «Золотая корона»
У него приняли всю информацию, дали расписаться на двух бумажках
Но у них что-то зависло и они отправил человека в другое отделение на проспект Правды 11
В другом отделении тоже ничего не смогли сделать и отправил обратно на ул. Каилновую 49
А тут снова ничего не могут сделать и отправили опять на проспект Правды 11, сказали чтобы клиент там заново все оформлял…
При всем при этом статус перевода в системе «Золотая корона» значится как «Получен»
Это просто ужас, пожилого человека гоняют по жаре и вынуждают тратить деньги и время
А сами сотрудники, тупые девченки, сидят под кондиционерами в отделениях
В горячей линии сказали, что скорее всего проблема из за того, что сегодня не операционный день. И что получается, что деньги из золотой короны банк получил, а клиенту выдать не может.
В итоге выдали деньги на правде 11
Больше никогда и низачто не будем обращаться в этот паганый банк
Комментарии (1)
Обслуживание клиентов Люди! Никогда не имейте дело с этим банком!
Купил товар в рассточку, оформив кредит в этом банке. Всё расписали, сколько я должен платить ежемесячно (всего в течение 4 месяцев), сроки, до какого числа я должен произвести оплату. Я оплату производил в установленные сроки, ничего не нарушал. Каждый раз с меня дополнительно брали 10 грн за операцимю. И это несмотря на то, что я производил оплату в отделение этого же банка! Ну да бог с ним, как говорится. Сделал последнюю оплату. На следующий день мне приходит смс, что я остался должен ещё 0,89 грн? С какого перепугу? На следующий рабочий день мне не смогли в отделении объяснить, откуда эти 0,89 грн всплыли. И вот представьте себе, что я чтобы погасить задолность в 0,89 коп, должен был заплатить ещё 10 грн. Это нормально? Нет, это просто ужасно, как в этом банке обирают клиентов! Что, кассирша не видела, что осталось доплатить 0,89 грн? Прекрасно она это видела! Вела себя грубо и по хамски!
Вот такой этот банк! Увидите их отделение и предложение услуг, бегите подальше!
Комментарии (2)
Работа банк
Комментарии (2)
банк не выдает законченный депозит
Комментарии (6)
Благодарность
Комментарии (2)
Банк не выполняет условия договора,
Комментарии (2)
Эпичный игнор.
Понедельник
Не могу снять деньги в банкомате с расчетной карты.
Позвонил на горячую линию, излагаю суть проблемы, жду от 2 до 5 минут по 3 раза.Здесь работой доволен отвечают очень вежливо, пытаются помочь. Предложили сменить пин, сначала в банкомате, затем по телефону. Я провел все требуемые от меня манипуляции, но эффект нулевой. Предложили обратиться в ближайшее отделение.
Вторник
Утром прихожу в отделение излагаю суть проблемы, при попытке снять деньги в банкомате, приходит уведомление с отказом и текстом: превышен лимит суммы операции, пытался снять 300 грн.(на карте больше 3000). Менеджер не долго думая говорит, что проблема в пластике(срок карты истекает 12/16) и предлагает оформить новую. Я соглашаюсь, деньги по словам менеджера зайдут в течении суток.
Среда
Денег нет, прихожу в отделение, говорят все ок, будут после 15:00. Конечно они не приходят, я прихожу и пытаюсь выяснить с чем вызвана задержка, получаю в ответ, что перевод заходит до 3-х суток. Пытаюсь выяснить, почему мне были названы другие сроки и с кем я могу поговорить, чтобы мой вопрос смогли решить. Только после этого мадам зашевелились, начали со скучающим видом, что-то изучать и пришли к выводу, что ничего сделать не могут. Предложили позвонить на горячую линию, ведь они сами так все время делают. What? Окей, позвонил мне сказали, мол ничего не можем сделать придут в течении 3-х суток. Понятно, сказал я начиная понимать, отношение банка к клиенту.
Четверг
Деньги зашли, но при попытке их снять/перевести(любую сумму) получаю «превышен лимит суммы операции»(см.понедельник-вторник) иду в банк, объясняю что моя проблема абсолютно никак не решена и что мне с этим делать? Дамы долго копаются в недрах своих мониторов и выдают следующее сообщение от тех поддержки: Проблема не только у вас, а у многих клиентов, это не наша проблема, а проблема технарей — когда решиться никто не знает, аблабла, принесите извинения клиенту.
Спасибо.
Буду менять банк.
Комментарии (3)
Печальное обслуживание в отделении А-банка. Обслуживают только «своих»
Сегодня, после проведенных в больнице процедур на глаза, я обратилась в данное отделение для осуществления платежей и снятия наличных с платежной карты. Так как, Евгения была занята обслуживанием клиентов, я заняла очередь в кассу и стала ожидать. Заметила, что обслуживание достаточно долгое, т.к. руководитель отделения, носит карты других клиентов (своих) в кассу и проводит все операции, не обращая внимания на очередь. После моего замечания руководителю, она с ухмылкой заявила, что данные клиенты пенсионеры и они обслуживаются вне очереди… Я объяснила, что тоже являюсь Клиентом банка с пенсионной картой и тоже имею право на обслуживание вне очереди.
В итоге я попала в кассу, совершила все платежи и попросила снять деньги с карты, на что руководитель отделения указала мне на банкомат. На мои просьбы снять деньги в кассе т.к., после уколов в глаза я плохо вижу, мне снова указали на банкомат… Ну, ничего не скажешь, обслуживание клиентов на уровне, ну понятно…я ж не «своя».
К слову это уже не первая ситуация, когда руководитель отделения показывает свой непрофессионализм… Летом моему супругу посчастливилось перевыпустить платёжную карту Gold, в данном отделении. Перевыпуском карты занималась руководитель отделения. В итоге перевыпущенную карту ждали три месяца, супруг уже не выдержал и сам начал поиски карты… Карту нашли, но на отделении ПриватБанка на ул. Жуковского, супруг съездил, забрал карту и привез ее в отделении А-Банка. Только тогда уже руководитель соизволила ему ее выдать…
Комментарии (2)
Обман при выдаче кридита
Комментарии (2)
Положительный
Комментарии (1)
Без ИНН не будет А-24 (Приват-24)
Комментарии (2)