Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Где тут у вас оценка минус 10???

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
roler1 4 января 2021, 22:55
У меня ситуация не стандартная, но смешная. В этом банке виртуальная карта с небольшим кредитным лимитом в 20 000, помня что дали ее без проблем, подаюсь на кредит наличными, поскольку у меня высокий кредитный рейтинг, утверждают быстро 100 000, оформляю 60 000, то что мне надо — деньги приходят сразу, вот номер договора, бла бла, вот тогда то ваш первый платеж должен быть бла бла. Внимание! Тут же прилетает блокировка карты :))) Основание — вы что-то превысили, по закону НБУ надо верифицироваться по видео. А теперь внимание — вы сами даете эти деньги, они не пришли со стороны от кого-то, вы не знали что такое произойдет? Что это за мошенничество — вот вам деньги, вот договор, платите проценты, но деньгами мы вам пользоваться не дадим :) Вы вменяемые? Полдня добивался разорвания договора + отказался от кредитной карты. Полдня поддержка такое лепила, что на голову не натянешь, каждая новая девочка или мальчик не в зуб ногой как работает их банк, одни лепят чтобы разорвать договор надо тоже верифицироваться по видео, другие не надо, это не банк, это цирк. Очень и категорически не советую людям, которые ценят свое время и деньги.

P. S. Специально для Акцент Банк — деточки, если бы мне нужна была верификация, получения кредита как-то дольше чем 5 минут, я бы обратился в любой из своих банков — Приват, Альфа, Монобанк, где у меня в каждом кредитные лимиты больше 75 000 грн., а наличные готовы давать почти в неограниченном количестве. Ваш унылый банчик я выбрал потому, что мне показалось на минуту что у вас меньше всего бюрократии, по крайней мере при регистрации и получении виртуальной карты это было так. В общем прощайте ихтиандры :)
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 января 2021, 15:23
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. С 28.04.2020 НБУ разрешил банкам удаленно открывать счета, поэтому мы реализовали упрощенную модель идентификации. Упрощенная модель имеет определенные лимиты согласно требованиям НБУ:
— общий лимит на проведение расходных операций по счетам не может превышать 40 тыс. грн в месяц, 400 тыс. грн в год.
— общий остаток по всем открытым счетам и электронным кошелькам в банке не должен превышать 40 тыс. грн.
С нашей стороны, мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк и оценили преимущество процесса оформления виртуальной карты «Зелена». Также благодарим Вас за уделенное время и принятый от нас звонок. Мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и помогать в решении различных ситуаций, очень жаль, что доставка карты к Вам нашим сотрудником и актуализация не актуальна для Вас. Ваш договор будет расторгнут в ближайшее время.

Комментарии - 5

+
0
roler1
roler1
5 января 2021, 16:40
#
А напишите ка пункт постановления НБУ, в котором он вам запретил сообщать об этом все клиенту до заключения сделки, а не после.

Может быть вы с математикой не дружите или с программированием? Давайте маленькие я за вас посчитаю 20 000 грн. + 60 000 грн. которые запросил клиент = 80 000 грн., берете свою программку и программируете на условие = если у клиента такой то остаток на счету и он заказывает столько то денег по кредиту и это больше определенного значения = выводить такое то предупреждение и сделку не заключать.

Я еще посмотрю что вы там наваяете при разрыве договора, а том там уже висит 83 грн. каких то процентов. Не дай Бог мне еще придется тратить свое время на прокуратуру.
+
0
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
5 января 2021, 20:28
#
Добрый вечер! При оформлении карты Вам изначально поступало уведомление от Банка в приложении АБанк24 касательно лимитов по виртуальной карте «Зелена». Сожалеем, что Вы испытали неудобства в указанной ситуации. Обратим внимание на Ваши пожелания!
+
0
roler1
roler1
5 января 2021, 16:43
#
«Мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и помогать в решении различных ситуаций, очень жаль, что доставка карты к Вам нашим сотрудником и актуализация не актуальна для Вас.»

Сначала вы сильно сильно извиняетесь, потом разблокируете средства, а только потом впариваете свои карты, в такой последовательности, а не любой другой. Потому что вы проявили неуважение к клиенту это раз. И вы нарушили закон, именно закон, а не какое то тупое поставновление НБУ. Вы заключили договор, вы взяли на себя обязательства и тут же в односторонннем порядке этот договор нарушили, какое к вам доверие после этого?

Сначала восстанавливают доверие, а потом предлагают карты привозить, не можете, не умеете, не хотите — свободны.
+
0
roler1
roler1
5 января 2021, 18:01
#
Спасибо за относительно быструю реакцию, хоть и после нескольких обращений, но практически сейчас все закрыли и карту и отменили договор.
+
0
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
5 января 2021, 20:29
#
Благодарим Вас, что оценили решение вопроса с нашей стороны! Рады, что нам удалось успешно решить Ваш вопрос и помочь! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.8
USD 40.4 41.2
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.8
USD 40.4 41.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Где тут у вас оценка минус 10???