Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
ValerijN7 25 января 2020, 12:14
Отделение по адресу: Сумы, ул. Ильинская, 7
23.01.2020 года, во время обеда я зашёл в это отделение пополнить свою карту, а затем через неё свой депозит, для этой цели у меня была мелочь по одной гривне в сумме 965 грн. Так как был обед, мне пришлось 30 минут ждать его окончания, чтобы в очереди в кассу я был первый. После окончания обеда, я подал кассиру один пакет с 500 грн. монетами, на что она начала выталкивать пакет назад из окошка, рассказывая, что они мелочь не принимают и считать она их вручную не будет, так как у неё очередь, хотя я стоял первый и являюсь клиентом А-Банка, имеющего депозит не на одну 10-ку тысяч гривен. Потом начала мне рассказывать, чтобы я пошёл их менять в Ощадбанк и ПриватБанк, а потом приходил к ним, после такого разворота событий, я бы мог и так пополнить свою карту без визита к ним. После отказа кассира принять законную денежную единицу Украины, пришлось спрашивать где управляющая отделением, управляющей позвонила сотрудница отделения и спросила когда она будет, на что мне ответили, что она будет через 20 минут, пришлось и её ещё ждать. После её прихода в отделения, просьбу пополнить мою карту проигнорировали, был дан ответ с хихаканьем, что у них нет машинки и у них нет времени этим заниматься и что они могут соизволит посчитать только 500 грн., а остальное приносите завтра. Итог этому всему действию — карту я не пополнил, депозит тоже, деньги мне обменяли в другом банке без всяких вопросов. Очень печальная реклама банку и как вы собираетесь наращивать после таких выходок, клиентскую базу банка.
Теперь думаю закрыть у вас карты и после окончания депозита и его.
Не рекомендую! И на напоследок.

Нормативные акты Национального Банка Украины гласят: финансовые учреждения не имеют права отказывать украинцам не только в приеме монет, но и в обмене их на наличность более крупного номинала. Согласно пункту 7 Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине №174, банк (филиал, отделение) обязан совершать по требованию клиента обмен банкнот на монеты, монет на банкноты, банкнот (монет) одних номиналов на банкноты (монеты) других номиналов.

http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0790-11
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 января 2020, 13:34
Добрый день! Нам жаль что Вы получили негативный опыт в нашем банке. Мы всегда идем навстречу нашим Клиентам, и будем рады исправить данную ситуацию, а также не допускать ее повторно. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения Вашего вопроса.
mv375 24 января 2020, 16:45
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 10
Алла, Валерия, Ольга, Светлана всегда внимательны, отзывчивы. Во всем помогут, подскажут, покажут. Не было ни одной ситуации за 5 лет, чтобы остались вопросы или произошли недоразумения. Отдельно хочется отметить всегда хорошее настроение, с которым уходишь из этого отделения. И куда хочется возвращаться еще и еще!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 января 2020, 20:19
Добрый вечер! Спасибо Вам, что Вы нашли время и оценили работу наших Сотрудников. Мы ценим то, что Вы являетесь нашим Клиентом! :) Будем рады видеть Вас снова в наших отделениях!
Минфин
Ответ администратора
24 января 2020, 20:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.01.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
ggyynn 21 января 2020, 21:09
Оформляла оплату частями, ранее все было номр, второй раз с меня сняли первый взнос и сразу отказали в кредитете, деньги не вернули, считаю просто обворовывают людей. Первый раз было все норм — видно для завлекухи, а дальше простое обкрадывание люей просто -напросто, думаю если вернут средства, онулирую карту, чтоб еще каких-нибудь сюрпризов не было. Оценка — о банку, воры! Надеюсь банк долго не просуществует.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 января 2020, 9:32
Доброе утро! Нам жаль что Вы получили негативный опыт в нашем банке, мы всегда идем навстречу нашим Клиентам. Мы будем рады разобраться в Вашей ситуации, и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Олейник 21 января 2020, 21:00
Банк с негативными отзывами, и не напрасно, лучше не связывайтесь с ним, заманивает выгодными предложениями, а по сути ноль!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 января 2020, 10:44
Добрый день, Алексей! Нам жаль что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего банка, подскажите, пожалуйста, как нам стать лучше дял Вас, ответьте нам в личном сообщении.
Djulia33 18 января 2020, 19:29
Вопросы действительно есть к этому банку по поводу комментариев, что он является «злачным местом». С незаконным использованием моих личных данных на меня оформлен кредит, документы по этому кредиту я у компании «Кредитора» вытягиваю через суд. Номер карты на первое заседание принесли не весь — часть знаков отсутствует, но карта выдана этим банком. Написала  запрос в А-банк официальный — «открыты ли на мое имя у них счета?» пришел ответ- обычная распечатка на принтере без мокрой печати без указания имени на кого эти счета запрашивались. А только ответ «на ваш запрос сообщаем, открытых счетов нет» Ни имени на кого этих счетов нет, ни мокрой печати. Это ответ начальника.  Ребята, давайте уже думать головой наконец. Одни в суд принесли анкету, и не полный номер карты, якобы моей, выданной якобы мне вашим банком — это называется у них выданный кредит, другие не могут ответить четко и внятно на запрос, что б было понятно и можно было б этот ответ использовать в суде, есть ли у них  открытые счета или нет, с четким указанием имени и фамилии. 
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 января 2020, 12:14
Добрый день! Нам жаль что сложилась подобная ситуация, мы всегда идем навстречу нашим Клиентам, и будем рады Вам помочь. Помогите нам детально разобраться в данном вопросе, ответьте нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Panda12415 17 января 2020, 12:50
ешила в очередной раз оплатить рассрочку, но не тут то было!!! Т. К. Изменились данные счетов, в соответствии с новым законом, я так и не смогла узнать новые реквизиты для оплаты.Позвонила на 7776, сказали обратиться в онлайн чат, обратилась туда, предоставила все данные, которые запрашивали(фото с паспортом, номер телефона, Инн) и тишина. Потратила на это около 2-х часов времени. После чего позвонила снова на 7776, где мне ответили, что ничем помочь не можем и вообще такие данные по телефону мы не предоставляем. Что за бред?????? Вы на рабочем месте находитесь!?!!!?? Вот и я тоже на работе, у меня нет возможности идти в отделение банка. Это вообще не мои проблемы(смена счетов) и т. Д. Вы должны оповещать ваших клиентов о смене реквизитов, это прописано в том же законе!!!
Это уже не первая ситуация такого рода с этим банком!!! Никто ничего не знает, помочь ничем не может!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ «БАНК». ЭТО ПРОСТО ТРАТА СВОЕГО ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ И ЗДОРОВЬЯ
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 января 2020, 19:03
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Ваш вопрос уже взят в работу, с Вами обязательно свяжется наш специалист по результату рассмотрения.
Проблема решена
Наталья Колесниченко 17 января 2020, 6:36
Купила в магазине алло телевизор. Воспользовалась услугой плати частями. Телевизор оказался бракованным, магазин вернул средства в банк. Обещали рассмотреть заявку от одного до трёх дней. Подали 12.01. Выплата по кредиту у меня 19.01. Банк за это время заявку не рассмотрел, говорят, что подают на ускорение, каждый раз, когда я к ним обращаюсь. Звоню и пишу специалистам, чтобы узнать, как выплачивать средства за несуществующий товар, они говорят и пишут, что подали заявку и надо ждать, но уже более трёх дней. Сколько именно ждать никто не уточняет. Как платить и платит ли вообще не говорят. В чате уже совсем отвечать перестали. Такое ощущение, что никто никаких денег мне не вернёт. Да, я хотела повторно воспользоваться этой же услугой и взять новый телевизор, мне его отложили в магазине, но теперь как быть я не знаю. Пишу и звоню, но никто ничего не говорит, кормят одной и той же фразой, что надо ждать. А чего ждать, если у меня проценты при неуплате кредита пойдут? Ужасное отношение банка, терпят нервы и ничего не делают.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 января 2020, 12:04
Добрый день, Наталья! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос находится на контроле, мы делаем всё возможное, чтобы ускорить решение. Как только ситуация будет решена, наш специалист сразу же Вам перезвонит.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
troubler 16 января 2020, 23:45
Мне дали кредитный лимит и его не уменьшают, из банка не звонят, ничего не списали, в очередях не прозябал — что я делаю не так?))
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 января 2020, 12:30
Добрый день! Нам очень приятно что Вы являетесь нашим Клиентом. Мы благодарны Вам за Вашу оценку нашей работе и будем благодарны и за обратную связь. Уточните, пожалуйста, что нам нужно изменить, чтобы стать еще лучше и получить от Вас самую высокую оценку?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380970527873 16 января 2020, 18:50
ходили в банк с мужем оформили ему зеленую карту а в итоге нам кредит так и не дали а только кормили обещяниями извините конечно но *** оно надо.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 января 2020, 12:12
Добрый день! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
Проблема решена
Nikolay Karachevskiy 16 января 2020, 1:22
Блокируют вход в АБанк24. Не могу просмотреть состояние кредитной карты.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 16 января 2020, 10:28
Добрый день, Николай! Мы проверили информацию. Сейчас нет сложностей в работе системы АБанк24. Для проверки информации по входу в систему с Вами свяжется наш специалист.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
silverino4ka 15 января 2020, 16:28
Стала жертвой развода, а именно пакупая товар оплатила всю сумму на расчетный счет клиента А-банка. Имея чек о оплате с номером и Фамилией мошенника не смогла вернуть украденные деньги, так как А банк поставил условия что только ставши их клиентом и получив карту они будут расматрывать это дело, по этому хочу сделать вывод и заявить что А -банк не несет никакую ответсвенность и является злачным местом для мошенников.!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 января 2020, 19:02
Добрый вечер! Нам жаль, что Вы столкнулись с такой жизненной ситуацией. Хотим сообщить, что не являясь Клиентом нашего банка Вы всегда можете подать в банк сигнал о мошенничестве. Также дополнительно мы рекомендуем Вам обратиться с заявлением в полицию. Возврат платежа, в случае подтверждения, может быть проведен только на карту А-банка. Для проверки детальной информации по Вашему сигналу о мошенничестве, дайте нам, пожалуйста, ответ на личное сообщение.
Проблема решена
Volodimir Malanchuk 14 января 2020, 21:39
Добрий день. Вирішив подивитися канал Нетфлікс. Підписався на канал, перший місяць безкоштовно, 1 євро за реєстрацію. На сайті було написано що подальшу оплату мені потрібно буде підтверджувати. Ок. Не сподобався мені канал, і чесно кажучи забув я за нього. Через місяць, у вересні 2019 з мене банк списав 10 євро. В цей жеж, день, я подав заявку, щоб кошти повернули так як я послугою не користувався, і не підтверджував оплату. В банку мене запевнили, що обовязково розберуться, кошти тільки заблоковані банком, через 30 днів будуть повернуті. Пройшло 30 днів, я до банку, Банк дуже радий мені допомогти, але ще треба чекати 55 днів. Добре, чекаю. В грудні пішов у відділення, так як всі терміни вже пройшли, сказали що ще розбераються. Після нового року звернувся до банку, сказали що пришвидшили розбиратися. 14.01.2020 знову звернувся, до консультанта, довго мене перевіряли, чи я дійсно той, а потім відповіли щоб я звернувся на сайт Нетфлікс щоб той мені повернув кошти, що ніби вони дзвонили до мене але не могли додзвонитися. Короче банк хреновий, ніколи за клієнта не заступиться, і якщо у Вас вкрадуть з картки велику суму скажуть звертайтеся до злодія, він вам поверне. Крім того збрешуть що Вони Вам дзвонили, але невідомо хто і невідомо коли.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 января 2020, 12:52
Доброго дня! Нам шкода, що у Вас склалося таке враження. Наш банк прагне надавати Клієнтам обслуговування максимально високого рівня. Ми ні в якому разі не залишили Ваше питання без вирішення. Ми зв'яжемось з Вами найближчим часом для надання консультації по Вашому питанню.
Sergij7 14 января 2020, 13:40
Решил оформить себе карту с кредитным лимитом «на всяк случай», на гарячей линии всё красиво девушка рассказала, я и повёлся. Провел полтора часа в очереди к специалисту и получив карту, вышел и вздохнул. Сказали в течении суток придёт кредитный лимит и можно будет активировать карту.
Прошли не одни сутки, а кредитного лимита так и нет. Было дело задумался пополнить личними средствами, но в последний момент остановился.
Вот и задумался: как одобряют карты и обещают лимиты на карту, а потом банк только сообщения шлёт о возможности оплаты услуг через их банк.
Нах… ена она мне нужна такая карта.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 января 2020, 16:59
Добрый день! Нам жаль что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы имели возможность помочь Вам в решении вопроса и попробовали согласовать для Вас изменение кредитного лимита, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение и укажите актуальные данные, чтобы мы смогли Вас идентифицировать в базе нашего банка, данные указанные Вами в заявке, к сожалению, в базе банка не найдены.
Проблема решена
AnnaAnna2020 14 января 2020, 10:26
Після смерті чоловіка залишилася його кредитна картка не погашена. Надала довідку про смерть, щоб не нараховували відсотки. Пройшов майже місяць, а відсотки так і не списали.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 января 2020, 10:43
Доброго дня, Анна! Шкода, що Ви зіткнулися з такою життєвою ситуацією. Щоб у нас був шанс розібратися в ситуації, і допомогти Вам у вирішенні даного питання ми просимо Вас відповісти нам в приватному повідомленні.
Проблема решена
asmol 13 января 2020, 13:36
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченка, 59
Чтобы заплатить по рассрочке через карту банка в кассе мне понадобилось 2 минуты работы кассира и ЧАС ожидания. И вопрос не в большом количестве клиентов передо мной, а в скорости работы и ее организации. Когда я пришла в банк в кассе был один человек и двое в очереди. За пол часа кассир закончил обслуживание 1 человека и обслужил еще одного из очереди передо мной, + обслужила еще человека без очереди — депозитчика, у них все депозитчики обслуживаются вне очереди. А второго человека передо мной в очереди отправила узнавать реквизиты. Когда я подошла к кассе мне сказали- ожидайте 10 минут и кассир вышла одетая на улицу. Покурить или в магазин… не знаю, но туалет у них явно не на улице. Сказала мне кассир ожидать 10 минут в 12.00, в то время как с 13.00 до 14.00 у нее обед, и после меня было в очереди еще 3-4 человека. После возвращения кассир обслужила еще 2-х людей без очереди, опять таки депозитчиков. К этому времени очередь в кассу набралась большая и змейкой уходила в другой зал. Касса одна, и ее мало.
Да, я могла заплатить через терминал, но зная банки, я плачу через кассу, чтобы у меня была на руках квитанция с живой подписью и печатью банка. Также всегда беру справку об отсутствии задолженности.
Я человек работающий, перерыв у меня также с 13.00 до 14.00. Выйти в банк в свое обеденное время я не могу- касса закрыта. Я потеряла час времени. Рабочего времени, которое мне никто не вернет, и за которое мне никто не заплатит.
Может в других отделениях банка ситуация и лучше, не знаю. Желания бегать по городу в поисках лучшего отделения банка нет, как и времени собственно. Для себя решила — никогда в жизни сотрудничать с этим банком не буду.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 января 2020, 14:22
Добрый день, Алёна Владимировна! Хотели поблагодарить Вас, за конструктивный и очень полезный для нас отзыв, он поможет стать нам лучше. Нам жаль, что сложилась такая ситуация, мы разберемся в данном вопросе и сделаем всё возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Egor76 10 января 2020, 14:29
08.01.20.пополнит карту а банка на 3000гр, до пополнения карты сумма задолженности была 32400на следующий день зашёл в приложение, сумма задолженности 31200, позвонил оператору, подали заявку в технический отдел, сказали всё исправят,10.01.20 позвонили с а банка, сказали, что всё исправили, зашёл в приложение, как было так и осталось, зато все танзакции которые были до этого переделали на недостающую сумму 1800, для того чтобы доказать свою правоту оператору, я с каждой транзакции должен был делать скриншот, никому не советую иметь дело с этим банком, как только ты зашёл в банк, ты клиент, как только взял кредит, ты должник
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 10 января 2020, 14:49
Егор, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Чтобы у нас была возможность разобраться в ситуации и детально проверить предоставленную Вами информацию, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
ValeriyKiev 8 января 2020, 16:28
пришло письмо от а-банка, где получателем указано лицо, которое не проживает, не проживало и не было зарегистрировано по данному адресу!!! позвонив на гарячую линию, узнал, что клиент при заполнении бланка указывает фактический адрес проживания, который они не проверяют!!! для исключения моего адреса из «рассылки» необходимо предоставить в ближайшее отделение банка справку о том, кто зарегестрирован по данному адресу, которую они прикрепят к моему заявлению и будут рассматривать в течении нескольких дней!!!
мне интересно, они вообще вменяемые…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 января 2020, 17:08
Добрый день, Валерий! Для того, чтобы у нас была возможность детально проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
SSD 8 января 2020, 13:20
Случилась такая история: потерял я карты(ключ-счёт, кредитку) и пошёл восстанавливать в банк. Я ФОП и у меня в а-банке был открыт счёт, которым на протяжении более 6 месяцев, я не пользовался. И вот мне говорят, что у меня задолжность, и сказать какая не могут, так как по картам всё норм и не понятно что это. Звоню на горячую линию и мне сообщают, что у меня задолженности по расчетному счету за обслуживание за 7 месяцев!!! Но я не пользовался счётом. Никаких движений средств!!! И о новость, теперь они берут деньги, как абонплату даже за 2 копейки на счету!!! И я уже числюсь в системе как злосный должник. И хочу заметить, банк в одностороннем порядке изменил договор сотрудничества и даже за 7 месяцев никаким, повторю, никаким образом не оповестил меня в этом. Ну думаю, черт с ним. Заплатил, закрыл все счета, проклял их и забыл. Но через полгода мне через приват не проводят договора, так как я числюсь в системе как должник с непогашенной просрочкой. Короче, канитель убки — банк, все друг на друга валят, что это они должны убрать. Убки сказали, что данные за пол года банк им не передавал. Пипец!!! За всю жизнь не просрочил ни дня, и теперь банки даже лимита не дают. Спасибо а-банк.!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 января 2020, 14:08
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в этой ситуации. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе максимально подробно. Для уточнения деталей, мы просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elenasabanadze 8 января 2020, 9:57
А-БАНК, закрыли мне ту просрочку, которую они мне нарисовали (после закрытия карты голд, списали 20 грн за пользование голд клубом и начисляли на это процент) но на сайте УБКИ эта ошибка так и висит, требую убрать задолженность за все месяцы, которые были начислены неправомерно! Моя кредитная история за последний год должна быть чистая!!! Если вы отказываетесь, напишите мне письменный ответ на электронную почту или по адресу, адрес сообщу в личные сообщения!
И не надо мне советовать брать справку в банке (как сделала оператор Елена ненадлежащим тоном, кстати!) — все исправляйте на сайте УБКИ!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 января 2020, 12:28
Добрый день! Нам жаль, что Вы испытали неудобства в указанной Вами ситуации. Чтобы у нас был шанс разобраться в ситуации и помочь Вам в решении вопроса, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Проблема решена
Raymond 7 января 2020, 18:15
Здравствуйте не могу авторизироваться в приложении за своим номером, пришла смс что нужно внести про плату, но я её уже вносил по условия договора. Разговаривал с горячей линией хотел узнать по кредиту информацию, сказали не предоставляем. В отделение не могу обратиться так как нахожусь за границей. Что делать в данной ситуации?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 января 2020, 13:01
Добрый день! Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы могли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝