×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ...
Понимаем, что получили негативный опыт в нашем банке, обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
Комментарии (2)
А-БАНК?!Стоит оно того???
Если в двух словах:
Очень «сложный» банк и на первый взгляд может показаться не клиентоориентированным!
Поподробнее:
Сложность в том, да бы постоянно уследить за тенденциями развития банка(а игнорировать их — тоже не выйдет и будет большой ошибкой, ибо может посредством разных мелочей вылезти же вам «боком»).Постоянно меняются условия использования продуктов/услуг банка и даже не всегда об этом можно получить информацию от банка… Если Вы, как потребитель просто хотите на ранее оговоренных условиях воспользоваться услугами банка и не разобраться в каждой мелочи досконально — можно запросто попасть в курьёзную ситуацию.С одной стороны, это хорошо, банк ПОСТОЯННО развивается, но с другой- постоянные неудобства, если Вы не из тех, кто привык следить за развитием банка.
И поговорим о обслуживании. Клиентоориентированость присутствует.Банк старается в этом направлении, но чем руководствуется в своих стараниях — не понятно.Ибо когда есть какие то предложения по улучшению или «особенные» просьбы со стороны потребителя, то банк не относится к этому серьезно(лично мои ощущения).Как будто для галочки, была бы возможность, то и за рамки приличия бы вышли в рамках общения.
Спасибо Вам за конструктивный отзыв. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Хотели бы разобраться более детально в Вашем вопросе и рассмотреть детальнее предложения. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Самый худший банк
Комментарии (4)
Не связывайтесь с этим банком
Комментарии (3)
Добрый день. Крик души ! Имею кредит в этом банке
Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
Комментарии (2)
Мошенники
деньги путём принудительного списания денег с карточного счёта, при том что Карта дебетовая, а не кредитная
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация, для того, чтобы у нас был шанс проверить информацию по списанию средств с Вашей карты и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Выпуск виртуальной карты для новых клиентов не работает
01.05 Подал заявку на оформление карты. Оказалось, что опции выпуска виртуальной карты не было, т.к. приложение не успели обновить. Поддержка уверяет, что подана заявка на физическую карту и удалить/изменить ее нельзя — нужно обращаться в отделение. Заказ курьерской доставки по Киеву не возможен из-за ошибок в работе приложения.
04.05 Поддержка ничем помочь не может и советует завести второй номер телефона специально для А-банка. Более того, горячка вовсе не в курсе про возможность выпуска виртуальной карты для новых клиентов. Долго убеждал и неоднократно перечитывал им пресс-релиз, чтоб они перестали отвечать только по методичке.
«Превосходная» работа банка: выкатить сырую версию приложения спустя 2 дня после официального пресс-релиза, не сообщить ничего горячей линии, и оставить клиентов наедине со своими проблемами.
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
Написать комментарий
Полный игнор с 21 апреля
Когда же со мной кто то свяжется. Отписка была, а обратной связи нет.
14 дней тишины… Репутация у банка ниже плинтуса и поднимать ее банк не хочет. Плохо что новости не доходят до собственников, а то, больше чем уверен, многим сотрудникам пришлось бы искать работу…
Вашим вопросом занимаются, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Написать комментарий
меняют суммы платежа автоматического
вчера списали одну сумму до автоматического платежа… а потом автоматическую которую в минус загнали… типо кредитный лимит… в итоге сумма автоматического списания зачислился на рассрочку… но вчера она числилась как сумма и комиссия… а сегодня уже не пишется что это сумма просто сумма 501.20, а комиссия ноль, а на рассрочку зачислились 481.92, а вот эта разница вчера в платеже числилась в комиссии… а сегодня просто эта сумма и комиссия пишет ноль грн. мошенники которые мудрят… закрывайте кредит закрывайте рассрочки и карточки… не нужен нам это банк лживый который меняет правила договора условия.
Написать комментарий
Присвоили деньги и не хотят возвращать
Комментарии (1)
Не хотят идти на встречу
Написать комментарий
рассрочка и правила игры
оформил я рассрочку 02.11 19 пару раз просрочил на пару дней они мне звонили и я гасил… ну забыл с кем не бывает… на 6 дней… и так не было автоматического списания… я гасил и 3 числа и второго… и 8 го и 7 го… как были так и гасил до марта… тут карантин… начался… решил раз штрафы не взымаються… могу немного отсрочить бо зарплату на 4 тыс понизились… обратился в банк кредитные каникулы… а редька вам доступна… ну ладно спасибо все для людей… в марте 4 числом появилось автоматическое списание… было на карте 13 грн… что было недостаточно… для рассрочки… думаю 7 числа зарплата погашу когда получу. но банк 2 числа не списал… и я не платил… хотя в пункте договора 2.6.1.1.2 написано что банк в качестве не внесения… списывет на след день… за днем последним в договоре. хотя в пункте 1.1.3.1.5. там указано число именно конечное договора и якобы этмм числом списывается. в ноль. но с 22 апреля банк поменял условия… но забыл наверное намеренно предупредить… что списание уже в минус идет!!! и с комиссией типо минус это кредит… хотя кредитный лимит я закрыл в банке у меня ноль… но банку банку пофиг… на договора людей условия суммы. вообше 2 мая должно произойти списание… думаю с 12 месяца вносил… раз вапреле в ноль списывают… то в мае наверное так же само… внесу деньги 2 числа в день конца договора… плановый платеж… и все. думал вопрос закрыт. через 1.5 часа приходит уведомление что автоматическое списание денег произошло… поддержка ручками на небо… только пункты договора и все. почему раньше было по другому не могут… ибо му му не знают. выясняеться что внутреннее распоряжение банка с 22 числа автоматическое списание в минус из за большой проссочк клиентов в абанке… решил вгонять людей в минус… хотя я когда брал рассрочки почему банк в минус не списывает ведь это удобно. но банк говорил у вас условия такие… типо без минуса… вообщем я внес деньги 2… числа… 2 числа через 1.5 часа списывают еще столько же только с комиссией. за то что это кредитные деньги… там где ноль грг минус 1 грн это оказываеться кредитный лимит. не то что у тебя там 5 тыс и это кредитный лимит… а то что ниже нуля это тоже кредитный лимит. нормальная двойственная практика. и берет проценты за списание в ноль… ну в привате ни в моно ни в пумбе ни в ощаде такой редьки не было и не будет хоть приват стал мягко говоря не очень. но фиг с ним… вообшем банк загнал в минус взял два раза ща рассрочку и говорит так вы так быстрее погасите… тогда вопрос если я быстрее погашу то мне не надо будут услуги банка и проценты я не буду гасить. но я клерк я ничего не знаю я в банке работаю мне что сказали сказать то и сказали. вообщем не берите рассрочку в абанке и выплачивайте не заранее а просто закидывать деньги оно само спишет… со счета с 22 числа это нормальная практика двойных платежей. и теперь 2 платежа один и второй зачислился только один в минусе… чи чтобы погасить июнь то надо еще дополнительный за май второй платеж погасить умно хитро… и тупо.
Есть у меня еще кредит… платил тяжело но платил… тут карантин… штрафы не начисляют… не заплатил 29 числа… бо нечем зарплата упала на 4 тыс… а платеж 5 тыс… думаю раз штрафов нет… но законы не защищают меня в карантин и кредит все обязаны обслуживать даже если денег нет. все нормально… Украина)) все для людей. тут через 2 дня звонил абанк и начинает угрожать коллекторами продажей третьим лицам что я им должен обязан… что надо занятт деньги украсть отобрать… взять у родственников вообще укради, но отдай… продай все что есть только погасить… не берите кредит рассрочку и не офомляйте карты… это дешёвый банк с проблемами… лучше моно лучший и в минус без комиссией и проценты маленькие и не звонят не угрожают коолектрами… пумб конечно нету комиссии ща полтзование пересылки кред средств, но там обслуживание так себе чтобы поменять номер телефона надо показать место жительство!!! и заново переоформить договор а это минут 45… вообще абанк ты зудщий в моей жизни я 10 лет беру кредиты на сотни тысяч грн… ни одной просрочки за 10 лет… спасибо вам за лучшие пожелания от кредитного отдела что в случае просрочки они мне испортят кредитную историю… на всю жизнь и мне никто ничего не даст в банке ни в одном. спасибо абанк ьы лучший в числе худший банков Украины… я кредитный рейтинг растил для себя чтобы взять ипотеку… а абанк испортили мою жизнь гребаным кредитом на 45 тыс и 4.2 тыс рассрочки… меняет правила забывает предупредить… платишь заранее говорит это дополнительный платеж… а то что на карте минус это опять же кредитный рейтинг минус.
притом я внес деньги зачем система еще раз списывает деньги… и делает мне плохую историю что якобы я просрочил потому они сняли… пусть банк коснеться фин мониторинг штраф и откроет след чистку банков в украине… хотел ипотеку предложили кредит… испортили жизнь.
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, для того, чтобы у нас была возможность разобраться в данном вопросе ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Комментарии (1)
Самовольно отправляют запросы в УБКИ
Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Комментарии (2)
Карта Зелена
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить нашу работу, мы стараемся для вас!:)
Написать комментарий
Непрозрачность банка и плохой А-Банк24
Мне надо было перерывать всё меню и функции приложения, чтобы я могла увидеть, что там ещё мне банк мог насчитать! (Так проконсультировала барышня с поддержки банка, некая Любовь). АБСУРД! Меняйте своё приложение или своих айтишников!!!
Я идеально справлялась со своими кредитными обязательствами перед банком!!! Зачем мне доставили неудобства!???
Обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и предоставим ответ.
Написать комментарий
И сново проблемы с А-банком
Мы с Вами свяжемся и предоставим ответ по данному вопросу.
Написать комментарий
Самый бестолковый банк
Комментарии (1)
Відгук
Написать комментарий
Звонок по горячей линии.
Написать комментарий
Снятие депозита
«Зелёная». Однако после окончания депозита он был сразу переведен на карту «Зелёная» и чтобы его снять нужно заплатить 1% от суммы. Итого минус 1000 грн из-за необразованности оператора консультанта и непонятного интерфейса мобильного приложения. Раньше пользовался услугами банка потому что все операции можно было проводить онлайн, сейчас этот банк НЕ СОВЕТУЮ.
Комментарии (4)