Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
paliykkkkka 25 сентября 2020, 16:18
Добрый день, горький опыт тоже опыть, но это слишком. Начнем с того что мне переводили деньги по свифт переводу с США, через пару дней деньги поступили, и вуаля они заблокированы, мне предложили открыть ФОП, без объяснения причин, конечно же начала разбираться, проблема из за того что отравлено от юр лица, хорошо, предоставила контракт, две заявки были отправлены работник банком, их отменили, со мной не связались, начала требовать причину, мне сказали что нужно еще, сделала, отправляет заявку работник — отменили, звоню в тех поддержку, отправляют в банк, прихожу встречают меня с перекошенным лицом и фразой, «сколько можно вас присылать, я устала и не собираюсь разбирать с этой проблемой» прекрасно!!! Я сказала, пусть звонят, мне нужны деньги я две не дели не могла забрать деньги, позвонили, отправили еще одну заявку, «регламент рассмотрения 3 дня», проходит 5 дней, звоню, заявка на рассмотрении, оператор начал говорить что помочь не может и положил трубку! Просьба связать с тем кто поможет — проигнорирована, сказал что рассмотрение может быть 30 дней, спасибо конечно, а на что жить???? Ужасное отношение работников, деньги получить не могу, теперь я должна оплатить комиссию на перевод США, чтобы забрать деньги через другой банк, огромное нежелание когда еще с вами связываться! И проведите разговор с сотрудниками, как общаться с клиентами!

П.с два раза, с 15 звонков, операторы были хорошие, все остальное бестолковое.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 сентября 2020, 19:07
Добрый вечер!
Банком могут быть запрошены документы подтверждающие поступившие суммы, т.к. в соответствии с абзацем вторым пункта 14 раздела I Постановления Правления НБУ № 492 «Об утверждении Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», запрещается использовать текущие счета физических лиц для проведения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Мы всегда рады пойти к клиенту на встречу и помочь в любой ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Зинченко 23 сентября 2020, 21:45
А банк — банк мошенников. Не буду рассписывать всю суть — очень долго. Взяли в банке рассрочку на покупку бытовой техники. Платили девять месяцев всегда не то что вовремя а всегда заранее. Платили ту сумму которую рассписал специалист на каждый месяц. Итог остались еще должны. Одним словом если не хотите быть обманутым никогда не связывайтесь с этим банком.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 сентября 2020, 10:13
Добрый день! Чтобы у нас была возможность детально разобраться в данном вопросе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Akovlev 23 сентября 2020, 13:09
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 26
Добрый день! В начале лета открыл карту зелёная с лимитом 5000 грн. Все всех устраивало, я платил во время банк продолжал предоставлять кредит. Два дня назад, захожу в интернет банкинг А24 и что вижу, вместо 4997 долга почему-то 9997.., ну списался со службой поддержки, те мол ваш том виноват мы все исправим. Ну спасибо. Правда исправили. Вчера утром вношу 5000 на карту, все зашло. Утром пополнить счёт хочу, а мне вам закрыли лимит. Обидно? Ну такое, банк дал деньги, банк забрал своё и заблокировал лимит в своём праве. Но ни письма, ни звонка. Просто пошёл вон и все. Все по честному не спорю, но надеяться на долгую дружбу с банком нет смысла. Так на 2-3 месяца. И потом не удивляйтесь что вам так же заблокируют счёт и дай бог чтобы вы не расчитывали на эти деньги
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 сентября 2020, 14:00
Добрый день! Для того чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
Минфин
Ответ администратора
23 сентября 2020, 14:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vvz2019 21 сентября 2020, 16:33
Дякую працівникам А-банку за оперативність і компетентність у вирішенні питання щодо ненарахування кешбєк. На даний момент будь яких претензий, проблем у користуванні додатком банку і його картами у мене особисто немає. Порадувала також можливість розрахунку у додатку банка за поповнення мобільного телефону і розрахунок за коммуналку без комісії.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 сентября 2020, 17:13
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку! Ми дуже раді, що Ваше питання вирішено! Сподіваємось, що надалі Ви будете отримувати лише позитивні емоції від обслуговування в нашому Банку.:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Solodcat1987 21 сентября 2020, 7:50
Взяла кредит ,5000 на два года, естественно договор не кто не высылал изначально, договор был доступен уже как оформили кредит и начислили деньги на карту, и вуаля сюрприз, взяла 5000, а отдать 10000, это что кредит 100%, что за кидалово такое, что за ерунда ????!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 сентября 2020, 12:00
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Проблема решена
Ivan Filipov 20 сентября 2020, 12:26
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лобановского, 35
Добрый день! Хотел закрыть карту и удалить данные согласно GDPR.
Сотрудник поддержки закрыл карту, однако отказались удалять мои данные, ссылаясь на то, что я должен идти в отделение. Карта была открыта онлайн в приложении, а теперь я должен идти в отделение.

Согласно закону и постановлению НБУ прошу удалить мои данные согласно GDPR. Провести работу с сотрудниками и объяснить принцип работы с такими кейсами.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 сентября 2020, 14:47
Добрый день, Иван! Будем рады разобраться в данной ситуации более детально. Мы свяжемся с Вами по результату решению данного вопроса.
Проблема решена
Vvz2019 20 сентября 2020, 12:01
Нажаль цей банк не виконує свої обіцянки щодо нарахування обіцяного кешбек. На початок вересня місяца А- банк визначив, що за купівлю талонів на пальне через партнерську програму «TOPLIVO.UA» буде нараховувати кешбек 3%. 20.09 через додаток вищезазначеної програми я придбав талони на пальне, оплатив їх картою А-банка, але зазначений банк кешбек не нарахував. Оператори служби підтримки так і не відповіли мені на питання чому А-банк визначив категорію кешбек відмовляється сплачувати його.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 сентября 2020, 13:07
Доброго дня! Щоб у нас був шанс розібратися в ситуації, і допомогти Вам у вирішенні даного питання, ми просимо Вас відповісти нам в приватному повідомленні.
Полезный комментарий
Vvz2019 21 сентября 2020, 16:11
Проблема решена! А-банк нарахував кешбєк.
Дуже вдячний працівникам банку за оперативність розгляду зазначеного питання і вирішення проблеми на користь кліента. 
Дякую також сайту Мінфін за допомогу.
Проблема решена
david1123 18 сентября 2020, 17:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 45 корп А
Здраствуйте я являюсь клиентом банка, мне заблокировали карту я обратился в отделение почему на каких обстоятельствах, мне ответили что в 2018 году были подозрение на мошеничество, я отвечаю как? Если я три дня лично у вас только открыл карту, больше нечего немогут ответит, я прошу дайте писменное обьяснение на почему не могу закрыть счет забрать личные средства, мне ответили мы вам не дать такую справку, у нас нету печатий, мы с завтрешнего дня закрыты отделение, тоисть все не работаем совсем
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 18 сентября 2020, 18:11
Добрый вечер! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vvstud 17 сентября 2020, 13:30
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 130-А
К сожалению, данное отделение находится рядом с домом, поэтому иногда приходится пользоваться их услугами!!! Являюсь клиентом. Абсолютно некомпетентный и печальный персонал. Сегодня нужно было проплатить $ инвойс, сумма значительно меньше чем 200т. пришли с паспортом и кодом. перед переводом проконсультировались — все норм, подтвердили, положили деньги — через 5 мин приходит сообщение предоставьте банку всю информацию для подтверждения источника доходов. потому что сумма более чем 90т нуждается в обязательном фин мониторинге. естественно об этом никто ничего не сказал. после отказа — отказались сразу отдать деньги(или с минус 1% от суммы). прождали 40мин. забрали.
То есть, для оплаты — мне нужно бежать в другой банк брать справку о наличие депозита, или подавать налоговую ведомость, или брать справку с работы о зарплате. Мне кажется, это полный бред.
Если у банка такие жесткие требования к своим клиента — об этом нужно сообщать и предупреждать.
Банком можно пользоваться только для оплаты коммуналки и обмена валюты, все остальное это, наверное, очень сложные процессы.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 сентября 2020, 15:56
Добрый день!
Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации. Данная ситуация могла произойти по причине того, что Банк проводит анализ финансовых операций Клиентов согласно закону (Ст. 7, 11 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про запобігання та протидію легалізації доходів»). Чтобы у нас была возможность более детально разобраться в данному вопросе ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ruslan110185 16 сентября 2020, 12:55
Отделение по адресу: Херсон, ул. Лавренева, 8
Отказ кассира менять купюру евровую, мотивирывали тем, что купюра запачкана! На горячей линии говорят что кассир принимает решение! С каких пор? А как же замена непригодных купюр?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 16 сентября 2020, 14:40
Здравствуйте, Руслан! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
Минфин
Ответ администратора
18 сентября 2020, 15:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr1994 16 сентября 2020, 10:23
Після звернення на цей сайт, кредит дійсно знайшовся. Але це максимум, що банк може зробити. Пропонують реструктуризацію, щоб ти ходив по відділеннях — а далі відмовляють. В сайті БТІ зазначена сума вже декілька місяців без пені та %, не знаю, чим цей Банк керується. Але буду звертатись до НБУ
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 16 сентября 2020, 14:16
Доброго дня, Володимир! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і зв'яжемось повторно з Вами за результатами вирішення питання.
SHsvit 15 сентября 2020, 14:32
Я є користувачем картки «зелена», але мені не доступні усі послуги та переваги по цій картці — я вважаю це дискримінацією клієнтів.
Я хочу мати можливість налаштувань усих послуг та переваг по цій картці на сайті Абанку в А-24, але дані налаштування доступні лише користувачам дорогих новітніх смартфонів та інших ґаджетів.
Дуже не задоволена даним ставленням до клієнтів.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 сентября 2020, 17:51
Доброго дня! Ми обов'язково детально перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами розгляду питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Masterfox 14 сентября 2020, 17:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Лаврухина, 3
2 місяці тому був приємно вражений швидкістю та якістю обслуговування клієнтів. Сьогодні зайшовши до відділення зрозумів, що якість обслуговування не має межі досконалості.
Хочу висловити подяку співробітникам банку і особисто менеджеру відділення Завірюха. Вирішення мого питання зайняло буквально кілька хвилин, до того ж мені надали кілька корисних порад. Відчуваєш себе клієнтом банку міжнародного рівня.
Дякую А-Банк за професійних співробітників.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 сентября 2020, 18:22
Доброго вечора!
Дуже дякуємо Вам за відгук! Нам дуже приємно отримувати від Вас найвищу оцінку — це нас мотивує до більших досягнень. Сподіваємось Ви завжди будете залишатись з посмішкою після обслуговування в нашому Банку. Ми завжди поруч!:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
18466523 11 сентября 2020, 21:51
Отделение по адресу: Николаев, ул. Пушкинская, 23/1
Оформила карту, спасибо
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 сентября 2020, 9:10
Доброе утро, Галина Владимировна! Благодарны Вам за уделенное время и за данный отзыв! :) Мы рады, что Ваш вопрос успешно решен. Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Проблема решена
Volodymyr1994 10 сентября 2020, 20:53
Я маю прострочену кредитну картку, довгий час був відсутній в країні, повернувся додому та вирішив закрити картку. Подзвонив на офіційний номер підтримки Банку, де мені відповіли, що не можуть дати інформацію про мій кредит, стан, та що з ним. Місцями взагалі оператори кидали трубку. В кредитній історіі статус кредиту — прострочений. На сьогоднішній день кожного дня телефоную в Банк, на гарячу лінію і ніхто нічого не знає. Хочу закрити свій кредит, а оператори зовсім не компетентні. Прошу допомогти із цією проблемою.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 сентября 2020, 8:48
Доброго ранку, Володимир! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію і зв'яжемось з Вами за результатами вирішення питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
prok2101 10 сентября 2020, 9:22
Но многие мои знакомые клиенты, не слышал от них жалоб, а о проблематике с финансами речь перво очередная при всех встречах)))
Подскажите, карту которую сожрал банкомат возвращают в отделении или новую выдают.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 10 сентября 2020, 9:35
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку, нам очень приятно!
В случае если карта А-Банк была заблокирована в банкомате, Вы можете переоформить бесплатно карту в любом удобном для Вас отделении А-Банк.:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ElenaM74 7 сентября 2020, 13:42
Добрый день! Я не являюсь клиентом банка, но попала в неприятную историю. Вчера ко мне с аккунта моих друзей в Фейсбуке обратились с просьбой о финансовой помощи. Я, не раздумывая, перевела деньги и… оказалось, что аккаунт взломали мошенники. По номеру карточки выяснили банк: оказалось, что это карточка А-банка. Позвонили в банк, заблокировали карточку. Далее попросили меня связаться с банком. Связалась: позвонила на «горячую» линию. У меня узнали информацию: во сколько были переведены деньги, на какую карточку (номер), номер моей карты, с которой переведены деньги, фамилию человека, чей профиль был взломан… Сказали, что служба безопасности банка с вами свяжется. И — тишина. Да, и самое главное: настоятельно (несколько раз) советовали стать клиентом банка, дабы мой вопрос решился. Вопрос: банк сотрудничает с мошенниками? Или кто-то из работников банка проворачивает подобные операции?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 7 сентября 2020, 14:23
Добрый день, Елена! Для того чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Проблема решена
18466523 3 сентября 2020, 19:11
Карту мне не оформили и не по вине сотрудников отделения вашего Акцент-Банк в Николаеве на
на просп. Героев Украины, 77/1 в г. Николаев, а по вине кого-то там в центральном офисе вероятно. Оператор отправила туда скан моих документов, фото, идентиф. код. Пришлось очень долго ждать ответа. Сначала проверяющие заявили, что им не понятен мой идентификационный код, потом код подошел после нескольких попыток, но тут уже не понравился паспорт, вернее первая буква имени Галина. Оператора отделения в Николаеве ни в чем упрекнуть не могу, девочка старалась, сканировала и отправляла документы бесконечное число раз, сначала своему руководству, затем в центральный офис, старалась сгладить неловкость. В результате опять все началось сначала — паспорт разглядели наконец, но опять не разглядели идентификационный код. В результате я потеряла массу времени и ушла с пониманием, что больше НИКОГДА не обращусь в ваш банк. А ведь мне всего то нужна была обычная расчетная карта. Нигде не встречала такого наплевательского отношения. Тем более, что за время вынужденного ожидания, я не заметила очередй из желающих стать клиентами вашего банка. ПЛОХО РАБОТАЕТЕ!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 сентября 2020, 20:17
Добрый вечер, Галина Владимировна! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема решена
0958831939 1 сентября 2020, 11:39
Приложение не верно сканирует карту и делает ошибку в номере карты. В место 4 показывает 9. Сотрудники просят сделать скриншот, но у вас это не получится, так как при попытке сделать скриншот появляется надпись, что в целях безопасности скрин сделать не возможно…
И все… все сьезжают га вашу ошибку. Я понимаю что пользователю нужно проверять трижды свои транзакции, но а если у человека банально проблемы со зрением??? Так что приложение работает неадекватно и легко клиент может потерять деньги причём БЕЗВОЗВРАТНО!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 сентября 2020, 18:11
Добрый день!
Приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Мы заинтересованы в решении Вашего вопроса и делаем для этого все возможное, по решению мы с Вами свяжемся.
Проблема решена
Ирина Алегрова 30 августа 2020, 18:21
Будь ласка надайте адресу, за якою можливо звернутись у місті Києві до вашої фінансової установи, та з'ясувати, чому без мого відома було відкрито картковий рахунок на моє ім'я, кого ви фотографували під час укладання договору, рух грошових коштів, та отримати письмове пояснення щодо вищеозначених питань.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 августа 2020, 19:44
Доброго вечора, Ірина! Раніше ми адресували Вам звернення у приватному повідомленні. Просимо Вас дати відповідь на наше приватне повідомлення, щоб ми змогли перевірити всю інформацію та допомогти Вам у вирішенні питання.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.6
USD 42 42.8
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.6
USD 42 42.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝