×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.6 |
USD | 42 | 42.8 |
Все курсы банка |
Хамство, еще и перевод не отдают.
П.с два раза, с 15 звонков, операторы были хорошие, все остальное бестолковое.
Банком могут быть запрошены документы подтверждающие поступившие суммы, т.к. в соответствии с абзацем вторым пункта 14 раздела I Постановления Правления НБУ № 492 «Об утверждении Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», запрещается использовать текущие счета физических лиц для проведения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Мы всегда рады пойти к клиенту на встречу и помочь в любой ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Комментарии (1)
Самый худший банк
Написать комментарий
Одноразовый банк
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Оперативне реагування і вирішення проблеми
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку! Ми дуже раді, що Ваше питання вирішено! Сподіваємось, що надалі Ви будете отримувати лише позитивні емоції від обслуговування в нашому Банку.:)
Написать комментарий
Я в щоке
Комментарии (4)
Не удаляют данные согласно GDPR
Сотрудник поддержки закрыл карту, однако отказались удалять мои данные, ссылаясь на то, что я должен идти в отделение. Карта была открыта онлайн в приложении, а теперь я должен идти в отделение.
Согласно закону и постановлению НБУ прошу удалить мои данные согласно GDPR. Провести работу с сотрудниками и объяснить принцип работы с такими кейсами.
Комментарии (7)
Кешбек не нараховано
Дуже вдячний працівникам банку за оперативність розгляду зазначеного питання і вирішення проблеми на користь кліента.
Дякую також сайту Мінфін за допомогу.
Комментарии (1)
Полный бред
Комментарии (1)
$ оплата
То есть, для оплаты — мне нужно бежать в другой банк брать справку о наличие депозита, или подавать налоговую ведомость, или брать справку с работы о зарплате. Мне кажется, это полный бред.
Если у банка такие жесткие требования к своим клиента — об этом нужно сообщать и предупреждать.
Банком можно пользоваться только для оплаты коммуналки и обмена валюты, все остальное это, наверное, очень сложные процессы.
Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации. Данная ситуация могла произойти по причине того, что Банк проводит анализ финансовых операций Клиентов согласно закону (Ст. 7, 11 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про запобігання та протидію легалізації доходів»). Чтобы у нас была возможность более детально разобраться в данному вопросе ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Комментарии (2)
Ужасный сервис!!!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Всі % і пеня не дійсні , а вимагають повністю борг
Написать комментарий
Дискримінація клієнтів Абанку
Я хочу мати можливість налаштувань усих послуг та переваг по цій картці на сайті Абанку в А-24, але дані налаштування доступні лише користувачам дорогих новітніх смартфонів та інших ґаджетів.
Дуже не задоволена даним ставленням до клієнтів.
Комментарии (2)
м. Київ, вул. Лаврухіна 3
Хочу висловити подяку співробітникам банку і особисто менеджеру відділення Завірюха. Вирішення мого питання зайняло буквально кілька хвилин, до того ж мені надали кілька корисних порад. Відчуваєш себе клієнтом банку міжнародного рівня.
Дякую А-Банк за професійних співробітників.
Дуже дякуємо Вам за відгук! Нам дуже приємно отримувати від Вас найвищу оцінку — це нас мотивує до більших досягнень. Сподіваємось Ви завжди будете залишатись з посмішкою після обслуговування в нашому Банку. Ми завжди поруч!:)
Написать комментарий
Все в порядке
Комментарии (1)
Не надають інформацію про кредитну картку
Написать комментарий
Я не клиент банка
Подскажите, карту которую сожрал банкомат возвращают в отделении или новую выдают.
Благодарим Вас за высокую оценку, нам очень приятно!
В случае если карта А-Банк была заблокирована в банкомате, Вы можете переоформить бесплатно карту в любом удобном для Вас отделении А-Банк.:)
Написать комментарий
Внимание: мошенничество!!!
Написать комментарий
Меня зовут Пурло Галина Владимировна. Я не клиент А-Банка, просто сегодня хотела им стать. Потеряла полтора часа - просто неслыханное время для оформления простой карты для расчетов.
на просп. Героев Украины, 77/1 в г. Николаев, а по вине кого-то там в центральном офисе вероятно. Оператор отправила туда скан моих документов, фото, идентиф. код. Пришлось очень долго ждать ответа. Сначала проверяющие заявили, что им не понятен мой идентификационный код, потом код подошел после нескольких попыток, но тут уже не понравился паспорт, вернее первая буква имени Галина. Оператора отделения в Николаеве ни в чем упрекнуть не могу, девочка старалась, сканировала и отправляла документы бесконечное число раз, сначала своему руководству, затем в центральный офис, старалась сгладить неловкость. В результате опять все началось сначала — паспорт разглядели наконец, но опять не разглядели идентификационный код. В результате я потеряла массу времени и ушла с пониманием, что больше НИКОГДА не обращусь в ваш банк. А ведь мне всего то нужна была обычная расчетная карта. Нигде не встречала такого наплевательского отношения. Тем более, что за время вынужденного ожидания, я не заметила очередй из желающих стать клиентами вашего банка. ПЛОХО РАБОТАЕТЕ!
Написать комментарий
Проблема в работе приложения.
И все… все сьезжают га вашу ошибку. Я понимаю что пользователю нужно проверять трижды свои транзакции, но а если у человека банально проблемы со зрением??? Так что приложение работает неадекватно и легко клиент может потерять деньги причём БЕЗВОЗВРАТНО!!!
Приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Мы заинтересованы в решении Вашего вопроса и делаем для этого все возможное, по решению мы с Вами свяжемся.
Написать комментарий
Шахрайство
Комментарии (3)