Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Чайка 26 июля 2020, 16:34
хорошее отношение работников банка к клиентам… и огромное спасибо за предоставленный кредит… Ваша помощь спасла жизнь моей мамы… спасибо еще раз…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 июля 2020, 11:54
Добрый день, Елена! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Минфин
Ответ администратора
28 июля 2020, 18:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
snick303 26 июля 2020, 12:28
Користуюсь послугами банку досить давно. Мене все більш-менш влаштовувало. За весь час користування картою банку жодного разу не виходив з пільгового періоду. Але останнім часом мені регулярно почали телефонувати у вихідні вранці з нагадуванням внести обов'язковий платіж.
Я декілька раз просив працівників банку не докучати мені, але це ніяк не вплинуло на їх поведінку.
Тому хочу вказати представникам банку на певні моменти:
1) Під час вашого дзвінка я можу знаходитись у роумінгу.
2) У вихідні дні люди зазвичай відпочивають (можливо сплять досить довго)
3) З метою нагадування можна користуватися іншими засобами комунікації
(SMS, Viber, повідомлення мобільного додатку....)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 июля 2020, 15:00
Доброго дня. Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами вирішення питання.
Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації.
mike123 24 июля 2020, 8:59
Недавно озадачился выводом денег для инвестирования в США.
По отзывам на профильных форумах нашел, что в А-Банке самые выгодные тарифы на SWIFT.
Да, действительно, $20 за отправку любой суммы.
Т.е. на отправке $110000 (е-лимит) я экономлю несколько сотен долларов (по сравнению с большинством банков, например, с Приватом или Альфой).
Процесс, правда не такой удобный, как в Привате (там все можно сделать онлайн, здесь же нужно идти в отделение).
Занимает процесс 2 рабочих дня. Но сотрудники всячески настроены на решение задач клиента, такое отношение тоже приятно удивило (читал отзывы о том, как отправляется SWIFT через Укрсиб — это страх и ужас в плане бюрократии).
В общем, господа, инвесторы, всячески рекомендую отправлять SWIFT через А-Банк :)

Заодно попробовал и другие сервисы банка. Пока доволен.
Признаюсь честно — ожидал худшего, т.к банк небольшой, а несколько контактов с небольшими банками типа Сич, Пивденный, Кредит-Днепр меня навели на мысль, что с мелкими банками лучше дел не иметь.

Но тут вроде все норм пока :)

Да, кстати. Еще приятно удивила поддержка через чат. Ребята на высоте. Лучше, чем в Привате или Альфе. Отвечают быстро, по теме и без лишней бюрократии.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 июля 2020, 16:31
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке и про наших сотрудников! Мы очень рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы Ваше впечатление подтверждалось при использовании каждого продукта. Мы стараемся становиться еще лучше, и Ваши отзывы мотивируют нас.:)
Проблема решена
MalvinaK 23 июля 2020, 13:27
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 7
Кассир отказалась проводить операцию пополнение карты Монобанка без наличия карты А-банка, мотвируя тем, что такие законы)))

Открывая карту, бесцеремонно брали мой личный моб.тел — устанавливали приложение, удаляли и опять устанавливали))) удивительные сотрудники
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 июля 2020, 14:00
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
Нещодавно зайшов до Смілянського відділення А-Банку та був дуже здивований що є таке обслуговування та відношення.Прийшов проплатити платіж, а вийшов з картою, застрахованим авто та гарним настроєм.Дуже приємний керівник -Тетяна Полубінська, допомогла в вирішені всіх питань. Всім рекомендую даний банк і смілянське відділення
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 июля 2020, 11:03
Дмитро, дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує працювати ще краще :)
Проблема решена
voznyk 22 июля 2020, 8:35
Забраковали платеж. Без объяснения причин. Реквизиты все правильные. Я остался на заправке без денег и топлива. Сказали ждать сутки потом если не прийдут ещё 3 дня тех поддержка. Никому не советую этот банк. Они просто не проводят платежи. Операторы отвечают шаблонами. Кто хочет расстаться с деньгами добро пожаловать в А банк
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 июля 2020, 14:50
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос на контроле у Банка. По решению вопроса мы с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natali147 21 июля 2020, 21:32
Пользуюсь услугами банка больше трёх лет. Все замечательно. Очень удивлена отрицательным отзывам. Хочется сказать только слова благодарности сотрудникам банка за их отличную работу.
Надеюсь, что так будет всегда.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 июля 2020, 14:48
Добрый день, Наталья! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Минфин
Ответ администратора
24 июля 2020, 13:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
43956699 21 июля 2020, 20:13
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 11
Если у вас случилось горе — недай бог на ваши документы оформят в этом банке кредит (потеряете, украдут, временно похитят паспорт и код — неважно), а раздают кеш и кредитки с норм лимитом, кредитный эксперт не светит ваше фото в паспорте и ваше лицо. В слепую выдадут. А когда на вас начнут в суд подавать (как раз тогда, когда вы об этом узнали), то в этом отделении будут говорить, чтоб вы не устраивали показательное представление в отказ «идентифицироваться» (это такая процедура, по их мнению, занести вас в базу данных, а разбираться только после этого. Ага. А фото, кому выдали, потом подменяет).
Ужас, я в шоке. Я думал отморозки только в МФО работают…
И все же, как можно было В БАНКЕ совершенно не похожему человеку выдать карту, а потом кеш?? Тут явно кто-то в доле.
Фу.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 июля 2020, 13:20
Добрый день! Чтобы у нас был шанс разобраться в сложившейся ситуации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
vsokol 21 июля 2020, 12:02
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 35
обратился в отделение А банка вЧернигове по поводу снятия собственных денег с карточки Монобанка.Так как сумма для снятия была 15000грнменя кассир предупредила на будущее что такие суммы надо заказывать зараннее по причине что может не оказаться денег в кассе.С учетом того что деньги в кассе былы она согласиласть их выплатить.Но тут вмешался начальник отделения А банка, который запретил выдать деньги так как Монобанк является просто партнером Абанка, деньги я предварительно не заказывал(зотя в кассе были) и основная причина-я не клиент Абанка! Для того что бы я смог получить деньги прямо сейчас мне настойчиво предложили стать клиентом А Банка.оформить зеленую карту в противном случае я смогу сейчас только заказать деньги, что бы получить их на следующей недели.Так как деньги срочно были нужны пришлось потратить час что бы меня оформили клиентом А банка, после чего выдали деньги с кассы.Вот так становятся клиентом А банка!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 июля 2020, 14:14
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
Mawamark 21 июля 2020, 11:15
Я подал заявку на возврат средств и просил банк подать заявку на международную платёжную систему как должно быть. Оплата была на онлайн казино Украины каторий банк в принципе не имеет права переводить. Я спрашиваю у специалиста каторий занимается моим вопросом как должно пройти процедура по возврату средств ( ответ) мы в течение 55 дней дадим вам ответ. Даже не отвечает на мои вопросы и заявку на международную платёжную систему не отправляют. А по правилам международнои платёжной системы любой банк каторий видаиот пластиковую карту обязан подать заявку на международную платёжную систему по запросу клиента. У меня такое ощущение что банк знает что эти платежи не законные и намеренно тянет время чтобы не отправлять заявку на возврат в международную платёжную систему.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 июля 2020, 15:14
Добрый день! Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
Проблема решена
vikbobko 20 июля 2020, 10:09
На карте кредитный лимит, все погашалось вовремя, карта пополнена на 11000 грн, чтобы иметь возможность заправляться в дороге. На первой заправке отказ «отсутствие средств». Служба поддержки сообщила об ограничении использования кредитного лимита. При этом ни одного сообщения о таком ограничении. Такие действия банка поставили в затруднительное положение в дороге. Хотя тут же был звонок оцените обслуживание. Верх цинизма!!!
Не пользуйтесь А-Банком подведет в самый неподходящий момент.!!!
Полностью прекращаю все отношения с этим банком.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 июля 2020, 10:26
Добрый день, Ирина! Мы обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
Lyubavushka 17 июля 2020, 22:57
Добрый вечер! Изначально хочу поблагодарить специалиста с обслуживания клиентов А-банка в городе Харьков Бакаляр Инну Владимировну, за ее компетентность, вежливость и улыбку. На этом все. Весна порадовала многих не только веточками цветочков но и коронавирусом, который беспощадно потряс сбережения моей семьи, честно отложенные на отдых, и я (начитаясь на сайте банка обещаний выдать кредит на любую нужду) подумала, а вдруг повезет отдохнуть. Пришла в банк, а мне говорят- мы выдаем кредиты только внутренним клиентам банка, вот карта зеленая, берете ее, пользуетесь пару дней деньгами (лимитом кредитным), возвращаете всю сумму, ждете сутки и приходите к нам за кредитом. Ну думаю логично, если я смогу за три дня вернуть потраченные деньги, значит не затруднит меня и ежемесячный платеж в 2000 грн по кредиту. Отдых и подождет. Все выполнила, прихожу в банк (сидя мысленно на чемодане на колёсах ), а мне говорят, нет кредит не дадим, отказ, вот Вы депозит откройте, это Ваши шансы увеличит и еще активнее пользуйтесь кредитным лимитом, тратьте больше. Ну тут я поняла, что мираж пляжей удаляется, а солнце мне не светит. Поблагодарила боженьку, что деньги мне были нужны не срочно (не на больницу или СТО и прочее) и пошла домой. Хочу пожелать всем клиентам и не клиентам справляться со своими финансовыми проблемами самим и надеяться только на собственные силы и пускай если и обращаться в банк то только за деньгами на отдых, ну а банку- клиентов, которые прийдут к вам за кредитом в 20000 грн только с ОФИЦЫАЛЬНОЙ зарплатой миниму 25000, машиной не ниже S класса(которую они готовы тут же заложить в счет кредита) и сразу валютным депозитом в Вашем банке. Всем мира и здоровья! И денег)) надеюсь государство не будет ужесточать карантин и моя семья увидит море на бархатный сезон, уже своими силами)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 18 июля 2020, 18:23
Добрый вечер! Для того чтобы у нас была возможность проверить всю необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Mavnet 17 июля 2020, 16:11
Організація УБКІ, веде свою діяльність, і керуючись тупістю банків які не вміють аналізувати інформацію, а сліпо довіряють аналізу «шарашкіної» контори. Роблять кредитний рейтингб користуючись своїм службовим становищем і сліпотоюбанків, роблять рейтинг що не відповідає жодній логіці. Банк постійно відмовляє навіть в кредитувані в 50грн, бо рейтинг у вастакий, а ви увімкніть мізки, зайдіть в кредитну історію, подивись, проаналізуй!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 июля 2020, 20:23
Доброго вечора! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами вирішення питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kolesnik9071990 17 июля 2020, 9:46
Ранние уже писала и просила оформить кредитные каникулы, после чего со мной связались представители а банка и неделю что то там оформляли, прошло несколько месяцев и мне заявляют что кк это не перенос графика платежей а просто не начисления штрафов и я должна внести все пропущенные платежи.Работники банка разговаривают грубо и хамят.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 июля 2020, 11:49
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию по данной ситуации. Ваш вопрос уже в работе у наших Специалистов, с Вами свяжутся в ближайшее время.
Проблема решена
essentia 15 июля 2020, 13:31
Переводил деньги в приложении Абанк 24, перед отправкой в окне с подтверждением было написано что комиссии 0 грн (скриншот имею). «Разом до сплати» было написана ровно та сумма которую я указал. В итоге при переводе сняли комиссию 1280грн. Получается что изначально меня обманули что комиссии нет а потом сняли комиссию. При обращению в техподдержку девушка написала что «Приложение на данный момент в разработке». Так зачем вы даете людям пользоваться приложением которое снимает лишние деньги и не берете на себя никакой за это ответственности?
Скриншот имеется.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 июля 2020, 13:39
Добрый день!
Чтобы у нас была возможность проверить всю информацию ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Полезный комментарий
essentia 11 сентября 2020, 11:25
Комиссию вернули, спасибо все решилось положительно! респект!
Nata666999 12 июля 2020, 21:27
Это просто ужас, а не банк. Самый непонятный и сложный банк. Узнать какую-то информацию нереально. Представители компании некомпетентны!!! Получить ответ на свой вопрос вам составит такого труда, что иногда уже не хочется и ждать ответа. В общении с операторами слышишь негодование и неохоту тебе помочь, а на фоне общения слышно постоянный собачий лай. Вопрос где находятся сотрудники этого банка? На один и тот же вопрос, каждый оператор даёт разный ответ, не могут объяснить как насчитываются проценты по кредиту.
Одни только негативные эмоции и негодование этим банком. Фу, и ещё раз фу!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 июля 2020, 9:48
Добрый день!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, чтобы у нас была возможность детально разобраться в вопросе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
15 июля 2020, 9:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.07.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Tatyana77777777 9 июля 2020, 23:52
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Счастливая, 9
В связи с болезнью отца вынуждена переоформить договор вклад «Стандарт Строковий»на себя. Ему выдали карточку для выплат, туда начисляються проценты от вклада, ими он оплачивал коммунальные услуги. Прийдя в отделение а-банка в г. Запорожье, ул. Счастливая 9 принесла все необходимые документы в том числе и доверенность. Обслуживалась у начальника отделения. Обьяснила ситуацию. Начали оформление. Опросник: где работаете, где проживаете, сколько доход и т.д. Странно, в других банках такого нет. Дальше оформляет мне кредитную карту. Спрашиваю, зачем? Мне кредитка не нужна. Отвечает: у нас так оформляються новые клиенты. И тут же просит пополнить телефон с этой карточки. Я в отказ. Я не за этим пришла. Несколько раз уговаривал это сделать.
Документы приняты, сказали через 3 дня мы позвоним или прийдет сообщение. На 3 день прихожу, начальника нет. Рядом сотрудник говорит ваши документы в обработке. Странно… Что обрабатывать? В других банках такие вопросы решаются в течении дня. На 4 день снова прихожу в банк, сидит начальник начинаю с ним общаться и он в хамской форме отвечает «чего сюда пришли, я же сказал позвоню».
Задала вопрос, хочу увидеть наличие процентов на его карточке и движение. Отказали. Мысли наводят меня, что происходит мошенничество. Завтра буду вызывать полицию в отделение.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 10 июля 2020, 9:46
Добрый день, Татьяна! Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
Oksana2312 9 июля 2020, 11:14
Срочно нужны были деньги. Онлайн провела регистрацию в течении 15 минут получила онлайн карту с лимитом 5000 гривен. Перезвонила оператор спросила все ли хорошо. 2 месяца льготный период. Приложение интуитивно понятное, никаких проблем вообще нет.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 9 июля 2020, 14:01
Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Проблема решена
0996667136 7 июля 2020, 23:29
Брала кредит в том году в этом банке. Платила его вовремя, но в этом году в связи с карантином, моя зп упала и я не могла оплачивать кредит, попросила реструктуризацию, мне одобрили, но! Попросили аванс заплатить 18 тысяч. Ну если я прошу реструктуризацию, значит, у меня нет лишних денег. На мои просьбы пересмотреть решение, ничего толком не ответили. И операторы разговаривают очень борзо, грубят. Каждый раз называют разные суммы долга. А еще я дочитала в своем договоре на кредит, что они в сумму моего кредита включили какую-то «грошову щомісячну винагороду». Это что такое? На мои вопросы об этом, ничего толком не услышала. Наверное, нужно в Нацбанк звонить, чтобы разобрались с этим банком как следует. Фу, а не банк. Буду всем рассказывать про этот банк.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 июля 2020, 11:05
Добрый день! Ваш вопрос на контроле у Банка. По решению вопроса мы с Вами обязательно свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlana091072 7 июля 2020, 19:00
Два раза брала кредит в а банке. Без проблем дали, погасила досрочно. Покупала в кредит технику через этот банк. Тоже погасила досрочно. Проблем с этим банком нет. Сейчас обратилась опять взять кредит и мне отказали. В чём причина вообще не понимаю. Некоторые берут кредит и вообще не возвращают. А я всё плачу вовремя и даже досрочно и отказывают. Такую политику банка мне не понять
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 7 июля 2020, 20:18
Добрый Вечер, Светлана! Для того, чтобы у нас была возможность детально проверить информацию и помочь в решении вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝