×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я крайне разочарован условиями пополнения счетов/карт/депозитов
Хотел и сегодня пополнить карту (более 40000), но теперь как оказалось терминалы Привата берут комиссию 0.5% от суммы и за раз можно пополнить не более 15000 грн. Т.е. мне надо минимум 3 раза проводить транзакцию с которой снимут 0.5%, ох… ть!
Позвонил на колл-центр, там сказали, что комиссия типа вернется кешбеком, мне такое не надо — я плачу свои ЖИВЫЕ деньги и возврат виртуальных мне не надо!
Еще сказали, что можно без комиссии пополнить через АйБокс, меня такое тоже не устраивает:
Бокс это не банк, а частная фирма, не имеет соответствующей лицензии и не подлежит ФГВФО, это по сути «рога и копыта». Одно дело отплачивать через Бокс комуналку в 500-600-1000 грн, а другое дело сумму в ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ! я не доверяю фирмам свои деньги!
Сегодня Бокс есть, а завтра смотается и с кого спрос? К тому же неизвестно когда деньги зайдут на счет!
В общем А-банк по части пополнение меня не устраивает!
Хорошо, что в Привате есть депозит, туда и закинул деньги, чтоб дома не валялись, если б А-банк был бы поумнее, то мои деньги сам получил бы!
+ не нравится, что не одно отделение не работает в субботу, нет прямого телефонного номера отделение — невозможно порешать напрямую свои финансовые вопросы с сотрудниками отделения.
А-банк — полное разочарование, не знаю, буду ли в дальнейшем с ним сотрудничать! Плюсов в нем я не вижу!
Мы понимаем, что Вам удобно пользоваться терминалами от ПриватБанк, решение по установлению комиссии за пополнение карт А-Банк принималась на стороне ПриватБанк, к сожалению у нас нет возможности повлиять на эту ситуацию, однако мы идем навстречу нашим Клиентам, поэтому возвращаем 0.5% от суммы пополнения на Ваш счет кэшбэка. Хотим обратиться Ваше внимание, что IBox является официальным партнером А-Банк, Вы можете пополнять карту в терминалах без комиссии, при наличии карты и пополнении с помощью чипа
PayPass за один раз можно пополнить до 30 000 грн. Мы надеемся, что Вы оцените преимущества пополнения карт в терминалах iBox, мы стараемся, чтобы Вы получали качественный и быстрый сервис.
Комментарии (2)
Обслуживание.
обслуживаться. Такого работника нужно оградить от общения с людьми.По случившемуся инциндету звонила на гарячую линию А-банка, писала отзыв.Ответили, написали что заявку оформили и по решению вопроса (до 2 .11.2020)со мной свяжется специалист.Увы, этого не произошло.Нет желания обслуживаться в этом банке.
Нам жаль, что Вы получили негативные эмоции в нашем Банке, понимаем как важно для Вас получать качественный и быстрый сервис. Ранее Ваше обращение было обработано ответственными сотрудниками Банка, к сожалению нам не удалось Вам дозвониться по решению, хотим отметить, что мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало, надеемся Вы будете получать только положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке.
Написать комментарий
Я заплатив, але не все
Нарешті вийшов на роботу. Мав заплатити 4070 двома кусками до 30.11. 2800, а потім 1270. Плачу 2800 в пятницю 27.11.
А тут температура озноб. в понеділок 30.11 здаю плр. В вівторок позитивний результат. В мене ковід.
Потратив купу грошей на лікування. Дали трохи на роботі(я працюю не офіційно).
30го після здачі аналізу дзвоню на 7776 і прошу відстрочити платіж. Бо заганяюсь в прірву. Сказали за добу дадуть знати. За добу нічого не змінилося. Погрожують судами, виїздом кредитного інспектора з описом майна і т.д. Кажу я скину аналіз плр якщо не вірите. Не вірять. Давай вже половину, 6 з лишнім тисяч так як би не великі гроші, але я не працюю, а ще маю відробити те що авансом взяв… Не витримав і послав куди подалі.
Мерзотно…
Будь-яка ситуація по кредиту Клієнта індивідуальна, і рішення про реструктуризацію та інших умовах приймаються на базі певних критеріїв. Ми хочемо допомогти у вирішенні Вашого питання і розібратися більш детально надайте нам, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні.
Написать комментарий
Спасибо поддержке
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам, очень рады, что Ваш вопрос был решен. Надеемся, что Вы будете получать только положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке.:)
Написать комментарий
Оперативно.Неминуло і трьох років.
Раді, що Ваше питання було вирішено, нам дуже шкода, що Ви отримали негативні емоції в даній ситуації. Хочемо зазначити, що дане питання було розглянуто та опрацьовано раніше зазначеного Вами терміну, кінцеве рішення питання залежало від Вашої участі.
Написать комментарий
Уровень облуживания
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок, рады, что Ваш вопрос был решен. Сделаем все возможное, чтобы Ваше обслуживание в нашем Банке приносило Вам только положительные эмоции.
Написать комментарий
Помилкове перерахування коштів
Написать комментарий
Лиля
Комментарии (1)
Не рекомендую, обман
В додатку при переказі коштів відображається комісія яка передбачена зі сторони А-Банк. В пункті де вказано, що комісія для отримувача 0 грн, мається на увазі, що А-Банк не списує додаткову комісію з отримувача, проте комісії які передбаченні в іншому Банку при зарахуванні коштів не враховуються. Ми дуже зацікавлені в тому, щоб Ви отримували якісний і зрозумілий сервіс, тому ми обов'язково розглянемо Ваші побажання по відображенню пункту комісії одержувача. По розгляду питання ми з Вами зв'яжемось.
Комментарии (8)
Не исполняют условия договора
Комментарии (1)
МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Мы понимаем что описанная Вами ситуация вызвала негативные эмоции и неудобства, хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники Банка не могут общаться с Клиентами подобным образом как указано в Вашем примере.
Мы очень заинтересованы разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написать комментарий
Спасибо!
12 ноября закончился срок депозита, но я перепутал срок окончния с другим числом и депозит пролонгировался. А деньги нужны были т.к. предстоит операция на глазе. Обратился в отделение с просбой закрыть депозит и выдать деньги. Сотрудники отделения отнеслись с пониманием (кстати в отделении всегда так относятся-помогут, объяснят как и что делать и всегда очень дружелюбны),
Помогли написать заявление и обещали расмотреть за 2-3 дня. Буквально через час мне позвонили из офиса: распросили, уточнили и обещали решить этот вопрос. Сегодня депозит был закрыт, деньги упали на карту и я их спокойно получил. Большое спасибо руководителю отделения на Сталеваров 26 Ольге и всем сотрдникам и сотрудникам головного офиса.
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, мы всегда готовы идти навстречу нашим Клиентам, очень рады, что Ваш вопрос был решен. Надеемся, что Вы будете получать только положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке.:)
Написать комментарий
неповернення грошей
Написать комментарий
Мошенничество
25.10.2020 года на его карту мною Матиенко Александр Алексеевич (карта приватбанка) была перечислена предоплата за телефон в сумме 350 гривен, но товар доставлен не был. Мною написано заявление в полицию. Прошу Вас принять меры к Вашему недобросовестному клиенту.
Комментарии (1)
Сотрудники хамы !
Карта заблокирована я должен сидеть ждать когда банк соизволит перезвонить.
Сотрудники не выполняют свою работу в call centre. Бросают трубку
Разве это нормально ???
Я никогда не писал плохих отзывов не о ком, но это просто нет слов уже, одни эмоции.
Продолжают бросать трубку сотрудники сall centre.
Приходят смс карта заблокирована, перезвоните на номер 7776, уже в четвертый раз.Уже прошло 1:30 никто ничего. Напишу позже во сколько ж они разблокируют.
Написать комментарий
Не известный номер 0932245794
Потом этот сотрудник уволится через 10 дней, и будет оформлять кредиты во всех МФУ.
Я понимаю подключить защита от мошенничества, пожалуйста блокируйте карту.
Но у меня нет защиты от мошенничества и я не прошу блокировать карту!
В течение говорят 15 минут перезвонят, в вайбере
В результате пока им сами раз 10 не позвонишь, они не думают перезванивать. Ожидайте, ожидайте.
Банк может только за процент использование брать деньги в свою сторону хорошо.А то что пользуется банк нашими деньгами, в течение всего времени пока разблокирует, никакой компенсации.
Я буду 300 грн переводить маме, А-банк будет блокировать, я буду покупать товар через интернет так же блокируют, случай не успел на поезд в Киеве, пришлось в отель идти, думаю переведу с карты на карту, Форварда Банка деньги, там просто кеш бек отели рестораны, думаю за одно получу кеш бек, так же заблокировали, это было около 21:30 вечера. Я не смог не снять деньги с карты, не оплатить, потому что оператор сказал завтра после 08:00 утра позвоните, на мой вопрос где я буду ночевать на Вокзале? Он ответил ну ваша карта заблокирована.
Я еще раз спросил где я буду ночевать ??? Это мои деньги я их переводил.Он ответил приносим свои извинение, ничем не сможем помочь к 08:00.Будьте внимательны, чтобы вы не остались так же ночевать на вокзале.
Благодарим Вас за принятый звонок. Мы рады, что Ваш вопрос решен и также сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило Вам только положительные эмоции!
Написать комментарий
Не расторгают депозит, аргументируя техническим сбоем.
Написать комментарий
Сбой оплат, банк снимает суммы по 2 раза
Банк приложит все усилия, чтобы помочь Вам в возврате средств. Ваш вопрос уже на контроле у наших Специалистов, по решению с Вами свяжется наш Сотрудник.
Написать комментарий
Невозможность реструктуризации
В период карантина Банк идет навстречу всем Клиентам и не начисляет штраф и пеню за несвоевременную оплату по кредитному договору, однако решение о предоставлении реструктуризации долга Банк принимает самостоятельно индивидуально для каждого Клиента. Мы заинтересованы рассмотреть Ваш вопрос индивидуально и найти компромиссы. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
Написать комментарий
Без мого відома зробили мене своїм клієнтом.
Нам жаль, что возникла подобная ситуация, Ваш вопрос был решен, ответ по решению был отправлен повторно. Для дальнейшего решения вопроса по закрытию счетов нам необходима от Вас информация, ответьте нам, пожалуйста, в личное сообщение.
Комментарии (2)