×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |
советовать не стану
деньги зависли на карте и можно будет ими пользоваться только после перевыпуска. и все бы нормально, если бы не одно НО. В ПГТ, в котором была ранее открыта карта и выдан кредит, больше нет представителя этого банка. Отделений нет и ближайшее через 50 км! Сумма, как для пенсионера, зависла немаленькая. Ничего сделать с этим нельзя, ехать в другой город дорого ну и пенсионеру уже тяжело в дороге. Зачем, спрашивается, сделали систему, которая зачислить дает, а пользоваться нет? Дайте уже возможность хотя бы на другую активную карту деньги перевести!!! Обращались уже неоднократно на горячую линию, писали в службу поддержки. Никто не хочет помочь
Комментарии (2)
Устала от звонков
Комментарии (2)
банк *** , не советую
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
ужасный банк
Не какой лояльности для клиентов, постоянно звонят с угрозами, работа с клиентами отвратительная. Договориться с ними практически не возможно.
Если в планах оформить кредит только не в А-банке, с ними не только попадёте на процент, но и поседеете раньше времени.
Комментарии (1)
Жах
У підсумку у дитини істерика, боїться користуватись телефоном та відповідати на дзвінки навіть від рідних.
Приносимо вибачення за незручності, ця ситуація могла виникнути тому, що номер був зареєстрований раніше за іншим Клієнтом Банку, ми дуже раді, що питання було вирішено. Сподіваємось надалі Ви будете отримувати лише позитивні емоції від взаємодії з Банком.
Комментарии (2)
Где тут у вас оценка минус 10???
P. S. Специально для Акцент Банк — деточки, если бы мне нужна была верификация, получения кредита как-то дольше чем 5 минут, я бы обратился в любой из своих банков — Приват, Альфа, Монобанк, где у меня в каждом кредитные лимиты больше 75 000 грн., а наличные готовы давать почти в неограниченном количестве. Ваш унылый банчик я выбрал потому, что мне показалось на минуту что у вас меньше всего бюрократии, по крайней мере при регистрации и получении виртуальной карты это было так. В общем прощайте ихтиандры :)
— общий лимит на проведение расходных операций по счетам не может превышать 40 тыс. грн в месяц, 400 тыс. грн в год.
— общий остаток по всем открытым счетам и электронным кошелькам в банке не должен превышать 40 тыс. грн.
С нашей стороны, мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк и оценили преимущество процесса оформления виртуальной карты «Зелена». Также благодарим Вас за уделенное время и принятый от нас звонок. Мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и помогать в решении различных ситуаций, очень жаль, что доставка карты к Вам нашим сотрудником и актуализация не актуальна для Вас. Ваш договор будет расторгнут в ближайшее время.
Комментарии (5)
Скрытые комиссии
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок!
Действительно ранее по договорам «Швидка готівка» была единоразовая и ежемесячная комиссия. Рады, что нам удалось детально рассказать о методике расчета.
Хотели Бы отметить, что на данный момент по кредиту «Швидка готівка» действуют более выгодные условия и тарифы, а также упрощенная методика расчета, вся информация на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/quick_cash
Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество и очень ценим Ваш выбор!
Комментарии (1)
Рекомендую отделение на ХШ 58
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!:)
Написать комментарий
Ужасно
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Приносим извинения за неудобства в данной ситуации, ограничения могут быть установлены по разным причинам, например если отправитель средств не подтверждает операции на Вашу карту. Мы заинтересованы помочь Вам в данном вопросе, мы проверим детально всю информацию и свяжемся с Вами.
Комментарии (3)
Не начислен кешбек…
Написать комментарий
Благодарю за корректную поддержку
Вот несколько примеров, побудивших меня к написанию отзыва:
1) Всё помнят, какие были год назад процентные ставки (17−18%). С А-банком заключил договор, предусматривающий пополнение. Пополнял периодически, и банк выдержал до последнего дня, несмотря на «обвал» ситуации по процентам. Да, вроде бы тут нет ничего особенного, просто добросовестное исполнение обязательств по договору, но не все банки их исполняют. Так, в моем случае, надёжными оказались А-банк и Таскомбанк, в то время как Глобус внёс существенные ограничения на пополнение.
2) Признателен Ирине Валерьевне (сейчас — сотрудник прекрасного нового отделения по ул. Антоновича, у метро Палац Украина, Киев). Высокий уровень профессионализма и стремление помочь клиенту оставляют после её консультаций очень приятное впечатление как о ней, так и о банке в целом (иногда благодаря именно её поддержке в «непонятной ситуации»). Думается, она и великолепный руководитель (или могла бы им поправу стать).
3) А недавно получил комплексную консультацию от сотрудника колл-центра (службы поддержки) Юлии по поводу особенностей платежей и переводов посредством карточных продуктов банка. Вскрылись нюансы, которых не замечал при простом изучении информации о тарифах по картам. В который раз убеждаюсь в полезности консультаций, даже если ты вроде бы не новичок.
Главная особенность данной длительной поэтапной консультации состояла в том, что моя потребность — потребность клиента — была полностью удовлетворена. Суть потребности состояла в поиске оптимального для себя решения, что отличается от «получил ответы на все вопросы», ибо решение мы нашли вместе, шаг за шагом.
Благодарю! Продолжаю сотрудничество! Булу рекомендовать знакомым.
По возможности, прошу отметить указанных сотрудников, ведь не только банковские продукты, но и они делают имидж банку.
Успехов и процветания в Новом году))!!!
Евгений К.
Написать комментарий
Не рекомендую категорически этот банк!!!
Никому не рекомендую этот банк!!!
Нам очень жаль, что указанная ситуация доставила Вам неудобства. Мы знаем и понимаем, как важно получать качественное обслуживание и делаем для этого все возможное. Также хотели бы отметить, что информацию по карте можно проверять в приложении АБанк24. Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало, мы детально проверим всю указанную Вами информацию и свяжемся с Вами.
Написать комментарий
Осторожно «некомпетентные"сотрудники!
Итого: некомпетентность или умысел.
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. Приносим извинения за полученные негативные эмоции в данной ситуации, мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Также хотели бы отметить, что вклад «Online» при окончании срока можно получить сразу на Вашу карту с помощью АБанк24, без обращений в отделение. Касательно Акции «Зимний запас», акция действует при условии открытия нового вклада «Стандарт срочный» на 12 месяцев или «Online» на 12, 15 месяцев, можно получить надбавку 0,5% при стартовой сумме вклада от 10 000 грн и +1% при сумме от 200 000 грн и выше, а также при автоматической пролонгации депозитов ”Online” сроком на 6, 12 и 15 месяцев действует надбавка + 0,5% годовых.
Комментарии (2)
Низкое качество обслуживания депозитных клиентов
1. Отделение закрылось. Самостоятельно надо искать другое…
2. На мое удивление, в отличие от других банков, клиенты по депозитам, обслуживаются в порядке общей очереди.
3. Упорное навязывание и вручение «Зеленой карты», которая является бесконтактной, не имеет кода, и на которой приличная сумма денег. Все без моего ведома. еле сдал ее назад. Но постоянно следуют смс и предложения ее получить.
4. При желании пополнить депозит- НУЖНО ПРИНЕСТИ свои доллары. Гривны, в эквиваленте, в кассе(опять же в отличие от других банков) не примут.
5. По окончанию депозита, если в течении нескольких дней не успел забрать деньги- депозит продляется, независимо от желания клиента.
И это учреждение, которое ПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМИ ДЕНЬГАМИ. Как опытный вкладчик бывших «АвтоКрАЗбанка», банка «Форум», «Укринбанка», имеющий на данный момент вклады в нескольких банках, НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК.
На днях депозит заканчивается. Как получится его забрать, еще сам не знаю. Буду начинать с первого, найденного мной в городе отделения. В отзыве, по требованию сайта, указываю уже ПОЛГОДА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
1) По указанному адресу отделение нашего Банка не найдено, однако, мы всегда предлагаем актуальную информацию о точном адресе и графике работы каждого нашего отделения на нашем сайте по ссылке: https://a-bank.com.ua/branches, а также Вам всегда с радостью помогут в поиске наши Сотрудники чата ( раздел «Поддержка» в приложении) или по номеру 7776.
2) Обслуживание Клиентов по операциям связанным с депозитом в кассе проводится без очереди.
3) Вам могли предлагать карту «Зелена», ведь у нас есть для Вас такие преимущества: кредитный лимит до 200 000 гривен, кэшбэк до 20%, начисление 7% процентов на остаток собственных средств свыше 100 грн и также многие другие преимущества, с которыми Вы можете детально ознакомиться по ссылке: https://a-bank.com.ua/cards/green.
4) Пополнение вклада возможно в валюте Вашего вклада. Однако, Вы всегда можете провести обмен валюты и последующее пополнение в кассе Банка или же в приложении АБанк24 провести конвертацию и последующее пополнение, в случае пополнения с карты.
5) Вы можете отказаться от продления срока вклада в соответствии с пунктом 2.2.4.7. Условий и правил Банка, где указано, что:«При відмові від автоматичного продовження Клієнт може надати розпорядження Банку щодо автоматичного повернення вкладу на картку/рахунок Клієнта. Підтвердження такого розпорядження проводиться за допомогою ОТП-паролю або фото Клієнта або інакшим засобом, діючим в Банку, та прирівнюється до дистанційної заяви на розірвання вкладу.»
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы проверим все Ваши замечания и свяжемся с Вами.
Комментарии (1)
СБОРИЩЕ МОШЕННИКОВ!!!
Комментарии (2)
Странное привлечение новых клиентов
Комментарии (1)
Это шок! Нарушение закона в действии
Рекомендация: не советую связываться с данным банком, если вы хотите честное, прозрачное обслуживание.
По карте доступен льготный период до 62 дней. Если не поступает оплата льготного платежа или ежемесячного, то возникает просрочка. Нужно проверить Вашу ситуацию детально.
Если же есть негативная кредитная история, то это может негативно сказываться по получении кредитов, в т.ч. и кредитных средств на карте. Кредитная история один из основных факторов, на который опираются банки при расчете кредитного лимита. Кредитный лимит может быть увеличен банком, так и снижен на основании п. 2.1.7.4. Условий и Правил Банка.
Предлагаем проверить информацию по Вашим счетам детальнее, для этого напишите Ваш номер нас в личные сообщения. Проверим и свяжемся с Вами.
Комментарии (1)
Проблема с начиснением кешбека
Кешбек начисляется действительно, сразу, ждать для этого не нужно, возможно произошло недопонимание и ситуацию нужно рассмотреть детальнее.
Мы проверим, какой MCC код установлен по терминалу, где Вы совершали оплату, проверим категории и доступные коды в них.
Мы свяжемся с Вами после проверки для разрешения данной ситуации.
Написать комментарий
Кредитная карточка А-банка «Зелена» — спасательный круг
Менеджер Алиса Александровна оперативно оформила кредитную карточку «Зелена», доходчиво объяснив преимущества в погашении(до 2-х месяцев). Пенсионеру, имеющую небольшой доход, это дает возможность спланировать и без напряжения финансового напряжения погасить взятый кредит.
Оказала Алиса Александровна и помощь при регистрации на сайте a24m. a-bank.com.ua(зарегистрироваться дома мне не удавалось).
При решении моих вопросов, наряду с профессионализмом, Алиса Александровна проявила понимание, терпение, отзывчивость.
Такие сотрудники и составляют ядро банка, повышают его рейтинг.
Благодарю Вас, Алиса Александровна, мой менеджер, приятно с Вами общаться.
Желаю Вам успехов, быстрого карьерного роста.
С наступающим Новым Годом — весь коллектив А-банка!
Удачи, здоровья, личного счастья!
Ваш клиент Лариса.
Желаю Ва
Очень рады, что Вы довольны обслуживанием и так тепло отзываетесь о нашем сотруднике! Мы стараемся для Вас!
Благодарим за пользование нашим банком, с наступающим Новым Годом!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Мошеннические действия
Прошу зафиксировать информацию, а оператор бросает трубку и повторяет одно и тоже можем карту перевыпустить. Операция прошла без смс-подтверждения. Прошу заблокировать операцию… трубку бросают. Деньги теперь никак не вернуть… Ужасное обслуживание, карта никак не защищена…
Средства могут списываться в случае, если Вы авторизовали карты на онлайн сервисе, мы всегда настоятельно просим и убеждаем в том, чтобы Клиенты не передавали информацию по карте, а также личную информацию третьим лицам, также мы всегда говорим о важности своевременной блокировки карты в случае утери или кражи.
Мы желаем детально проверить информацию и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написать комментарий