Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Mishaskripnik7 29 декабря 2020, 13:59
После покупки товара кешбек не был насчитан по одной из категорий. Обращался в поддержку сказали что кешбек сразу не насчитан, и надо ждать три дня… Очень странно так как по другим платежам моментально начисление происходило. Служба поддержки сказала ждите три дня, создала заявку 711711… Хотя это недоработка банка с начислением кешбека, и вопрос можно было решить быстро, как в других банках… А тут почему-то такие сложности… И трое суток…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 декабря 2020, 20:07
Добрый вечер! Понимаем, что сложившаяся ситуация может быть ошибочна, и кэшбэк должен был быть начислен. Данная ошибка была связана с терминалом торговой точки. Наш Банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы подобных ошибок не возникало. Ваш вопрос уже был успешно решен нашими Специалистами, кэшбэк успешно начислен. Будем рады новым отзывам от Вас :)
JMfin 29 декабря 2020, 10:57
За год сотрудничества сложилось весьма приятное впечатление о банке, в том числе и благодаря его сотрудникам.
Вот несколько примеров, побудивших меня к написанию отзыва:

1) Всё помнят, какие были год назад процентные ставки (17−18%). С А-банком заключил договор, предусматривающий пополнение. Пополнял периодически, и банк выдержал до последнего дня, несмотря на «обвал» ситуации по процентам. Да, вроде бы тут нет ничего особенного, просто добросовестное исполнение обязательств по договору, но не все банки их исполняют. Так, в моем случае, надёжными оказались А-банк и Таскомбанк, в то время как Глобус внёс существенные ограничения на пополнение.

2) Признателен Ирине Валерьевне (сейчас — сотрудник прекрасного нового отделения по ул. Антоновича, у метро Палац Украина, Киев). Высокий уровень профессионализма и стремление помочь клиенту оставляют после её консультаций очень приятное впечатление как о ней, так и о банке в целом (иногда благодаря именно её поддержке в «непонятной ситуации»). Думается, она и великолепный руководитель (или могла бы им поправу стать).

3) А недавно получил комплексную консультацию от сотрудника колл-центра (службы поддержки) Юлии по поводу особенностей платежей и переводов посредством карточных продуктов банка. Вскрылись нюансы, которых не замечал при простом изучении информации о тарифах по картам. В который раз убеждаюсь в полезности консультаций, даже если ты вроде бы не новичок.
Главная особенность данной длительной поэтапной консультации состояла в том, что моя потребность — потребность клиента — была полностью удовлетворена. Суть потребности состояла в поиске оптимального для себя решения, что отличается от «получил ответы на все вопросы», ибо решение мы нашли вместе, шаг за шагом.

Благодарю! Продолжаю сотрудничество! Булу рекомендовать знакомым.
По возможности, прошу отметить указанных сотрудников, ведь не только банковские продукты, но и они делают имидж банку.
Успехов и процветания в Новом году))!!!
Евгений К.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 декабря 2020, 16:52
Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за уделенное время, а также за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор, а Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! Также мы хотели бы зафиксировать Вашу благодарность Сотрудникам, для этого просим Вас ответить нам в личном сообщении! :)
Проблема решена
999sasha9 26 декабря 2020, 22:11
4 ноября 2019 г я обратилась к сотруднику А-банка просчитать тело и проценты для полного погашения кредита. После названной суммы я тут же внесла деньги и попросила заблокировать кредитную карточку и дать документ о полном погашении мною кредита. Договорились на следующий день о выдаче этого документа. Но из-за загруженности на работе я не смогла в тот день приехать. 26 декабря мне приходит SMS о начислении процентов на мой погашенный кредит. ??? Я звоню на «горячую линию» и узнаю, что я ещё должна выплатить непонятно за что проценты!!! И это после погашения кредита!!! А мою карточку сотрудник банка не соизволила заблокировать. Это непрофессионализм сотрудника или системная афёра А-банка?
Никому не рекомендую этот банк!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 декабря 2020, 14:08
Добрый день!
Нам очень жаль, что указанная ситуация доставила Вам неудобства. Мы знаем и понимаем, как важно получать качественное обслуживание и делаем для этого все возможное. Также хотели бы отметить, что информацию по карте можно проверять в приложении АБанк24. Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало, мы детально проверим всю указанную Вами информацию и свяжемся с Вами.
Проблема решена
Supstone 26 декабря 2020, 12:40
Отделение по адресу: Киев, ш. Харьковское, 58
При окончании депозита сумму не переводят на карточку. Дают три дня, чтобы прийти в отделение забрать деньги. Иначе ещё их год не увидишь. Прийдя в эти дни часть хотел забрать часть переоформить на новый депозит. Сотрудница объявила началась Новогодняя акция с повышенными % если переложить полную сумму. За договором сказала подойти через три дня.«Общась" в банках по этим вопросам в том числе и с этим банком(боже сохрани от общения в дальнейшем) проблем не возникало. Проверив через день в онлайн обнаружил меньшие %.Полный развод… На горячей линии был ответ оформлено все правильно, Заявление в устной форме оформили, через день позвонили извинились за своих сотрудниц. Вот и все. Год назад описывал в Google как образцовое отделение, в данный момент все диаметрально изменилось.
Итого: некомпетентность или умысел.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 декабря 2020, 16:17
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. Приносим извинения за полученные негативные эмоции в данной ситуации, мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Также хотели бы отметить, что вклад «Online» при окончании срока можно получить сразу на Вашу карту с помощью АБанк24, без обращений в отделение. Касательно Акции «Зимний запас», акция действует при условии открытия нового вклада «Стандарт срочный» на 12 месяцев или «Online» на 12, 15 месяцев, можно получить надбавку 0,5% при стартовой сумме вклада от 10 000 грн и +1% при сумме от 200 000 грн и выше, а также при автоматической пролонгации депозитов ”Online” сроком на 6, 12 и 15 месяцев действует надбавка + 0,5% годовых.
Проблема решена
oleg2021 25 декабря 2020, 1:46
Открыл в банке валютный депозит. Дальше- одни неудобства…
1. Отделение закрылось. Самостоятельно надо искать другое…
2. На мое удивление, в отличие от других банков, клиенты по депозитам, обслуживаются в порядке общей очереди.
3. Упорное навязывание и вручение «Зеленой карты», которая является бесконтактной, не имеет кода, и на которой приличная сумма денег. Все без моего ведома. еле сдал ее назад. Но постоянно следуют смс и предложения ее получить.
4. При желании пополнить депозит- НУЖНО ПРИНЕСТИ свои доллары. Гривны, в эквиваленте, в кассе(опять же в отличие от других банков) не примут.
5. По окончанию депозита, если в течении нескольких дней не успел забрать деньги- депозит продляется, независимо от желания клиента.
И это учреждение, которое ПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМИ ДЕНЬГАМИ. Как опытный вкладчик бывших «АвтоКрАЗбанка», банка «Форум», «Укринбанка», имеющий на данный момент вклады в нескольких банках, НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК.
На днях депозит заканчивается. Как получится его забрать, еще сам не знаю. Буду начинать с первого, найденного мной в городе отделения. В отзыве, по требованию сайта, указываю уже ПОЛГОДА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 декабря 2020, 16:05
Добрый день, Олег! При оформлении депозита через любой канал нашего Банка Клиента информируют о том, где можно ознакомиться с договором. Мы знаем и понимаем, как важно получать продукт и подробно с ним ознакомиться. Также на этапе самостоятельного оформления депозита мы предоставляем детальное описание всех условий. На сайте нашего Банка также подробно описаны все условия депозитов, которые предоставляет Банк, также и шаблон договора — все для того, чтобы Клиент получил качественное информирование.
1) По указанному адресу отделение нашего Банка не найдено, однако, мы всегда предлагаем актуальную информацию о точном адресе и графике работы каждого нашего отделения на нашем сайте по ссылке: https://a-bank.com.ua/branches, а также Вам всегда с радостью помогут в поиске наши Сотрудники чата ( раздел «Поддержка» в приложении) или по номеру 7776.
2) Обслуживание Клиентов по операциям связанным с депозитом в кассе проводится без очереди.
3) Вам могли предлагать карту «Зелена», ведь у нас есть для Вас такие преимущества: кредитный лимит до 200 000 гривен, кэшбэк до 20%, начисление 7% процентов на остаток собственных средств свыше 100 грн и также многие другие преимущества, с которыми Вы можете детально ознакомиться по ссылке: https://a-bank.com.ua/cards/green.
4) Пополнение вклада возможно в валюте Вашего вклада. Однако, Вы всегда можете провести обмен валюты и последующее пополнение в кассе Банка или же в приложении АБанк24 провести конвертацию и последующее пополнение, в случае пополнения с карты.
5) Вы можете отказаться от продления срока вклада в соответствии с пунктом 2.2.4.7. Условий и правил Банка, где указано, что:«При відмові від автоматичного продовження Клієнт може надати розпорядження Банку щодо автоматичного повернення вкладу на картку/рахунок Клієнта. Підтвердження такого розпорядження проводиться за допомогою ОТП-паролю або фото Клієнта або інакшим засобом, діючим в Банку, та прирівнюється до дистанційної заяви на розірвання вкладу.»
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы проверим все Ваши замечания и свяжемся с Вами.
Проблема решена
NatalyaSP 24 декабря 2020, 15:15
Когда-то брали в этой конторке кредитную карту, к сожалению выплатить не смогли в срок, поэтому решением суда, долг выплачивался посредством списания средств с зарплаты, долг был полностью погашен, тем не мене а-банковские махинаторы каким-то образом «нарисовали» долг в 380 000 гривен, а на все заявления о том, что исполнителная служба уже закрыла производство по этому вопросу представители этой шарашкиной конторы рассказывают, что это дело уже передано в юридическую компанию, контакты которой предоставить они не могут. Желаю этой конторе как можно скорее перестать существовать и обманывать людей.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 декабря 2020, 16:59
Добрый день, Наталья! Согласно с условиями и правилами Банка, пункт 1.1.7.22. Банк имеет право передать информацию о Вашей задолженности также и с целью ее взыскания, в данном разделе указно, что: «Клієнт уповноважує Банк надавати повністю або частково відомості, зазначені у першому абзаці цього пункту, а також відомості про здійснені операції по рахунках Клієнта, третій стороні, у тому числі для здійснення зв'язку з Клієнтом для надання інформації про виконання Договору, здійснення телефонного зв'язку з Клієнтом для надання Клієнту інформації про виконання Договору, здійснення стягнення простроченої заборгованості перед Банком за Договором». Вы можете также ознакомиться детальнее с информацией по данной ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-265/?lang=uk. Мы будем также рады детальнее разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам. Мы свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Полезный комментарий
NatalyaSP 29 декабря 2020, 13:48
Спасибо огромное сотрудникам А-Банка, а также отдельное спасибо менеджеру Максиму и просто огромнейшая благодарность председателю правления А-Банка Кандаурову Ю. В. за помощь и содействие в разрешении проблемной ситуации, возникшей у меня с А-Банком. Желаю А-Банку развиваться и процветать, а всем сотрудникам и председателю правления крепкого здоровья и удачи во всём!!!
Andrii19 24 декабря 2020, 12:06
Пока стоял в очереди в кассу, подходила приятная девушка-менеджер и предлагала открыть карту в их банке, рассказывая про преимущества. На кассе же сидит хамоватая тётка, пристально рассматривающая купюры. Нашла миллиметровый надрыв на полтиннике и отказала в обмене. В чем смысл этой конторы тогда?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 декабря 2020, 14:32
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание. Приносим извинения за неудобства в данной ситуации. Также мы желаем детально разобраться в ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Tangora 24 декабря 2020, 8:38
Открыли кредитный лимит. Буквально через неделю приходит сообщение в приложении, что кредитный лимит закрыт и платеж вынесен на просрочку, хотя по нему даже не наступил срок оплаты. Состались на негативную кредитную историю в других банках. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые, ибо это нарушение закона. Банк имеет право разорвать кредитный договор в одностороннем порядке лишь в том случае, если заемщик уже проспочил платеж. В данной ситуации нарушкния еще не было, а меня уже заранее записали в «просрочку». Из чего прихожу к выводу, что в А-банке работают бездарные «банкиры», которые не брезгуют прибегать к незаконным действиям.
Рекомендация: не советую связываться с данным банком, если вы хотите честное, прозрачное обслуживание.
абанк
Ответ банка
24 декабря 2020, 10:33
Добрый день!

По карте доступен льготный период до 62 дней. Если не поступает оплата льготного платежа или ежемесячного, то возникает просрочка. Нужно проверить Вашу ситуацию детально.

Если же есть негативная кредитная история, то это может негативно сказываться по получении кредитов, в т.ч. и кредитных средств на карте. Кредитная история один из основных факторов, на который опираются банки при расчете кредитного лимита. Кредитный лимит может быть увеличен банком, так и снижен на основании п. 2.1.7.4. Условий и Правил Банка.

Предлагаем проверить информацию по Вашим счетам детальнее, для этого напишите Ваш номер нас в личные сообщения. Проверим и свяжемся с Вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Demo7 23 декабря 2020, 23:19
И снава здравствуйте. После покупки товара кешбек не был насчитан по одной из категорий. Обращался в поддержку сказали что кешбек сразу не насчитуется очень странно так как по других категориях моментально начисление происходил.
абанк
Ответ банка
24 декабря 2020, 9:48
Добрый день!
Кешбек начисляется действительно, сразу, ждать для этого не нужно, возможно произошло недопонимание и ситуацию нужно рассмотреть детальнее.
Мы проверим, какой MCC код установлен по терминалу, где Вы совершали оплату, проверим категории и доступные коды в них.
Мы свяжемся с Вами после проверки для разрешения данной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bee70 23 декабря 2020, 23:06
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Комарова, 14
Срочно понадобились деньги на лечение.
Менеджер Алиса Александровна оперативно оформила кредитную карточку «Зелена», доходчиво объяснив преимущества в погашении(до 2-х месяцев). Пенсионеру, имеющую небольшой доход, это дает возможность спланировать и без напряжения финансового напряжения погасить взятый кредит.
Оказала Алиса Александровна и помощь при регистрации на сайте a24m. a-bank.com.ua(зарегистрироваться дома мне не удавалось).
При решении моих вопросов, наряду с профессионализмом, Алиса Александровна проявила понимание, терпение, отзывчивость.
Такие сотрудники и составляют ядро банка, повышают его рейтинг.
Благодарю Вас, Алиса Александровна, мой менеджер, приятно с Вами общаться.
Желаю Вам успехов, быстрого карьерного роста.
С наступающим Новым Годом — весь коллектив А-банка!
Удачи, здоровья, личного счастья!
Ваш клиент Лариса.

Желаю Ва
абанк
Ответ банка
24 декабря 2020, 8:47
Добрый день, Лариса!
Очень рады, что Вы довольны обслуживанием и так тепло отзываетесь о нашем сотруднике! Мы стараемся для Вас!
Благодарим за пользование нашим банком, с наступающим Новым Годом!
Минфин
Ответ администратора
27 декабря 2020, 10:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kornienkom 23 декабря 2020, 11:49
Сегодня 23.12.2020 с карты были списаны деньги в сумме 600 гривен. Деньги ушли в неизвестность.
Прошу зафиксировать информацию, а оператор бросает трубку и повторяет одно и тоже можем карту перевыпустить. Операция прошла без смс-подтверждения. Прошу заблокировать операцию… трубку бросают. Деньги теперь никак не вернуть… Ужасное обслуживание, карта никак не защищена…
абанк
Ответ банка
24 декабря 2020, 8:43
Добрый день!
Средства могут списываться в случае, если Вы авторизовали карты на онлайн сервисе, мы всегда настоятельно просим и убеждаем в том, чтобы Клиенты не передавали информацию по карте, а также личную информацию третьим лицам, также мы всегда говорим о важности своевременной блокировки карты в случае утери или кражи.
Мы желаем детально проверить информацию и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Oleksandr Nikanshin 23 декабря 2020, 6:37
Мой любимый Банк прогрессирующий из года в год! Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом и уверен,
он станет для Вас новой преодолённой вершиной вашего роста! Особенно хочется поздравить всех работников
АТ А-Банк, ЦОК №70, проспект Праці, 47, вулиця Шмідта, 14, Бердянськ, Запорізька область, 71102,
вот это я вам скажу работа, Европейское качество культуры обслуживания! Спасибо Вам и Всех благ
и главное здоровья! Будем сотрудничать!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 декабря 2020, 10:17
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв, нам очень приятно! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bogdankoval0613 22 декабря 2020, 18:58
Я счастлив, что выбрал именно А-Банк. Мне очень нравится этот банк. Ососбено то, что специалисты профессиональные, вежливые и компетентные.
Я рекомендую именно А-Банк.
Спасибо Вам за то, что Вы есть.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 декабря 2020, 10:11
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв, нам очень приятно! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
protop1969 20 декабря 2020, 12:48
Ребята, сегодня была взломана страница в ФБ моей сестры Савицкой Елены.
Всем ее друзьям было отправлено сообщение с просьбой о материальной помощи в сумме 3600 грн.
Все кто получил это сообщение, огромная просьба, не отправлять деньги.
Мы узнали, что карточка клиента АКЦЕНТ БАНК или Вабанк.
Подали заявление о мошенничестве. Заявку банк принял, данные клиента не сказал, предложил перезвонить через 3 дня и уточнить стадию развития по нашему заявлению. Просьбу о блокировке карточки отклонили, ссылаясь на недостаточность и фактов
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 декабря 2020, 14:13
Добрый день! Жаль, что произошла описанная Вами ситуация. В целях безопасности средств, мы всегда просим Клиентов ни в коем случае не предоставлять личные данные и пароли, также и данные карты третьим лицам, в том числе срок действия карты,cvv-код, пин-код, а также присланные Банком пароли. Эти данные персональные и должны быть сохранены владельцем.
На нашем сайте также можно ознакомиться с общей памяткой по использованию банковских продуктов — https://a-bank.com.ua/security.
Мы будем рады детальнее разобраться в ситуации, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Nadezhda3355 19 декабря 2020, 14:46
Отзывчивость, ответственность, человечность, уверенность и конечно же профессионализм!!!
Приятное общение-это постулат А-Банка, сложности решаются быстро, чётко без надрыва…
Поэтому всегда с удовольствием прихожу в любимый банк в городе Мариуполе в 168 отд. ул. Куинджи 35/51.
и разрешив все свои вопросы с благодарностью выхожу. Благодарю всех сотрудников этого банка
за их светлые души, за улыбки, за искреннее желание помочь, особая благодарность Алексею Григорьевичу Кемичаджи
за умелое руководство и настрой сотрудников!!!
А вообще хочется поблагодарить всю линию А. Банка: и терпеливых профессионалов — операторов,
и конечно же тех, кому БОГ дал возможность создать мой любимый А-Банк!!!
Всем желаю, здоровья, успехов, процветания!!! С уважением Пивень Н.В.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 декабря 2020, 17:09
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!:)
Проблема решена
Mel UA 19 декабря 2020, 2:06
В мене питання, ось скажіть мені, будь ласка, якщо ось клієнт звертається у відділення банку з довіренністю від натаріуса, яка видана від імені свого батька на сина і вказано таке речення: «Що можна знімати будь-які кошти в будь-яких банківських установах України» і через декілька днів отримую відмову від юрвідділу, мотивують, що не вказано акцент банк, то як діяти далі, а будь-яка банківська фінустанова не є А-банк, прошу ще раз розібратись і вирішити моє питання позитивно, в іншому різі нехай розбирає моє питання головний офіс Нац.банку.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 декабря 2020, 14:13
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та прийнятий від нас дзвінок, ми зацікавленні допомогти Вам в вирішенні даного питання, ми розглянемо детально всю інформацію та зв'яжемось з Вами.
Полезный комментарий
Mel UA 6 января 2021, 18:12
Дякую працівникам банку за оперативне та позитивне вирішення мого питання, передзвонили з Дніпра, повідомили про розгляд мого питання, потім ще телефонувала начальниця відділення (м.Хмельницький, вул. Соборна, 15) і ще раз повідомила про позитивне вирішення мого питання, дякую за роботу, залишаюся вашим клієнтом.
Igorenya 17 декабря 2020, 21:42
13.12 неправильно начислили % по депозиту. Позвонив на горячую линию, создали заявку 695600, пообещав перезвонить в течении 3-5 рабочих дней. Спустя некоторое время пришло доначисление процентов по депозиту, но А-Банк так и не перезвонил и не уведомил меня о решении проблемы. С одной стороны свою ошибку исправили, но тактичность по отношению к клиенту не была соблюдена.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 18 декабря 2020, 9:17
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок, приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Сделаем все возможное, чтобы Вы получали только качественный и быстрый сервис.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katries28 17 декабря 2020, 10:01
Добрый день, совершила покупку в интернете по полной предоплате 1600 гр на карту 5375 2351 0237 1216, А банк, Зотова Елена. Товар не отправили, на связь перестали выходить осуществляла оплату через приват 24 на вышеуказанную карту. В данный момент возможности обращаться в полицию нет, посодействуйте, пожалуйста, возможно уже были подобные жалобы на этого клиента.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 18 декабря 2020, 8:40
Добрый день!
Мы понимаем, что описанная Вами ситуация вызвала негативные эмоции и неудобства.
Мы очень заинтересованы разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
Irina Chivik 15 декабря 2020, 20:45
Я являюсь клиентом А-банка долгое время, добросовестно оплачивала кредиты, но произошли непредвиденные обстоятельства, болезни, карантин, все сбережения уходят на лечение, возможности оплачивать нет, просрочка полтора месяца.Банк передал документы какой то непонятной фирме, откуда поступают звонки с угрозами, насмешками и т. д. Для чего вы передали мои данные этой фирме, я с ними никакого договора незаключала, и этими звонками они ещё больше загоняют в угол, из которого нет выхода.Попросила оформить реструктуризацию, но об этом даже слышать не хотят.Полтора месяца просрочки, и такое отношение, я разочарованна в вашем банке.Да, я нарушила договор, но это жизненные обстоятельства, от которых никто не застрахован, я надеюсь что выкарабкаюсь из этой ситуации и попрощаюсь с А банком, не советую этот банк.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 16 декабря 2020, 14:38
Добрый день, Ирина! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить. Решение о предоставлении реструктуризации долга Банк принимает самостоятельно индивидуально для каждого Клиента. Мы заинтересованы рассмотреть Ваш вопрос индивидуально и найти компромиссы. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
prayforme 15 декабря 2020, 19:16
была приятно удивлена обслуживанием в отделении а-банка на Титова г. Днепр. сотрудница предоставила быструю и вежливую консультацию. заметив, что я спешу, предложила самостоятельно перезвонить мне и уточнить ответ на мой вопрос, чем сэкономила и время, и нервы. спасибо )
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 16 декабря 2020, 13:35
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв о работе нашего Сотрудника, нам очень приятно! :) Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! :)

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝