×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Не начислен кешбек…
Написать комментарий
Благодарю за корректную поддержку
Вот несколько примеров, побудивших меня к написанию отзыва:
1) Всё помнят, какие были год назад процентные ставки (17−18%). С А-банком заключил договор, предусматривающий пополнение. Пополнял периодически, и банк выдержал до последнего дня, несмотря на «обвал» ситуации по процентам. Да, вроде бы тут нет ничего особенного, просто добросовестное исполнение обязательств по договору, но не все банки их исполняют. Так, в моем случае, надёжными оказались А-банк и Таскомбанк, в то время как Глобус внёс существенные ограничения на пополнение.
2) Признателен Ирине Валерьевне (сейчас — сотрудник прекрасного нового отделения по ул. Антоновича, у метро Палац Украина, Киев). Высокий уровень профессионализма и стремление помочь клиенту оставляют после её консультаций очень приятное впечатление как о ней, так и о банке в целом (иногда благодаря именно её поддержке в «непонятной ситуации»). Думается, она и великолепный руководитель (или могла бы им поправу стать).
3) А недавно получил комплексную консультацию от сотрудника колл-центра (службы поддержки) Юлии по поводу особенностей платежей и переводов посредством карточных продуктов банка. Вскрылись нюансы, которых не замечал при простом изучении информации о тарифах по картам. В который раз убеждаюсь в полезности консультаций, даже если ты вроде бы не новичок.
Главная особенность данной длительной поэтапной консультации состояла в том, что моя потребность — потребность клиента — была полностью удовлетворена. Суть потребности состояла в поиске оптимального для себя решения, что отличается от «получил ответы на все вопросы», ибо решение мы нашли вместе, шаг за шагом.
Благодарю! Продолжаю сотрудничество! Булу рекомендовать знакомым.
По возможности, прошу отметить указанных сотрудников, ведь не только банковские продукты, но и они делают имидж банку.
Успехов и процветания в Новом году))!!!
Евгений К.
Написать комментарий
Не рекомендую категорически этот банк!!!
Никому не рекомендую этот банк!!!
Нам очень жаль, что указанная ситуация доставила Вам неудобства. Мы знаем и понимаем, как важно получать качественное обслуживание и делаем для этого все возможное. Также хотели бы отметить, что информацию по карте можно проверять в приложении АБанк24. Мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не возникало, мы детально проверим всю указанную Вами информацию и свяжемся с Вами.
Написать комментарий
Осторожно «некомпетентные"сотрудники!
Итого: некомпетентность или умысел.
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. Приносим извинения за полученные негативные эмоции в данной ситуации, мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Также хотели бы отметить, что вклад «Online» при окончании срока можно получить сразу на Вашу карту с помощью АБанк24, без обращений в отделение. Касательно Акции «Зимний запас», акция действует при условии открытия нового вклада «Стандарт срочный» на 12 месяцев или «Online» на 12, 15 месяцев, можно получить надбавку 0,5% при стартовой сумме вклада от 10 000 грн и +1% при сумме от 200 000 грн и выше, а также при автоматической пролонгации депозитов ”Online” сроком на 6, 12 и 15 месяцев действует надбавка + 0,5% годовых.
Комментарии (2)
Низкое качество обслуживания депозитных клиентов
1. Отделение закрылось. Самостоятельно надо искать другое…
2. На мое удивление, в отличие от других банков, клиенты по депозитам, обслуживаются в порядке общей очереди.
3. Упорное навязывание и вручение «Зеленой карты», которая является бесконтактной, не имеет кода, и на которой приличная сумма денег. Все без моего ведома. еле сдал ее назад. Но постоянно следуют смс и предложения ее получить.
4. При желании пополнить депозит- НУЖНО ПРИНЕСТИ свои доллары. Гривны, в эквиваленте, в кассе(опять же в отличие от других банков) не примут.
5. По окончанию депозита, если в течении нескольких дней не успел забрать деньги- депозит продляется, независимо от желания клиента.
И это учреждение, которое ПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМИ ДЕНЬГАМИ. Как опытный вкладчик бывших «АвтоКрАЗбанка», банка «Форум», «Укринбанка», имеющий на данный момент вклады в нескольких банках, НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК.
На днях депозит заканчивается. Как получится его забрать, еще сам не знаю. Буду начинать с первого, найденного мной в городе отделения. В отзыве, по требованию сайта, указываю уже ПОЛГОДА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
1) По указанному адресу отделение нашего Банка не найдено, однако, мы всегда предлагаем актуальную информацию о точном адресе и графике работы каждого нашего отделения на нашем сайте по ссылке: https://a-bank.com.ua/branches, а также Вам всегда с радостью помогут в поиске наши Сотрудники чата ( раздел «Поддержка» в приложении) или по номеру 7776.
2) Обслуживание Клиентов по операциям связанным с депозитом в кассе проводится без очереди.
3) Вам могли предлагать карту «Зелена», ведь у нас есть для Вас такие преимущества: кредитный лимит до 200 000 гривен, кэшбэк до 20%, начисление 7% процентов на остаток собственных средств свыше 100 грн и также многие другие преимущества, с которыми Вы можете детально ознакомиться по ссылке: https://a-bank.com.ua/cards/green.
4) Пополнение вклада возможно в валюте Вашего вклада. Однако, Вы всегда можете провести обмен валюты и последующее пополнение в кассе Банка или же в приложении АБанк24 провести конвертацию и последующее пополнение, в случае пополнения с карты.
5) Вы можете отказаться от продления срока вклада в соответствии с пунктом 2.2.4.7. Условий и правил Банка, где указано, что:«При відмові від автоматичного продовження Клієнт може надати розпорядження Банку щодо автоматичного повернення вкладу на картку/рахунок Клієнта. Підтвердження такого розпорядження проводиться за допомогою ОТП-паролю або фото Клієнта або інакшим засобом, діючим в Банку, та прирівнюється до дистанційної заяви на розірвання вкладу.»
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы проверим все Ваши замечания и свяжемся с Вами.
Комментарии (1)
СБОРИЩЕ МОШЕННИКОВ!!!
Комментарии (2)
Странное привлечение новых клиентов
Комментарии (1)
Это шок! Нарушение закона в действии
Рекомендация: не советую связываться с данным банком, если вы хотите честное, прозрачное обслуживание.
По карте доступен льготный период до 62 дней. Если не поступает оплата льготного платежа или ежемесячного, то возникает просрочка. Нужно проверить Вашу ситуацию детально.
Если же есть негативная кредитная история, то это может негативно сказываться по получении кредитов, в т.ч. и кредитных средств на карте. Кредитная история один из основных факторов, на который опираются банки при расчете кредитного лимита. Кредитный лимит может быть увеличен банком, так и снижен на основании п. 2.1.7.4. Условий и Правил Банка.
Предлагаем проверить информацию по Вашим счетам детальнее, для этого напишите Ваш номер нас в личные сообщения. Проверим и свяжемся с Вами.
Комментарии (1)
Проблема с начиснением кешбека
Кешбек начисляется действительно, сразу, ждать для этого не нужно, возможно произошло недопонимание и ситуацию нужно рассмотреть детальнее.
Мы проверим, какой MCC код установлен по терминалу, где Вы совершали оплату, проверим категории и доступные коды в них.
Мы свяжемся с Вами после проверки для разрешения данной ситуации.
Написать комментарий
Кредитная карточка А-банка «Зелена» — спасательный круг
Менеджер Алиса Александровна оперативно оформила кредитную карточку «Зелена», доходчиво объяснив преимущества в погашении(до 2-х месяцев). Пенсионеру, имеющую небольшой доход, это дает возможность спланировать и без напряжения финансового напряжения погасить взятый кредит.
Оказала Алиса Александровна и помощь при регистрации на сайте a24m. a-bank.com.ua(зарегистрироваться дома мне не удавалось).
При решении моих вопросов, наряду с профессионализмом, Алиса Александровна проявила понимание, терпение, отзывчивость.
Такие сотрудники и составляют ядро банка, повышают его рейтинг.
Благодарю Вас, Алиса Александровна, мой менеджер, приятно с Вами общаться.
Желаю Вам успехов, быстрого карьерного роста.
С наступающим Новым Годом — весь коллектив А-банка!
Удачи, здоровья, личного счастья!
Ваш клиент Лариса.
Желаю Ва
Очень рады, что Вы довольны обслуживанием и так тепло отзываетесь о нашем сотруднике! Мы стараемся для Вас!
Благодарим за пользование нашим банком, с наступающим Новым Годом!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Мошеннические действия
Прошу зафиксировать информацию, а оператор бросает трубку и повторяет одно и тоже можем карту перевыпустить. Операция прошла без смс-подтверждения. Прошу заблокировать операцию… трубку бросают. Деньги теперь никак не вернуть… Ужасное обслуживание, карта никак не защищена…
Средства могут списываться в случае, если Вы авторизовали карты на онлайн сервисе, мы всегда настоятельно просим и убеждаем в том, чтобы Клиенты не передавали информацию по карте, а также личную информацию третьим лицам, также мы всегда говорим о важности своевременной блокировки карты в случае утери или кражи.
Мы желаем детально проверить информацию и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написать комментарий
Мой любимый Банк!
он станет для Вас новой преодолённой вершиной вашего роста! Особенно хочется поздравить всех работников
АТ А-Банк, ЦОК №70, проспект Праці, 47, вулиця Шмідта, 14, Бердянськ, Запорізька область, 71102,
вот это я вам скажу работа, Европейское качество культуры обслуживания! Спасибо Вам и Всех благ
и главное здоровья! Будем сотрудничать!!!
Написать комментарий
Отличный банк. Лучшие специалисты
Я рекомендую именно А-Банк.
Спасибо Вам за то, что Вы есть.
Написать комментарий
Мошенничество
Всем ее друзьям было отправлено сообщение с просьбой о материальной помощи в сумме 3600 грн.
Все кто получил это сообщение, огромная просьба, не отправлять деньги.
Мы узнали, что карточка клиента АКЦЕНТ БАНК или Вабанк.
Подали заявление о мошенничестве. Заявку банк принял, данные клиента не сказал, предложил перезвонить через 3 дня и уточнить стадию развития по нашему заявлению. Просьбу о блокировке карточки отклонили, ссылаясь на недостаточность и фактов
На нашем сайте также можно ознакомиться с общей памяткой по использованию банковских продуктов — https://a-bank.com.ua/security.
Мы будем рады детальнее разобраться в ситуации, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Написать комментарий
Лучший банк !!!
Приятное общение-это постулат А-Банка, сложности решаются быстро, чётко без надрыва…
Поэтому всегда с удовольствием прихожу в любимый банк в городе Мариуполе в 168 отд. ул. Куинджи 35/51.
и разрешив все свои вопросы с благодарностью выхожу. Благодарю всех сотрудников этого банка
за их светлые души, за улыбки, за искреннее желание помочь, особая благодарность Алексею Григорьевичу Кемичаджи
за умелое руководство и настрой сотрудников!!!
А вообще хочется поблагодарить всю линию А. Банка: и терпеливых профессионалов — операторов,
и конечно же тех, кому БОГ дал возможность создать мой любимый А-Банк!!!
Всем желаю, здоровья, успехов, процветания!!! С уважением Пивень Н.В.
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Постараемся, чтобы дальнейшее Ваше обслуживание было также на высоком уровне!:)
Написать комментарий
видача довіренності
Дякуємо Вам за відгук та прийнятий від нас дзвінок, ми зацікавленні допомогти Вам в вирішенні даного питання, ми розглянемо детально всю інформацію та зв'яжемось з Вами.
Комментарии (1)
Не перезвонили по заявке
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок, приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Сделаем все возможное, чтобы Вы получали только качественный и быстрый сервис.
Написать комментарий
Мошенничество
Мы понимаем, что описанная Вами ситуация вызвала негативные эмоции и неудобства.
Мы очень заинтересованы разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Комментарии (9)
Звонки с угрозами
Написать комментарий
благодарность
Написать комментарий