×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.8 | 45.6 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Хамство и некомпетентность
Комментарии (1)
Ужасное приложение А24
Написать комментарий
Обслуговувваня у вiддiленнi AБанку
Написать комментарий
Забудьте об этом банке
Чтобы у нас была возможность проверить всю информацию и ускорить решение Вашего вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написать комментарий
Зелёная карта.
Мы обязательно проверим информацию по Вашему лимиту, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Я должен об этом рассказать!
Пополняю карточку наличностью.В этот момент у Банка происходит технический сбой, люди в очереди начинают роптать! И тут работники отделения берут ситуацию в свои руки, ко мне подходит керівник відділення гр.Б-региональньний директор А-Банку, Фабаровська Наталія Вікторівна!(переписал с её визитки)! Объяснили ситуацию, которая произошла и пути решения проблемы! Паники не произошло, люди удовлетворились объяснениями! Вот так нужно работать везде! А-Банк топовый БАНК!
Написать комментарий
Достают своими звонками
достают одним и тем же тупым вопросом «кто вам такой Богдан? И т.д.»
Товарищи хватит мне звонить!!! Я не клиент вашего сомнительного банка! И никогда им не стану! Я не знаю ни какого Богдана! И ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ!!!
Чтобы у нас была возможность проверить всю информацию и ускорить решение Вашего вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написать комментарий
Худший банк
Написать комментарий
А- Банк, Приват - мошенники
Лизинг оформили, всё хорошо! В течении 3-х лет лизинг несколько раз А-Банк, закладывал и перезакладывал (в отделении Привата нач. отделения Карина Михайловна уверяла это нормально, нечего беспокоиться)
между своими фирмами прослойками, на сегодня Лизинг выплачен (в январе 2020), но на протяжении 7 месяцев «А Банк» не может предоставить документы для переоформления автомобиля в мрео. Звонки на горячую линию не помогают, (совершенно более 25 звонков) 26.06.20 посетил главный офис в Днепре, кроме отделения нечего не работает.
Документы не предоставили, В мрео выяснилось что А -Банк должник, и пока они не рассчитаються с долгами лизинг переоформить нельзя
Господа не оформляйте Лизинг в Привате и А Банке, не ищите себе геморрой!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы уже занимаемся решением Вашего вопроса и сделаем все возможное для решения в кратчайшие сроки.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание!
Мне срочно надо было совершить денежный перевод на крупную сумму. Для подтверждения онлайн у меня при себе были все документы. После моего согласия на подтверждение оператор уведомила меня, что операция по подтверждению будет совершена в течение получаса. Это меня не устраивало. Я попросила отменить операцию. Оператор дала согласие на это и оформила отмену.
Когда я спустя небольшой промежуток времени решила совершить другую денежную операцию, то оказалось, что моя карта временно заблокирована для операций.
После звонка оператору мне было сказано (все это происходило очень грубо), что операцию предыдущую отменить не могут. И надо только ее подтвердить. Лишь после этого я смогу работать с картой далее. Ну, что ж? Ок. Я согласна уже была и на это, хотя необходимости уже в предыдущем срочном переводе не было. Но оказалось — показалось… Мне снова надо было ждать около получаса для подтверждения старой операции… Прошло 40 минут — звонка нет.
Я очередной раз набрала оператора. Решение — снова ждать… (все это сопровождалось грубостью и неприятным общением с ноткой того, что мне делают одолжение).
Пока общалась с этим оператором — поступал видеозвонок, который естественно я пропустила, так как разговаривала с оператором (совпадение???). Но что мне? Запас терпения огромен — снова жду видеозвонок… И снова впустую потраченные полчаса. Опять мой звонок оператору (и о, Боже! — это первый адекватный оператор за все время… а потрачено было мною уже около 2 часов времени! — да, Карл!!! Почти 2 часа!!!)… Опять жду следующие полчаса на получение видеозвонка от оператора (не переключайтесь — далее интересней!)
И… та-дам! Снова глухо!!! Опять звоню оператору… И как бонус в этом квесте — моя карта оказывается заблокирована из-за сомнительных операций. ЧТО??? Теперь подаю заявку на разблокировку…
В итоге моя срочная (в прошлом) была осуществлена спустя 3,5 часа от ее начала (((
Вывод:
— 3 часа моего времени,
— мУльЁн потраченных нервных клеток
+ десяток седых волос.
Очумень!
Вывод:
— качество работы банка находится где-то между пропастью и дном;
— клиентоориентированность 0 (а когда-то я друзей переманивала сюда из других банков...);
— желание оставаться клиентом А-Банка см. пункт 2…
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, чтобы у нас была возможность детально разобраться в вопросе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Комментарии (1)
Относительно неплохой банк
В первый день при каждом входе в приложение/веб-банкинг приходилось вводить и ПИН и OTP. Вход со сканером отпечатков заработал только на следующий день. Само приложение сделано не очень удобно, «однопальцевый интерфейс» работает хорошо только в промо-ролике, по факту прокручивать получается только вертикально, также нет возможности обновить выписку, уведомления при этом приходят не сразу, сначала только обновляется баланс.
В веб-банкинге также почему-то есть неработающие функции, например смена пароля. Сам пароль никогда нельзя использовать, вместо него интерфейс восстановления пароля приват24 (причём сам пб24 используется из 2010 года). Имеются также мелкие баги.
При оформлении виртуальной карты (подразумевается как правило что это интернет-карта) оформлялась виртуальная карта для выплат (об этом нигде не было написано, а перевод стоил 1%). При этом чтобы закрыть счёт онлайн — необходимо писать в чат.
Кешбек к сожалению не может быть доначислен если указан неправильный MCC.
P2P-переводы за пределами приложения или веб-банкинга одни из самых дорогих на рынке — 1% (Приват и ПУМБ — 0,5%; Ощадбанк — 1% + 5 гривен)
Комментарии (2)
Безответственно(ДНО)
Написать комментарий
Надеюёжность банка на 0 уровне.
Написать комментарий
м. Київ, вул. Лаврухіна 3
Написать комментарий
Дякую
Написать комментарий
Приложение дублирует платежи. Опасно! Поддержка не способна ни на что!
И когда вы, наивно думая, что платеж не прошел,
жмёте ОТМЕНА и отправляетее его ещё раз, с удивлением обнаруживаете, что проведенных платежей — два!!! Без подтверждений!))
А если ещё подумаете тут же обратиться в поддержку, то вам вежливо скажут, что платеж давно проведён и вам нужно подождать возврата ваших средств 40 дней.
Вот так банк!
Скорее оттуда! И больше ни ногой)))
Комментарии (1)
Ужасно
тех поддержка не оказывала никакой помощи кроме оформления заявки после которой со мной должны связаться но так никто и не связывался (заявок было 5)
вывод таков что тех поддержка не делает свое дело
Чтобы у нас была возможность проверить всю информацию и ускорить решение Вашего вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написать комментарий
Звонок в службу поддержки
Написать комментарий
Низкое качество обслуживания
Комментарии (1)
Не дають конкретних відповідей на запитання
Намагалася повернути кошти назад, для того щоб зробити переказ через інший банк. Виявляється також потрібно робити заявку, і термін її опрацювання не відомий.
В чому проблема затримки обробки завки, до цього часу мені не зрозуміло. Знову починаються вихідні, і я не знаю на що мені розраховувати далі.
Дуже розчарована такою ситуацією. Перше враження про банк було дуже позитивне, зараз все змінилося, нікому не порекомендую користуватися послугами даного банку.
Єдине що сподобалось — це обслуговування у відділенні та відсутність черги, низьку оцінку ставлю за те, що працівники як відділення так і гарячої лінії, не дають конкретних відповідей на запитання, а тільки обмежуються загальними фразами: « нажаль ми не можемо сказати строки вирішення питання», «можливо є якісь технічні причини», і улюблена фраза « заявка подана на прискорення».
Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації.
Написать комментарий