Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Ирина Комарова 6 июля 2020, 2:26
Дочь перед отъездом в Россию взяла кредит.Я погашала за нее.Граница закрыта.Вернуться не может.Мои попытки добиться реструктуризации или хоть получить объяснения сколько же платить дальше- в ответ что-то невнятное.Или что-то мошенническое/один оператор говорит одно.второй-второе; суммы разнятся и сильно./Ничего не могут объяснить.Но хамят, бросают трубку очень хорошо.Один только парень попался вежливый.Поехала в банк в Каменское/пр-кт Свободы.91/С документами, что я-мать.С паспортом.С квитанциями об оплате и тд. и тп.Девица-зам.нач.отделения стала требовать, чтобы я переписала долги на себя.Угрожать.А ведь я собиралась платить.Но она мне не говорила сколько и как.Паспорта ей мало.Надо ИН.А я-из другого города.Неужели нельзя быть вежливой? Неужели нельзя принять деньги?.. Я ВЕДЬ ПЛАЧУ!!! Переписка-вообще кино.Они даже не врубаются о чем речь.А вот угрозы… Я никогда не видела таких сотрудников в банке.Таких неучей и хамов.Обойдите этот ужас стороной.Спасибо, что в Привате мне помогают.Подсказывают.Советуют.Завтра еду опять платить.Всю сумму, чтобы никогда больше не иметь дела с таким сервисом.Начнется опять: обманывают, угрожают, не хотят показать расчетов-зачли ли мною посланные деньги.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 6 июля 2020, 12:35
Добрый день, Ирина! Мы обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Карпенко 5 июля 2020, 16:43
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 26
Постоянно глюки в интернет банкинге, приложение вылетает регулярно, и после этого нужно снова прописывать почту + новый Пароль, за день такое уже 7-8 раз, ужасно написано приложение. Пользуюсь приложение на iOS, то есть это не глючный андроид, моно и Приват работают хорошо. Допилите своё приложение, или придётся уходить к более адекватному банку.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 июля 2020, 19:37
Добрый вечер, Иван! Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации. Мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
Sergey088 5 июля 2020, 16:12
30.06 прийшов до вiддiлення АБанку по вул. Яновського 155 у м. Кропивницькому. Працiвники цього вiддiлення були дуже вiчливi та уважнi. Я вiдкривав карту зелену, дуже все доступно об`яснили i швидко, якiсно обслужили. Велика поляка вiддiленню
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 июля 2020, 19:24
Доброго вечора, Сергій! Дякуємо, що Ви знайшли час і оцінили роботу наших Співробітників! :) Ми цінуємо те, що Ви є нашим Клієнтом і будемо раді бачити Вас знову в наших відділеннях!
amari1 4 июля 2020, 9:24
Карту взяла перед карантином, лимит установили всего тысячу, которую я благополучно использовала в первую же неделю. Платила проценты пару месяцев, долг не понашала. Вчера решила вернуть всю сумму, пусть будет, мол. Сначала вернула, а потом зашла в приложение и увидела, что карта заблокирована. 35 гривен, проценты, я не оплатила. Серьёзно?.. Во время карантина ни один банк не блокирует карту из-за задолженности, просто ставят эту сумму в минус. Погасила и её. И тут началось самое интересное. Написала о проблеме в чате (очень неудобный интерфейс, кстати), после чего банк выдал следующее: «Ваша карта заблокирована, потому что есть просроченная задолженность в других банках. Вам необходимо погасити долг, тогда банк разблокирует Вашу карту в течение 3-х рабочих дней, после погашения. Если Вы не внесете средства на погашение — банк заблокирует Возможность пользоваться картой навсегда». Такого бреда я ещё не встречала. Это что, банк Вселенной?)) То есть мало погасить их долг, они взяли на себя функцию контроля над другими банками! Пока вы не вернёте долги в других банках, А-банк тоже не даст вам ни копья, учтите! Так что не думайте и брать эту карту. ХУДШИЙ банк Вселенной. На деле у меня только одна задолженность на 300 гривен, которую в период карантина я закрываю чуть позже. Но такой идиотизм просто добил.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 июля 2020, 11:01
Добрый день!
Чтобы у нас была возможность проверить всю информацию и ускорить решение Вашего вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
romaukolov 3 июля 2020, 13:41
Обещали один лимит получил другой, сначала заманивают онлайн по факту всё другое.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 3 июля 2020, 14:41
Добрый день, Роман!
Мы обязательно проверим информацию по Вашему лимиту, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Минфин
Ответ администратора
6 июля 2020, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.07.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Oleksandr Nikanshin 1 июля 2020, 12:07
Сегодня 1 июля в 10.00 стою в кассе отделения А-Банка проспект Азовський, 35-А, Бердянськ, Запорізька область!
Пополняю карточку наличностью.В этот момент у Банка происходит технический сбой, люди в очереди начинают роптать! И тут работники отделения берут ситуацию в свои руки, ко мне подходит керівник відділення гр.Б-региональньний директор А-Банку, Фабаровська Наталія Вікторівна!(переписал с её визитки)! Объяснили ситуацию, которая произошла и пути решения проблемы! Паники не произошло, люди удовлетворились объяснениями! Вот так нужно работать везде! А-Банк топовый БАНК!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 1 июля 2020, 19:34
Добрый вечер, Александр! Мы благодарны Вам за уделенное время и за данный отзыв о работе наших Сотрудников! :) Наш Банк и дальше будет стараться приносить Вам хорошие эмоции от обслуживания!
litvin2611 30 июня 2020, 8:38
Уже около 2-х недель мне звонит девушка по имени Анна, представляется сотрудником банка. Звонки всегда в 8 утра, даже в выходные дни. Не смотря на то, что я не имею никакого отношения к вашему дибильному банку и понятия не имею, кто такой Богдан ( о чём я уже много раз сказала Анне), мне все равно звонят практически каждый день и
достают одним и тем же тупым вопросом «кто вам такой Богдан? И т.д.»
Товарищи хватит мне звонить!!! Я не клиент вашего сомнительного банка! И никогда им не стану! Я не знаю ни какого Богдана! И ХВАТИТ МНЕ ЗВОНИТЬ!!!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 30 июня 2020, 11:14
Добрый день!
Чтобы у нас была возможность проверить всю информацию и ускорить решение Вашего вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Ksenechka 29 июня 2020, 11:41
Взяли деньги с кредитной карты. В связи с карантином и потерей работы платежи были просрочены. На днях внесли платеж — треть от общей суммы, просили реструктуризацию, но в этом было отказано, сказали платить «сколько сможете», не назвали даже сумму обязательного ежемесячного платежа. Сегодня звонок — «оплатите всю сумму сразу», о погашении частями даже слушать не хотят. В общем, что можно сказать о таком банке — не связывайтесь! Идти навстречу клиентам и искать компромиссы — это не про них, действуют как коллекторские конторы (давят и угрожают). Одного клиента они точно уже потеряли и новых желаю не приобрести, пусть загнутся побыстрее:)
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 июня 2020, 13:19
Добрый день! Сожалеем, что возникла данная ситуация. Мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Василий Ермолович 29 июня 2020, 9:39
Я являюсь клиентом Приват- Банка (юр.лицо) в 2016 году оформил машину в Лизинг, при подписании договора с Приватом ( в отделении Приват, с сотрудником Приват), оказалось что договор Лизинга заключаем с «А-Банком», сотрудник Привата пояснила «Иващенко Валентина г, Харьков» что это одно и тоже лицо, поэтому сейчас все сделки Приват заключает на А-Банк. Так как брали уже несколько лизингов В Привате, сомнения не возникло!
Лизинг оформили, всё хорошо! В течении 3-х лет лизинг несколько раз А-Банк, закладывал и перезакладывал (в отделении Привата нач. отделения Карина Михайловна уверяла это нормально, нечего беспокоиться)
между своими фирмами прослойками, на сегодня Лизинг выплачен (в январе 2020), но на протяжении 7 месяцев «А Банк» не может предоставить документы для переоформления автомобиля в мрео. Звонки на горячую линию не помогают, (совершенно более 25 звонков) 26.06.20 посетил главный офис в Днепре, кроме отделения нечего не работает.
Документы не предоставили, В мрео выяснилось что А -Банк должник, и пока они не рассчитаються с долгами лизинг переоформить нельзя
Господа не оформляйте Лизинг в Привате и А Банке, не ищите себе геморрой!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 июня 2020, 13:10
Добрый день, Василий!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, мы уже занимаемся решением Вашего вопроса и сделаем все возможное для решения в кратчайшие сроки.
Danuula 28 июня 2020, 19:11
Являюсь пользователем А-Банка много лет. Что случилось с коммуникацией у него — остается загадкой. Но впечатления от работы испорчены в край.
Мне срочно надо было совершить денежный перевод на крупную сумму. Для подтверждения онлайн у меня при себе были все документы. После моего согласия на подтверждение оператор уведомила меня, что операция по подтверждению будет совершена в течение получаса. Это меня не устраивало. Я попросила отменить операцию. Оператор дала согласие на это и оформила отмену.
Когда я спустя небольшой промежуток времени решила совершить другую денежную операцию, то оказалось, что моя карта временно заблокирована для операций.
После звонка оператору мне было сказано (все это происходило очень грубо), что операцию предыдущую отменить не могут. И надо только ее подтвердить. Лишь после этого я смогу работать с картой далее. Ну, что ж? Ок. Я согласна уже была и на это, хотя необходимости уже в предыдущем срочном переводе не было. Но оказалось — показалось… Мне снова надо было ждать около получаса для подтверждения старой операции… Прошло 40 минут — звонка нет.
Я очередной раз набрала оператора. Решение — снова ждать… (все это сопровождалось грубостью и неприятным общением с ноткой того, что мне делают одолжение).
Пока общалась с этим оператором — поступал видеозвонок, который естественно я пропустила, так как разговаривала с оператором (совпадение???). Но что мне? Запас терпения огромен — снова жду видеозвонок… И снова впустую потраченные полчаса. Опять мой звонок оператору (и о, Боже! — это первый адекватный оператор за все время… а потрачено было мною уже около 2 часов времени! — да, Карл!!! Почти 2 часа!!!)… Опять жду следующие полчаса на получение видеозвонка от оператора (не переключайтесь — далее интересней!)
И… та-дам! Снова глухо!!! Опять звоню оператору… И как бонус в этом квесте — моя карта оказывается заблокирована из-за сомнительных операций. ЧТО??? Теперь подаю заявку на разблокировку…
В итоге моя срочная (в прошлом) была осуществлена спустя 3,5 часа от ее начала (((
Вывод:
— 3 часа моего времени,
— мУльЁн потраченных нервных клеток
+ десяток седых волос.
Очумень!
Вывод:
— качество работы банка находится где-то между пропастью и дном;
— клиентоориентированность 0 (а когда-то я друзей переманивала сюда из других банков...);
— желание оставаться клиентом А-Банка см. пункт 2…
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 28 июня 2020, 19:28
Добрый вечер!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, чтобы у нас была возможность детально разобраться в вопросе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Несколько дней назад я открыл карту «Зелена». Выдали приблизительно за 10 минут, подсказали как включить начисление процентов на остаток. Но после этого начались первые проблемы. Пришлось очистить кеш приложения, чтобы можно было активировать карту.

В первый день при каждом входе в приложение/веб-банкинг приходилось вводить и ПИН и OTP. Вход со сканером отпечатков заработал только на следующий день. Само приложение сделано не очень удобно, «однопальцевый интерфейс» работает хорошо только в промо-ролике, по факту прокручивать получается только вертикально, также нет возможности обновить выписку, уведомления при этом приходят не сразу, сначала только обновляется баланс.

В веб-банкинге также почему-то есть неработающие функции, например смена пароля. Сам пароль никогда нельзя использовать, вместо него интерфейс восстановления пароля приват24 (причём сам пб24 используется из 2010 года). Имеются также мелкие баги.

При оформлении виртуальной карты (подразумевается как правило что это интернет-карта) оформлялась виртуальная карта для выплат (об этом нигде не было написано, а перевод стоил 1%). При этом чтобы закрыть счёт онлайн — необходимо писать в чат.

Кешбек к сожалению не может быть доначислен если указан неправильный MCC.

P2P-переводы за пределами приложения или веб-банкинга одни из самых дорогих на рынке — 1% (Приват и ПУМБ — 0,5%; Ощадбанк — 1% + 5 гривен)
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 27 июня 2020, 19:46
Добрый вечер! Благодарим Вас, что Вы нашли время и оценили нашу работу. Мы желаем более детально разобраться в ситуации с Вашими платежами и комиссией по ним. Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
Palindrom 24 июня 2020, 23:04
Была утеряна карта 24.06.2020 г., после восстановления карты в тот же день 24.06.2020 г. в отделении банка по адресу: г. Харьков, просп. Петра Григоренко 3 (причем карту выдали за несколько минут (2-3), естественно при наличии паспорта гражданина UA и ИНН — идентификационного номера налогоплательщика выдали новую банковскою карту)… НО карта оказалась не действительной о чем говорят (приложение, попытка оплаты товара в магазине), дозвонится оператору к сожалению также оказалось не возможным по той причине что номер «VODAFONE» якобы скрыт(ЛЮБОЙ, абсолютно любой китайский смартфон с легкостью ОПРЕДЕЛЯЕТ НОМЕР ЗВОНЯЩЕГО ДАЖЕ ЕСЛИ ОН СКРЫТ ОПЕРАТОРОМ) при попытке дозвонится с другого оператора «Kyivstar» пришло перенаправление на непонятный чат(с 4го раза), увы оператор в чате просил заполнить очередную форму (затея была кинута!!!!!) итог: ( Китайские Смартфоны круче чем call center A-Банка, получить карту просто НО воспользоваться картой не получится(очередной сбор информации), ответ не получен операторы не компетентны работают только по инструкции «Привата», разработчики приложения крутые, сразу (ОТДАЙ ТЕЛЕФОННУЮ КНИГУ, ДОСТУП К ПАМЯТИ УСТРОЙСТВА И КОНЕЧНО ЖЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ) дно.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 25 июня 2020, 13:17
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
LUSUY 23 июня 2020, 11:56
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ивана Мазепы, 26
Полюзуюсь картой, своевременно закрываю задолженности. У меня нет просрочки по платежам, даже не было превышения люготного периода, всегда закрывал раньше. Смысл кредитного лимита, если нельзя его использовать? Уехал в командировку, а тут такая лажа! (банк был вынужден пересмотреть решение о предоставлении кредита по карте. Вам доступны только личные средства. А-банк.) Надежд на А-банк никаких, пустые слова. Хорошо что хоть наличные взял с собой. Разочарован в банке полностью!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 23 июня 2020, 13:52
Добрый день! Сожалеем, что возникла данная ситуация. Мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Masterfox 16 июня 2020, 13:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Лаврухина, 3
Хочу відзначити професіоналізм та комунікабельність співробітника банка Завірюха Людмили у вирішенні моєї проблеми. Дякую за професійних працівників банку.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 16 июня 2020, 17:24
Доброго дня! Дякуємо, що Ви знайшли час і оцінили роботу нашого Спеціаліста! :) Ми цінуємо те, що Ви є нашим Клієнтом і будемо раді бачити Вас знову в наших відділеннях!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Belove1988 16 июня 2020, 9:22
Гарно дякую за вирішення моєї проблемної ситуації, надіюся що більше таке не повториться.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 16 июня 2020, 14:06
Доброго дня! Дякуємо Вам. Будемо і далі намагатися приносити Вам хороші емоції від співпраці з нами! :)
Проблема решена
Mman 15 июня 2020, 19:19
Чудесное приложение А24 зависая на экране «выбор способа подтверждения платежа» на самом деле отправляет ваш платеж БЕЗ ВСЯКОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.
И когда вы, наивно думая, что платеж не прошел,
жмёте ОТМЕНА и отправляетее его ещё раз, с удивлением обнаруживаете, что проведенных платежей — два!!! Без подтверждений!))
А если ещё подумаете тут же обратиться в поддержку, то вам вежливо скажут, что платеж давно проведён и вам нужно подождать возврата ваших средств 40 дней.
Вот так банк!
Скорее оттуда! И больше ни ногой)))
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 15 июня 2020, 20:54
Добрый вечер! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема решена
Женя Ивах 13 июня 2020, 19:57
обращался в тех поддержку неоднократно в течении 16 дней так как не мог получить перевод
тех поддержка не оказывала никакой помощи кроме оформления заявки после которой со мной должны связаться но так никто и не связывался (заявок было 5)
вывод таков что тех поддержка не делает свое дело
Абанк
Ответ банка
15 июня 2020, 12:27
Добрый день!
Чтобы у нас была возможность проверить всю информацию и ускорить решение Вашего вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
Артем Солдатов 12 июня 2020, 19:05
Позвонил на номер 477, что бы узнать информацию по интересующему вопросу, перезвонила в 17:52 12/06/20 оператор Александра. В диалоге с ее стороны допускалось хамское общение и показательное отсутствие желания общаться! Весь диалог твердила одну и туже фразу вопреки моим разносторонним вопросам, когда попросил связаться с более понимающим, вышестоящим представителе банка, получил отказ с сопутствующей фразой «ну я же ответила на ваш вопрос». В конце разговора такая же фраза повторилась и не дождавшись моего ответа, она повесила трубку! Итог: мой вопрос так и не решился, а мнение о представителе А-Банка Дале не из приятных…
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 12 июня 2020, 20:22
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
Антон Аникеев 12 июня 2020, 18:32
Отделение по адресу: Киев, ш. Харьковское, 58
Решил уйти с Привата и свои многотысячные ежемесячные транзакции осуществлять через другой банк. Под домом было отделение А Банка, решил попробовать с ними. Оформил карточку, но в лимите отказали, банк не заинтересован в сотрудничестве. 15.05.2020 подал заявку по переносу кредитного лимита из другого банка. Все бы ничего, даже если бы мне сразу отказали, но А Банк не придумал ничего лучше, как пойти по стопам остальных шарашкиных контор и мою заявку просто проигнорировали. Это есть показатель очень низкого качества обслуживания. Пришлось спустя 10 дней самому им напоминать. В целом сотрудничества с банком как такового не получилось, банку не интересны платежеспособные клиенты, с хорошими оборотами средств, которые даже во время карантина генерируют прибыли, когда пол мира сидело без работы. Такой вывод я сделал не только на личном опыте работы с банком, а и воочию видел в отделении, как менеджер А Банка звонила клиентам и впаривала кредиты, а ее каждый посылал куда подальше с этими кредитами. Не тем людям вы впариваете кредиты, что тут скажешь…
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 12 июня 2020, 20:49
Добрый вечер, Антон! Сожалеем, что возникла данная ситуация. Мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Проблема решена
ksysha95 12 июня 2020, 13:24
Було зроблено переказ коштів за кордон (4.06.2020).Через не правильно вказане ім'я отримувача (по моїй вині) була змушена звернутися до відділення для коригування імені отримувача (5.06.2020). Мене попередили, що дана заявка опрацьовується 1-3 робочих дні. Звернулася до банку ще раз (9.06.2020) для уточнення статусу обробки заявки, мене проінформували, що були вихідні, тому заявка ще не опрацьована, але вона подана на прискорення. Телефоную наступного дня, це уже четвертий робочий день, з моменту подання заявки — у відповідь чую тіж самі слова «заявка подана на прискорення, очікуйте дзвінка оператора». На питання який термін вирішення даної проблеми, теж не дають ніяких конкретних відповідей. На питання в чому проблема затримки обробки заявки, говорять тому що були вихідні. Сьогодні п'ятий робочий день з моменту відправлення, кошти досі не має змоги отримати.
Намагалася повернути кошти назад, для того щоб зробити переказ через інший банк. Виявляється також потрібно робити заявку, і термін її опрацювання не відомий.
В чому проблема затримки обробки завки, до цього часу мені не зрозуміло. Знову починаються вихідні, і я не знаю на що мені розраховувати далі.
Дуже розчарована такою ситуацією. Перше враження про банк було дуже позитивне, зараз все змінилося, нікому не порекомендую користуватися послугами даного банку.

Єдине що сподобалось — це обслуговування у відділенні та відсутність черги, низьку оцінку ставлю за те, що працівники як відділення так і гарячої лінії, не дають конкретних відповідей на запитання, а тільки обмежуються загальними фразами: « нажаль ми не можемо сказати строки вирішення питання», «можливо є якісь технічні причини», і улюблена фраза « заявка подана на прискорення».
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 12 июня 2020, 18:31
Доброго вечора, Ксенія. Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами вирішення питання.
Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації.

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝