×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Блокировка карты без обьяснений (Вопрос решен, 07.08.2021)
1) При большом обороте денег, мне написал фин. моно А-банка, который сообщил, о том, что они НЕ рекомендуют заниматься подобным обменом! Далее я прекратил обмен криптовалюты, чтобы не было трудностей и недопониманий со стороны банка. Кстати, сам фин. моно банка игнорировал мои сообщения и диалог через e-mail так и закончили, хоть я и писал 6 раз, но в ответ игнор. Я продолжил пользоваться А-банком и никаких трудностей не было!
2) НО! 23 июня мою карту заблокировали с объяснениями:
«Ваша карта заблокирована на проведение операций (таких как: снятие наличных, проведение платежей, совершение оплат в интернете и торговых точках) после проведения операции на вашу карту. В банк поступила информация от отправителя, о не подтверждении операции с его на Вашу карту, проводится служебное расследование. Как только будет снято ограничение с Вашей карты, с Вами свяжется сотрудник банка.»
Действительно ранее переводил операции по обмену криптовалюты через официальные биржи. После сообщений от ФИН моно я прекратил обмен.
Сейчас моя карта в блоке, от кого была жалоба мне не сообщают, но просят предоставить «Просим также у Вас чеки за период пользования картой, и заявление с пояснением о зачислении средств на карту 8923
За весь период пользования картой»
Поступлений за весь период пользования картой было более 1000 та и скриншотов у меня нет!
Когда спрашиваю о сроках решений, мне сообщают, что нет точно срока.
Как поступать в данном случае? На карте есть деньги, на которые я рассчитываю. На все вопросы в А-банк о точных сроках получаю лишь шаблонные ответы!
Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Действительно если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Сделаем все, чтобы данный вопрос был решен в кратчайшие сроки.
Комментарии (9)
Скарга на роботу банку
Касательно отказа, то кассир оценивает купюры, которые вы предлагаете к обмену и принимает решение об обмене.
Наш Банк не работает с инкассо. Поэтому, иностранную валюту мы принимаем только в надлежащем состоянии. К сожалению, если валюта имеет дефекты, что в дальнейшем делает невозможным ее реализацию, то кассир может отказать в ее приеме согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
Комментарии (1)
Влез долги 7лет назад
Комментарии (1)
Мошенничество клиентов 4323 3570 2420 5276 Задорожный Юрий Николаевич
Ваше обращение зафиксировано. Меры по получателю приняты согласно внутренним инструкциям Банка. Рекомендуем обращаться в правоохранительные органы для подачи заявления.
Написать комментарий
Лучший банк из всех существующих на Украине!
Комментарии (1)
Мошеник
Написать комментарий
Передают ложную информацию в бюро кредитных историй
В моем случае банк передал ложную информацию в первое бюро кредитных историй о наличии у меня просроченной задолженности по кредитной карте, которой нет. И при многочисленных общениях с сотрудниками бэк-офиса, они признают, что кредитной задолженности нет, и даже дали справку об отсутствии задолженности, но ничего не исправляют ссылаясь на какие-то технические сложности…
Я не рекомендую работать с данным банком т.к. у этой системы потребительское отношение к Вам и они пренебрежительно относятся к сохранности положительной репутации своих клиентов.
Написать комментарий
Благодарность сотруднику банка Кристине (78006)
Написать комментарий
Кредит быстрые наличные
Написать комментарий
Кращий банк
Дякуємо Вам за відгук, дуже раді, що Ви з нами, стараємось для Вас.😊
Написать комментарий
Стал клиентом а-банка
На сайте банка такая информация:
— Оформлюйте віртуальну картку в мобільному додатку або фізичну — у відділені банку
По факту после регистрации в приложении абанк24 выбора получить виртуальную карту не было, приложение отправляло меня в ближайшее отделение.
Поддержка ответила мне по этому вопросу так:
— после регистрации в абанк24 банк сам решает, давать ли клиенту возможность получить виртуальную карту, либо только пластик в отделении.
Прошу представителя банка скорректировать информацию на официальном сайте если она не соответствует действительности.
В отделении мне сказали что нельзя оформить виртуальную карту, только пластик. Даже если мне пластик не нужен.
Ок, карту получил. Теперь пару слов о тарифах.
1. Пополнение виртуальной дебетовой желтой карты 0.5%. Насколько я знаю, такого нет ни в одном банке чтобы была комиссия за пополнение ВИРТУАЛЬНОЙ карты.
2. Проценты на остаток на счету 5% годовых. Проценты по вкладу до востребования в гривнях 1% годовых. Как-то не логично. Есть скарбничка, 8% годовых, но там тоже за досрочное снятие денег процентная ставка пересчитывается как 1% годовых.
Благодарим Вас за отзыв. При оформлении виртуальной карты могут влиять множество факторов по которым виртуальная карта может быть недоступной для новых Клиентов.
За пополнение карты «Жовта» предусмотрена комиссия 0.5%, однако снятие средств во всех банкоматах Украины, платежи и переводы совершенно без комиссии. Вклад до востребования это период когда срок вклада окончен и Вы можете получить Ваши средства, для того, чтобы в этот период средства приносили Вам также доход, мы начисляем 1% на Вклад до востребования.
Комментарии (1)
Рекомендую
Дякуємо Вам за відгук, дуже раді, що Ви з нами, стараємось для Вас.😊
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Сняли комиссию, но потом признали ошибку и вернули деньги назад!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что вопрос был решен, стараемся для Вас😊
Написать комментарий
Реструктуризация, Форсмажор, Общение со «специалистом»
У моей матери есть кредит в, А банке. Когда она брала его, то была здорова и работала.
Около года назад, у неё диагностировали Рак 4-ой стадии, заболевание развивалось долго и практически без симптомов.
Она практически сразу потеряла работу, способность ходить и даже сидеть из-за разрушение костей.
Я около года исправно платил по её кредиту, но недавно ситуация обострилась, траты выросли, и я первый раз не смог заплатить (1700 грн месячный платёж по телу кредита, а всего 2700 грн. с обязательным платёжем)
Обратился в банк, пояснил ситуация, предоставил подтверждение своих слов.
Попросил предоставить мне Более выгодные условия в свете описанной выше ситуации.
Сегодня общался с представителем банка Викторией.
1) Она грубила, разговаривала на повышенных тонах
2) МНЕ одобрили реструктуризацию и предложили платить 7500 грн в месяц в течении года±!!!
Да, да, мне предложили в самой сложной ситуации КЛИЕНТА банка платить ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
Я нахожу это издевательским предложением и отношением к честным клиентам.
Благодарим Вас за отзыв и принятый звонок. Мы всегда стараемся идти навстречу и понимаем ситуацию, которая сложилась. Мы предоставили Вам варианты решения, которые могут помочь в данном вопросе.
Комментарии (2)
Забокували карту
Вимагають щоб я з ними поговорив по вайбер. Я не погодився, приїхав у відділення думав там востановлять доступ. Там не змогли це зробити. Я не збираюсь поповнювати їхню карту поки не розблокують до 25 липня буду чекати потім збираюсь подати до суду із за блокування карти без мого відома і те що я був у відділенні і провів там більше півгодини. Допоможіть вирішити це питання так як колцентр банку веде не адекватну політику.
Дякуємо Вам за відгук. Приносимо вибачення за незручності, дійсно з метою збереження і безпеки Ваших коштів деякі операції можуть вимагати додаткового підтвердження. Ми перевіримо інформацію по даному питанню та зв'яжемось з Вами.
Комментарии (3)
Дістали
Вы вже діствли своїми дзвінками. Я вже давно не є вашим клієнтом, я писала скарги та залишала заяву щоб мої контактні данні, більше не використовувались вашими працівниками. Якого ві мені наярюєте апотім скидаєте слухавку? Уе у вас гра така? Я у вас взяла кредит у розмірі 4 тисячі, потім, вы самостійно без моєї згоди і непопереджаючи мене, підвищили ліміт до 15 тисяч, ті гроші дісталися шахрая, алея я вам їх повернула, перекривши тіло не один раз, і стала людиною з інвалідністю!!! Нарешті, відчепіться від мене, не потрібно мені дзвонити, досить мені пропонувати кредити, я не маю бажання мати справу з банком, який не йде на зустріч клієнтам і всё робить тільки гірше!!!
Ми детально перевірили інформацію по Вашому питанню, раніше на Ваше прохання рекламні дзвінки були відключені. Дзвінки від Банку Вам не надходили з березня поточного року. Надайте нам, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні коли надходили дзвінки та з якого номера.
Комментарии (1)
Я попала в неприятную ситуацию, по вине банка.
Написать комментарий
А банк
Мне уже как 1,5недели как не приходят деньги которые мне перечислили мои работодатели с зарубежа!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, будем рады проверить детально информацию по Вашему вопросу и помочь Вам.
Написать комментарий
Единственный банк для жителей окупированных территорий
Выехать с купированных территорий для посещения отделения банка нет возможности: КПВВ закрыты — донецкие божки не выпускают, ехать через россию — штраф на Украинской границе.
Общение с оператором в чате на 5+, сделали онлайн идентификацию для регистрации в ДIЯ и открытия карты по видеосвязи!
Лучший банк, Буду рекомендовать всем друзьям!
Ваши операторы Call-центра — лучшие!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы Ценим Ваш выбор и рады Вашему обслуживанию в нашем Банке! Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами! 😊🍏
Комментарии (1)
Соколова Анна Николаевна
Очень рады, что Вы довольны обслуживанием в нашем Банке и сделаем все, чтобы Вы и дальше получали положительные эмоции от сотрудничества с нами. Будем рады видеть Вас снова в наших отделениях.
Написать комментарий