×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Спасибо за вежливость и профессионализм
Написать комментарий
Про кредит наличными
Предварительно я пользовался «на фоне» картой, чтоб посмотреть на работоспособность. Всегда проверяю банки на качество работы, прежде чем глубже идти в пользование (кредиты и т. д.). Мелкие платежи, там пополнить мобильный, что-то купить в интернете и так далее. Если все ок, смотрю уже дальше…
Вроде как все ок, поэтому пошел дальше и решил увеличить кредитный лимит на свои нужды, не дали столько сколько просил. В приложении увидел кредит наличными… Все разузнал, можно получить на карту тоже. Оказалось, что там мне доступно, а на карту нет… Ну думал ладно, не суть… Изучил тарифы, сравнил с другими банками, понял, что в целом проценты и условия не такие и высокие на фоне остальных банков. Взял паузу на подумать. Через недельку решил оформить и … все…
Я пользуюсь далеко не одним банком, абанк привлек высокой оценкой приложения в гугле, это все-таки о чем-то говорит, мне важно не только тарифы, но и удобство, что меня и подкупило. Да, приложение по сути ничего, не по стандарту как у половину банках в последнее время, под один шаблон, а иногда прям откровенно слизано.
Но почему буквально неделю назад мне было доступно 50К, а потом пишут 0? Я не брал никаких кредитов нигде, ни в других банках, ни особенно в этих микрокредитах. По какому принципу работает ваша система?
В поддержке ответ одинаковый, но вопрос для меня актуальный, как идет расчет, если с моей стороны никаких изменений за этот период не было и по убки я чист!
«Куча факторов, сложные модели расчетов» я это уже знаю. Но как-то странно она работает у них, если за неделю ничего не изменилось.
Комментарии (1)
Обманули
Комментарии (4)
Дякую за гарну консультацію
Написать комментарий
4323 3570 2360 7795 А-Банк Мошенник.
Комментарии (1)
Быстрые и четки ответы
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отказ в обслуживании
Написать комментарий
Супер оператор
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Благодарность
Написать комментарий
Заблокировали карту
Написать комментарий
Благодарность
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Откаты это норма?
Комментарии (2)
Заблокировали деньги, прошло 70 дней.
Два месяца пытаюсь вернуть свои деньги с карты, заблокировали.
В отделении, на горячей, в чате все по кругу.
Обходите этих стороной.
Ещё и депозит у них лежит, зимой хотел забрать деньги не вернули, а переложили под меньший процент на год.
Вот такой конторка-«банк».
Комментарии (9)
картку заблоковано з метою безпеки
Комментарии (6)
Смешанные чувства
1-в этом отделении имеются ДВЕ кассы, обслуживает же ОДНА, находящаяся справа, левая же кассирша сидит скучая. несмотря на очередь; на вопрос, почему не принимает клиентов заявили. что данная касса на некоем «спецобслуживании», хотя на обеих кассах имеются одинаковые указатели и объявления, никак не выделяющие простаивающую без работы кассу;
2-в том же отделении при выпуске карты не предложили защитить средства на карте в случае утери пин-кодом, в результате я недавно лишился значительной суммы, только на горячей линии мне подсказали это сделать и только после того, как я сам спросил, можно ли это сделать (а если бы не спросил-никто бы и не предложил, хотя я и обрисовал ситуацию-ведь всем плевать, что там с вашими денежками);
3 (хоть и касается внутренней политики банка, но все-же)-хотел отблагодарить сотрудницу того же отделения (не она открывала ту утерянную позже карту, не предложив ее защитить), для этого позвонил на «горячую», причем отмечал данную работницу два раза, каждый раз на линии обещали наградить -поощрить эту сотрудницу, но когда я ее спрашивал, снизошло ли на нее это счастье. она тихо говорила, что «нет». Что опять же говорит об гуманитарной политике банка в целом.
В данном отделении действительно работает только одна касса, вторая касса предназначена для ломбардного кредитования. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с очередью в кассу, поскольку мы стараемся улучшить наш сервис и сделать посещение отделения еще комфортнее, поэтому установили терминалы IBOX, а также сделали проведения коммунальных платежей в приложении АБанк24 — без комиссии.
Также, мы рассмотрели Ваше пожелание относительно предоставления инструкции, об информировании Клиентов А-Банк, о наличии функции отключения бесконтактной оплаты, Сотрудникам отделения. Все Сотрудники будут обучены.
Мы зафиксировали Вашу благодарность Сотруднику и она обязательно будет передана Руководителю отделения.
Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше обслуживание в А-Банк.
Написать комментарий
Благодарность
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
мошейники
Указанная Вами карта не принадлежит А-Банк.
Комментарии (5)
Ограничил, а потом выкинул
Я конечно извиняюсь, но лучше с жтим банком не связываться.
Написать комментарий
20 сентября
с текстом: Нам в техникуме сказали получить карту, А — банка, для того чтобы получать стипендию. Я хотела бы узнать как можно зелёную карточку привязать к учебному заведению, чтобы приходила стипендия на эту карточку которая у меня есть.
Сотрудник банка: К сожалению, отсутствует на данный момент возможность получать данный вид выплат на карту А-Банк.
Сначала сотрудник банка не мог решить вопрос, так как не было достаточной информации.
Потом я решила помочь ему: У меня даже есть кот ЕДРПОУ за которым мне нужно подключить карту к вашему банку.
После он его спросил, только после этого он предложил решить вопрос: Уточнил информацию, рекомендуем Вам открыть карту «Жовта» и обратиться повторно для подвязки карты.
И после этого обращения я оставляю хороший отзыв о сотруднике А-банка.
Обслуживание было: очень качественно и быстро. Сотрудник компетентен, в своей работе.
Написать комментарий
Банк не хочет возвращать деньги.
Позвонил на гарями линию, чтоб узнать о каком платежи идёт речь, как выяснилось это перевод с карты другого банка на сумму 1700 грн и по нему пытаться сделать возврат. Банк обвинил меня в мошенничестве, сказали не чем помочь не можем только нужно делать возврат.
В итоге карта заблокирована больше чем год.
Написать комментарий