×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Все курсы банка |
Не правомерные действия со стороны, А банка
Мы будем рады помочь Вам в решении вопроса, хоть и сожалеем, что Вы решили отказаться от данного договора, ведь на данный момент по кредиту «Швидка готівка» действуют выгодные условия и тарифы, а также упрощенная методика расчета, вся информация на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/quick_cash.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество, по результату с Вами свяжется наш Сотрудник.
Комментарии (2)
навязывание услуг
Дарим Вам 100 грн кешбэка за открытие карты єПідтримка и получение 1000 грн за вакцинацию! 🎁
1. Завершите оформление карты «Зелена» от А-Банка a-bank.com.ua/24
2. Оформите карту єПідтримка в отделении или ABank24.
3. Подайте заявку на 1000 грн в Дії.
Предложение действует до 31.01.2022!
Что значит завершите оформление? Что мне без меня оформили? Где банк украл мой номер телефона?
Благодарим Вас за отзыв. Данное уведомление с предложением оформить карту єПідтримка могло поступать лишь Клиентам Банка или Клиентам, которые проходили заказ карты в приложении АБанк24.
Мы проверили Ваш номер телефона на который Вам поступают сообщения, данного номера нет в базе Банка, в таком случае на Ваш номер могла быть установлена переадресации, рекомендуем обратится к Вашему сотовому оператору. Также ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, установлена ли вторая сим карта в телефоне.
Комментарии (3)
Отзыв благодарности
Написать комментарий
Обманщики
Благодарим Вас за отзыв и Ваш пример. Когда Вы оплачиваете покупки на сайтах в долларах, торговая точка делает запрос на платежную систему в данному случае Mastercard, после сумма конвертируется в евро, затем платёжная система делает запрос в Банк и списывает средства в грн конвертирую в евро. Таким образом происходит двойная конвертация по курсу платежной системы.
Также данная информация указанна в Условиях и Правилах Банка:
1.10. «При зарахуванні та списанні коштів у зарубіжних торгових точках (в т.ч. на зарубіжних сайтах), сума операції може конвертуватися за умовами міжнародної платіжної системи. Сума операції конвертується у валюту Картрахунку за обмінним курсом А-Банку, що діє на дату проведення А-Банком операції, або за обмінним курсом, що встановлюється тим банком, фінансовою установою або платіжною системою і / або мережею, через які така операція проводиться. Банк не несе відповідальність за курсову різницю.»
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Комментарии (3)
Как А-банк изменил мое имя, пол-дня выплачивал срочный перевод и вместо дистанционного решения вопроса посылал в отделение
Ну думаю удачно совпало. А оказалось нет — при попытке получения мною перевода в приложении а24 появилось красное сообщение об ошибке, которое гласило что мое имя и фамилия по данным банка не совпадает с именем и фамилией получателя перевода в системе WU и для решения вопроса мне предлагали обратиться в поддержку банка. Но самое смешное было в другом. Ладно ошибка в одной букве в окончании фамилии — у меня фамилия заканчивается на -ова — банк ее транслитерировал как -eva. Но то как банк транслитерировал мое имя… просто повергло меня в шок. Мое имя — Эльвира — по украински — Ельвiра. Вот скажите как можно было мое имя транслитеровать в… LVYRA? А А-банк транслитеровал мое имя именно так.
Ну думаю не проблема — на дворе ХХI век — дистанционные системы обслуживания позволяют даже счета открывать без посещения банка — тем более сам банк предлагает обратится в поддержку. Ну и суть перевода WU ведь в том чтобы получить его через 15 минут после того как отправитель отправил его. Поддержка банка наверняка за 5 минут решит мой вопрос…
В общем я не стала на ходу писать поддержке в вайбер или телеграм. Я добралась домой, включила ноутбу и обратилась в чат поддержки а-банка в вэб-приложении а24, предварительно авторизовавшись, то есть оператор могла меня четко идентифицировать. С самого начала я прислала оператору поддержки скрин-шот перевода, который мне прислал отправитель перевода, где были видны все реквизиты и мои и самого перевода. Я, понимая, что банк допустивший ошибку, наверняка захочет ее оперативно исправить — сразу предложила выслать им также фото моего загран паспорта с правильным написанием фамилии и имени, которое совпадает с фамилией и именем на скриншоте перевода. Я была уверена, что так решить проблему проще всего. Ведь это банк допустил ошибку и в своих реестрах не правильно транслитеровал мое имя. Причем оператор поддержки мне почти сразу подтвердила, что по данным банка мое имя латиницей везде у них значится как LVYRA. Вот чего никак не могла я добиться — получить ответ кто и на основании чего мое имя так исковеркал. Но мне это не было столь важно — я ведь хотела получить как можно быстрее получить перевод. А время уже было вечернее в 19−31 19.01.2022 начался наш чат, в котором я узнала об а-банке много интересного. Со слов оператора оказывается, чтобы в системе а-банка исправить ошибку, которую допустил сам банк, мне мало прислать в авторизованный чат в веб-версии а24 фото моего загранпаспорта. Мне надо обязательно лично явится в отделение с загранпаспортом и тогда, может быть, если звезды станут в правильное положение, банк исправит свою ошибку и я получу свой срочный перевод. К тому времени уже было 8 вечера и отделения банка свою работу прекратили. Любые мои просьбы, увещевания и взывания к здравому смыслу, к тому что это авторизованный чат, к тому что по фото документов уже давно можно дистанционно открывать в банках счета — а тут просто устранение ошибки — ЯВНОЙ ОШИБКИ САМОГО БАНКА — все это натыкалось на «Извините, нам очень жаль, но мы ничем помочь не сможем. Приходите завтра с паспортом в отделение». И так по кругу и по нескольку раз.
В общем морально я уже готовилась на утро идти в банк. Но напоследок задала один не тривиальный вопрос: «банки допустившие ошибки в отношении клиента — для заглаживания своей вины предлагают клиенту сорри бонус. Надеюсь вы согласны что мое имя Эльвира написанное латиницей как LVYRA — это полностью вина банка. Отсюда вопрос — какой сорри бонус банк готов мне предложить за свою ошибку вследствие которой я потеряла уже кучу времени и потеряю время еще?» Оператор на то чтобы ответить на мой вопрос попросила пару минут. Потом продлевала паузу еще несколько раз и только спустя 27 минут после моего последнего вопроса мне оператор предложила еще раз попробовать получить платеж. Я пробую и… О чудо. Вестерн Юнион выплачивает положенные мне денежки. Так получается все можно было сделать дистанционно и не тратя длительное время на бессмысленные переписку, извинения и на увещевание меня что сделать ничего нельзя и только завтра мне помогут и только в отделении… А тут вдруг волшебным образом все решили без малого за полчаса и при этом даже фото заграна у меня в итоге не попросили (откорректировав правильно написание моего имени, взяв его я так понимаю со скрин-шота отправителя перевода, который я им предоставила).
В общем такая моя история. Со счастливым концом, но массой потерянного времени и нервов.
Поэтому если вдруг так сложится, что кому-то надо будет получить перевод WU и он решит это сделать в а-банке — мой совет — вначале проверьте как написаны ваши имя и фамилия по данным самого а-банка. Потому как боюсь по мнению а-банка Александр может оказаться LEKSANDR’ом, Андрей — NDREY’eм, а Иван — VAN’ом. Ну, а я вот теперь на Mинфине, благодаря А-банку, зарегистрировалась как LVYRA :)
Благодарим Вас за отзыв. Действительно видим, что возникли сложности с транслитерацией ФИО, в момент Вашего обращения в поддержку мы исправили ошибку, и перевод удалось получить.
Приносим извинения за неудобства в этой ситуации, рады, что получилось решить вопрос без дополнительного посещения отделения. Ваш пример разберем детальнее и примем меры, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало.
Комментарии (1)
Ужасная работа в А-банк (
Благодарим Вас за отставленный отзыв. Сотрудники Банка наравне с клиентами имеют огромную ценность дня нас. Мы стараемся слышать каждого и учитывать любые пожелания как в работе с продуктами, так и в организационных рабочих моментах.
Уже разбираем данный сигнал совместно с Руководством Банка.
Комментарии (2)
Просто ужас
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Вопрос о перерасчете процентов находиться в работе, по решению мы свяжемся с Вами дополнительно.
Касательно отказа в обслуживании, ограничений нет мы, как и ранее всегда рады сотрудничеству.
Комментарии (1)
Не возвращают депозит, некомпетентные консультанты
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Действительно некоторые депозиты не имеют возможности досрочного расторжения, при этом имеют наиболее высокие ставки.
Мы всегда готовы рассмотреть вопрос в индивидуально порядке и пойти навстречу.
Очень рады, что удалось решить Ваш вопрос, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Написать комментарий
Скрытые условия кредита
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. При списании планового платежа по рассрочке в счет кредитных средств действительно есть комиссия 4%, данная информация указана в нашем приложении АБанк24, а также на нашем сайте. Мы всегда напоминаем Клиентам о плановых платежах и их условиях.
Надеемся данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Написать комментарий
Шахрайскі дії
Зі свого боку ми зафіксували факт шахрайства. Також радимо звернутися до поліції для фіксації заяви про шахрайство. Для уточнення додаткової інформації просимо Вас відповісти в особистому повідомленні.
Написать комментарий
Возврат комиссии при международных он-лайн платежах
Все мои предыдущие претензии о неясных комиссиях по зачислениям на мою карту Жёлтая сняты!
Благодарю сотрудников, экспертов А-Банка за проявленную лояльность и уважением к своим клиентам
С наилучшими пожеланиями в развитии банковских услуг А-Банка, Сергей Горохов.
Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что Ваш вопрос был решен.
Мы всегда рады помочь и пойти навстречу нашим Клиентам.
Мы ценим сотрудничество с Вами и постараемся дальше радовать Вас.😊
Написать комментарий
Впечатления после года пользования картой зелёная.
Комментарии (3)
Благодарность
Написать комментарий
Помощь с возвратом средств
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Осторожно мошенник номер карты 4323 3570 2006 5187
Требует предоплату за QR код по топливу. И удаляет аккаунт!
Комментарии (5)
Шахрайка з картою А-Банка
5 січня, перерахувала 440грн, після чого отримала повідомлення наступного дня що через технічну помилку не можуть надіслати тнт, але товар відправлений, що згодом виявилось не правдою. Шкода що досі є недобросовісні люди!
Зі свого боку ми зафіксували факт шахрайства. Також радимо звернутися до поліції для фіксації заяви про шахрайство. Для уточнення додаткової інформації просимо Вас відповісти в особистому повідомленні.
Комментарии (2)
Благодарность
Написать комментарий
Выдают испорченные доллары
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. К сожалению, не удалось выяснить когда именно Вы получали данные купюры. В отделениях нет поврежденных купюр, так как Банк не работает с поврежденными купюрами, в том числе и не выдает такие купюры.
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
Написать комментарий
А банк
Благодарим Вас за отзыв и приятный от нас звонок. Занимаемся Вашим вопросом. Обработка заявки по возврату международных переводов также зависит и от системы международных переводов.
По результату свяжемся с Вами.
Комментарии (5)
Просто СУПЕР БАНК!!! Всем рекомендую
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий