Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Анастасия Садова 23 января 2022, 18:06
18 декабря я ошибочно через мобильное приложение оформила быстрые деньги в размере 50000,00, но воспользоваться ими не смогла так как надо пройти было идентификацию через видео, спустя дней 5 мне перезвонили с банка с предложением пройти идентификацию и чтобы деньги стали активны, я оператору сказала, что я ошибочно их оформила и что я не буду пользоваться кредитными деньгами, попросила чтобы кредитные деньги аннулировали, сказали хорошо, спустя еще пару дней мне повторно позвонил оператор с банка с таким же предложением, я опять таки отказалась и попросила аннулировать этот кредит как ошибочно оформленный, ответили хорошо. А спустя месяц мне приходит смс, что я должна оплатить 2300,00 грн. У меня вопрос за что я должна платить? По факту деньги лежат на моей карте, и они заблокированы, так как по политике банка кредитные средства свыше 40000,00 начисляются только пройдя видеозвонок с идентификацией, почему ни один оператор не сказал, что если я даже не пройду идентификацию то будет считаться процент за каждый день.Вчера обратилась в отделение, оставила обращение, консультант сказала ожидать 7 дней, но зайдя сегодня в приложение у меня за день считает кредит. Куда мне обращаться дальше?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 января 2022, 19:41
Добрый день! Жаль, что Вы испытали неудобства в этой ситуации. Согласно Закону Украины «Про споживче кредитування», статья 15, пункт 3: «Споживач зобов’язаний повернути кредитодавцю грошові кошти та сплатити проценти за період з дня одержання коштів до дня їх повернення. Клієнт повертає кошти та сплачує проценти за період з дня одержання коштів до дня їх повернення за ставкою, встановленою договором.»
Мы будем рады помочь Вам в решении вопроса, хоть и сожалеем, что Вы решили отказаться от данного договора, ведь на данный момент по кредиту «Швидка готівка» действуют выгодные условия и тарифы, а также упрощенная методика расчета, вся информация на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/quick_cash.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество, по результату с Вами свяжется наш Сотрудник.
GusGorinich 22 января 2022, 10:39
Не являюсь клиентом банка, никогда не пользовался его услугами. Но тем не менее прлучил смс следующего содержания:

Дарим Вам 100 грн кешбэка за открытие карты єПідтримка и получение 1000 грн за вакцинацию! 🎁
1. Завершите оформление карты «Зелена» от А-Банка a-bank.com.ua/24
2. Оформите карту єПідтримка в отделении или ABank24.
3. Подайте заявку на 1000 грн в Дії.
Предложение действует до 31.01.2022!

Что значит завершите оформление? Что мне без меня оформили? Где банк украл мой номер телефона?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 января 2022, 17:23
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Данное уведомление с предложением оформить карту єПідтримка могло поступать лишь Клиентам Банка или Клиентам, которые проходили заказ карты в приложении АБанк24.
Мы проверили Ваш номер телефона на который Вам поступают сообщения, данного номера нет в базе Банка, в таком случае на Ваш номер могла быть установлена переадресации, рекомендуем обратится к Вашему сотовому оператору. Также ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, установлена ли вторая сим карта в телефоне.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marli1 20 января 2022, 10:30
Редко пишу позитивные отзывы, только когда обслуживание действительно того стоит и это именно тот случай. Являюсь клиентом банка уже около трёх лет и ещё ни разу не пожалела, что оформила карту именно в этом банке, возможно ещё не было прецедентов, ну, а пока закрыла почти все карты в других банках, поскольку пользуюсь только картой «Зелена». Очень удобно платить коммунальные и делать переводы, всё в телефоне. При обращении на горячую линию и в чат онлайн, сотрудники всегда всегда внимательно выслушают и ответят на все мои вопросы. В общем я очень довольна, что являюсь клиентом этого банка.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 января 2022, 10:53
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
Проблема решена
VADIM2809 20 января 2022, 8:21
При покупке за доллары гривнёвой картой они мне посчитали по какому-то не кому не известному не мне (и мне казалось не им) курсу.На сайте курс был 28.01 продажи, а мне конвертировали в 28.22 В приложении, на сайте, через бота в Вайбер курс у них один, но оказывается при оплате цены в долларах гривневой картой курс совсем другой. Как подсказал мне оператор все намного проще чем я думал! Оказывается все намного проще и это я просто видимо с дерева слез, нужно не курс онлайн смотреть у них, а заранее перед покупкой, брать у оператора их банка формулу специальную расчета, там как подсказала мне оператор тоже не чего сложного разобраться с ней, гривны конвертируются в злоты, потом в евро, а уже потом в валюту расчета, новшество отличное, раньше (по крайней мере я помню что были такие банки) наоборот ограждали от своих клиентов двойные конвертации, а сейчас ноу хау — тройной обмен валюты за несколько секунд, ну супер не чего не скажешь 👍🏼👍🏼👍🏼, тяжёлое время, банкам нужно же как-то выживать в трудный период, а люди это мелочи жизни, побухтят и забудут, схема то рабочая, скрины общение с оператором скину, я думаю помогут разобрать мою мысль, если тут что-то не понятно написал
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 января 2022, 16:16
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и Ваш пример. Когда Вы оплачиваете покупки на сайтах в долларах, торговая точка делает запрос на платежную систему в данному случае Mastercard, после сумма конвертируется в евро, затем платёжная система делает запрос в Банк и списывает средства в грн конвертирую в евро. Таким образом происходит двойная конвертация по курсу платежной системы.
Также данная информация указанна в Условиях и Правилах Банка:
1.10. «При зарахуванні та списанні коштів у зарубіжних торгових точках (в т.ч. на зарубіжних сайтах), сума операції може конвертуватися за умовами міжнародної платіжної системи. Сума операції конвертується у валюту Картрахунку за обмінним курсом А-Банку, що діє на дату проведення А-Банком операції, або за обмінним курсом, що встановлюється тим банком, фінансовою установою або платіжною системою і / або мережею, через які така операція проводиться. Банк не несе відповідальність за курсову різницю.»

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Проблема решена
LVYRA 19 января 2022, 21:52
Так совпало, что мне надо было получить перевод Вестерн-Юнион и в этот же день в приложение А-банка — а24 я получила рекламное сообщение, которое предлагало получить кэшбек 50 грн. если до 31.01.2022 отправить или получить перевод WU на сумму эквивалентную от 50 USD.
Ну думаю удачно совпало. А оказалось нет — при попытке получения мною перевода в приложении а24 появилось красное сообщение об ошибке, которое гласило что мое имя и фамилия по данным банка не совпадает с именем и фамилией получателя перевода в системе WU и для решения вопроса мне предлагали обратиться в поддержку банка. Но самое смешное было в другом. Ладно ошибка в одной букве в окончании фамилии — у меня фамилия заканчивается на -ова — банк ее транслитерировал как -eva. Но то как банк транслитерировал мое имя… просто повергло меня в шок. Мое имя — Эльвира — по украински — Ельвiра. Вот скажите как можно было мое имя транслитеровать в… LVYRA? А А-банк транслитеровал мое имя именно так.
Ну думаю не проблема — на дворе ХХI век — дистанционные системы обслуживания позволяют даже счета открывать без посещения банка — тем более сам банк предлагает обратится в поддержку. Ну и суть перевода WU ведь в том чтобы получить его через 15 минут после того как отправитель отправил его. Поддержка банка наверняка за 5 минут решит мой вопрос…
В общем я не стала на ходу писать поддержке в вайбер или телеграм. Я добралась домой, включила ноутбу и обратилась в чат поддержки а-банка в вэб-приложении а24, предварительно авторизовавшись, то есть оператор могла меня четко идентифицировать. С самого начала я прислала оператору поддержки скрин-шот перевода, который мне прислал отправитель перевода, где были видны все реквизиты и мои и самого перевода. Я, понимая, что банк допустивший ошибку, наверняка захочет ее оперативно исправить — сразу предложила выслать им также фото моего загран паспорта с правильным написанием фамилии и имени, которое совпадает с фамилией и именем на скриншоте перевода. Я была уверена, что так решить проблему проще всего. Ведь это банк допустил ошибку и в своих реестрах не правильно транслитеровал мое имя. Причем оператор поддержки мне почти сразу подтвердила, что по данным банка мое имя латиницей везде у них значится как LVYRA. Вот чего никак не могла я добиться — получить ответ кто и на основании чего мое имя так исковеркал. Но мне это не было столь важно — я ведь хотела получить как можно быстрее получить перевод. А время уже было вечернее в 19−31 19.01.2022 начался наш чат, в котором я узнала об а-банке много интересного. Со слов оператора оказывается, чтобы в системе а-банка исправить ошибку, которую допустил сам банк, мне мало прислать в авторизованный чат в веб-версии а24 фото моего загранпаспорта. Мне надо обязательно лично явится в отделение с загранпаспортом и тогда, может быть, если звезды станут в правильное положение, банк исправит свою ошибку и я получу свой срочный перевод. К тому времени уже было 8 вечера и отделения банка свою работу прекратили. Любые мои просьбы, увещевания и взывания к здравому смыслу, к тому что это авторизованный чат, к тому что по фото документов уже давно можно дистанционно открывать в банках счета — а тут просто устранение ошибки — ЯВНОЙ ОШИБКИ САМОГО БАНКА — все это натыкалось на «Извините, нам очень жаль, но мы ничем помочь не сможем. Приходите завтра с паспортом в отделение». И так по кругу и по нескольку раз.
В общем морально я уже готовилась на утро идти в банк. Но напоследок задала один не тривиальный вопрос: «банки допустившие ошибки в отношении клиента — для заглаживания своей вины предлагают клиенту сорри бонус. Надеюсь вы согласны что мое имя Эльвира написанное латиницей как LVYRA — это полностью вина банка. Отсюда вопрос — какой сорри бонус банк готов мне предложить за свою ошибку вследствие которой я потеряла уже кучу времени и потеряю время еще?» Оператор на то чтобы ответить на мой вопрос попросила пару минут. Потом продлевала паузу еще несколько раз и только спустя 27 минут после моего последнего вопроса мне оператор предложила еще раз попробовать получить платеж. Я пробую и… О чудо. Вестерн Юнион выплачивает положенные мне денежки. Так получается все можно было сделать дистанционно и не тратя длительное время на бессмысленные переписку, извинения и на увещевание меня что сделать ничего нельзя и только завтра мне помогут и только в отделении… А тут вдруг волшебным образом все решили без малого за полчаса и при этом даже фото заграна у меня в итоге не попросили (откорректировав правильно написание моего имени, взяв его я так понимаю со скрин-шота отправителя перевода, который я им предоставила).
В общем такая моя история. Со счастливым концом, но массой потерянного времени и нервов.
Поэтому если вдруг так сложится, что кому-то надо будет получить перевод WU и он решит это сделать в а-банке — мой совет — вначале проверьте как написаны ваши имя и фамилия по данным самого а-банка. Потому как боюсь по мнению а-банка Александр может оказаться LEKSANDR’ом, Андрей — NDREY’eм, а Иван — VAN’ом. Ну, а я вот теперь на Mинфине, благодаря А-банку, зарегистрировалась как LVYRA :)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 января 2022, 10:42
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Действительно видим, что возникли сложности с транслитерацией ФИО, в момент Вашего обращения в поддержку мы исправили ошибку, и перевод удалось получить.
Приносим извинения за неудобства в этой ситуации, рады, что получилось решить вопрос без дополнительного посещения отделения. Ваш пример разберем детальнее и примем меры, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
True77 19 января 2022, 9:14
Если хотите лишить себя спокойствия нормально работать, потратить кучу нервов и заработать себе депрессию — А БАНК ПОМОЖЕТ ВАМ ЭТО ВСЕ ПОЛУЧИТЬ СПОЛНА … Региональный руководитель в г. Николаев Дудник Ирина Борисовна (крайне неприятная личность) — вынуждает к увольнению, если вы ей по какой-то причине не понравились, угрожает (если не захотите писать по собственному желанию заявление), унижает и ищет причины доказать вам, что вы тут никто, создавая тем самым невыносимую ситуацию на рабочем месте …Никогда не идите работать в г. Николаеве это самый ужасный банк со своим руководством! Жаль что банк допускает таких личностей к людям (((
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 января 2022, 12:31
Добрый день!
Благодарим Вас за отставленный отзыв. Сотрудники Банка наравне с клиентами имеют огромную ценность дня нас. Мы стараемся слышать каждого и учитывать любые пожелания как в работе с продуктами, так и в организационных рабочих моментах.
Уже разбираем данный сигнал совместно с Руководством Банка.
Проблема решена
Иван Шпанюк 17 января 2022, 16:46
Подал документы как военнослужащий чтобы пересчитали и вернули проценты, они просто за последнее договора списали процент на следующий день, хотя я подал документы и заяву за все договора, а не за два, и в заяве все ясно указал.Сначала мне отвечали что переплаченные деньги вернут все до копейки через две недели, потом просто в чате онлайн и на горячей линии отвечают что мое обслуживание в банке прекратилось!!! советую всем сразу жалобу в НБУ на них писать.Один плюс все проценты списывают быстро тип мы все списали может возвращать не прийдется
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 января 2022, 18:21
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Вопрос о перерасчете процентов находиться в работе, по решению мы свяжемся с Вами дополнительно.
Касательно отказа в обслуживании, ограничений нет мы, как и ранее всегда рады сотрудничеству.
Алеся Кузьменко 17 января 2022, 1:21
При оформлении депозита консультант сказала что при досрочном снятии я потеряю проценты, но тело депозита забрать можно всегда. По факту когда я по истечению срока пришла забрать деньги мне сообщили, что срок депозита автоматически продлён и забрать деньги я ещё пол года не имею права. Очень разочарована и крайне не рекомендую пользоваться услугами банка. Сотрудники либо некомпетентны либо намеренно дают ложную информацию. Свои же деньги вы не сможете забрать.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 17 января 2022, 17:15
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Действительно некоторые депозиты не имеют возможности досрочного расторжения, при этом имеют наиболее высокие ставки.
Мы всегда готовы рассмотреть вопрос в индивидуально порядке и пойти навстречу.
Очень рады, что удалось решить Ваш вопрос, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Проблема решена
Sherpa 16 января 2022, 14:17
Взял рассрочку на технику в магазине через этот банк, до этого не являлся клиентом, в магазине указали что только через этот банк можно взять. За день до указанной даты платежа пополнил карту и оплатил рассрочку, но когда зашел оплатить второй платеж, оказалось что на след день у меня сняли с моего кредитного лимита 12000 хотя он был 5000 и погасили платеж с комиссией в 3.4 %, а всю оставшуюся сумму насчитали мне в кредитные долговые средства с процентами. Вот так я взял рассрочку и уплатил проценты, банк который свободно повышает твой кредитный лимит и делает из тебя должника с процентами. Сейчас закрыл счет в этом банке и больше никогда не буду иметь с ним дело и никому не советую.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 16 января 2022, 16:43
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. При списании планового платежа по рассрочке в счет кредитных средств действительно есть комиссия 4%, данная информация указана в нашем приложении АБанк24, а также на нашем сайте. Мы всегда напоминаем Клиентам о плановых платежах и их условиях.
Надеемся данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
olihka5 15 января 2022, 11:34
4323 3570 2154 7555 Якоби Туріченко Діана Андрійовна. Перевели 1750 грн. Продає товар в Телеграмм каналі бере гроші, а това не відправляє. Видаляє усі переписки та чати і канали.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 января 2022, 11:45
Доброго дня!
Зі свого боку ми зафіксували факт шахрайства. Також радимо звернутися до поліції для фіксації заяви про шахрайство. Для уточнення додаткової інформації просимо Вас відповісти в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SerGor 13 января 2022, 0:50
Здравствуйте. 12.01.22, 13:16, поступил возврат комиссии, которая была списана А-банком при моем он-лайн переводе через приложение KoronaPay с моей карты в фунтах стерлингах на мою карту желтая от А-Банка. Детали платежа: Курсова різниця за транзакцією від 25.12.2021 р. за карткою 5375235205307091 за заявкою № 23098260 від 10.01.2022 р. ПІБ Горохов С. М.
Все мои предыдущие претензии о неясных комиссиях по зачислениям на мою карту Жёлтая сняты!
Благодарю сотрудников, экспертов А-Банка за проявленную лояльность и уважением к своим клиентам
С наилучшими пожеланиями в развитии банковских услуг А-Банка, Сергей Горохов.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 января 2022, 8:49
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Очень рады, что Ваш вопрос был решен.
Мы всегда рады помочь и пойти навстречу нашим Клиентам.
Мы ценим сотрудничество с Вами и постараемся дальше радовать Вас.😊
Laertae 11 января 2022, 21:00
Карту оформила для оплаты в магазинах, интересовал только депозит, показала себя хорошо, стабильно более выгодный курс валюты чем в большинстве распространённых банков, из больших лично для меня плюсов то что она принимается почти везде в супермаркетах актуальных для меня стран, Чехия, Польша, Нидерланды. Тот же приватбанк попробуй ещё найди супермаркет за границей где примут, а через банкомат обналичивать дополнительно 2,5 %, не выгодно. Удобное шустрое приложение. Минус — для меня пока один, не предупредив ввели дополнительную плату за перевод денег на карту из-за границы, то есть я через пейсент, (приложение для перевода денег) сначала переводила только оплачивая конвертации (были злотые-гривны) и самому приложению пейсент, а после при очередном переводе неожиданно пришла меньшая сумма, при том отправляла уже в гривнах! В службе поддержки сказали новые правила… Обидно что не предупредили, напоминания о розыгрыше айфонов постоянно, а вот такое важное, о своих деньгах, нигде, просто молча изменили правила, и сняли деньги, при том даже служба поддержки долго искала ответ, а что собственно случилось, и почему сумма отправления не совпадает с сумой получения. Обидно. Пользоваться буду, но осторожнее.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 января 2022, 15:21
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв и принятый от нас звонок! Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работу над улучшениями, уже обратили внимание на Ваше замечание и в дальнейшем идентичные зачисления в гривне будут проводиться без конвертации, а курсовая разница будет Вам успешно возвращена в кратчайшие сроки. Будем стараться в дальнейшем получать от Вас только самые высокие оценки! 🍏😊
igorbateko1964 11 января 2022, 10:33
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малая Арнаутская, 57
Хочу выразить огромную благодарность коллективу отделения 113, за внимательность, отзывчивость и професионализм в решении любого вопроса, отдельное спасибо разработчикам приложения а24, очень удобное в пользовании с широкой сферой услуг
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 января 2022, 16:59
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку о работе наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
Evgeniy T 11 января 2022, 9:28
Ранее покупал билеты на самолет, но компания отменила рейс и перестала отвечать мне на вопросы касаемо возврата. Решил обратиться в банк на горячую линию и НЕ пожалел. Оператор помог разобраться с вопросом и предложил несколько вариантов для возврата, и после поданной заявки деньги успешно были возвращены на мой счет. Спасибо большое, что не остаетесь в стороне и всегда готовы помочь!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 января 2022, 11:01
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
11 января 2022, 10:07
Отзыв подтвержден «Минфином» (на 11.01.2022).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anrey73 10 января 2022, 23:27
4323 3570 2006 5187 номер карты мошенник
Требует предоплату за QR код по топливу. И удаляет аккаунт!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 января 2022, 10:45
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества и приняли необходимые меры. Рекомендуем Вам также обратиться в банк, откуда был выполнен перевод средств и написать заявление в полицию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Shevchukyuliia2 9 января 2022, 20:38
Купувала товар на олх, переписувалась з продавцем підписана як Александра Пряжина, запевнела що після оплати відразу відправить товар, та нажаль отримала лише чергову порцію брехні. Пишу відгук аби власника цієї карти заблокували 5375 2351 2890 6425
5 січня, перерахувала 440грн, після чого отримала повідомлення наступного дня що через технічну помилку не можуть надіслати тнт, але товар відправлений, що згодом виявилось не правдою. Шкода що досі є недобросовісні люди!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 10 января 2022, 8:42
Доброго дня!
Зі свого боку ми зафіксували факт шахрайства. Також радимо звернутися до поліції для фіксації заяви про шахрайство. Для уточнення додаткової інформації просимо Вас відповісти в особистому повідомленні.
Meili 6 января 2022, 15:47
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 43
I wanna say my thank for your bank officer Агеева Светлана Алексаандровна. She tried to help for by all her heart. She is always works so fast and that’s so comfortable for your clients. Wish you all the best for her. :)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 января 2022, 16:12
Thank you for your feedback and appreciation! We are very pleased that we appreciated the work of our Employees! We are glad for your service in our Bank and appreciate your choice. Your support motivates us to do even better! 🍏😊
Проблема решена
Masha51 6 января 2022, 15:10
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 17
Выдают испорченные доллары (залитые и с надписями) и отказываются потом принимать их
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 января 2022, 16:23
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. К сожалению, не удалось выяснить когда именно Вы получали данные купюры. В отделениях нет поврежденных купюр, так как Банк не работает с поврежденными купюрами, в том числе и не выдает такие купюры.
Сожалеем, что возникла такая ситуация. Согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
Проблема решена
Ketrin12 6 января 2022, 12:45
Самый плохой банк из всех что я пользуюсь!!! не могут решить проблему вторые сутки и кормят завтраками.на думала, что столкнусь с таким отношением.
абанк
Ответ банка
24 января 2022, 12:52
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и приятный от нас звонок. Занимаемся Вашим вопросом. Обработка заявки по возврату международных переводов также зависит и от системы международных переводов.
По результату свяжемся с Вами.
0951117593 4 января 2022, 10:11
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ этому банку и всем его сотрудникам. У меня заблокировалась карта из-за поступления большей сумму. Я предоставила банку документы, которые подтверждают, что это действительно мои деньги, а не мошенничество. Работники банка быстро в этом разобрались и моя проблема решилась в положительную сторону. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!! Ваш банк я буду рекомендовать своим знакомым и друзьям.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 января 2022, 17:31
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
4 января 2022, 10:45
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.01.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝