Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
IYT 29 апреля 2021, 15:21
Шановний представник, А Банку дуже велике прохання не надо мені постійно телефонувати бо я ваш номер зазначу як спам і в подальшому ви не зможете дозвонитися до людей яким це дійсно потрібно, гугл внисе вас в свою базу як це з номером телефону за яким здійснюється підтвердження операції, поповнення в касі банку тощо. Я сьогодні зазначив вашому співробітнику після 2 дзвінка (ще було три) що не швидка готівка не інші послуги які може оказувати банк клієнту мені не потрібні, швидка готівка яку ви мені дали 25 квітня 2021 року на 1 рік під 75% а реальних 109% замість коштів в оплату частинами якими би я міг скористатися взявши наприклад товар в ельдорадо без % я поверну протягом травень-червень максимум, тобто я свої обов’язки виконаю в повному обсязі, та картка буде закрита. Не треба мені телефонувати та не треба бути занадто мудрими, велике дякую за порозуміння, чи багато банк заробить на мені за ці 2 місяця? чи варті ці гроші добропорядного клієнта? На підтвердження цього відгуку я можу надати скріншот (бо він в pdf) договору про кредит, договір при відкритті картки банк не дає, підкреслюю не дає.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 апреля 2021, 16:37
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук, ми дійсно сьогодні телефонували Вам, оскільки отримали від Вас відгук та коментарі. Стосовно ліміту по кредиту «Плати частинами», розмір ліміт встановлюється індивідуально для кожного Клієнта, можуть впливати багато факторів. Також хочемо звернути Вашу увагу, що відсутність кредитного ліміту також може впливати, тобто якщо Ви не користуєтесь кредитним лімітом, або самостійно відмовились від нього, це також впливає на ліміт по кредиту «Плати частинами».
Проблема решена
nasya 29 апреля 2021, 13:54
Добрый день.
29.04.2021г, сегодня при оплате продуктов в магазине не удалось рассчитаться картой А-банка, кассир сообщил что карта заблокировала, при обращении на горячую линию, оператор подтвердил что обслуживание в А-банке приостановлено по неизвестным причинам
Прошу рассмотреть моё обращение и сообщить ответ на мой номер телефона.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 апреля 2021, 17:44
Добрый день!
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Обслуживание восстановлено в стандартном режиме, Вы можете с легкостью пользоваться всеми продуктами Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nevka87 28 апреля 2021, 21:05
Добрый день.
Что можно сказать по банку. Ничего хорошо.
Меня интересовало получение кредитной карты с кредитным лимитом. Сам уже давно пользуюсь кредиткой монобанка, имею хороший кредитный лимит и кредитный рейтинг. Заинтересовали условия по кредитным картам у, А банка. Установка приложения лёгкое, простая регистрация, возможно авторизация с помощью дии.
Но в итоге мне был установлен кредитный лимит 0 грн, отлично, при то что во всех рекламах они пишут, что меньше 1000 они не устанавливают. На мой вопрос оператору как поднять кредитный лимит, мне сообщили, что банк сам принимает решение на установку кредитного лимита и мне не предложил ниодного из таких вариантов, как предоставить зарплатную ведомость за 6 месяцев или наличие у меня недвижимости или что-то типа такого.

Вообщем сервис отличный.
Даже на данном портале зарегистрировался чтобы отзыв оставить.
Не ведитесь на рекламу.
Шарага.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 апреля 2021, 11:38
Добрый день!
Понимаем, что рассчитывали на кредитный лимит. Банк рассчитывает размер лимита индивидуально для каждого Клиента, могут влиять множество факторов. Банк ежедневно анализирует ситуацию по Клиентам, решение по лимиту неокончательное. Будем рады детально проверить информацию по Вашему лимиту, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
Kristina7 27 апреля 2021, 11:35
очень неприятно когда банк урезает кредитный лимит без причины. у меня было две рассрочки на 3700 грн и 6600 грн. Вчера я решила закрыть рассочку на 6600 грн и внесла последний платеж раньше срока на неделю. после закрытия кредита сумма доступная мне для рассрочек была 32600 грн и я открыла новую на 3000 грн, после ее открытия лимит на оставшуюся сумму в 29600 грн мне заблокирывали. На мой вопрос «почему?» сказали что причину обьяснять не могут, и написали чтобы я пришла в банк с выпиской по з/п за последнии 6 месяцев или предоставила документы о наличии движимого или недвижимого имущества. Вы что реально думаете, что после такого ответа я захочу в дальнейшем пользоваться Вашими услугами и бегать что-то доказывать?? или Вашим операторам которые мне отвечали не видно что у Вас я оформляла страховой полис на машину и еще в прошлом году вносила данные по своему авто??? какие подтверждения про движимое имущество Вам надо еще? Когда месяц назад я подавала заявку на кредит наличными — мне пришел отказ, а вслед за ним сообщение, что я могу воспользоваться ломбардом в банке и сдать золото, у меня вообще слов не было… Откуда Вы можите знать есть у меня золотые изделия или нет??? А если Вы отслеживаете по камерам кто в чем приходит к Вам в банк и Вы такие НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ то как же не видите оформленный полис на авто в Вашем банке?? очень «интересно» что банк заблокирывал лимит после того как я уменьшила один из кредитов… Такое ощущение что тот же банковский работник который посоветовала сдать золото в ломбард расстроилась что я оформила новый кредит и будучи сама без настроения решила испортить и мне его…
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 27 апреля 2021, 15:40
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и принятый звонок. При принятии решения о предоставлении суммы кредитного лимита или же о предоставлении лимита по кредитным договорам, Банк анализирует различные факторы, которые влияют на результат. Самые основные факторы:
— кредитная история в А-Банке и во внешнем бюро кредитных историй;
— размер доходов;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов А-Банка;
— предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка, наличие загранпаспорта, автомобиля, недвижимости и др. (справки можно предоставить в отделении банка https://a-bank.com.ua/branches) и о после этого принимает точное решение. Предложение по ломбардному кредитованию отправляется исключительно как альтернативный вид кредитования, который также действует в нашем Банке. Мы уже занимаемся вопросом Вашего лимита и обязательно свяжемся с Вами по результату!😊🍏
Полезный комментарий
Kristina7 28 апреля 2021, 13:38
Указанная мною проблема была решена. Спасибо за положительный исход.
Проблема решена
T2merl2n 27 апреля 2021, 9:38
Дізнався про цю організацію тільки після того як мені почали телефонувати з різних номерів, не представляючись, та питати чи знайомий я з людиною, про яку я ніколи в життя не чув. Перші 3 рази доступно і ввічливо пояснював, що вони помилились номером, людина мені не знайома і цей номер у мене більше 15 років, просив видалити свій номер з бази, так як згоди на його обробку я їм не надавав. Проте дзвінки регулярно повторюються і якогось бажання вирішити ситуацію з боку установи не спостерігається.
Телефонують з номерів:
+380 93 170 52 13
+380 93 170 52 39
+380 93 170 52 76
+380 56 797 63 69
Приходять СМС з погрозами, що справа передана в роботу виїздних груп і т.д.
Обходьте дорогою цих шахраїв.
Звернувся до НБУ та з заявою до прокуратури. Бо це ні що інше як шахрайство з фін. документами.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 27 апреля 2021, 14:56
Доброго дня! Дякуємо Вам за приділений час і за прийнятий від нас дзвінок. Шкода, що дана ситуація доставила Вам незручності і що у Вас склалася така думка. Дзвінки можуть надходити з метою донесення інформації за вказаним номером Клієнту. Проте, ми розуміємо, що могла трапитись помилка. Ми будемо раді допомогти Вам і вже детальним чином перевіряємо цю ситуацію. Ми зв'яжемося з Вами за результатом розгляду.😊🍏
Александр Агафонов 26 апреля 2021, 21:54
С февраля постоянно посещаю это отделение. Как минимум 1 или 2 раза в месяц. Я всю свою зарплату через кассу закидываю на карту «Зелена».

Из плюсов: сегодня забежал к ним в 17:25 (до закрытия оставалось 5 минут) и касса работала, меня обслужили без проблем.
Также из плюсов — срок действия карты. Выдали мне в декабре 2020 года Зелёную и Жёлтую карты, а их срок действия — 06/27 и 07/27. Да, карты до 2027 года. Банки обычно дают карту на 5 лет или меньше, а тут почти на 7 лет вперёд. Кэшбэк с «Универсальной» карты сохранился, ещё и новый дали за перевыпуск карты.
В декабре я выбрал партнёрский кэшбэк с Аптекой Низких цен (4%), но мне его не дали — в аптеке терминал другой категории и в выписке вместо АНЦ «ТОВ ФАРМАТОП». Но А-Банк начислил мне кэшбэк после обращения в поддержку и отправки фото чека.
Пополнял свой мобильный через А-Банк24 сегодня. Прошло менее 5 минут, а пополнение уже прошло успешно.
Приложение АБанк24 работает всегда, глюков и зависаний не замечал.

Из того, что хотелось бы: иметь полноценную «банку» или «копилку». Сейчас же пополнение Жёлтой карты — 0.5% от суммы, а с неё в Копилку бесплатно.
Или с Зелёной комиссия 1% за пополнение Копилки.
А мне хочется, чтоб в Копилку можно было без комиссии кинуть деньги и без комиссии вернуть обратно. То есть я с Зелёной бесплатно перевёл в Копилку — и потом бесплатно вывел деньги на эту же карту (Зелёная).

Но в любом случае я банком доволен. И прекращать своё сотрудничество с ним даже не думаю. А зачем, если только позитивный опыт.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 27 апреля 2021, 14:47
Добрый день, Александр! Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! Хотим также отметить, что в нашем Банке уже есть реализованная услуга «Копилка». И данная услуга имеет разнообразные варианты легкого, быстрого и удобного его пополнения. Пополнять «Копилку» Вы можете при поступлениях на карту, при затратах с карты, а также регулярными платежами по Вашему выбору.
Собирать деньги в «Копилку» можно даже копейками: откладывая процент или сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты. Также Банк по Вашему выбору может ежемесячно перечислять в «Копилку» часть средств, любую фиксированную сумму или процент с карты. Самостоятельно положить в «Копилку» средства будет удобно с пластиковой карты через Интернет-банк или наличными — в отделениях.
Также Вы сможете всегда снять как часть накопленных средств, так и всю накопленную сумму. При снятии средств действующий договор расторгается. Действительно, указанная Вами комиссия предусмотрена тарифами карт, с которых проводиться пополнение и указана данная комиссия на нашем сайте по данной ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Tarif/Zelena_ru.pdf. При этом, мы не останавливаемся на достигнутом и обязательно обратим внимание на Ваши пожелания. Постараемся и в дальнейшем радовать Вас и надеемся, что Вы оцените и остальные наши вклады, которые возможно пополнять без комиссий, а их условия есть по этой ссылке: https://a-bank.com.ua/deposits 😊🍏
Проблема решена
ivanina 24 апреля 2021, 2:44
Моє знайомство з, А — банком почалося з негативу, та на жаль так і не вийшло в позитив. Коли я звернувся вперше в цей банк з проблемою, через те, що мені постійно докучали дзвінками і повідомленнями їх колектори про якийсь борг якоїсь не знайомої мені особи. Менеджер запропонувала мені стати клієнтом банку, мовляв телефон зареєструється в базі під іншим ім'ям і проблема вирішиться автоматично. Я оформив тоді на свою голову картку «зелену», але дана проблема «переслідувала» мене ще кілька років. Хоча карткою стало начебто й зручно користуватися, що я навіть дружині оформив таку ж. Все б і нічого, та от новий сюрприз, у дружини заблокувалася картка і вона не могла користуватися власними коштами (намагалася розрахуватися карткою в магазині), опинилася в дуже незручній ситуації. Як потім виявилося, що рахунок ще й опинився в мінусі після цих «маніпуляцій». Хоча в додатку відображався позитивний баланс. Далі спілкування з менеджерами і консультантами, це щось. Таке враження, що ці люди з іншого виміру. Описую проблему в чаті, мені у відповідь у Вас все добре, гроші на рахунку користуйтеся і скидає свої скріни на яких гроші є. Пишу, що в мене інші цифри і скидаю у відповідь свої скріни. Він мені ок я оформив заявку в технічний відділ Вам зателефонують. Яке ж вирішення? Два дні ніхто так і не зв’язався з приводу вирішення питання. Довелося дзвонити самому, на питання в якому стані заявка, відповідь така: «Вашу заявку не оформили тому, що скріншоти Ви так і не прислали, пришліть скріншоти». Висилаю скріншоти знову. Телефонують і повідомляють, що зв’яжуться через два дні. Потім три дні телефонувала менеджер і розповідала чому на рахунку від'ємний баланс. Кредитний ліміт встановлено нульовий. Словом, дуже прикра історія і не приємні враження в, А — банк.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 24 апреля 2021, 11:18
Доброго дня! Відповідно до Умов і правил Банку, пункт 1.1.7.22: Банк має право передати інформацію про заборгованість Клієнта з метою її стягнення, в даному пункті вказано, що:«Клієнт уповноважує Банк надавати повністю або частково відомості, зазначені у першому абзаці цього пункту, а також відомості про здійснені операції по рахунку Клієнта, третій стороні, у тому числі для здійснення зв'язку з Клієнтом для надання інформації про виконання договору». Відповідно, якщо Ваш номер був зазначений за іншим Клієнтом, то Ви могли отримувати дзвінки щодо заборгованості. Ви можете також ознайомитися детальніше з інформацією за цим посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-265/?lang=uk. Після закріплення номеру за Вами, дзвінки щодо іншого Клієнта не надходять. Ми також будемо раді детальніше перевірити інформацію по ситуації з рахунком Вашої Дружини та надати їй вичерпану відповідь по її рахунку. За результатом вирішення питання з Вами окремо зв'яжеться наш Співробітник.
Проблема решена
atlaskava 21 апреля 2021, 11:30
Добрый день. Пользуюсь картой Универсальная достаточно долго и успешно, но начиная с 13.03.21 при пополнении через терминалы Привата заметил что стали начислять кэшбэк, сегодня прикинул что за 1,5 месяца должна накопиться сумма около 300 грн. Как же ей воспользоваться? А никак!) На горячей линии ответили: «Функция есть в приложении.»
Говорю: «Нет ее там.»
Ответ: «Ждите… Ой, так у вас же универсальная!»
Я: «Ну, конечно, так и есть»
Специалист: «Так вам же нужна для этого карта Зеленая!»
Я: «Почему об этом ничего не знаю, в А-банке 24 никаких уведомлений?»
Специалист: «Перевыпустите карту и все будет ок, только предыдущие кэшбэки все сгорают.»
Уважаемые сотрудники а-банка, научитесь работать с клиентами! Держите их в курсе событий, сообщайте об изменениях в работе, хотя бы в своем «приложении а24»!
А теперь с наилучшими пожеланиями вынужден попрощаться с вами.
PS: цена вопроса потерянного кэшбэка 289 грн. 15 коп.
успешно теряете клиентов из-за копеек при чем чужих)
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 21 апреля 2021, 17:33
Добрый день!
Действительно при пополнении карт А-Банк в терминалах ПриватБанка удерживается комиссия, в свою очередь мы возвращаем траты на комиссию на счет Кэшбэка, для того, чтобы Вы, как и раньше использовали удобные для Вас терминалы. Так как программа кэшбэка предусмотрена для носителей карты «Зелена», меню кэшбэка и функция выплаты на карту «Универсальная», к сожалению, отсутствует. Чтобы произвести выплату накопленного кэшбэка, достаточно переоформить карту «Универсальная» на карту «Зелена» в любом удобно для Вас отделении А-Банк.
Также мы передали Ваш диалог с сотрудником поддержки в отдел контроля качества для проверки и принятия управленческого решения.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Сделаем все, чтобы Вы получали только положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке.😊🍏
Проблема решена
Александр Сонич 20 апреля 2021, 11:33
Стабильно каждый 2 месяца, получаю от них разные предложения, ниодно предложение не было получено.
Зачем слать спам и не доводить рекламу до реальности.
Мошенничество с персональными данными физ. лиц. более того, персональные данные отдаются на сторону.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 20 апреля 2021, 18:42
Добрый вечер, Александр! Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. Мы детально проверили информацию, удалось выяснить, что наш Банк действительно отправлял Вам уведомление с предложением по кредитованию в нашем Банке. Однако, данное сообщение было одно и не носило характер регулярной рассылки. Наши Специалисты уже обновили всю информацию и более Вам не будут поступать от нас уведомления. При этом, мы всегда будем рады Сотрудничеству с Вами. Сделаем все возможное, чтобы получать от Вас в дальнейшем только самые высокие оценки!😊🍏
Проблема решена
Mila008 19 апреля 2021, 22:03
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 35
Здравствуйте, первое знакомство с системой банка негативное. Сегодня оформила карту «Зелена» в отделении г. Чернигов, пр. Мира, 35. Отмечу изначально приятное обслуживание и предоставление исчерпывающей информативности по условиям и тарифам, за это несомненно спасибо сотрудникам отделения. Далее, после получения кучи поздравлений на указанную электронную почту, начались проблемы. По предоставленным мной реквизитам карты, мне сделали перевод, 19.04.21, 14:54, на карту поступила сумма *450. Далее вечером я сделала перевод на свою карту другого банка, с которой обычно по сохранённым реквизитам совершаю платежи. Операция была отклонена системой. Сразу обратилась в чат службы поддержки, где мне было любезно сообщено, что на карту наложен арест. Это вызвало у меня серьёзное недоумение, так как я являюсь добросовестным пользователем многих банков, а также нескольких кредитных организаций и уверена, что проблем у меня нет. Позвонив в службу поддержи А-Банка, отмечу, что на связь вышла без проблем, снова получила информацию, что заявка №**4762 успешно создана и мне необходимо дождаться решения в течении 24 часов, принесли извинения за неудобства… Хорошо, но беспокойство вызвало то, что специалист сказал, что вероятнее всего, ограничение будет снято. От подобной неуверенности приятного мало. У меня не было острой необходимости оформлять эту карту, кредитный лимит, предусмотренный по условиям — мне не нужен. К оформлению меня мотивировала настойчиво всплывающая реклама банка в промоакциях электронной почты. Досадно другое — эти не значительные на первый взгляд проблемы, уменьшают вероятность активного пользования услугами банка, так как с подобным я столкнулась впервые.
Подскажу специалистам банка, которые возможно будут разбирать этот отклик: испытывала необходимость в дополнительной карте в прошлом году, поэтому оформила и предоставила документы в приложении вашего банка на первый номер своего 2-х сим телефона. Карту не получила по не зависящим от меня причинам. В этом месяце решила снова сделать заявку на другой номер, являющийся основным, того же смартфона, приложение приняло заявку, но пришло сообщение с предложением уточнить в отделении финансовый номер, что я и сделала сегодня, получив карту.
В настоящий момент, основываясь на эмоциях, не могу присвоить более трёх звёзд на данном ресурсе. Тем не менее отдельная благодарность сотрудникам выше названного отделения, помогавшим оформить карту по заявке и операторам службы поддержки. Здесь все четко — главное молниеносно быть на связи с клиентом в случае проблем. Спасибо.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 20 апреля 2021, 12:59
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок! Рады, что вопрос был успешно решен. Мы Ценим Ваш выбор и рады Вашему обслуживанию в нашем Банке! Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами! 😊🍏
Полезный комментарий
Mila008 20 апреля 2021, 11:53
Добрый день, хочу выразить благодарность сотрудникам «А-Банка» за досрочное решение проблемы, сложившейся в связи с ошибкой и отклонением операции по переводу личных средств. Доказательством этого послужил успешно совершенный мной перевод, карта работает. Спасибо! Операторы горячей линии от имени банка принесли извинения за доставленные неудобства, так же абсолютно удовлетворена ответом о причинах возникновения недопустимой операции по моей карте. Уверена, что в дальнейшей перспективе буду активно пользоваться услугами вашего банка. Отдельно отмечу ресурс «Минфин» — вы всегда на страже интересов клиентов и пожалуй являетесь истиной в последней инстанции, способствующей урегулированию недоразумений и реальных проблем. В данном случае было очевидное недоразумение.
Alena1403 18 апреля 2021, 20:21
Хочу поблагодарить сотрудников Киевского отделения ‘'А банка'' на проспекте Соборності, 8/2, за тот неоценимый труд, старания и выдержку, которую ежедневно проявляют сотрудники этого отделения,
независимо от их настроения и обстоятельств. Особенно хочу выделить двух сотрудников, Бараненко Александра и Швец Екатерины, за их профессионализм, а главное терпение, которое они потратили помогая открыть онлайн депозит! Ребята, пусть ваша энергия будет неиссякаемой, а старания- высокооплачиваемы!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 19 апреля 2021, 14:06
Добрый день, Алена! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях!😊🍏
Проблема решена
jovany 17 апреля 2021, 1:38
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 250
06.04.2021 — Зареєструвався через мобільний додаток
07.04 — Відвідав банківське відділення для отримання фізичної картки, але на етапі активації мобільний додаток видав помилку і на цьому «щось пішло не так». Робітник банку тривалий час переписувалась з підтримкою, але чогось більш врозумілого ніж «видаліть додаток, почистіть кеш, перезавантажте телефон» — порадити не змогла. Після N-ої спроби це повторити робітниця банку таки визнала, що проблема мабуть таки не в моему телефоні. В результаті мені картку не видали та витратили мій час. Після чого через чат мобільного додатку було створено заявку в технічний відділ.
08.04 — Зателефонували і сповістили, що дійсно виникла технічні помилка на стороні банку і її переадресували в технічний відділ. Але стоп, до цього вона була не в технічному відділі? Незрозуміло.
14.04 — Зателефонували, представились технічнім відділом, сповістили, що помилку усунено та вибачились за незручності.
15.04 — Повторно відвідав відділення банку, але знову те ж саме «видаліть додаток, почистіть кеш, перезавантажте телефон», знову витрачений час та ніякого результату. Співробітниця банку сказала що займеться вирішенням питання та перетелефонує і надасть інформацію. Не перетелефонувала. Я знову звернувся до чату через мобільний додаток, вказавши номер попередньо створеної заявки по моєму питанню, але представник банку, котра назвалась «Галина» (Номер звернення 6iXK), замість конструктивного діалогу та надання інформації стосовно мого питання вирішила вдатись до троллінгу та жартів.
Я не розумію, це банк чи цирк?
Як Вам люди довіряють свої кошти?
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 17 апреля 2021, 12:24
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності та отриманні негативні емоції в вказаній ситуації. Дійсно на момент звернення до відділення Банку для отримання картки на етапі активації в додатку виникла технічна помилка, дане питання було відправлено відповідальним фахівцям. 14.04 з Вами зв'язався наш фахівець для надання рішень з питання, була надана порада повторно звернутись до відділення Банку для переоформлення картки та подальшої активації в додатку. На жаль, як ми бачимо картка була не переоформлена.
Будемо з радістю чекати Вас у відділенні Банку для переоформлення та активації картки.
Ваша скарга на звернення в чат-онлайн відправлена в відділ контролю якості для перевірки та прийняття управлінських рішень по співробітнику.
Полезный комментарий
jovany 20 апреля 2021, 13:54
Дякую Мінфіну та всім співробітникам А-Банку, котрі доклали зусилль для вирішення проблеми. Станом на сьогоднішній день проблема вирішена у повному обсязі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Таран 16 апреля 2021, 20:28
Альбина и Вадим Мошенник на ОЛХ 4323 3570 2448 1513
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 16 апреля 2021, 21:01
Добрый вечер! Ситуация, действительно, неприятная и нам жаль, что Вы в ней оказались. Со своей стороны мы зафиксируем факт мошенничества и также будем рады помочь Вам и предоставить необходимую консультацию. Однако, также рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк, откуда был проведен перевод средств и написать заявление в полицию, чтобы иметь возможность вернуть отправленную сумму. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Катичев 16 апреля 2021, 12:07
Отделение по адресу: Днепр, ул. Батумская 11
Превосходный банк, очень лоялен к своим клиентам, отличное приложение и дружелюбные сотрудники в отделениях
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 16 апреля 2021, 21:00
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Постараемся и дальше радовать Вас!😊🍏
finansist2015 16 апреля 2021, 10:17
Являюсь клієнтом даного банку з 2013 року — обслуговування на 5+, ніколи не виникало ніяких проблемних ситуацій, співробітники завжди готові допомогти.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 16 апреля 2021, 20:58
Доброго вечора! Вдячні Вам за приділений час і за Вашу оцінку! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір. Будемо і далі намагатися приносити Вам хороші емоції від співпраці з нами!😊🍏
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2021, 11:35
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 16.04.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Инна Скрипник 14 апреля 2021, 19:32
Банк самый замечательный, удобно, качественно и на высшем уровне всё всегда
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 14 апреля 2021, 20:03
Добрый вечер!
Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Проблема решена
ivanfl 13 апреля 2021, 22:47
Отделение по адресу: Винница, ул. Замостянская, 8
До сьогодні мій улюблений банк розчарував мене назавжди! Ситуація наступна. Сьогодні 13.04.2021 в районі 17:40 звернувся у касу відділення, щоб зняти готівку з картки для виплат («жовта»). Бажав зняти саме методом через pos-термінал та вводом pin-коду, так як маю принципову позицію, що такі подібні операції за картками мають проходити лише через термінальні пристрої. Мені було у цьому відмовлено і лише запропонували провести операцію шляхом приймання вхідного виклику та натиском клавіши «1» або звернутись в інший! банк для зняття, на що я не погодився. Відмову аргументували лише «внутрішніми правилами», пояснюючи, що через pos термінал видаються кошти лише по «карті-ключ» або для «карт Приватбанку». Парадокс, правда? З рідної картки зняти готівку неможливо так, а з картки Приватбанку — будь ласка) Тобто, без мобільного телефону вам не видадуть ваші же чесно зароблені кошти, фактично порушать ваше право самостійно розпоряджатись власними коштами (що підтверджується п. 2.1.3 Умов і правил А-банку), тим більш інші методи ідентифікації вас як клієнта (такі як паспорт або ввод pin коду) в а-банку навіть не розглядають.
Після відмови я попросив аргументувати це рішення, посилаючись на норми «Умов і правил», які розміщені на офіційному сайті. У відповідь почув, що «ми не знаємо де це» і «взагалі-то внутрішня інформація». Не погодившись з такою відповідю, я попередив спвробітників, що звернусь до НБУ у відділ захисту прав споживачів фін послуг для інформування про факт обмеження мого права на видачу коштів з власного рахунку і встановлення додаткової умови мати мобільний телефон для проведення касової операції, що є неправомірно. Після цього написав письмову скаргу щодо вищезазаченої ситуації на ім'я Голови правління А-банку (перед тим як скаржитись до нбу, за рекомендаці, необхідно спробувати владнати ситуацію у самому банку), але всупереч ЗУ «Про звернення громадян», представник банку відмовився реєструвати звернення (скаргу). У відповідь я повідомив, що це є незаконно і маю намір викликати поліцію, але поки ми сперечались була натиснута тривожна кнопка і через 2 хв приїхала служба охорони. Причину виклику співробітник банку назвав, що я погрожував поліцією за відмову реєструвати звернення (що є адмін.правопорушенням) та скаргами в нбу, а вони цього злякались))) Охоронці теж не зовсім зрозуміли причину виклику і я сам ще довго сміявся над цією ситуацією. Після цього я покинув відділення, так як вже було 18:00 і банк зачинився. Викликати поліцію, на жаль вже не встиг (((
Ось так, будеш захищати свої права, а на тебе натравлять службу охорони та виставлять як якогось злодія. Не рекомендую!
P. S. до речі, обов’язку мати мобільний телефон при здійсненні касової операції не зазначено в «Умовах і правилах», а також в інших номативно-правових актах.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 14 апреля 2021, 16:07
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук, приносимо вибачення за отримані негативні емоції в вказаній ситуації. На сьогодні, дійсно без підтвердження за номером немає змоги зняти кошти з картки. Однак це потрібно лише для підтвердження вашої особистості. Ваше зауваження щодо процесу взяли в опрацювання, дякуємо за те, що допомагаєте нам стати кращими!
Також ви можете залишити звернення у відділенні та за допомогою 7776/чат-онлайну, воно обов'язково буде розглянуто фахівцями.
Проблема решена
Dmitriy Buturlin 12 апреля 2021, 12:17
Сегодня сбои в работе банка. При оплате картой несколько раз пришел отказ, но деньги были с карты сняты. Дозвониться в банк было невозможно, опять же из-за сбоев в его работе. В отделениии помочь отказались ссылаясь на то, что у них нет связи с банком. Когда чудом удалось дозвониться, то сообщили что деньги вернут в течении 30 дней! и то если им подтвердят что деньги в магазин не пришли. А если они им пришли? Мне же терминал не дал оплатить, но деньги все же списались. Что за банк, а если форсмажор и надо заблокировать карту? Связи с банком нет, в отделении тоже нет помощи. Это так должен работать банк?
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 12 апреля 2021, 14:34
Добрый день! Приносим Вам извинения за неудобства в данной ситуации. В указанный период, возник временный технический сбой и наши Специалисты работают над его устранением. Действительно, могли наблюдаться сложности с авторизацией в приложении и с оплатой картой. Также по данной причине могли возникнуть и сложности с дозвоном к нам, поскольку значительно вырос трафик обращений как на линию, так и в отделения. Мы делаем все возможное для максимальной оперативности решения каждой ситуации и нам жаль, что Вы испытали неудобства. Занимаемся Вашим вопросом по возврату средств и обязательно уведомим по результату. Благодарим Вас за понимание.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sanava 11 апреля 2021, 19:19
Не уважаемый абанк!!! Вы издеваетесь? 24 марта 2021 погасила кредит и закрыла счет, в итоге сегодня приходит письмо что я вам должна. Это как? Прошло почти 3 недели от погашения, а я все должна? В письме даты нет, печать и подпись отксерены, зато пугаете «кримінальним впровадженням». Я уже молчу что по тому адресу я 1,5 года не живу и не прописана. Для абанка карантин не писан? У вас свое государство и законы? И не надо говорить что письмо до 24 марта было отправлено, с Днепра в Киев так долго ехать не может, разве что пешком само пришло. Долго вымагательством заниматься будете? За вымогательство и я в суд подать могу.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ВАШ БАНК!!! ДОЛЖНА, НЕ ДОЛЖНА, ЖИТЬ НОРМАЛЬНО НЕ ДАДИТЕ!!!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 11 апреля 2021, 21:13
Добрый вечер! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте и кредитным договорам необходимо вносить. В случае возникновения просрочки, Банк может Вас информировать и адресовать уточнения о причинах не внесения платежа с Вашей стороны, в случае длительной просрочки и отсутствия внесения платежей — Банк может также адресовать Вам письма о задолженности, на тот адрес, который Вы указывали в Банке. В случае смены адреса, Вы всегда можете актуализировать Ваши данные в любом удобном для Вас отделении нашего Банка. В случае отсутствия задолженности перед Банком — Вам не будут поступать звонки и письма о задолженности. Сожалеем, что указанная ситуация доставила Вам неудобства и будем рады разобраться детальнее. Мы проверим всю информацию и с Вами свяжется наш Сотрудник
Проблема решена
Zhmunya 10 апреля 2021, 18:33
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 11
Пришло в приложение 4 уведомления с требованием предоставить паспорт и код через чат-бот в телеграмме.
Мне не понятна позиция банка в этом вопросе.
Если вы просите, то принято добавлять пожайлуста в конце, а если требуете, то потрудитесь указать норму закона или договора на основании которого вы это требуете.
В сообщении не указаны ни сроки до которого это необходимо выполнить, ни альтернативные каналы предоставления информации — банк даже не предполагает, что не все пользуются Telegram, ни последствия отказа предоставить копию паспорта и ИНН, который к стати не меняется, но все банки почему-то об этом забывают и постоянно требуют его актуализировать.
В общем одним сообщением испортили отношения к вашему банку — думайте кому, зачем и что вы пишите. Я бы уволил того кто составлял текст этого сообщения в мобильном приложении — он позорит банк перед его клиентами. Если вам репутация не важна, то продолжайте и дальше гадить себе сами — таким и конкурентов не надо.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 11 апреля 2021, 18:13
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв и принятый звонок. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы проверили детально информацию по содержанию уведомления, текст уведомления был абсолютно крикетным и в содержании и была указана просьба перейти в мессенджер Telegram и ссылка, которая позволит Вам быстро и удобно провести актуализацию документов. При этом, у Вас всегда есть альтернатива — возможность обратиться в любое удобное для Вас отделение нашего Банка для быстрой актуализации данных вместе с нашими Специалистами. Данные для актуализации Банк запрашивает в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Украины от 19.05.2020 № 65 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу». Просим Вас рассмотреть возможность актуализации данных удобным для Вас способом и также сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило Вам только хорошие эмоции!

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝