Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Sergij22 4 марта 2022, 22:26
Отделение по адресу: Винница, ул. Коцюбинского, 24
Картку колись брав як резервну кредитку з невеликою кредитною лінією. Потім банк сам виставив мені максимум, який був доступний мені в іншому банку. Певні життєві ситуації, не остання з яких Ковід, трохи вибили зі звичної колії і я вирішив не заперечувати цей факт, до того ж декілька разів чудово скористався такою можливістю.
Аж ось коли в скрутне становище інші банки йдуть назустріч клієнтам, А Банк вирішив залишити мені смішну суму кредиту, до того ж з певними обмеженнями в користуванні нею.
Чесно кажучи, я не планував користуватись ним в такий неспокійний час, бо невідомо що очікує кожного з нас, а я ніколи бездумно нічого не роблю, завдяки чому ніколи не мав ніяких проблем з жодним банком. Та й основна картка у мене іншого банку.
Тож пост не зовсім претензія і оцінку ще нижчу не ставлю.
В моєму місті відділень немає, у відділенні міста де я отримував картку, дівчата ввічливі та приємні, навіть деякі питання допомагали вирішити за телефоном, претензій в цьому плані немає.
Але коли все в країні заспокоїться, напевне я скористаюсь послугами іншого банку, який не підкладає таких «сюрпризів» навіть тим у кого є заборгованість. Знаю з чим порівняти, бо серед моїх друзів картка, А Банку тільки у мене)
Хотілося б наголосити на ще одному малоприємному факті: невдовзі після отримання картки, А Банку мене буквально почали атакувати з різних номерів як усілякі мікрофінансові організації з безглуздими пропозиціями, так і справжні шахраї зі ще більшою маячнею, які представлялись кожен раз іншими організаціями. Номер телефону для банків даю особистий і його мало хто знає, багато років вже користуюсь послугами іншого банку, до якого він прив’язаний і ніколи такого не було. Повідомляв підтримку про цей факт, дзвінки поблокував самостійно. Це не велика проблема у наш час, але рекомендую вважати на цей факт потенційним клієнтам.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 5 марта 2022, 10:19
Доброго дня! Стосовно номерів, запевняємо, що Банк не передає дані Клієнтів. Номер, який Ви вказували в Банку — використовується для комунікацій між Вами та Банком. Чинне законодавство України зобов'язує Банки забезпечувати зберігання та захист інформації, яка містить банківську таємницю, з метою недопущення її незаконного розкриття. Навіть у цей непростий час ми намагаємось надати ліміти кожному бажаному. Наразі Банком прийнято рішення надати Клієнтам кредитний ліміт для використання у межах до 5000 гривень на місяць. Для зручності перевірки доступних коштів на поточний день ліміт по карті знижений до допустимої суми використання. При прийнятті Банком рішення про збільшення ліміту Ви будете додатково повідомлені.
Ліміт можна використовувати на торгові операції, поповнення мобільного та оплату комунальних. Ми дуже сподіваємось, що змогли хоч трохи Вам допомогти!
Проблема решена
Yura1792 4 марта 2022, 21:18
В той час коли в країні йде війна та всі намагаються підтримати один одного, всі фінансові установи встановлюють кредитні канікули в цей скрутний час, А-Банк клав на це все великий БОЛТ і надалі нараховує відсоток… Можете ідти вслід за російським кораблем, Грошей нема але ви там тримайтесь іроди.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 5 марта 2022, 10:09
Доброго дня! Банк діє згідно з постановою № 18 Національного Банку України від 24.02.2022 «Про роботу банківської системи в період запровадження воєнного стану», у цій постанові немає розпорядження про скасування зобов'язань та платежів або про обовязкове надання канікул за кредитними договорами та картками: https://bank.gov.ua/ua /legislation/Resolution_24022022_18. У разі надходження нових розпоряджень — Банк виконуватиме їх в обов'язковому порядку. На цей час прийнято рішення про надання кредитних канікул щодо платежів лютого місяця, а у поточному місяці по картці достатньо лише внести платіж лютого місяця.
Також хочемо зазначити, якщо картка знаходиться в пільговому періоді, незалежно від того, внесено платіж або ні — відсотки не списувались першого березня, з пільгового періоду картки наших Клієнтів не виходили. Якщо у Вас відсотки нараховувались і списувались щомісячно з картки — вони були списані за лютий відповідно до умов картки.
Проблема решена
OlenaElena 4 марта 2022, 4:33
Вчера обратилась в отделение А-Банка в г. Кривой Рог по улице Ватутина. Предварительно проконсультировалась о возможности получения срочного денежного перевода в контакт-центре на 7776. Сотрудник по телефону ответил, что для получения Money Gram в гривнах не клиенту банка достаточно паспорта. Выплата в кассе.
По факту сотрудники, которые просто ничем не занимались (клиентов в зале ноль, начальник курит при входе, кассир и операционный сотрудник — мило болтают в зале обслуживания) сказали, что никакой перевод я не получу не будучи клиентом, а по законам военного времени они могут требовать от меня также ИНН и мне обязательно нужно заполнять их анкету.Также отказали в обслуживании по Дії, мотивируя что в военное время приложение не работает. При этом у меня всё исправно работало. Хамские ухмылки протрясли больше всего.
Ребята, я 10 лет проработала в банковской системе и прекрасно знаю, что ваше враньё и отказ в обслуживании мотивирован только низким охватом клиентов и поэтому вы всеми неправдами пытаетесь набить базу. Но с таким отношением Вам НИКОГДА не набрать клиентов. Поэтому и отделение пустое. В итоге вы не заработали ни комиссию, которую получает банк за операцию, ни разницу на стоимость валюты, которая как раз в военное время (а курсы я пересчитала) не слабая (на моей сумме разница в вашу пользу почти 4000!). И я не один такой клиент!!! Желаю вам скорее развалиться, ну или хотя бы набрать адекватный штат сотрудников!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 марта 2022, 11:17
Добрый день! Для получения срочного перевода в нашем Банке необходимо пройти идентификацию с подписанием Анкеты о присоединении к Условиям и правилам Банка и предоставлением идентифицирующих документов (на данный момент передача документов в Банк через «Дія» приостановлена). Обязанность Банка проводить анализ финансовых операций и надлежащую проверку Клиентов установлены статьями 7, 11 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», Додатком 2 Постанови НБУ «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу» № 65 и внутренними документами Банка. Согласно требованиям законодательства и внутренних документов Банка, при проведении финансовой операции в нашем Банке осуществляется идентификация и верификация физического лица. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество и будем рады, если Вы будете Клиентом нашего Банка.
Kristina981 2 марта 2022, 20:27
Ждала срочный перевод и там указали неверно фамилию. Обратилась в чат онлайн,(оператор Олег) там сказали или в отделение или пусть отправитель обратится в свой банк. Но не было времени ждать пока отправитель обратиться в банк и изменит данные в переводе. Думала решать проблему через приватбак, в отделение а-банка не могла подойти. И все же, обслужили не шаблонно, а подошли индивидуально. Сэкономили время мое и отправителя (чтоб не бегать два раза). В период военного положения, могла дистанционного решить вопрос, что очень кстати! Спасибо ❤️❤️
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 марта 2022, 8:35
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Ваша поддержка мотивирует нас. Все будет хорошо!
Проблема решена
Mykola666 28 февраля 2022, 22:57
у цей важкий час.за декілька годин до початку війни-ця мразота заблокувала усі мої картки с грошима і без. Залишивши без доступу до СВОЇХ грошей. підкреслюю-не кредитних.своїх на дебетовій картці. Причину пояснити не захотіли навіть.сказали *вы сами подали заявку на мошеничество.мы ничего не знаем*. Попросив офіційного листа з причиною блокування и виписку по картці.на шо відповідь * такая возможность отсутствует*!!! Одним словом-нехай подавляться тими грошима.окупанти довбані.Інакше висновку немає. Більше ніколи користуватися не буду і всіх попереджаю В ЦЬОМУ НЕДОБАНКУ ВАШІ ГРОШІ МОЖУТЬ ЗНИКНУТИ КОЛИ ЇМ ЗАМАНЕТЬСЯ!!! ОБХОДЬТЕ СТОРОНОЮ!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 марта 2022, 12:20
Доброго дня! Шкода, що у Вас склалась думка, що наш Банк проросійський. Наш Банк зараз всіляко допомогає Армії й робить все можливе, щоб Клієнтам було також зручно надавати фінансову допомогу найбільш швидко і зручно. Наприклад, вже можна робити переказ на допомогу Армії в додатку АБанк24, де достатньо лише натиснути на одну кнопку, а також можливо перераховувати кошти з кешбеку і з карток «єПідтримка», окремо Ви можете звернути увагу на новий дизайн для карток, впевнені, оціните!
Розуміємо і те, що додаткове підтвердження операції та блокування картки Вам спричинило деякі незручності. Ми завжди намагаємось зробити наш сервіс максимально камфорним та зручним для користування. У цьому випадку додаткове підтвердження створено лише для того, щоб зберегти Ваші засоби в безпеці, якщо Ваша картка або Ваш фінансовий номер телефону будуть втрачені або вкрадені. При дзвінку наш Співробітник переконається, що номер знаходиться у Вас та що кошти використовує власник. У разі виявлення шахрайських дій у нас буде можливість зберегти суму на карті та не допустити шахрайства щодо нашого Клієнта, така ситуація саме склалася за Вашими рахунками. Нам шкода, що дана процедура викликала у Вас негативні емоції, ми намагаємося дбати про збереження Ваших коштів та Вашого комфорту.

Ми ніколи не відмовляємо Клієнтам в надані відповіді на їх запити, у т.ч. письмові. Перевіряємо наразі інформацію в причинах відмови. На сьогодні за допомогою підтримки Ваше питання вирішено. Ми не змогли з Вами зв'язатися в телефонному режимі, щоб пояснити ситуацію.
Проблема решена
Сергей Лавриченко 28 февраля 2022, 16:25
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Сытова, 11
1 марта выходит срок договора по депозиту.где я могу получить деньги по депозиту. Телефон банка не отвечает
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 февраля 2022, 17:07
Добрый день! Вы можете расторгнуть вклад по сроку или отказаться от продления вклада на новый срок самостоятельно в нашем AБанк24 — веб-версия и приложение. Отдельно хотим обратить Ваше внимание на выгодные ставки, которые действуют в нашем Банке на сегодня: https://a-bank.com.ua/deposits.
Сложностей с дозвоном на клиентскую поддержку нет. К сожалению, нам также не удалось дозвониться к Вам, у Вас ограничен дозвон. Проверьте, пожалуйста, настройки сотовой сети и список заблокированных номеров.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kostad 26 февраля 2022, 16:49
Доброго дня!

Все, усi моi претензii та незадоволення що до Iнтернет-банкiнгу А-Банка мною офiцiйно скасовуються. Не очикував, що все вирiшиться так швидко, але факт е фактом. Моя проблема з А-Банком, та саме А-Банком успiшно вирiшена у найкоротшiй термiн та у повному обсязi. Усiм, хто менi в цьому допомiг, велике ДЯКУЮ! Вiдтепер я знаю, що А-Банк дiйсно е надiйным банком, вiн дорожить та поважае своiх клiэнтiв i йому можна довiряти та цiлком на нього покластися.

Ще раз!

З пов.,

Костянтин
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 февраля 2022, 17:07
Доброго дня!
Дякуємо за відгук, ми цінуємо Ваш вибір. Ми разом, все буде добре!😊
Проблема решена
kostad 24 февраля 2022, 6:05
18 февраля 2022 г. в 6 ч 19 мин утра перевел на карту получателя К. эННую сумму денег. Хотел сделать человеку сюрприз. Но сюрприз сделали мне. Оказалось, что карта получателя по каким-то неизвестным мне причинам, заблокирована. Хорошо. Связался я через чат-бот с А-банком, чтобы помогли мне вернуть денежные средства, а это ни много, ни мало пару тысяч гривен. И что мне ответили? Мы ничего сделать не можем. Пусть, мол, получатель разбирается с проблемой на своей стороне. Я известил получателя и он начал разбираться, но и он внятного ответа от банка так и не получил. Дело как-то все затягивается и от банка нет ни ответа, ни привета. Хорошо. У меня вопрос: почему, если карта получателя заблокирована, транзкакция проходит без проблем и мне, отправителю, не было выдано предупреждение или сообщение, что-то типа, извините, так как карта получателя не активна, транзакция осуществлена быть не может. Но нет же. Транзакции спокойно проходят как ни в чем не бывало, а про вернуть денежные средства можно просто-напросто забыть. До сих пор нам внятного ответа никто так и не дал. Полное разочарование, ПОЛНЕЙШЕЕ. Я просто в ярости и шоке. PS: Я выбрал отделение банка из списка только для того, чтобы опубликовать здесь свой пост, но лично проблем ни с одним из отделений банка в Кременчуге меня не было и претензий никаких нет. Поэтому заранее прошу прощения. У меня проблемы с интернет-банкингом и возратом денежных средств.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 февраля 2022, 18:24
Добрый день! К сожалению, нам не удалось дозвониться к Вам. Наш Банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы Вы получали только хорошие эмоции от сотрудничества с нами. Уже работаем над возвратом средств и будем рады в дальнейшем получать от Вас самые высокие оценки!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Joomla9999 23 февраля 2022, 21:29
Хочу отметить также прекрасную работу кассира Анастасии, ЦОК449 пр. Конституции, 17, всегда вежливая, заряжает прекрасным настроением, хочется идти снова и снова в отделение!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 февраля 2022, 9:58
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Joomla9999 23 февраля 2022, 16:35
Спасибо Юлии за прекрасный сервис, ID обращения: X2SP
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 февраля 2022, 16:43
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
26 февраля 2022, 18:05
Отзыв не засчитан (на 26.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Anbase 23 февраля 2022, 13:25
В кінці 2021 року були зняті кошти з кредитної картки шахраями. Прийшло повідомлення про заблокування коштів від смс-банкінг.Звернулася у відділення банку по місцю проживання із заявою про шахрайство, спеціаліст оформив всі відповідні документи та порекомендував наполеглево звернутися із заявою до поліції, для полегшення розв’язку даної проблеми. Через 2 дні зателефонували з банку та повідомили про заявку щодо повернення коштів. В результаті через 1.5 місяця кошти були повернуті в два етапи до дати, яка була вказана в заявці. Дякую працівникам банку за роботу та за турботу щодо клієнта. Однозначно з даним банком буду надалі працювати, а іншим банкам необхідно до тягувати до цього рівня.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 февраля 2022, 13:34
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Завжди раді допомогти. Ми цінуємо Ваш вибір та раді співпраці з Вами.😊
Taras Kramarets 22 февраля 2022, 15:00
Простояв у черзі до каси там отримав відповідь щоб оплатити вам потрібно авторизуватись йдіть до дівчинки, а паспорт як документ вже не діє!!! НБУ зверніть увагу на цю ницу компанію! їм не місце на банківському ринку особливо займаючись буквоїдством, тому що для того щоб ідентифікувати клієнта достатньо предявити документ що я і погодився зробити та мені про якісь карти шмарти я сам в праві обирати як мене ідентифікувати я ж не відмовляюсь надати документи!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 февраля 2022, 16:43
Доброго дня, Тарас!
Перепрошуємо, якщо ця ситуація викликала незручності, Банк керується Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», тому в випадку здійснення фінансових операцій на сумму понад 5000 грн необхідна ідентифікація особи, яка здійснює операцію. Процедура ідентифікація містить у собі надання оригіналів документів, фотографування Клієнта, збір додаткових даних для заповнення анкети з подальшим підписанням її Клієнтом.
Надання паспорту касиру не є достатнім для проведення даного платежу. Рекомендуємо звернутися до відділення повторно для проходження ідентифікації та можливості проведення оплати.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Morty 22 февраля 2022, 13:02
Берет предоплату за сигареты и ничего не отправляет, в переписке в Вайбере удалил свои сообщения.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 февраля 2022, 13:09
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества и приняли необходимые меры. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tratitata 21 февраля 2022, 18:49
4323357025618824 Не сбрасывайте деньги
Кидает людей
Номер телефона не дает
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 февраля 2022, 20:32
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества и приняли необходимые меры. Рекомендуем Вам также обратиться в банк, откуда был выполнен перевод средств и написать заявление в полицию. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
Дмитрий Федотов 21 февраля 2022, 16:51
Вчера (20.02) увидел рекламу банка, решил открыть карту. Установил приложение, ввёл все данные, отправил нужные фотографии. В 12:15 получил в приложении сообщение «Дякуємо! Зачекайте декілька хвилин, йде перевірка фото». Когда часы показали 16:30, а сообщение в приложении не изменилось, решил, что это уже сильно больше, чем «несколько минут» — написал в поддержку в вайбер. В 16:37 была создана заявка 1145830, оператор обозначил, что сроки решения проблемы до 24 часов.

Сегодня, 21.02 в 15:05 приходит СМС-сообщение «Документы проверены». Захожу в приложение — а там сообщение «Вы не завершили оформление карты» и кнопка «продолжить». Нажимаю — «Техническая ошибка» и выбрасывает на экран ввода номера телефона. Переустановил приложение, перезагрузил телефон, пробую снова — всё то же самое.

Я опять в поддержку пишу. Перезванивает их специалист по телефону, уточняет, что за ошибка. Снова звонок в 15:58 — «Проблему устранили, только Ваша старая заявка сбросилась, Вам нужно снова её оформить и теперь всё пройдёт без проблем! А в компенсацию неудобств начислим Вам 100 гривен на кешбек». Ладно, снова всё заполняю, фотографируюсь, отправляю, проверяют фотографии… И опять «Ваша заявка не завершена, продолжить… Техническая ошибка!».

«Вишенкой на торте» являются скрипты их службы поддержки. Получив вопрос, пишут «Несколько минут, уточняю». После сообщения в приложении «Подождите несколько минут», которые растягиваются на несколько дней, такие фразы вызывают смесь истеричной усмешки и злости.

P. S. Пробовал с двух совершенно разных смартфонов, приложения переустанавливал, телефоны перезагружал, кроличьей лапкой по шаманскому бубну бил — я не новичок в технологиях, так что проблема не с моей стороны точно.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 февраля 2022, 19:58
Добрый день! При оформлении карты через любой канал нашего Банка, мы делаем все возможное для того, чтобы Клиент мог получить карту как можно скорее. Процесс самостоятельного оформления карты не является исключением, оформление карты не занимает более 15 минут. Возникшая ситуация в Вашем заказе является нестандартной и наши Специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса и для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за неудобства в данной ситуации и благодарим за полезный пример. Мы свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Vitalii Y. 21 февраля 2022, 16:50
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Соборная, 15
Щиро вдячний Альоні з відділення у Хмельницькому, вул. Соборна, 15. Консультація була на вищому рівні. Не був ще у банку який так добре відносяться до клієнтів.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 февраля 2022, 17:04
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2022, 17:46
Відгук зарахований (на 21.02.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Toma666 21 февраля 2022, 15:24
Отделение по адресу: Киев, ш. Харьковское, 58
Пришла я в 12:40 на отделение на Харьковском шосе 58. Прекратив разговор по тел девушка-оператор зала (блондинка) спросила у меня: «Вы чего-то ждете». Я сказала да, что жду оператора, продолжая ждать. Через 2 мин она спросила опять, и я предложила меня обслужить.

Я ей сразу сказала, что я новый клиент банка, сделала онлайн карты, а теперь я пришла для прохождения веритификации и заказа пластиковых карт.

Она спросила заказать карты или перевыпустить. Я переспросила, тоесть?! Мне нужен пластик, как это у Вас там называется, мне не понятно.

Едем дальше. По ном. телефона называет мою Фамилию и Имя, но не отчество. Говорит, отчество не указано. Я думаю, возможно, так как я не помню, по какому паспорту я открывала карты свои онлайн. Она ответила, мол мало ли у Вас нет отчества. Выдает карту зеленую, так как именная карта у Вас с тарификацией. И выдает на подпись сканы документов, украинского паспорта. Так я ей и говорю, так посмотрите же, там написано мое Отчество, а Вы говорите, что его нет в базе, я же сегодня для этого и пришла, впишите пальчиками мое Отчество в систему.
Неохотно берет паспорт и вбивает данные. Распечатала анкету-заявления присоединения до условий та правил предосталения банк.услуг. Отчество она не внесла, но поменяла номер паспорта на загальногромадянский. читаю ниже. Она не поменяла место получения паспорта и дату, а оставила данные с загран.паспорта. забирает эту бумагу. Я говорю, чтоб внесли мои данные корректно, я подписывать этого фантика не буду. Пошла ксерить паспорт, там тот ксерокс кто-то поменял настройки и уже не ксерит правильно. Опять возмущаеться и спрашивает коллег за ксерокс, отвлекая последних от обслуживания их клиентов.
Говорит ко мне, верните ту бумагу, там мой подпись. Я говорю, там и мой подпись. Отрываю кусочек с ее подписью, возвращаю ей. Дальше идем. Сфоткала меня с картой, с паспортом, с вторым разворотом паспорта. Аминь. Говорю, еще мне и желтую карту выдайте.
Задание выполнено. Но как? Настолько удобное приложения и условия банка, и настолько не внимательные работники. Тем более к отделению надо ехать и автобусом и метро. Не наездишь. Может у сотрудника и вправду есть какие-то обстоятельства. Но это нонсенс, чтоб так обслуживали в банк. установах.

Впечатление не очень. Зато хоть люди в масках и работники отделения тоже.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 февраля 2022, 18:21
Добрый день! Мы всегда заинтересованы помочь нашим Клиентам в любом канале обслуживания. Действительно, при указании загранпаспорта отчество не будет указано в Банке. Обратим внимание на все Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы каждый визит в наши отделения приносил только позитивные эмоции!
Полезный комментарий
Toma666 21 февраля 2022, 18:02
Поступил звонок с Главного Банка. Вопрос решен. С работником проведут беседу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Тереза Афинская 20 февраля 2022, 20:55
Очень быстро решили проблему, буду всем советовать обслуживаться в вашем банке!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 февраля 2022, 13:53
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2022, 9:34
Отзыв не засчитан (на 23.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Qazwsx11111 20 февраля 2022, 15:23
20.02.2022 в 08−47 переведены средства в размере 500 грн на карту 4323 3570 2731 7805 за доставку товара с ОЛХ, по номеру 0680677160 велись переговоры по поводу перевозки товара, это мошенники, как их можно заблокировать
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 февраля 2022, 19:12
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества и приняли необходимые меры. Рекомендуем Вам также обратиться в банк, откуда был выполнен перевод средств и написать заявление в полицию. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
andriy0409 19 февраля 2022, 20:54
заблокували карту написав в чат спитав причину
Ваша карта заблокована на проведення операцій (таких як: зняття готівки, проведення платежів, здійснення оплат в інтернеті і торгових точках) після проведення операції на вашу карту. У банк надійшла інформація від відправника, про не підтверджену операції з його на Вашу карту, проводиться службове розслідування. 16/02/2022 11:59:44, Общая сумма 9900
сказали на почту відправити документи як я отримав кошти, звісно ж я зразу їм все відправив і пояснив що я отримав кошти за продажу криптовалюти і прикріпив скріни, як саме я отримав дані кошти сказали очікувати три дня, протягом трьох днів зателефонують сказали, лист вони получили і сказали що передали відповідальним співробітникам … проходить три дня пишу знов на рахунок моєї справи відповідає оператор що вони неполучили листа, я оператору показав скрін коли і зякої почти я відправив, і як на диво він він сказав те саме що попередній оператор, що передав інформацію відповідальним і тепер час очікування вже 5 днів… як ви ставитись до своїх клієнтів вони заблокували мені 66 тис і навіть недумають розглянути справу, повідомлень з почти нечитають, бачу вмене один варянт остався звернусь в вітділеня і суд.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 февраля 2022, 9:27
Доброго дня! Шкода, що виникла така ситуація. Деякі платежі дійсно можуть потребувати додаткової перевірки. Обов'язково перевіримо інформацію по зазначеній ситуації й будемо раді допомогти. Просимо надати нам відповідь у приватному повідомленні.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝