Минфин - Курсы валют Украины

Установить
VVS59
VVS59
Зарегистрирован:
29 июня 2020

Последний раз был на сайте:
14 марта 2023 в 02:17
29 июня 2020, 13:16

Агрессивный маркетинг Приватбанка.

являюсь более 9 лет клиентом Приват банка, но последние новшества могут достать любого человека.звонок вечером, что надо пройти авторизацию(снова фотографируют паспорт, карточка более года действительна, как «курица лапой по воде» отмахнуть подпись ПАЛЬЦЕМ по планету(на стилусы денег в банке наверное нет?!!.. Карантин- ношение масок.Но работники банка заставляют клиента снять маску, что бы сделать снимок нарушая элементарные санитарной эпидемиологические нормы во время пандемии.А что бы человек пришёл блокируется доступ к приват24.Позвонил в колцентр3700, так меня начали выгонять с отделения банка, начали угрожать что вызовут охрану.Да без проблем.Нажали тревожную кнотку и вот тогда действительно звон сигнализации стал мешать работе работников.Единственно приехавшие бойцы охраны Явир200 оказались людьми адекватными и узнав всю ситуацию и что я вызвал до этого полицию. И после 5-го звонка и более часа одидания и выпитых не одной чашки кофе приехали оооочень быстрые кооооопы, Пять минут составлено заявление о нарушении санитарной эпидемиологических норм отделения по адресу г.Полтава ул.А.Кукобы зав. отделения Собко Н.В.Зачем заставлять граждан Украины делать авторизацию во время пандемии- особенно пенсионного возраста.!!!

Просмотров: 341, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться